Форум » Двигатель » температура двигателя » Ответить

температура двигателя

Garry: Уважаемые, мой фантом летом минут 10 наверное до 40 градусов цельсия греется, а зимой так это вообще атас, сдохнешь ждать, и это при том, что сшит утепленный намордник(естественно на лето он снимается). Отсюда вопрос, у всех луазоводов с сороковкой под капотом так или нет? если нет, то объясните бестолковому в чем причина!!!

Ответов - 28, стр: 1 2 All

vik123: rmoskal пишет:зимой не раз сталкивались с тем что когда стоиш на месте движку не хватает оборотов чтобы прокачивать печку. А ты поставь как у меня доп.помпу от Газели на печку и все нормально будет прокачиваться

Хулиган: Классная вещь эта помпа!!! Я её поставил сибе на печку (на воздушнику печка на антифризе )

Мойсеич: Я обмотал впускной коллектор толстым шнуром. Меньше охлаждается, намного раньше холостые обороты устанавливаются. На внутренней стороне капота поролон 20мм, шум чуть поменьше. А зимой под решетку пленку подкладываю. Но все равно, при коротких поездках холодный... В сильный мороз печкой сначала грею и выхлоп оставляю на поддон.


МИТЯЙ: У меня проблема с недогревом была с момента покупки, мах 60(по показометру, давление 1,8 на оборотах).Вроде ехал. На той неделе вез мой Луослик в сумме(со мной) 600 кг, да по горам, да за бортом +33, короче мы вспотели, я до +40, он до +80, у меня давление 160/90, у него 1,5. Я разгрузился и назад поехал по асфальту и по прямой. И о чудо, при этой температуре он прёт как танк, 85 км/ч взял легко(дальше повторюсь, страшно), вообще другой авто!!! Зимой ездил при 40, менял масло,обнаружил стружку на магните пробки(штук 10), сейчас менял(после весны) всё окей. Вот так.

Мойсеич: Мой,когда был новый, в пробках на МКАД, возле 3-х вокзалов летом больше 90 не грелся. Только в ямах, на брюхе, можно было перегреть... А сейчас давления нету, и температура поболее стала

Павел: Если движок после капиталки и обкатки, то греться особо не должен. Немного двигатель прогрел и без перегазовок можно трогаться, на ходу быстрее прогреется.

Niko: может вернемся к температурным режимам наших воздушных моторов, какая температура у вас летом за бортом и соответсвенно мотора и так же зимой. У меня летом мотор греется до 120 (защиту целиком снимаю) при температуре за бортом примерно 36-42 градуса это днем, но если ездить вечером или ночью при температуре воздуха 24-28 то не больше 95, а зимой примерно 80-85 (защита стоит только лыжа без боковушек) при -10 -5. Мое мнение очень сильно на наши моторы влияет температура воздуха Fenix пишет: Какая лампочка? у меня стоит панельприборов от 2108 (низкая), а там только имеется лампочка, ну и конечно я поменял датчик

МИТЯЙ: Ну чтож, вернёмся. Зимой при полной защите и закрытых жалюзи мах нагрузке не более 60 гр!Давление масла 2 кг( 10в-40)И это проблема!!! Чувствуется недогрев мотора, надо мутить утеплитель(абасаться........). Летом при +35 и 600кг нагрузки по горам не более 80! давление 1 кг. Тема поднималась давно, всё проверял, перемерял, температура реальная! При 80 прёт как танк, езжу с закрытыми жалюзи , т.к. обычно при +30 за бортом Т не поднимается выше 50 гр. Ориентируюсь не по Т а по давлению масла, если не более 1,5(по показометру ), значит прогрелся чуть-чуть. Что интересно, при 60 - 1,8 кг, а при 80 -1,5 ( при 30 - 4 кг)Дальше незнаю, не грел и не хочу



полная версия страницы