Форум » Двигатель » температура двигателя » Ответить

температура двигателя

Garry: Уважаемые, мой фантом летом минут 10 наверное до 40 градусов цельсия греется, а зимой так это вообще атас, сдохнешь ждать, и это при том, что сшит утепленный намордник(естественно на лето он снимается). Отсюда вопрос, у всех луазоводов с сороковкой под капотом так или нет? если нет, то объясните бестолковому в чем причина!!!

Ответов - 28, стр: 1 2 All

perets: У меня примерно тоже самое.зимой гарячее только выпускной коллектор а мотор можно руку удержать.использую только родные жалюзи и 2 заглушки которые крепятся к защите.

ejikpnz: Garry У меня так же,на лето боковую защиту не снимаю,больше нечего добавить.

PicassoDred: у меня тоже аналогично было на родной сороковке...


Garry: вот, блин, проблема-то оказывается у всех, ну тут уж ничего не сделаешь:)

VovaVirus: А у меня Таврийский Зимой греет отлично а летом ну просто Вот и еще один "-" замен двигателя

rmoskal: VovaVirus пишет: Вот и еще один "-" замен двигателя у меня тоже копеечный двиг стоит но всеравно хочу поставить родную печку как автономку - зимой не раз сталкивались с тем что когда стоиш на месте движку не хватает оборотов чтобы прокачивать печку или с тем что вентилятор перестает работать да и гонять двигатель зря не хочется вот ребята и ставят себе автономки - а у нас то проще она уже с завода стоит Так что когда будете менять движки оставляйте родную печку.

Nezemlyanin: Намордниками делу не поможешь, хоть шубами обволакивай. Движок-то воздушный, никаких рубашечек на ём не надето. Всё на семи ветрах. Так что не парьтесь, ребята, шо есть, то есть. У самого такой - и не жалуюсь. Зимой жалюзю закрываем и потихоньку вперед - обороты больше и прогрев быстрее. Главное сразу с места не гнать 120, а догреть пока стрелочка термометра не полезет по кругу. Всё ж быстрее, чем на месте стоять

Niko: Ребята тогда мне обьясните плиз почему у меня и летом и зимой температура пляшет от 110 до 120, может что то не так

Всеволод: На масляный давленометр ориентироваться надежней - как давление падает, значит, движок греется. Если очень охота, берем из сети мануал, берем тестер и проверяем сопротивление датчика на разных температурах...

Niko: давление в норме на горячюю (лампочка не горит) но если руку приложить к клапанной крышке то совсем не терпит ну если только сек. 15-20

Fenix: Niko пишет: (лампочка не горит Какая лампочка?

виталий: Скорее всего провода окислились или датчик т-ры пудрит мозги. Niko пишет: (лампочка не горит) А на родном щитке вроде нет контролной лампы давления.

Всеволод: Fenix пишет: Какая лампочка? Ну, теоретически она там должна быть... Как раз недавно ставил твою комбинацию приборов. В жизни не видел, чтоб работала.:) Но гнездо присутствовало вроде. А для тех, кому не лень разобраться с градусометром: http://luazforum.narod.ru/manual/page0312.tif

VovaVirus: На Луазе не стоит лампочки, а дырка под лампочку может быть при спряжении с другим датчиком температуры.

Аграрий 1: Niko пишет: если руку приложить к клапанной крышке то совсем не терпит ну если только сек. 15-20 Если рука "терпит" 10-16 сек значит температура клапанной крышки около 50-55 градусов.

V-919: Не давало покоя пустое место под контрольную лампочку в штатном стрелочном указателе давления. Через тройник подсоединил второй датчик для лампочки. Душа успокоилась.

perets: А я решил проблему с указанием температуры с помощью двух приборов.Собственно такого Я его просто напросто врезал в картер двигателя.И второй прибор это на самой панели приборов . Для подключения этого прибора мне пришлось выбросить в кусты родной датчик а на место его через самодельный переходник вкрутить родной опелевский датчик.И все работает.При этом погрешность равняется не более 5 градусов.Есть одно но.немецкий датчик быстрее реагирует на изменение температуры.Зато наш показывает её даже после того как выключил зажигание

Дмитрий: А тема прикольная.Давольно давно была создана тема о перегреве(стабилизации)температуры работы наших двигателей.Все зашли,посмеялись и на этом всё закончилось.Админы,ВЫ работаете на этом форуме или так,для прикола??????????????Вы меня простите,но для простых обывателей наше общение имеет очень узкий характер.На форуме можно создать отдельные темы по тюнингу ЛУАЗа,а можно и про эксплуатацию.Мне кажется,что многие люди хотели бы получше узнать простые советы,а не ББААММ,который льётся и поощряется.Давайте на наши ЛУАЗКи поставим панели от Брабусов,и у нас станет лучший тяжелый вездеход??!!

perets: Знаешь,уважаемый Дмитрий,вот такие как ты и пользуются тем что выкладывают такие как я(ведь я понял в чей огород ты бросил камень).Но я спорить с тобой не собираюсь.Мне это не надо.Свой пост я написал только из-за того что надо мною человек показал свой способ использования по-максимуму возможностей панели и приборов.я показал свой...И даже не считаю это за флуд посколько тема реально мертва. Дмитрий пишет: Мне кажется,что многие люди хотели бы получше узнать простые советы Вот если тебе так кажется так начни из себя давать людям дельные советы.А то я почитал твои посты и уж больно они абстрактными мне кажутся...Одни вопросы...Критиковать то Вы научились хорошо а как надо совет так сразу все молчком сидят и ждут кто из матерых даст реально нормальные советы.Извини что может грубо но надеюсь что общий смысл ты понял...

Fenix: По структуре форума: тюнинг и ремонт, если посмотреть главную страницу отдельны, а вот самими форумчанами мешаются в кучу По Брабусу: наезд необоснованный - в нашем же классе находится, к примеру, Сузуки Джимми( с ним как ). По администрации: есть приват, почта, соответствующий раздел? Поэтому изучайте армейский юмор - времени теперь будет побольше



полная версия страницы