Форум » Двигатель » проблемы с двигателем (глохнет) » Ответить

проблемы с двигателем (глохнет)

klexx: Вообщем ребят, такая проблема. Двигатель заводится сполоборота, нормально работает вхолостую. Начинаю трогаться, трогаюсь, проезжаю пару метров и тут же глохну. Трогаюсь на ровном месте. Как кто думает что это может быть? Я грешу что гдето чтото пробивает

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

klexx: Ну или компрессия

Кирюха : А приборы все работают после того как заглохнешь?

klexx: кстати да. работают


Кирюха : А после того как заглохнет заводится?

klexx: заводится

Кирюха : Это проблема может быть и не с проводкой раз все работает и заводится!Эт мож че карбюратор или бензонасос барахлит!!!

klexx: я бак пока снял, бутляшку прикрепил и шланг туда всунул )))

Кирюха : А ну тогда просто мож воздух глотает!

Кирюха : А когда бак стоял такая же хрень была?

klexx: да вот не знаю. а откуда там воздух хапать если трубка полностью в бензине и бутляшка полная))

Кирюха : А на счет бака че?Тоже глох?

VovaVirus: Как глохнеш? Если мотор резко прекращает работать - електрика, искра тютю. Колбасится и глохнет - может воздух в карб, перелив...... и много другого.

klexx: достаточно резко глохнет не колбасит

klexx: Кирюха пишет: А на счет бака че?Тоже глох? С баком не пробовали, снят он пока))))

Андрейка: Проверь контакты,крышку трамблера на наличие загрязнений и подгорелостей в центральном электроде.Замени конденсатор на трамблере

Тёмыч: Попробуй трогаться и проехать на высоких оборотах.. а на холостом держит высокие обороты продолжительное время?

Андрейка: Вдогонку:если молотит на холостых,попробуй газани на холостых,набирает ли обороты.Может ускорительный насос не пашет.

romul: Провод идущий к трамплеру проверь на целостность...Я уже из-за кембрика на наконечнике раз было чуть полностью не разобрал машину.

МИТЯЙ: Не могу не спросить ? В бутылке дырка есть?А то вакуум, холостые ничего, нагрузка - расход- бензина нема. Пока заглох, то да сё, подсасало воздух, завелось. И тд.

klexx: На холостых держит обороты большие хорошо. тут без нареканий. а в бутылке дырка только та в которую шланг воткнут через крышечку. МИТЯЙ - поясни плиз что ты имел в виду?

МИТЯЙ: Сам так попадал ( балда был ). Чтобы бензин вытекал из бутылки нужно два м0мента: дырка( пардон отверстие) для слива бензина и отверстие для воздуха(как в бензобаке сопун). Если подключить шланг помимо бензонасоса прям к карбюратору то из 1,5 литра без сапуна уходит 350-400мл. и все, заглох(проверено мной )Так-как бензин в данном случае подается самотёком( как на форд Т 1908 г.) бутылка не деформируется, внешне ничего не видно. Пока суть да дело, вакуум в бутылке спадает( 100% герметичности не бывает) порцайка поступает в карб и всё гуд. Надавил на педаль пошел расход и снова алис . Если через бензаносос, то за счет разряжения на входе бензанососа уходит 500-600 мл, но при резком увеличении расхода бутылка(пластиковая) сжимается( проверено). Вспомни: если перевернуть полтарашку пива то оно льётся рывками( пиво вниз, воздух в бутылку-вверх).Если в верхней точке проколоть отверстие для воздуха-течёт ровно и значительно быстрее( ихмо расход попер, вакуум не тормозит истечение жидкости .

МИТЯЙ: Кстати вспомнил. На Таврии забился сопун, така же бяка была,Пробка с ключом( без резьбы, с резинкой). Заправщица открыла замок, пробка ни в какую, дёрнула, вакуум кааак чмокнет, она как прыгнет в сторону, все ржут , а я понял какие мы м.....ки( карбюратор, зажигание - умные все, а я праздничный такой ) Назад поехали без пробки( с тряпкой) Всё круто, но одно но( какой...... зажигание раскрутил).

klexx: ага, понял, секнс за ответ

Тёмыч: гыыы ставил я так бутылку под капот, дак что вы думаете? бутылка 2 литра (кокакола) её просто смяло, когда она закончилась... даже дунуть и выпрямить не смогли!

МИТЯЙ: Поздравляю с хорошим бензонасосом( клапана содятся герметично). При нашем"чистом" бензине большая редкость.

Тёмыч: оффтоп: но у меня на бензанасосе обратная пружина ножки ручной подкачки сломалась, её можно заменить не снимая насос? (и откуда ее спи..купить?

RamireZ: у меня тоже, я поступил просто не пользуюсь ручной подкачкой :)

klexx: с электрикой все впорядке. искра есть, катушка впорядке. Сегодня завели, на высоких оборотах едет, при переключении когда обороты падают глохнет на горячую не заводится. вернее заводится но очень тяжело и то если газом качать. по всей видимости чтото с карбом. кто что скажет?

Тёмыч: ты сам всё сказал) ссмотри карб 2. не стреляет? (иначи смотри зажигание) 3. попробуй сними воздушный фильтр (хотя врятли раз большие обороты держит), но попробуй 4. топливный жиклер смотри... и вапще перебери и продуй сжатым воздухом карбюратор... 5. падсоса воздуха в топливопроводе точно нету? RamireZ пишет: у меня тоже, я поступил просто не пользуюсь ручной подкачкой :) я пользуюсь, она работает просто не возращает на место рычаг

Тёмыч: klexx пишет: на горячую не заводится. вернее заводится но очень тяжело и то если газом качать. смотри разбалансировку поплавквой камеры.. проверь не затянут ли вот этот болт, и двигаеться ли рычаг, который он держит (должен двигаться)

klexx: А вот нельзя ли поподробней про разбалансировку. Ато я снять то сниму, помою, только боюсь что соберу чтото не так )))

Тёмыч: Ну....klexx ... (хотяб анкету заполни чтоб по имени обращаться) я тебе уж и фото выложил... куда подробнее то???? ну серьезно! подробней некуда!!! сними фильтр, увидишь болт и шток который он двигает!! и там всё просто) нужно сделать, чтоб он двигаляся))))

klexx: бес паники уважаемые) чайник я в этом. Вот и спрашаю всяческих дельных советов) всем спасибо за ответы) Зы. Меня по имени не называют даже, только по нику)

RamireZ: снимаешь верхнюю крышку карбюратора полностью. на кронштейне поплавка 2 язычка для верхнего и нижнего положения поплавка верхнее на перевернутой крышке подгибаешь язычок чтобы поплавок, вернее линии на нем были горизонтальны. дунь в штуцер подачи топлива. клапан должен быть перекрыт нижнее крышка в нормальном положении. вторым язычком ставишь нижнее положение чтобы игла клапана не перекашивалась и не стопорилась, а то быдет переливать я так делал, когда перебирал карб. у меня переливало изза перекоса иглы

klexx: перебрал, промыл карб. купил ремкомплект заодно заменил весь набор жиклеров и иглу поплавка. нахолодную завелся практически сполоборота. ехать не захотел. тоесть тронулся и заглох. Так пару раз, и на горячую отказался заводиться. чозахрень...

апа: А если педаль в пол-заводится? Проверь уровень в карбюраторе.

klexx: нет, на горячую нет а какой кстати должен быть уровень?

апа: Я в карбюраторе сделал окошко-много раз выручало. Уровень обозначен на внешней стороне карб. .Когда крышка снята-примерно на 5мм ниже.

klexx: Разобрался: поменял свечи, протер катушку, подкрутил контр-гайку клапана стояночной вентиляции, завел, прогрел, поехал. Только вот при движении бросает из стороны в сторону изредка )

VovaVirus: klexx пишет: Только вот при движении бросает из стороны в сторону изредка ) Чето разболталось: рулевое, редуктор, рычаг подвески... Прощупай все

klexx: ага, будем щупать

Hoochie Coochie Man: При 80 градусах начинаются провылы в работе двигателя, вплоть до полной остановки, после падения температуры шагает дальше. Господа, че за хрень, подскажите?

vik123: Hoochie Coochie Man пишет: после падения температуры шагает дальше. После полной остановки двигателя (После того как остынет при заглушенном двигателе )шагает дальше или еще как то. Может у тебя что то с подачей бензина (Бывает на горячую бензонасос хандрит"клапанки подвисают).А провалы это смотри уже сам карбюратор. "

Hoochie Coochie Man: карбюратор новый к133, работает после полной остановки и падения температуры хотябы до 60 градусов, взял рем комплект бензонасоса посмотрим что получится ))))

serg83: А со свечами чего? Цвет какой?

vik123: serg83 пишет: А со свечами чего? Цвет какой? serg83А при чем тут цвет свечей,если двигатель останавливаеться Пускай они будут хоть с чепным нагаром ,хоть с шоколадным двигатель от этого глохнуть не будет

МИТЯЙ: Паровая пробка в бензанасосе. Лечится мокрой тряпкой на бензанасос или установкой нового (ПЕКАР, безкорпусной, на нем этой болезни нет). Или пробка в карбюраторе. Проверить можно так: заглох - снял шланг с карбюратора,подставил бутылочку и качай, лучше стартером от движка, так как вручную обычно пробка прокачивается , ход мембраны от руки больше, если идет вонючий джин(газ) значит дело в нём, если нет - ищем дальше в карбюраторе, плещем горючку из бутылочки в первичною камеру( имеем рядом фуфайку дабы погасить карб если чё ) и крутим - если завёлся, значит пробка в карбюраторе, вроде должна быть вентиляция поплавковой камеры? про 133 ничего не знаю Нет его у меня



полная версия страницы