Форум » Двигатель » температура двигателя » Ответить

температура двигателя

Garry: Уважаемые, мой фантом летом минут 10 наверное до 40 градусов цельсия греется, а зимой так это вообще атас, сдохнешь ждать, и это при том, что сшит утепленный намордник(естественно на лето он снимается). Отсюда вопрос, у всех луазоводов с сороковкой под капотом так или нет? если нет, то объясните бестолковому в чем причина!!!

Ответов - 28, стр: 1 2 All

perets: У меня примерно тоже самое.зимой гарячее только выпускной коллектор а мотор можно руку удержать.использую только родные жалюзи и 2 заглушки которые крепятся к защите.

ejikpnz: Garry У меня так же,на лето боковую защиту не снимаю,больше нечего добавить.

PicassoDred: у меня тоже аналогично было на родной сороковке...


Garry: вот, блин, проблема-то оказывается у всех, ну тут уж ничего не сделаешь:)

VovaVirus: А у меня Таврийский Зимой греет отлично а летом ну просто Вот и еще один "-" замен двигателя

rmoskal: VovaVirus пишет: Вот и еще один "-" замен двигателя у меня тоже копеечный двиг стоит но всеравно хочу поставить родную печку как автономку - зимой не раз сталкивались с тем что когда стоиш на месте движку не хватает оборотов чтобы прокачивать печку или с тем что вентилятор перестает работать да и гонять двигатель зря не хочется вот ребята и ставят себе автономки - а у нас то проще она уже с завода стоит Так что когда будете менять движки оставляйте родную печку.

Nezemlyanin: Намордниками делу не поможешь, хоть шубами обволакивай. Движок-то воздушный, никаких рубашечек на ём не надето. Всё на семи ветрах. Так что не парьтесь, ребята, шо есть, то есть. У самого такой - и не жалуюсь. Зимой жалюзю закрываем и потихоньку вперед - обороты больше и прогрев быстрее. Главное сразу с места не гнать 120, а догреть пока стрелочка термометра не полезет по кругу. Всё ж быстрее, чем на месте стоять

Niko: Ребята тогда мне обьясните плиз почему у меня и летом и зимой температура пляшет от 110 до 120, может что то не так

Всеволод: На масляный давленометр ориентироваться надежней - как давление падает, значит, движок греется. Если очень охота, берем из сети мануал, берем тестер и проверяем сопротивление датчика на разных температурах...

Niko: давление в норме на горячюю (лампочка не горит) но если руку приложить к клапанной крышке то совсем не терпит ну если только сек. 15-20

Fenix: Niko пишет: (лампочка не горит Какая лампочка?

виталий: Скорее всего провода окислились или датчик т-ры пудрит мозги. Niko пишет: (лампочка не горит) А на родном щитке вроде нет контролной лампы давления.

Всеволод: Fenix пишет: Какая лампочка? Ну, теоретически она там должна быть... Как раз недавно ставил твою комбинацию приборов. В жизни не видел, чтоб работала.:) Но гнездо присутствовало вроде. А для тех, кому не лень разобраться с градусометром: http://luazforum.narod.ru/manual/page0312.tif

VovaVirus: На Луазе не стоит лампочки, а дырка под лампочку может быть при спряжении с другим датчиком температуры.

Аграрий 1: Niko пишет: если руку приложить к клапанной крышке то совсем не терпит ну если только сек. 15-20 Если рука "терпит" 10-16 сек значит температура клапанной крышки около 50-55 градусов.

V-919: Не давало покоя пустое место под контрольную лампочку в штатном стрелочном указателе давления. Через тройник подсоединил второй датчик для лампочки. Душа успокоилась.

perets: А я решил проблему с указанием температуры с помощью двух приборов.Собственно такого Я его просто напросто врезал в картер двигателя.И второй прибор это на самой панели приборов . Для подключения этого прибора мне пришлось выбросить в кусты родной датчик а на место его через самодельный переходник вкрутить родной опелевский датчик.И все работает.При этом погрешность равняется не более 5 градусов.Есть одно но.немецкий датчик быстрее реагирует на изменение температуры.Зато наш показывает её даже после того как выключил зажигание

Дмитрий: А тема прикольная.Давольно давно была создана тема о перегреве(стабилизации)температуры работы наших двигателей.Все зашли,посмеялись и на этом всё закончилось.Админы,ВЫ работаете на этом форуме или так,для прикола??????????????Вы меня простите,но для простых обывателей наше общение имеет очень узкий характер.На форуме можно создать отдельные темы по тюнингу ЛУАЗа,а можно и про эксплуатацию.Мне кажется,что многие люди хотели бы получше узнать простые советы,а не ББААММ,который льётся и поощряется.Давайте на наши ЛУАЗКи поставим панели от Брабусов,и у нас станет лучший тяжелый вездеход??!!

perets: Знаешь,уважаемый Дмитрий,вот такие как ты и пользуются тем что выкладывают такие как я(ведь я понял в чей огород ты бросил камень).Но я спорить с тобой не собираюсь.Мне это не надо.Свой пост я написал только из-за того что надо мною человек показал свой способ использования по-максимуму возможностей панели и приборов.я показал свой...И даже не считаю это за флуд посколько тема реально мертва. Дмитрий пишет: Мне кажется,что многие люди хотели бы получше узнать простые советы Вот если тебе так кажется так начни из себя давать людям дельные советы.А то я почитал твои посты и уж больно они абстрактными мне кажутся...Одни вопросы...Критиковать то Вы научились хорошо а как надо совет так сразу все молчком сидят и ждут кто из матерых даст реально нормальные советы.Извини что может грубо но надеюсь что общий смысл ты понял...

Fenix: По структуре форума: тюнинг и ремонт, если посмотреть главную страницу отдельны, а вот самими форумчанами мешаются в кучу По Брабусу: наезд необоснованный - в нашем же классе находится, к примеру, Сузуки Джимми( с ним как ). По администрации: есть приват, почта, соответствующий раздел? Поэтому изучайте армейский юмор - времени теперь будет побольше

vik123: rmoskal пишет:зимой не раз сталкивались с тем что когда стоиш на месте движку не хватает оборотов чтобы прокачивать печку. А ты поставь как у меня доп.помпу от Газели на печку и все нормально будет прокачиваться

Хулиган: Классная вещь эта помпа!!! Я её поставил сибе на печку (на воздушнику печка на антифризе )

Мойсеич: Я обмотал впускной коллектор толстым шнуром. Меньше охлаждается, намного раньше холостые обороты устанавливаются. На внутренней стороне капота поролон 20мм, шум чуть поменьше. А зимой под решетку пленку подкладываю. Но все равно, при коротких поездках холодный... В сильный мороз печкой сначала грею и выхлоп оставляю на поддон.

МИТЯЙ: У меня проблема с недогревом была с момента покупки, мах 60(по показометру, давление 1,8 на оборотах).Вроде ехал. На той неделе вез мой Луослик в сумме(со мной) 600 кг, да по горам, да за бортом +33, короче мы вспотели, я до +40, он до +80, у меня давление 160/90, у него 1,5. Я разгрузился и назад поехал по асфальту и по прямой. И о чудо, при этой температуре он прёт как танк, 85 км/ч взял легко(дальше повторюсь, страшно), вообще другой авто!!! Зимой ездил при 40, менял масло,обнаружил стружку на магните пробки(штук 10), сейчас менял(после весны) всё окей. Вот так.

Мойсеич: Мой,когда был новый, в пробках на МКАД, возле 3-х вокзалов летом больше 90 не грелся. Только в ямах, на брюхе, можно было перегреть... А сейчас давления нету, и температура поболее стала

Павел: Если движок после капиталки и обкатки, то греться особо не должен. Немного двигатель прогрел и без перегазовок можно трогаться, на ходу быстрее прогреется.

Niko: может вернемся к температурным режимам наших воздушных моторов, какая температура у вас летом за бортом и соответсвенно мотора и так же зимой. У меня летом мотор греется до 120 (защиту целиком снимаю) при температуре за бортом примерно 36-42 градуса это днем, но если ездить вечером или ночью при температуре воздуха 24-28 то не больше 95, а зимой примерно 80-85 (защита стоит только лыжа без боковушек) при -10 -5. Мое мнение очень сильно на наши моторы влияет температура воздуха Fenix пишет: Какая лампочка? у меня стоит панельприборов от 2108 (низкая), а там только имеется лампочка, ну и конечно я поменял датчик

МИТЯЙ: Ну чтож, вернёмся. Зимой при полной защите и закрытых жалюзи мах нагрузке не более 60 гр!Давление масла 2 кг( 10в-40)И это проблема!!! Чувствуется недогрев мотора, надо мутить утеплитель(абасаться........). Летом при +35 и 600кг нагрузки по горам не более 80! давление 1 кг. Тема поднималась давно, всё проверял, перемерял, температура реальная! При 80 прёт как танк, езжу с закрытыми жалюзи , т.к. обычно при +30 за бортом Т не поднимается выше 50 гр. Ориентируюсь не по Т а по давлению масла, если не более 1,5(по показометру ), значит прогрелся чуть-чуть. Что интересно, при 60 - 1,8 кг, а при 80 -1,5 ( при 30 - 4 кг)Дальше незнаю, не грел и не хочу



полная версия страницы