Форум » Двигатель » Чудеса в цилиндре » Ответить

Чудеса в цилиндре

Всеволод: Щас попытаюсь прицепить фотку... Ладно, пока разбираюсь, как оно работает, вкратце суть вопроса. В один прекрасный день, сняв резиновый шланг, соединяющий К-133 с воздухофильтром, обнаружил, что впускной патрубок карба пострадал от удара топора и от него отколося кусок около 10 мм в длину. В воздухофильтре обнаружен не был. В карбюраторе и впускном коллекторе тоже. Пощупали проволокой впускные каналы - тоже нету. Выкрутили свечи. В первом цилиндре электрод свечи слегка свернут набок, на поршне по черному нагару белые пятна. Проверили - компрессия есть, то есть под клапаном оно не застряло. Вот и интересно: неужели движок сумел пережевать кусок впускного патрубка карба и выплюнуть в выхлопную систему?

Ответов - 13

апа: В лучшем случае мог. В худшем-впечатал его в головку или поршень. Скинуть головку и поставить её на место-вопрос двух-трёх часов. Для спокйствия имеет смысл.

perets: от злости.ну достала человека.шо тут не ясно.гудит наверное на скорости. а теперь по теме.Однажди в юности видел поршень от ГАЗ-53 в который намертво впечатался гровер на М12.при этом вреда он мотору не принес а разбирался мотор уже просто на капиталку.вкрапления на поршне у тебя это не что иначе как вскипевший металл.произошло что-то типа термосварки.но на твоем месте я все таки бы снял голову,работы то действительно пару-тройку часов.зато потом буш спокойно брать второй раз топор у рубить.вреда то никакого.мотор все переварит.не только плохой бензин но и металл...

Всеволод: Топором движок рубил, ессно, не я, а товарищи угонщики. Досталось карбу, трамблеру, печке, воздухофильтру, катушке, не говоря уже о светотехнике и приборах. Снять голову действительно недолго, если бы не одно "но". С февраля 1989 года никто, похоже, не трогал выпускной коллектор. Есть подозрение, что под ключом его крепление просто рассыпется.


Mazay: Никогда не откручивал коллектор от головки. Двумя торцевыми ключами сворачиваеш 2 болта крепления на трубе, соединяющей коллекторы левой и правой головок. Найти новые болты на 8 надеюсь не проблема?

виталий: Сочувствую тебе. А ворам этим бы топором по рукам бы...не угнать,так напакастить Году в 96 у меня был похожий случай . Собирал ЗИЛа 157го 4 месяца. Двигатель с капиталки поставил и решил дым пускать. Завёлся легко , но прослушивался какой то посторонний стук (еле сышно) . Моторист развёл руками и сказал :-Хороший стук наружу вылезет-. Погонял дв. 2 дня в холостую (обкатка) и вроде стук пропал. Выгнали в рейс , но далеко я не доехал. Прим-но через 10-15км снова появился стук, только сильней . Заглушил движог и завести уже больше не смог....ЗАКЛИНИЛ. Вскрытие показало - ГАЙКА- в цилиндре. Она сначала приклепалась к поршню , а при при повыш. темпиратуры выскочила. А как она туда попала одному Богу известно и тому, кто её туды засунул. Так что, лучше голову сдёрнуть , чем потом на капиталку вставать . Удачи.

vik123: виталий пишет: Вскрытие показало - ГАЙКА- в цилиндре. Она сначала приклепалась к поршню , а при при повыш. темпиратуры выскочила. А как она туда попала одному Богу известно и тому, кто её туды засунул. А гайка туда попадает как ты выразился через впускной коллектор когда снят карбюратор. У меня было точно также как и у тебя виталий уронил старый хозяин. Так что совет на будущее ВСЕМ при снятом карбюраторе накрывайте коллектор тряпочкой во избежания попадания гаек,граверов и т.д.

sashok_z: vik123 пишет: накрывайте коллектор тряпочкой я как то тоже так сделал, на 968М, собрал, завёл проехал, а потом только вспомнил за тряпочку

VovaVirus: vik123 пишет: ГАЙКА- в цилиндре У меня шайба от карба в цилиндр залетела. Постучала немного, согнулась в два раза и вылетела Ниче не постраждало. А у карба корпус из мягкого метала, пережует на славу Но лучше разобрать, если не хочеш его потом разбирать и ремонтировать.

vik123: Уважаемые!!!!!! Просто надо вовремя тряпочку после ремонта вынимать что-бы ее не зажевывало.

виталий: И ни как я не пойму .Что вам эта гайка далась. Напоминаю, что был 96-й год, а "труман" - это моя первая машина (вездеход) и первые ремонты. На ошибках учимся. А написал, чтоб другие,кто не знает- не повторяли.

Мифодий: Всеволод! Был случай-уронил я как-то в коллектор тягу привода ускорительного насоса 133-го карба...Запустив двигатель,услышал стук в цилиндре-ЗАГЛУШИЛ! .....Через свечное отверстие пинцетом ... вынул две из четырёх частей тяги , впечатанных в поршень...Двух других не обнаружилось при снятии головки...Видимо двиг их выплюнул при первом запуске...Возможно тебе тоже повезло?

Всеволод: Возможно. Движок завелся, работает без стуков. Правда, с неким свистом, но это уже соседняя тема.

marat: У меня тоже в карбюратор упала латунная трубочка 2мм диаметр 10мм длина. Разбирать было лень Завёл, так она со щелчком пролетела на выхлоп. (повезло)



полная версия страницы