Форум » Двигатель » Впускной коллектор » Ответить

Впускной коллектор

sashok_z: Луазоводы помогите пожалуйста. Что за трубка выходит из впускного коллектора и куда она должна ити???И еще на крышке масло заливной горловины(такая трубка тоже есть)куда это всё подключать???

Ответов - 11

Fenix: С коллектора на вакуум, а вот с горловины хотя. кто-то этот вопрос поднимал.

sashok_z: Fenix пишет: С коллектора на вакуум тормозной????????? У меня его нет напрямую дедок до меня замутил

perets: Значит заглуши его хорошо чтобы воздух не подсасывало там.Это на вакуум.А что касается второго на маслозаливной то у меня такого нет.Ты хоть покажи как оно выглядит.Подозреваю что это для вентиляции картера.


sashok_z: Значит я правильно сделал--------заглушил , а то обороты сами плавали

sashok_z: А по поводу крышки я купил Луаза с ней, но не знаю куда она идёт, на ней был кусок шланга (силиконовый) задубеневший и обломатый вот и подумал что кудато он идёт

Furer: Кsashok_z пишет: по поводу крышки я купил Луаза с ней, но не знаю куда она идёт, на ней был кусок шланга Это делают когда двиг сильно изношен, и масло заливает воздухан

sashok_z: Она должна идти в карбюратор(в фильтр?)

Most needed car: У меня на запоровском движке тоже маслозаливная горловина была со штуцером (типа дополнительная вентиляция картера). Оба шланги вентиляции картера были выведены на улицу, шоб не засирало маслом карбюратор. А родная схемка вентиляции картера выглядит так:

sashok_z: Most needed car огромное спасибо

kovserg: sashok_z пишет: Она должна идти в карбюратор(в фильтр Праильно, вентиляция картера должна в фильтр идти. Её выкидывают на землю, чтобы карбюратор не за.ерало , но при техосмотре могут придолбаться, что она (шланга) должна идти в воздухозаборник: Двигатель — Перечень неисправностей ТС Двигатель 6.1 Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003. 6.2 Нарушена герметичность системы питания. 6.3 Неисправна система выпуска отработавших газов. 6.4 Нарушена герметичность системы вентиляции картера. 6.5 Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.

serg83: А у тебя гидровак стоит? Если из коллектора со стороны гидровака то это для него. Если гидровака нет то эта дыра должна быть заглушена иначе туда подсасывает воздух и на малых оборотах двиг глохнет. Возможно у тебя там забито чем?



полная версия страницы