Форум » Двигатель » Сбор информации по расточке двигателя под 79мм » Ответить

Сбор информации по расточке двигателя под 79мм

лорд: Кидаем сюда полезные советы рекомендации по расточке блока двигателя 40л.с под ВАЗовские поршня 79мм для увеличения обьёма двигателя до 1.3литра. Интересуют следующие вопросы: 1.Стоит ли растачивать. 2.Поршня и кольца от какого мотора ВАЗ подходят? 3.Про доработку для установки ВАЗовских маслосъёмных колпачков. 4.Вопрос про гильзы? 5.Прочее Просьба писать конкретные вещи.

Ответов - 206, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

санек : под масслосьемные колпачки даже не думай переделывать стоит жигули один раз нагреть до 100 градусов не на долго они сразу дубеют а в луазе температура по боля будет так что это пустая трата денег и времени

perets: Санек.Мне кажется,что тебе стоит во всех подробностях написать об переточке двигла под 79мм.

санек : это целая докторская диссертация я столько не напечатаю надо будет секретаря нанимать , а лучше секретаршу


лорд: Пиши давай люди жду твоих трудов

r53: Не мучайте человека, всё давно опИсано в нете. Любой поисковик выдаст кучю ссылок, например эта, а вот дополнения будут интересны.

лорд: Вот такие порння надо устанавливать в мотор сороковку?На сколько садить головку?

лорд: Ну что те поршня купил?

андрейру: те самые

Nezemlyanin: Всё это хорошо ребята! Но кто при этом упрочнит сам корпус двигла? Чесно говоря я фанат ЗАЗовской 40-ки! V-образный движок с воздушным охлаждением! НО... Как всегда у нас славян - идея хорошая, а довести до ума руки не дошли. Я б памятник поставил тому Кулибину, который бы довёл ресурс сердечка не до 30 - 50 тыс. км, а хотя бы до 150 тыс. (металл бы покрепче, да и через прокладки подтекает). А до тех пор обходитесь, робяте, тем что есть. Иначе алхимия с расточками и прочее приведёт только к вырыванию шпилек и к другим всяким нехорошим излишествам. УДАЧИ ВСЕМ

Дмитрий: Интересно и заманчиво звучит, но почему-то не очень верится в данную переделку. Могу мотивировать свою точку зрения тем, что при установке поршней большего диаметра, поверхность трения в ЦПГ увеличивается, при этом увеличивается и температура двигателя. При условии, что двигатель с воздушным охлаждением итак страдает перегревом при определенных условиях работы, смею допустить данную переделку возможным только для автомобилей, основная эксплуатация которых производится на неплохих дорогах. Для автомобилей, которые не выезжают из грязи, считаю необходимым мудрить с водяным охлаждением стенок цилиндров при данной переделке, т.к. установка дополнительной крыльчатке не поможет. Если замутить водяное охлаждение, то можно повысить мощность (увеличенный диаметр поршней и меньший тепловой зазар на стыке колец) и отпадет проблема отопления автомобиля зимой. Также увеличится ресурс двигателя в следствии понижения температуры работы градусов до 80, а максимальный нагрев примерно до 105 градусов.

Torkin: граждане, эта переделка - суровая реальность, а не интересная идея :) она уже реаизована множество раз, и как показывает практика - неплохо себя чувствует. Дмитрий, у меня 40-ка с штатной крылаткой, машине 27лет, некто и некогда не жаловался на перегрев не в болоте не на ровной дороге, в 40-ка градусную жару, при езде с открытой решетой по грунтовке на расстоянии 5-7 км датчик показывал, точнее непоказывал вообще некакого нагрева (даже проверил... датчик живой...) следственно при 79мм пусть в болоте по самые уши он и грется будет, но не моментально, и оно того стоит:) предлагаю потереть все 3 поста как офтоп

r53: Не Лорд, но отвечу, поскольку начал обкатку на этой поршневой. Расстояние от оси пальца до днища поршня одинаковое. Поршни завода Автрамат, Харьков. Прокладки под цилиндрами стандартные.

r53: Отверстия под пальцы пришлось немного подшлифовать нулёвкой для обеспечения необходимого натяга вручную, а канавки под стопорные кольца проточил расточник, который растачивал горшки. Места под них на моих поршнях было предостаточно.

Дмитрий: Возможно торцануть пальцы

апа: Какая-то модификация. Я брал МАЛЕ- такого небыло. Наши пальцы лезли с песнями, даже место для проточки оставалось!!!

Дмитрий: Лучше заменить порши. Проблема не в том, что пальцы трудно торцануть. Уменьшится длина посадочного отверстия, что не очень хорошо

Furer: У мнея то же пару вопросов, собираюсь сделать то же самое.1) Палец должен сидеть в поршне,а качатся на втулке шатуна, как и на старых поршнях?2) стопорную канавку точить на каком расстоянии от торца пальца?3) Какой стороной орентировать поршни к вентилятору, на них ведь нет стрелок.4) Шпильки менять на ремонтные обязательно?

Furer: Еще интересно бы узнать,сильно ли уменьшится ресурс, и на сколько возрастет расход

Дмитрий: Процесс работы двигателя не изменится. Пальца рекомендуется ставить родные(ЗАЗ).Расстояние рекомендую померить на старом поршне(между канавками под стопорные пальцы) и перенести на новые поршни. Вопрос по замене шпилек спорный(головку подрезать будешь?Цилинры какие?Как затягивать будешь?). Ресурс измениться не должен, если все сделаешь правильно(например сеточку на цилиндре). Расход сильно не увеличится, а если двиг был убит,то, по сравнению с ним,даже уменьшится.

Анатолий: http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/51.html Такие поршни можно покупать под расточку?



полная версия страницы