Форум » Двигатель » Засекается тяга за маслофильтр. Помощь клуба. » Ответить

Засекается тяга за маслофильтр. Помощь клуба.

Olgins: При установке двигателя Ваз-2103 проблема - засекается рулевая тяга за маслофильтр(2108). Фото: Что не так?

Ответов - 19

кузьмич: я тоже столкнулся с таким все решилось установкой масляного фильтра от пежо или рено или ситроена он малого размера но для него нужен другой штуцер номер фильтра могу посмотреть

Most needed car: MANN Filter (аналог MAHLE OC 309) и никакой переходник не нужен. Резьба один в один. Штуцер точат только те, кому лень подобрать фильтр с нужной резьбой.

Серый: Ливны 2101-2105 встают:click here - из Инета


Olgins: Фильтр и так низкий - 2108. Мановский поищу. Еще комментарий. Старый хозяин на тягу сделал тавотницу, может в этом только проблема. Может редуктор сместить вправо(если смотреть спереди) - поставить прокладку из металла под рр? Что-то тяга рулевая на других фото смотрится по другому.

Всеволод: Угу. А вал рулевой при смещении редуктора что скажет? Если тяга смотрится по-другому, она может быть и гнутой...

vik123: Серый пишет: Ливны 2101-2105 встают: Серый Я пробовал ставить маслофильтр как ты пишешь от Ваз2101-05 у меня тяга как раз его и смяла ,помогла только установка фильтра от 2108. Olgins пишет: Еще комментарий. Старый хозяин на тягу сделал тавотницу, может в этом только проблема. Олег попробуй убери тавотницу . И еще попробуй примерить наконечник рулевой тяги от той же Лады -Самары

Olgins: Еще раздумья. Вот еще одно фото. Виктор, если тавотницу убрать(вкручена в дно наконечника) выкрутить, еще нужно срезать удлиненные стенки рулевого наконечника(старый хозяин наваял двойное дно), выиграю примерно 1 см. Сейчас не хватает - больше. Меня смущает расстояние от сошки до лонжерона. На фото Most needed car видно, что тяга другая, а расстояние от пальца до лонжерона намного меньше. Может тут собака порылась?

Всеволод: Olgins пишет: Меня смущает расстояние от сошки до лонжерона. На фото Most needed car видно, что тяга другая, а расстояние от пальца до лонжерона намного меньше. Может тут собака порылась? Посмотрел фото - вроде нормально.

Most needed car: Olgins пишет: На фото Most needed car видно, что тяга другая У меня рулевое полностью штатное (но это не надолго конечно), с завода так было. А насчет смещения редуктора, то его можно посунуть не только влево, но и назад (ближе к рулевому колесу). VovaVirus так сделал. Фото здесь http://photofile.com.ua/users/vovavirus/1386229/29841726/#mainImageLink Насчет твоей тяги, то если на фотках сравнивать ее местоположение не по фильтрам, а по бензонасосам, то видно что твоя на половину толщины винта ближе к мотору стоит.

Olgins: Most needed car Вот как раз на это и обращаю внимание. В одной плоскости получается нижняя часть бензонасоса, большой диаметр маслофильтра (после него - на конус) и днище наконечника. Вроде просится тяга вместе с сошкой вправо(опять же, если смотреть спереди)? Редуктор в будущем буду ревизировать, возможно менять на другой(от газели и т.д.) Пока задача одна - собрать двигатель до конца и перерегистрировать машину. В будущем планирую установить рулевую колонку от 2110(с регулировкой угла наклона), она уже ждет. К сожалению, не все сразу. Сейчас нужно "победить" тягу.

Olgins: С трудом нашел старого хозяина моей машинки. Выяснилось следующее: наконечники тяги переделаны под волговские пальцы и вкладыши для надежности. Пальцы более длинные, чем родные (при двигателе Заз - не критично). Сейчас нужно решить, как обойти это "узкое" место: переточить палец, что бы глубже сел в конус сошки или еще как. Кстати, нашел масляный инофильтр, маркировка SM127, на 10мм ниже восьмерочного. Но меня это не спасает - нужно больше. У этого фильтра резьба другая, придется точить переходник, если ставить его. Других фильтров у нас в городе скорее всего не найти - слишком мелкий. Всем спасибо. Если будут еще советы, готов выслушать

vik123: Olgins пишет: С трудом нашел старого хозяина моей машинки. Выяснилось следующее: наконечники тяги переделаны под волговские пальцы и вкладыши для надежности. Пальцы более длинные, чем родные Тогда нужно искать родной наконечник тяги и ставить его взамен твоего "донорского" от Волги.

Olgins: vik123 не получится. вкладыши разные. родной палец будет болтаться. Пока остается - инофильтр с переточкой(или без переточки), срезать лишние стенки наконечника, тавотницу перенести с донышка - на бок наконечника(или убирать). Ну а потом уже( если не хватит расстояния - точить палец) Дополнение: наконечник не съемный(был расточен под волговские пальцы и вкладыши).

BABAK13: Olgins - отрежь старый наконечник, привари новый да и все дела.

vik123: BABAK13 пишет: Olgins - отрежь старый наконечник, привари новый да и все дела. Olgins пишет: vik123 не получится. вкладыши разные. родной палец будет болтаться. Пока остается - инофильтр с переточкой(или без переточки), срезать лишние стенки наконечника, тавотницу перенести с донышка - на бок наконечника(или убирать). Ну а потом уже( если не хватит расстояния - точить палец) Дополнение: наконечник не съемный(был расточен под волговские пальцы и вкладыши). BABAK13 Ему тогда надо будет еще и новый рычаг сошки ставить ибо развернута она разверткой под Волговский палец.

Olgins: Most needed car Фильтр MAHLE OC 309 имеет резьбу М20*1.5. Другие импортные, которые могли бы подойти - то же. На Вазе: в фильтре почему-то применяется 3/4*16, причем в блоке нарезана резьба М20*1.5(если не ошибаюсь). Так что штуцер получается простой - трубка с наружной резьбой М20*1.5. Нашел еще в магазине совсем мелкий маслофильтр от Рено-логан, цена уже 310р(против 80р. от ваз-2108). Но его установка все равно не спасает - немного не хватит. Все равно нужно тягу переделывать.

Most needed car: Olgins Я за свой фильтр в июне прошлого года отдал 40 грн (MAHLE дешевле). Тягу все же придется переделать, по фоткам видно. Нужно достичь хоть какого-нибудь зазора. При телепаниях движка фильтр чуть движется вверх-вниз, так что даже маленького зазорчика будет достаточно.

BABAK13: Olgins - неужели не будешь менять родимый редуктор на что-нибудь лучшее инородное, и тогда все нынешние потуги пойдут прахом. Всегда нужно орпиентироваться на лучшее и не выбрасывать деньги на ветер

Olgins: BABAK13 Менять наверняка буду. Но позже. Сразу меня на все не хватит. Пока купил маленький фильтр, высота всего 57 мм. поставлю, потом посмотрю сколько еще нужно. Добавлено 22.06.09: Купленный фильтр(аналог MAHLE OC 309) польского производства, штуцер переточил на новую резьбу М20*1.5. фильтр встал на место, зазор с тягой 1-2 мм. Решил все таки тягу не трогать, снял рулевой редуктор. Люфт рулевого вала вправо-влево порядка 2-3см. Поэтому решил, что прокладка толщиной 5 мм - ни на что не повлияет. После примерки с прокладкой расстояние между фильтром и тягой почти около 1см. Решил пока оставить так. Так что можно считать проблему решенной. Всем спасибо.



полная версия страницы