Форум » Двигатель » Протечка радиатора » Ответить

Протечка радиатора

Тёмыч: Вот, добрался я и до радиатора, который у меня очень долго тёк. Весь в грязи... И внизу два патрубка. Наверное в них была протечка . А как проверить сам радиатор? И как его можно прочистить? У кого есть мысли?

Ответов - 14

ЛУАЗер: блин! такаяже проблемаю с герметиком ставил хи..рена

Тёмыч: и чё у тебя всё-ещё текёт?

ЛУАЗер: текет, там давление большое весь герметик наверное выбило резинки менять надо


VovaVirus: Была таже проблема, все масло оттудаво истекало полностью. Давления сильного там нету, но устанавливать надо акуратно чтоб не закусить резинки из-за перекошивания У меня они просто иссохли и потрескались. Радиатор хорошо отмыл соляркой и бензином.

Тёмыч: Радиатор я продул сжатым воздухом. Всё почистил смазал герметиком, поставил на место, затянул сильно: течёт! А как целостность самого радиатора???

VovaVirus: Заткни радиатор с одной стороны в другую дырку шланг, шланг в рот, радиатор в воду и пускай пузыри.

VovaVirus: Еще один есть подвох. Около радиатора есть трубка штанги клапана и трубка сажается на резинку. Так от может течь оттудаво а ты думаеш что из радиатора (моя ошибка при повторной течи).

Тёмыч: В эти выходные посмотрю, вот похожая темка : http://luazzz.borda.ru/?1-2-0-00000012-000-0-0-1176874236 Но, всёже КОНТРОЛЬНЫЕ советы (до выходного), что ? (кроме резинок и набитием их герметиком) надо подтягивать? или может купить новый радиатор???? а то совсем плохо, когда течёт(((( ...вспомнил, что после его продувки и перестановки он стал боьше течь.... может реально в нём пробой???

Rost: Если развале цилиндров лужа масла - то скорее всего течь именно со штанги. Причем масло кидает потоком воздуха в район радиатора и ноги трамблера - из-за чего и начинаешь искать течь там. Сам через это проходил.

Тёмыч: Есть лужа (сёдня снял и трамблёр и радиатор) 2. о какой штанге имеено идёт речь? если можно, то фото в студию, пож...

Rost: Имеются в виду штанги толкателей - их там 8 штук, ну а с какой течет - нужно смотреть по месту. Отмываешь масло, собираешь все и запускаешь движок на несколько минут - потом смотришь откуда течет. Дело муторное но других способов я не знаю.

Тёмыч: дак... дело в том что я уверен, что течь исходит из радиатора, т.к. когда я его снимал... и ставил, то он стал ещё БОЛЬШЕ течь...

perets: Да выбрось ты его и поставь другой.Хоть на пробу.Точно узнать он или нет течет.

anton_eburg: Была такая история!Ехал с рыбалки и тут полный салон дыма!Открываю капот весь кожух в масле,дома оказалось что это радиатор!Нашел заранее запоровский радиатор А ОН МЕНЬШЕ ЛУАЗКИНОГО НА 2 СЕКЦИИ! там дело в том что уплотнительные резинки дубеют и становятся в виде грибков изза того что их прижимают!Поставил запоровский с его резинками !все равно течет !Крутил мутил,нифига все равно течет!Все лечится новыми уплотнительными резинками и герметиком + когда радиатор снят там 2 дырки под головку на 14 их тоже выкрути просуши и посади на герметик,потом сами резинки и не забудь железную подставку чтоб радиатор не болтался,а то через 3 месяца такая же фигня будет!Ну вроде все!



полная версия страницы