Форум » Двигатель » Сбор информации по расточке двигателя под 79мм » Ответить

Сбор информации по расточке двигателя под 79мм

лорд: Кидаем сюда полезные советы рекомендации по расточке блока двигателя 40л.с под ВАЗовские поршня 79мм для увеличения обьёма двигателя до 1.3литра. Интересуют следующие вопросы: 1.Стоит ли растачивать. 2.Поршня и кольца от какого мотора ВАЗ подходят? 3.Про доработку для установки ВАЗовских маслосъёмных колпачков. 4.Вопрос про гильзы? 5.Прочее Просьба писать конкретные вещи.

Ответов - 206, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

санек : под масслосьемные колпачки даже не думай переделывать стоит жигули один раз нагреть до 100 градусов не на долго они сразу дубеют а в луазе температура по боля будет так что это пустая трата денег и времени

perets: Санек.Мне кажется,что тебе стоит во всех подробностях написать об переточке двигла под 79мм.

санек : это целая докторская диссертация я столько не напечатаю надо будет секретаря нанимать , а лучше секретаршу


лорд: Пиши давай люди жду твоих трудов

r53: Не мучайте человека, всё давно опИсано в нете. Любой поисковик выдаст кучю ссылок, например эта, а вот дополнения будут интересны.

лорд: Вот такие порння надо устанавливать в мотор сороковку?На сколько садить головку?

лорд: Ну что те поршня купил?

андрейру: те самые

Nezemlyanin: Всё это хорошо ребята! Но кто при этом упрочнит сам корпус двигла? Чесно говоря я фанат ЗАЗовской 40-ки! V-образный движок с воздушным охлаждением! НО... Как всегда у нас славян - идея хорошая, а довести до ума руки не дошли. Я б памятник поставил тому Кулибину, который бы довёл ресурс сердечка не до 30 - 50 тыс. км, а хотя бы до 150 тыс. (металл бы покрепче, да и через прокладки подтекает). А до тех пор обходитесь, робяте, тем что есть. Иначе алхимия с расточками и прочее приведёт только к вырыванию шпилек и к другим всяким нехорошим излишествам. УДАЧИ ВСЕМ

Дмитрий: Интересно и заманчиво звучит, но почему-то не очень верится в данную переделку. Могу мотивировать свою точку зрения тем, что при установке поршней большего диаметра, поверхность трения в ЦПГ увеличивается, при этом увеличивается и температура двигателя. При условии, что двигатель с воздушным охлаждением итак страдает перегревом при определенных условиях работы, смею допустить данную переделку возможным только для автомобилей, основная эксплуатация которых производится на неплохих дорогах. Для автомобилей, которые не выезжают из грязи, считаю необходимым мудрить с водяным охлаждением стенок цилиндров при данной переделке, т.к. установка дополнительной крыльчатке не поможет. Если замутить водяное охлаждение, то можно повысить мощность (увеличенный диаметр поршней и меньший тепловой зазар на стыке колец) и отпадет проблема отопления автомобиля зимой. Также увеличится ресурс двигателя в следствии понижения температуры работы градусов до 80, а максимальный нагрев примерно до 105 градусов.

Torkin: граждане, эта переделка - суровая реальность, а не интересная идея :) она уже реаизована множество раз, и как показывает практика - неплохо себя чувствует. Дмитрий, у меня 40-ка с штатной крылаткой, машине 27лет, некто и некогда не жаловался на перегрев не в болоте не на ровной дороге, в 40-ка градусную жару, при езде с открытой решетой по грунтовке на расстоянии 5-7 км датчик показывал, точнее непоказывал вообще некакого нагрева (даже проверил... датчик живой...) следственно при 79мм пусть в болоте по самые уши он и грется будет, но не моментально, и оно того стоит:) предлагаю потереть все 3 поста как офтоп

r53: Не Лорд, но отвечу, поскольку начал обкатку на этой поршневой. Расстояние от оси пальца до днища поршня одинаковое. Поршни завода Автрамат, Харьков. Прокладки под цилиндрами стандартные.

r53: Отверстия под пальцы пришлось немного подшлифовать нулёвкой для обеспечения необходимого натяга вручную, а канавки под стопорные кольца проточил расточник, который растачивал горшки. Места под них на моих поршнях было предостаточно.

Дмитрий: Возможно торцануть пальцы

апа: Какая-то модификация. Я брал МАЛЕ- такого небыло. Наши пальцы лезли с песнями, даже место для проточки оставалось!!!

Дмитрий: Лучше заменить порши. Проблема не в том, что пальцы трудно торцануть. Уменьшится длина посадочного отверстия, что не очень хорошо

Furer: У мнея то же пару вопросов, собираюсь сделать то же самое.1) Палец должен сидеть в поршне,а качатся на втулке шатуна, как и на старых поршнях?2) стопорную канавку точить на каком расстоянии от торца пальца?3) Какой стороной орентировать поршни к вентилятору, на них ведь нет стрелок.4) Шпильки менять на ремонтные обязательно?

Furer: Еще интересно бы узнать,сильно ли уменьшится ресурс, и на сколько возрастет расход

Дмитрий: Процесс работы двигателя не изменится. Пальца рекомендуется ставить родные(ЗАЗ).Расстояние рекомендую померить на старом поршне(между канавками под стопорные пальцы) и перенести на новые поршни. Вопрос по замене шпилек спорный(головку подрезать будешь?Цилинры какие?Как затягивать будешь?). Ресурс измениться не должен, если все сделаешь правильно(например сеточку на цилиндре). Расход сильно не увеличится, а если двиг был убит,то, по сравнению с ним,даже уменьшится.

Анатолий: http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/51.html Такие поршни можно покупать под расточку?

Furer: Нммм а я зашел по ссылке, и меня осенило, а не ставить ли поршня сразу второго ремонта? Всетаки +0,8 мм еще пару кобыл

Анатолий: Может такой вариант будет интересней: http://cgi.ebay.de/VW-Kaefer-Typ-1-Satz-Kolben-Zylinder-Mahle-1600-Neu_W0QQitemZ200258069740QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubehör?hash=item200258069740&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=66%3A2%7C65%3A3%7C39%3A1%7C240%3A1318 Думаю, что особых сложностей по подгонке и установке не будет. Мотор будет 1390куб.

Furer: Хрен его знает, во первых 150 евриков, и мне кажется уже не хватит прочности картера ,шатунов и вкладышей

Furer: Кстати там вроде написано сверху,что обьем 1,6

Анатолий: Там ход поршня 69, а у нас 66.

Furer: Тогда тем более, надо удлинять штанги толкателей,толкатели,шпильки, и другие шатуны ставить,а то и колено, посему не стоит выделки сия епетимья

Анатолий: Нужно гильзы подрезать на 3мм и всего-то. Но блок скорее всего нужно будет растачивать под диаметр этой гильзы и головку протачивать под этот диаметр посадки. Цена не такая уж и страшная, ведь это полный комплект.

Furer: Тогда понятно, но проще по мне с классикой от жигуля, меньше трудоемкость.

Аграрий: Это специальная вставка для компенсации неравномерности расширения по диаметру,если не ошибаюсь.

AlexeyD: Хочу и себе поставить поршня от классики. Подскажите, пожалуйста, можна их установить без изменения компрессии и ездить на 76 бензине?

апа: Можно.

e1561: ejikpnz говорит ты закончил переделку под 79 поделишься опытом если возникнут вопросы ? запчасти все куплены но по поводу пальцев терзают сомнения если не трудно ответь

Furer: Ну вот и я расточился и уже обкатался 200км. Только точил по максимуму- последний ремонт 79,8 . Брал кольца и поршни СТК 21011 россия тк с баблом туговато,но по качеству ничего-предлагали такие поршни что аж стружка от резца с них сыпется.Пальцы подобрал красные заз +поршень ваз 2 группы под дырку пальца-идет с песнями и кольца стопорные заз.Поршни с одним углублением посему степень сжатия выросла лишь на 0,14 те 7,2+0,14=7,34 ну хоть что то.Если ставить с плоским дном то вырастет аж до 7,8. В коллекторе и переходнике расширил вход и заменил болты крепления переходника на скрытые винты с гладкой шляпкой.Ну и жиклеры поставил в карб рекомендованные для 45-ки заводом.Шпильки крепления цилиндров посадил на несьемный фиксатор резьбы-пущай попробует вырвать! Какие грабли вылезли при сборке? 1)Верхушки шатунов оказались настолько длинные что цеплялись за днище поршня-зависит от мотора в старом такой проблемы не наблюдалось-пришлось торцевать болгаркой стараясь уложится в расброс веса.Делал на движке,выкрутив нижние шпильки. 2) на моем движке 92 гв оказались пальцы аж трех размерных групп!Пришлось рыться в запасах и подбирать 3) На цилиндре резец почти сьедает уплотняющую проточку на торце,но прокладки под голову не ставил-давление на голову стало больше и она уплотняется и так.По той же причине гайки затягивать лучше до 4 кгс иначе можно продАвить голову и поршень будет по ней лупить. Теперь впечатления-по расчетам сейчас около 50 лс. Обьем составил 1336 см3 Сильно разница заметна при трогании с места и затяжных подьемах-уверенно слушается газа и разгоняется,а раньше лишь удерживал нагрузку с едва заметным ускорением(есть одна тестовая горка). Пропал мотоциклетный треск-лишь низкое урчание,уровень высокочастотного шума упал. Правда на холодную в самом начале стучит немного сильнее как дизель. Расход составил при движении 50км ч по трассе и шоссейной резине при +5 10л на 100 Прошел пока 200км картерные уменьшились но еще есть ну а как дальше-посмотрим. Все мои утехи обошлись с маслом,обкаткой итд 200уе

Furer: Ну вот поршень собственно в сборе с кольцами

Furer: Кольца СТК (Самарская технологическая компания) что за они-время покажет...

Furer: БЫЛО

Furer: СТАЛО Ну и вот на десерт толщина стенок гильзы после расточки на 79,8 в разных местах И нервным выйти из зала!!!! Гильза на 79,8 распиленная ВДОЛЬ!! Как видим толщина в местах отливки ребер разная но не настолько чтоб протереть дыру,кроме того каркас из ребер это нехилый запас прочности.

Volga 21: я тоже расточил ...силы прибавилось...но уже второй раз меняю поршень в первом цылиндре...задиры как от перегрева поршня....начинает стучать поршень пока не нагреется ...потом не очень сильно....на оборотах не поймеш...ну и грется стал сильнее...постоянно около 90...но у меня правда масло бьет в поршень ...мож потому и нагревается....

Furer: Через сколько пробега поршню кердык?Наверное у тебя зазоры не выдержаны,а первый цилиндр всегда плохо охлаждается вот и дерет. Сам признак того что греется до 90 это повышенное трение. На первом цилиндре лучше зазор 006-007 делать

Volga 21: я же не сам растачивал ...не знаю какой зазор...а проехал ну с тысячу ...не больше...

Furer: Тогда понятно,если ты новые поршни сразу нагрел до 90 тогда и кердык,надо 1000 км было 40 км-ч катать А зазор можно было померять при установке в цилиндр щупом.И еще должны стоять все кожуха на цилиндры, особенно на 1.

perets: У меня тож сразу грелся...И это при том что собирал зимой и было не тепло.Минут 5 работы и головки как сковородки...А потом притерлось все.Летом при постоянной скорости 60 км по трассе температура с трудом дотягивает до 80...В грязи не пробовал,обкатку прохожу.Что зимой будет страшно подумать,но недогрев это,как минимум,точно будет.И еще.Я уже отписывался на форуме....Когда мотор проходил первые км обкатки то наблюдался неравномерный нагрев головок.Левая сторона грелась больше.Сейчас на ощупь температура выровнялась.И еще.первые км наездил еще зимой 2009 года.Лед.Снег.Гололед.Как тут не газовать....Обороты не смотрел.Мотор не жалел тогда.Газовал с блокировкой заднего моста спецом для заноса.Хотя понимал что мотору грозит смерть от такой прикатки.и ниче...все работает отлично.сейчас.Поэтому то что у вас стучит первый цилинд это как минимум просадка по допуску.Сказано ведь-5 соток.У меня так.и все работает.

Димон: Я вообще посде переборки двигатель обкатал.Все было нормально до одного прекрасного момента...когда запали кольца на первом цилиндре.Не буду описывать дальнейшие работы с двигателем потому,что в итоге пришлось поставить другой мотор,а этот временно положить в гараж.

Furer: Вот,опять первый цилиндр....У него даже со штатной поршневой не все так безоблачно-на моем двиге после покупки видно стало прихватывать поршень в том же первом,он треснул вдоль юбки и ему стало отрывать голову,в димаметре стал меньше чуть ли не 1 мм, из всех колец висело два жалких кусочка,остальные части были в картере,и то не все.А саму гильзу приподняло и начало шатать туда-сюда. Вывод-до меня мотор нехило перегрели,пробег был всего 20000. Поэтому больше 90 в говнах лучше не грется,а по трассе исправный двиг хрен перегреешь.Вообще перегрев в цпг происходит задолго до того,как на это отреагирует датчик температуры,это надо учитывать.

AlexeyD: А шпильки на ремонтные менять надо? И на какие именно? В продаже имеются только 10Х12(как в мануле написано) с обыкновенной резьбой.

perets: Шпильки буш менять тогда когда ты родные вырвешь с кишками.А это случается при затяжке головок.Тяни не более 5.5 кг

AlexeyD: Спасибо за ответ, но в мануле так и написано, я думал что шпильки бутут вырыватся при експлуатации изза изменения обема,или я неправ?

perets: Прав.Но в большинстве случает шпильки сначала надрывают при затяжке головки...А потом уже компрессия сделает свое дело..

AlexeyD: Понятно, все вопросы ясно буду начинать работу

zav777-78: тоже лежит готовая поршневая на 79 поршня и кольца костромские пальцы зазовские стандартные, не ремонтные ,в поршня без подшлифовки с маслом входят ,канавки проточены стопорные кольца с десятки, шпильки менять не планировал так как головку поджимать не буду .(просадка головокна мой взгляд, слишком много сложной работы ,при сомнительной выгоде)

perets: Кстати.А кто как поджимает головку???Используют ли уплотнение в месте посадки коронка гильзы и головки?Когда я начал все собирать и прожал одну голову и попытался ручкой провернуть мотор то из-под головки слышно было одно пшшш-пшшш-пшшш.Так как я собирал мотор зимой и в гараже небыло особо тепло то я так понял что поджимать головы нету смысла.Возник вопрос-как уплотнить место посадки??7Ведь на оригинале то при затяжке венец гильзы вгрызается в алюминиевую головку.Я нашел такой способ.На рынке купил прокладку под головку на москвич,вроде 2141.Вырезал из неё окольцовку металлическую.Выровнял её придав ей диаметр нашего цилиндра.Она оказалась немного больше чем надо.Вырезал минимально-допустимой сегмент из неё.подложил и затянул.Без вопросов.Думаю что хуже от этого не будет.Мотор прошел после ремонта около 1200 км.Намеков на утечку компрессии через этот элемент не наблюдается.Не знаю ,правильно это или нет но пока что работает.

Furer: Я решил от прокладок отказаться так как они несколько уменьшают степень сжатия.После расточки торец цилиндра более тонкий,и давление на голову возрастает.Вминается на ура. Посему момент затяжки 5,5 уже многоват-можно продавить головку торцом цилиндра. В штатном варианте гильза более широкая,и она дополнительно уплотняется проточкой на торце.

zav777-78: perets ,поджим головки в моем понимании ,это наоборот уменьшение камеры сгорания путем профрезеровки плоскости посадки головки на цилиндр ,тем самым головка садится глубже ,а камера сгорания уменьшается (поднимается компрессия и есть возможность работы двигателя на топливе с высшим актановым числом),а подкладка всяких колец проиводящая к увеличению камеры сгорания называется дефорсирование

AlexeyD: Furer пишет Посему момент затяжки 5,5 уже многоват-можно продавить головку торцом цилиндра. То с каким моментом нужно затягивать головки для нормальной работы?

Furer: 4-4,5 кгс

perets: zav777-78 а я и не претендую на то что называется поджим а что дефорсированием.согласен,немного не так сказал.Имел ввиду протяжку головки без разных там форсирований и дефорсирований.Что касается увеличения камеры за счет прокладок то не думаю что прокладка в несмятом состоянии имеющая около 1-1.5 мм очень сильно изменит.При смятии она будет в лучшем случае,при условии того что у нас площадь соприкосновения очень маленькая,не более 0.5 мм.Существенной разницы в приросте мощности не почувствуется ,однозначно,а вот плотность в этой паре будет получше чем просто в стоке.

Furer: Не почуствуется,это точно только стенд покажет что 2-3х лс после прокладки 0,5 мм уже нету.Степень сжатия падает примерно на 0,25.Если уж ставить,то 0,3-0,5 мм в несжатом состоянии

perets: Не вопрос...Мы теряем аж 5 процентов мощности..Много???Зато избавлены от головной боли неплотности в этом месте.Я готов их потерять.Но никого к этому не призываю.С учетом того что у меня мотор расточен,установлена БСЗ,стоит вазовский коллектор и лью 92 бензин то я этих 5 процентов и не ощутю...

Батя: Поясните пожалуйста- надо ли укорачивать толкатели, фрезеровать голову, если я не хочу изменять степень сжатия? Значит просто пальцы поршневые и стопорные кольца родные, а поршня (с проточеной канавкой) и с кольцами от ВАЗ и никаких переделок больше?? И наконец что даст, в плане прироста мощности, данная переделка?

Den969: Батя пишет: Поясните пожалуйста- надо ли укорачивать толкатели, фрезеровать голову, если я не хочу изменять степень сжатия? Значит просто пальцы поршневые и стопорные кольца родные, а поршня (с проточеной канавкой) и с кольцами от ВАЗ и никаких переделок больше?? И наконец что даст, в плане прироста мощности, данная переделка? Если не хочешь изменять степень сжатия,то не надо ничего делать с талкателями и головкой.Пальци и стопорные кольца можно оставить и родные.Растачиваешь гильзы ставь поршня ВАЗ и катайся.Если все правильно переберешь,то лашадок 5-8 тебе прибавится.

Luaz_adg: я тоже считал что родной движок очень слабый, небольшая горка была уже проблемой. движок тарахтел и стучал как дизель. потом попался один дед на запорожце у него стоял движок работал очень мягко и негромко. за N-ую сумму движок переехал ко мне под капот. удивлению моему небыло предела, лунтик забегал быстрее стал лучше тянуть. на пониженной пытался заехать в гору градусов 60 мотор не заглох а просто колеса буксовали. при вскрытии родного движка обнаружилась канава в цилиндре глубиной милиметра 3 от того что палец сорвал штопорное кольцо. Вывод родного движка в нормальном состоянии вполне хватает луазу правда ненадолго....

Батя: значит установка вазовских поршней при очередном ремонте более выгодна и целесообразна чем установка родных ремонтных. И лично мне кажется что качество вазовских поршней и колец получше запорожских

luzaz: При установке поршней на 79мм. изменяется степень сжатия. за счет увеличения объема цилиндра, при том же ходе поршня. Переделка многократно испытана и работает у посетителей сайтов Луаза. Единственное условие, сделать все грамотно и качественно. Если поставить карбюратор ВАЗ то мощность вырастет неимоверно, где то до 50 лс. Зима длинная, дерзайте.

Furer: luzaz пишет: При установке поршней на 79мм. изменяется степень сжатия. за счет увеличения объема цилиндра, при том же ходе поршня Справедливо только для поршней с плоским днищем

александр: Я новичок. Купил ЛУАЗ для охоты. Двигатель очень сильно стучал .Когда разобрали, оказала сильная выробатка в блоке где толкатели. Подскажите что можно придумать

Furer: александр пишет: Я новичок. Купил ЛУАЗ для охоты. Двигатель очень сильно стучал .Когда разобрали, оказала сильная выробатка в блоке где толкатели. Подскажите что можно придумать По всей видимости речь идет о выработке распредвала и картера.При зазоре более 0,25мм давления масла уже не будет по всей видимости это и причина стука-умерли вкладыши,к примеру. Ремонт-расточка блока и запрессовка рем втулок что по цене превосходит в разы стоимость другого двига.То же относится и к гнездам толкателей. Надо новый блок или двигатель

александр: Спаибо за ответ . Буду искать блок. Порбег при покупке состовлял 120000 поверное устал.

BABAK13: александр пишет: Буду искать блок. Дешевле будет найти рабочий двигатель, так как кроме блока там , скорей всего, ещё много всего менять-восстанавливать придётся. Разве что в целях изучения...

александр: Есть наметки. Но у нас уже почти все ЗАЗы без документов.

perets: Я конечно не против но тема называется .......(смотрите вверху ) а не про блоки ваши...Не засирайте.А еще лучше поудаляйте свои произведения сами.

UBAH: Куда то ушел из этой темы вопрос про охлаждение и перегрев 1-го цилиндра! Что то необходимо предпринимать или это задумка конструкторов?

Furer: Это конструктивная особенность-первый цилиндр ближе всех к вентилятору и поток на него идет плохой. Надо:чистый двиг и все кожухи на своих местах

UBAH: Тогда вопрос к совершившим данную операцию! Стоит ли "овчинка выделки"?

Furer: Да,стоит особенно в говнах помогает Насчет ресурса не скажу,но думаю что не сильно меньше

апа: Переделал уже пяток двигателей сам, и знаю три переделанные другими. Все живые, правда пробеги небольшие. Но собирать стоит из заведомо качественных деталей (я пользовался МАЛЕ),благо в Питере выбрать есть из чего. Смысл есть, но это промежуточный шаг к ВАЗдвигателю. Наконец-то в Питере случился прецендент легализации такового (месяц назад, одни бумажки 10т.р.) Следующие легализации будут проще-стала понятна последовательность действий именно в Питере (в каждом городе ,похоже, у нас законы несколько разнятся).

ГМ: Это уж точно, в каждой избушке свои игрушки, но , может, действительно стоит такие огромные усилия направить на поиск способа зарегистрировать ВАЗовский мотор(6-7), чем "тянуть над лесом" с явно устаревшей концепцией, у которой только ОДНО преимущество - отсутствие радиатора. Главное преимущество итальянца - пятиопорный коленвал. Ваш мощный переделанный "воздушник" умрет предопределенной смертью - разрушение шейки коленвала из-за низких оборотов при больших нагрузках, характерных для режимов эксплуатации "реального" внедорожника. А сбалансированность температурного режима? Я теперь регулирую клапана не чаще 1 раза в год!! Единственное о чем сожалею - не попалась в момент переделки "семерка" - зимой очевидно громыхает цепь. В общем , по-моему, надо икать кому и как дать в ГИБДД, причем очевидным и привычным для луазовода способом - спрашивать, спрашивать, спрашивать...

UBAH: А как же второй плюс воздушника? Он легче двигателя ВАЗ, при большом переднем свесе это тоже играет немалую роль. Если взять в процентном соотношении с массой всей машины, то выгоднее ЗАЗ! Лично я даже батарейку не хочу под капот переносить. Иногда "даже от капли можно захлебнуться!"

Шалена Черепаха: ГМ пишет: чем "тянуть над лесом" с явно устаревшей концепцией, у которой только ОДНО преимущество - отсутствие радиатора. Не скажи... Воздушники были, есть и даже вновь "в моде" особливо в жарких странах. Есть и значительные преимущества которые делают их перспективнее для новых разработок, а в ДВС с жидкостным охлаждением это затруднительнее. Грамотно сделанный ЗАЗ-двиг для лузика уж точно не хуже ВАЗ-двига. И заморок не добавит и не перегрузит ходовку, и подвеску, и низкими оборотами лузика вытянет там где с ВАЗ-двигом придется пидалить сцепление как на лисапете. И когда лепили ЛуАЗ, водянок уже хватало, но почему-то остановились на "устаревшей концепции". И дело не только в милитер-ориентации, гражданские варианты (и на экспорт с инодвигом) все равно долго и упорно "воздушили".

Furer: Для справки:Пробег 1500 на расточенном агрегате, только-только пошел прикатыватся,пока полет нормальный.

ГМ: "Есть и значительные преимущества которые делают их перспективнее для новых разработок" Давайте вернемся к реально существующим моторам. Масса ВАЗовского двигателя, как это ни странно, практически не отличается от ЗАЗ (3-5 кг не в счет). Добавляется только масса воды в радиаторе - вместе с радиатором (он алюминиевый) зто, примерно, те же 5 кг. Зато стабильный температурный режим, который не дает корежить цилиндры, поршни, распред механизм. Скажите честно, ведь если Вы ездите хотя бы через день, то масло из под кожухов толкателей клапанов подтекает? Шпильки на цилиндрах на М12х1,25 уже поменяли? клапана раз в неделю регулируете (из-за чего шпильки крышек клапанных коробок на грани срыва или вытягивания)? И трехопорный коленвал я помянул совсем не случайно - именно на малых оборотах и больших нагрузках он, бедный, так извивается, так извивается... Где-нибудь на 70000-90000 тысяче лопается. А посмотрите на владельцев Жигулей - у них всегда такой срач под капотом и совершенно оловянные глаза если спросить а как это или то сделать. Они просто забыли, как мотор устроен нет необходимости помнить. Это и есть "мотор другого уровня". Слов нет, и Форд Т и Газ 69 были потрясающими машинами, но на мой взгляд, это для любителей собирать марки. ЛУАЗ только начинает открывать свой потенциал при 80 сильном надежном моторе. С уважением ГМ.

r53: ГМ пишет: Скажите честно, ведь если Вы ездите хотя бы через день, то масло из под кожухов толкателей клапанов подтекает? Шпильки на цилиндрах на М12х1,25 уже поменяли? клапана раз в неделю регулируете (из-за чего шпильки крышек клапанных коробок на грани срыва или вытягивания)? Езжу не через день, но в выходные километров по 300-400 и не только по асфальту. Масло не течёт, чего бы это оно. Двигатель в пыли и брызгах жижи, но сухой, вот последнее фото моторного отсека, туда с лета лазали только уровень масла проверять. Шпильки родные почемуто и в клапана то зачем? Распредвал, за всю мою ЗАЗовско-ЛуАЗовскую жизнь с 1989 года, не ломал ни разу, впрочем, как и колено. ЗЫ: Но я не ревностный защитник родного мотора, просто если агрегат сделать ПРАВИЛЬНО, да выполнять ТО, то и претензий таких не будет. А плюсы и минусы есть у любого мотора и каждый выбирает в первую очередь из своих возможностей, а во вторую уже из поставленных задач.

ГМ: А плюсы и минусы есть у любого мотора и каждый выбирает в первую очередь из своих возможностей, а во вторую уже из поставленных задач. Двумя руками "за"

ГМ: Но все-таки, даже сделав поправку на субъективный фактор (что сделал сам - дороже) однозначно отдам предпочтение нынешнему своему движку и повторюсь: если есть возможность регистрации - делать переделку на как можно более современный и мощный двигатель. С уважением ГМ

Furer: Да ЗА.........И уже мне все нервы своими жигулевскими моторами А!!!! писец надо только жигулевское или от иномарки!! Так нельзя ездить!! Как ты ездишь итп.У меня есть знакомый который 400тыс км отьездил на Заз моторе меняяя только кольца. (ну и три коробки передач) А у всех жигулей куда не глянь все удрочено-потому что ''не лазеют матор аж как надежен),а хватаются за голову лишь тогда когда кастрюлю начинает радувать от картерных газов. Да,воздушник на сегодняшний момент устарел.Но зачем его искусственно подтягивать за жопу к современным моделям и удивлятся его убогости, сравнивая разные технологические эпохи. Если сейчас в ламповый компьютер невозможно загрузить windows на перфокартах,и использовать это ломье по назначению,то мотор 60-х годов я могу с успехом применить как и 50 лет назад. И сколько я в гараже перетягал СОВЕРШЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ Фордов 2005 гв,жигулей и ЧМОПЕЛЕЙ своим Луазом. И все они также клепают мозг не хуже Мемза Так что ставьте себе "Реальные движки"" но не возводите это в аксиому

perets: Furer не по теме...просто так... Furer пишет: в ламповый компьютер невозможно загрузить windows на перфокартах,и использовать это ломье по назначению,то мотор 60-х годов я могу с успехом применить как и 50 лет назад. Зато ламповый комп стоит НЕМАЛЫХ денег,драг металлы и все такое...а наше чудо 60 годов сам знаешь сколько стоит. каждый живет по средствам...поверь,если бы первый человек решившийся заменить мотор на Лу поставил мотор не от ваза (а выбора то небыло тогда и он просто был поставлен перед фактом -этот и больше никакого ) то сейчас все луазки ездили бы именно с теми моторами.нормальными..но так как у нас просто ино тогда небыло поэтому выбор был ограничен только выбором ваз,москвич ввиду своей одоробности и тяжести в счет не шел.Был бы на первых порах тогда выбор из 5-10 легкодоступных моторов простых в обслуживании то про моторы ваз никто бы и не узнал...вот и вся логика переделок.и еще.многие решившееся просто не хотят быть пионерами в переоборудовании на что-то оригинальное.вот они и идут одной протоптанной тропой в направлении ваз..ввиду цены на надежные моторы предел мечтаний как раз и заканчивается на ваз

Furer: Ну ламповый комп стоит как ресурсы или историческая ценность-но не практическая,по назначению. А Мемз-не потерял практического смысла.Логически и технически правильно ставить современный двиг, не спорю. Дело тут в другом-психологическом или человеческо-бытовом факторе. Во время нашего Бытия мы часто пользуемся устаревшими вещами,а потом мы меняем их на новые и это воспринимается в общем то нормально.Например старый мобильный-поюзали пришло время-поменяли. У кого-то тесная квартира? И вот,приходит время и вопрос решается. Но с Зазовским мотором прочно,еще из анекдотов,а так-же людьми его и в глаза не видевшими но знающими (что это г),воздушного охлаждения,грееццца!!! сложилась асксиома-ЭТО НЕНОРМАЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО и уже сам этап обладания этим мотором выносится не как промежуточный а как унизительный и это мешает тебе жить во всех сферах жизни,включая интимную. У меня в гараже 90 проц людей придерживаются этой версии. Вот с такой социологией Я и не согласен,это примитивное стадное явление. А чего стоят вопросы "Ты на этом поедешь прямо в лес?" А сами действительно кроме жигуля и опеля ничего не видели. Ну вот уложился коротенько, минут на 40

-Лёха-: Furer Тотально прав!!! Что там говорить, у многих людей закрепился стереотип не только о том что ЗАЗ плохая машина и ездить на ней в принципе стыдно (лично я так не считаю), но и обо всём советском автопроме. И это очень печально

Шалена Черепаха: Наверное ни одна модель авто не испытывает таких покушений на свою "доработку" как ЛуАЗ. Это объясняется многими факторами: заложенным потенциалом модернизации, простотой в ремонте и обслуживании, живучестью лузиков, их относительной дешивизной и доступностью, "непривлекательностью" переделок для гаишников, пренебрежительным отношением к неказистой машинке не страдающего луазоманией окружения... Создавая и модернизируя этот чудоавтомобиль, военные инженеры имели возможность разработать новый, воткнуть из имеющихся, с"издить у врагов (это всегда получалось лучше всего) ДВС с водяным охлаждением. Но остановились по ряду соображений на МеМЗе, и вовсе не потому что их было дофига и производство налажено. А потому что двигатель ЗАЗ прост, надежен, дешев и соответствовал во всем концепции и целеназначению ЛуАЗа. Наверное, не один десяток моделей двигателей можно воткнуть в ЛуАЗку (и вероятно такая перспектива изначально задумана), какие-то из них дадут в чем-то преимущество, но в целом хороший МеМЗ не уступит им. Меняют его на инородный двиг из разных соображений, и опять таки кто-то доволен заменой, кто-то чешет репу "а стоила ли овчинка выделки". Но редко кто беспристрастно оценит свою машину, замененный двиг и свои трудо-капитало затраты. "Всяк кулик своё болото хвалит". Но если кто-то начинает хаить родной лушкин двигатель, то мне лично это говорит о том что не повезло родному движку с таким владельцем, несладко будет и вновьвнедренному двигу. А если кому хочется рассказать про примитивность и убогость "устаревшей модели" МеМЗа 968, то можно заодно всех ВАЗоводов просветить, что двиги БМВ или Хонда- это класс, а вазодвиги - полный отстой, втыкайте в жиги двиги от мерса! И придет озарение, и все поменяют, и автопроизводители мира поймут наконец какая хорошая эта Жигули... и передерутся за право установки своих двигоконвееров в Тольятти...

Furer: Самое интересное что первые моторы действительно были дрянными.Так если мемз 23 лс,выхаживал за тестовый пробег 100 км и приезжал своим ходом на базу енто было для инженеров праздником.Мемз 27 и 30лс славились тем,что коленвалы лопались как почки весной.И ресурс фактически не превышал мотоциклетный.А сороковка получилось достаточно надежной и с запасом прочности для форсировки.Правда страдает срывом текстолиткм после 40 тыс ,что лечится нормальной алюминевой шестерней (как на 30ке).НО !!! народная молва помнит только первые движки-и анекдоты. АМИНЬ

-Лёха-: Наконец то расточил цилиндры и профрезировал головки . Но возникла такая проблема: у мастеров,которые выполняли токарные и фрезерные работы, нет приспособления для нарезки канавки под стопорные кольца. Что можно предпринять в данном случае?

Den969: Заварить. Мне так предложили и я согласился, пока все работает

-Лёха-: Итересный способ. Но не ремонтопригодный. Хотя если ничего не останется так и поступлю. P.S. Den969 спасибо за совет.

Furer: Делай проточки обязательно .Ищи авиамоделистов,они могут проточить,надо только сделать оправку

-Лёха-: А что если вставить палец и с двух сторон обвести его бормашинкой?

-Лёха-: andreyka-tomsk пишет: сколько взяли за расточку и фрезеровку? 1600р. за две головки и 4000 р. за четыре цилиндра. andreyka-tomsk пишет: при фрезеровке направляющие штанг вынимали? Процесс не видел но по моему нет. И ещё на фрезерованной поверхности остались сильно большие борозды, боюсь что будут пропуски газов. И придётся ставить прокладки.

Petrov_kamensk: фото надо желательно чтоб поверх линейка лежала чтоб можно было оценить величину. про расточку: 4 гильзы -1500. поршни обработать под стопорные кольца хз сколько но до 100 руб\шт максимум. там ведь не сложно фасонный резец и поршень закрепленный за технологический палец, плюс еще надо паз под вынимание кольца фрезернуть, иначе как его оттутда вынимать. мысль такая берется палец чтоб проходил в отверстие в бобышках поршня, надрезается на половину длинны, в него вставляется клин и все зятигиватся болтом чтоб поршнень не прокручивался на пальце. дальше крепим за остаток пальца в патроне токарника и режем канавку под колечко. увы токарный разряд минум первый так что может есть другие правильные способы но там надо будет 4-х кулачковый патрон.

-Лёха-: Petrov_kamensk пишет: там ведь не сложно фасонный резец и поршень закрепленный за технологический палец А мне, блин, как расписал (имею ввиду токарь), что такая приблуда только у одного пенсионера в городе есть ! Насчёт цены - это единственная организация в которой у меня есть знакомый, поэтому выбирать особо не из чего. Вот фото головки (так устроит) могу ещё другие фото выложить. Всё железо на балконе лежит click here click here

Petrov_kamensk: -Лёха- пишет: Вот фото головки (так устроит) могу ещё другие фото выложить. Всё железо на балконе лежит не очень, сразу видно что токаря старой закалки , но щас уже править бесполезно, в большом мануале Смастера в факе есть про притирку гильз к головке, так что абразив для притирка клапанов в руки и какой нибуть не очень интересный фильм.

-Лёха-: Спасибо за совет! Так и поступлю. Только вот есть вероятнось того, что если переусердствовать, можно протереть канавку и тогда поршень будет упираться в головку (как в случае с перетяжкой болтов). Как думаете, при таком качестве обработки можно судить о том, что токарь соблюдал всю точность глубины проточки? Кстати, глубина составляет 1,8мм(так для справки )

Petrov_kamensk: после притирки вполне можно получить 1,9-2,0 но ведь даже при 1.8 надо и на гильзе верхнее ребро подрезать чтоб оно не мешало.

-Лёха-: Petrov_kamensk пишет: и на гильзе верхнее ребро подрезать чтоб оно не мешало - Этим и буду заниматься завтра. Зажму в токарный и окуратно проточу. Там ведь ни какой точности не надо, верно? Просто станок самодельный.

Furer: -Лёха- пишет: Только вот есть вероятнось того, что если переусердствовать, можно протереть канавку и тогда поршень будет упираться в головку Не будет,сколько не снимай-если подтачивать не по кольцу,а по всей площади фрезеровки -запас по высоте реализован в цилиндре-около 1мм,можно только перетяжкой продавить относительно плоскости головы

Den969: -Лёха- пишет: 1600р. за две головки и 4000 р. за четыре цилиндра Ниче себе 4000 за расточку гильз!!! Я за 2400 делал, правда пару лет назад! А если уж сейчас делать то думаю лучше двигатель Ваз поставить!

Petrov_kamensk: andreyka-tomsk пишет: эх, развертку бы) ручной ? правда может оказатся что она коротковата чтоб сразу по двум центрироватся. вчера поршня смотрел очень и очень приличные по виду, но с пальцами по этому дороже чем хотелось бы. для справки СТК без пальцев 450, с пальцами 700 гетсс (в названии могу сильно ошибатся) 1000 с пальцами и может кольцами тк на картинке они есть но в коробке нет.

алексей владимирович: мужики 2 года ездию на 79 ваз поршнях,карбюратор 07,больше ненадо ничего,извините я тут новенький,читал про все движки которые вкрячивают в маленького луаза,зачем его рвать то,кто охотник и рыбак тот поймёт сразу,при мер такой.....приходилось ни раз идти рядом с луазом пешком по насту,он лёгкий,движок родной чих пых едет же,а сзади нива вхрюкалась в наст и встала .стоит подзадуматся.молодцы кто движки ставит другие,есть в этом и плюсы и минусы,я первый раз зашёл на этот сайт случайно,и увидев кулибиных как я радости хоть отбавляй,молодцы все. луаз моя стихия,мне предлогали на ниву менятся вы што! у меня девиз:ГДЕ ХОЧУ ТАМ И ЕЗДИЮ.по переделке много чего пробовал,переделывал,щас вроде всё устраивает но как у всех у вас руки чешутся что нибудь ещё,ещё. сайт отличный,главное единомышленики.а насчёт расточки дерзайте я собрал ездию 2 года уж,и канавки надо под кольца стопорные и пальцы запорожские несложно,компресионые немецкие,поршня 011 взял,но я низнаю почему свечи А23 хуже вроде с ваз поршнями то и дело менял а как BRISK поставил вроде лучше стало,но.....это понятно что обкатка но год обкатки это вапще ,может тошто кольца на самом деле германские,низнай вроде щас всё притерлось.со 2й хоп 4тую и пошёл, куда больше?дерзайте мужики !!!!!!

sashok_z: А шпильки на ремонтные надо менять?

-Лёха-: Лично я менять не буду. Хотя многие говорят что желательно сделать так. Просто у меня менять не на что и где взять я понятия не имею. Опять таки повторюсь шпильки менять советуют если ты собираешься фрезировать головки. В остальных случаях этого делать не нужно.

Prohodimec61: Про шпильки... Не важно какие головки(подрезанные/не подрезанные). Из опыта: рекомендуемый момент затяжки 4.5-5.5 кг/см, ВНИМАНИЕ- не тянуть больше 5.0 кг/см . Иначе шпильки "вытягивает" из блока. Очень рекомендую ремонтные, увеличенные снизу до 12х1.5. С крупной резьбой даже 5.5 кг/см затяжки не вырывает. И даже при 4.5 кг/см затяжки головок "газовый зазор" не откроется. Проверенно на практике. у меня сейчас давление компрессии 11кг/см(ВАЗовская поршневая) и затяжка головок 5.0 кг/см, нигде ничего не течёт и не "дует". С ВАЗовской поршневой крутящий момент опустился вниз. Что очень помогает на бездорожье в отличии от стокового варианта. Мощность конечно увеличилась но главное что крутящий момент "сполз" вниз!

sashok_z: Будет время - соберу Поршня 200 Кольца 100 Пальцы 50 Проточка под стопорные кольца 60 Проточка гильз 175

Petrov_kamensk: цены в чем в буказойдах ? смею прдположить что в гривнах почему пальцы отдельной строчкой ? разве не под разные подбирались поршня. зачем поршня 2105, когда всю прелесть дают 21011

sashok_z: Цены в гривнах))))))Petrov_kamensk пишет: всю прелесть дают 21011 и что ж за прелесть???????

-Лёха-: На мой взгляд различий нет. За исключением углубений, хотя объём оных на тех и на других, как мне кажется, одинаков. В связи с чем и разности в степени зжатия не будет.

Prohodimec61: sashok_z пишет: Поршня 200 Кольца 100 Пальцы 50 Проточка под стопорные кольца 60 Проточка гильз 175 А чё так? Я брал прошлым летом на базаре привезённые из мелитополя полный готовый комплект за 320гр(проточенные цилиндры, ваз.поршни, пальцы, кольца). А донецк от мелитополя близко. А тут всё скомплектованно-проточенно-подогнано. На авторынке надо спрашивать кто работает с мелитополем. прямо с рынка звонят , спрашивают наличие-цену и говорят когда привезут.

AlexeyD: Подскажите, пожалуйста, как ставить поршни по отношению к центрефуге? На глаз смещения не очень видно. Правильно ли будет поставить их меткой "П" к центрефуге?

апа: Я так и ставил.

Dr.Pritya: Блин, товарищи, все таки не могу определиться, рекомендуется, чтобы на ваз ставились родные пальцы.. Так вот, новые пальцы от заз под екатеринбургом купить нереально, их просто нет в продаже.. Так как мне поступить, подогнать пальцы от ваз, или попробовать поставить те, которые щас стоят, соответственно подогнать бобышки и втулку? Заранее благодарю.

Dr.Pritya: А, и еще вопрос.. А вкладыши какие ставить?

Petrov_kamensk: Dr.Pritya пишет: Так вот, новые пальцы от заз под екатеринбургом купить нереально, их просто нет в продаже.. ну насчет купить новые родные вы не правы, например у меня есть, и пальцы новые и поршня и кольца, есть они и в продаже у тех кто продает но там цены отличные от магазинных для ваза. те дешевле купить ваз и под луаз подогнать если есть руки (оказывается это проблема, те теория есть а рук нет) забрал седня первый комплект, он для Адвоката был сделан отдал свой, примерно 2 недели ожидания тк не торопил ни кто. 2000 руб. расточка+ хонинговка, + проточки под стопорные кольца в поршнях. проточки сделана под кольца от волги, они 1.5мм и имеют загнутый ус, те можно нет точить канавку под достования кольца. почему от волги, да просто они у расточника в наличии и он привык кним, да и толще они не выпадывают. вопщем верю тк они ветерок до 7000 об\мин крутят. поеду забирать свое всеже возьму камеру в руки. ps возможно выставлю в продажу комплект уже расточенных (пишите в личку вдруг кому интерес есть)

Dr.Pritya: Понял парни, спасибо.

Petrov_kamensk: вот вид на кромку в головке, расточка под 79.0 хон в гильзе поршель вид для справки.

AlexeyD: А какой у кого начальный угол опережения зажигания стоит? В инструкции из ЗЗА-проджект написано 5-10 градусов до метки. До какой метки и насколько у кого нужно выставить на 79 поршня без фрезеровки головок?

Prohodimec61: На шкиве уже нарезаны риски 0-5-10 градусов, я нарезал ещё одну- 15 и зажигание по стробоскопу где то между 10 и 15.

-Лёха-: andreyka-tomsk пишет: Разрезную шестерню распред вала не от хорошей жизни ведь придумали и для чего это надо?

AlexeyD: полное название инструкции можно? Инструкция про расточку под 79 на ЗАЗ-Проджект, там в конце написано, что УОЗ смещается, а от куда и откуда непонятно

WEX: алексей владимирович пишет: мужики 2 года ездию на 79 ваз поршнях,карбюратор 07 карбюратор ВАЗ 2107-1107010 ???... Сори что не в тему просто есть два таких а новый покупать не хочется. К стати по доработки двигателя есть небольшая инструкция которую все сайты и форумы любителей ЗАЗов у себя опубликовали под названием ЗАПИСКИ БЫВШЕГО МОТОРИСТА ЗАПИСКИ БЫВШЕГО МОТОРИСТА ЗАПИСКИ БЫВШЕГО МОТОРИСТА

Шалена Черепаха: agrippa пишет: Предлагаю некоторые выдержки из поста на форуме о ЗАЗах некоего Юрия Александровича из посёлка Меловое, Луганской области о переделке двигателя ЗАЗ под пошня 82мм (Нива-Тайга). Объём двигателя при этом получается 1400 см.куб. .О двигателе: поршня диаметром 82 мм от "Нивы-Тайги", у них даже не пришлось протачивать канавки под поршневой палец, они уже есть. Под эти поршня расточены цилиндры с аллюминиевыми ребрами, получается только из них. С удивлением прочитал на сайте об обратном. Как раз у них остается достаточная толщина стенки. Кто не верит, может распилить ножовкой цилиндр вдоль и убедится. Но и с этой гильзой есть проблемма - получается тонковатая стенка сверху и снизу. Проблемма решена так:перед расточкой на верх гильзы, для увеличения толщины стенки на которую опирается головка, была напрессована обойма, выточенная из чугуна (из ремонтной гильзы ГАЗ-52). Но после этого пришлось расточить и посадочное место в головках цилиндров,чтобы увеличенная в верхней части гильза смогла войти в головку. Снизу гильза обрезана, т.к. этот поршень намного короче родного. Теперь о температуре: как Вы все знаете дв-ль ЗАЗ должен быть всегда чистый, никаких подтеканий масла, никаких пригораний на ребрах головок и цилиндров. Но это не все - он должен быть чистым и изнутри, т.е опять же никаких отложений лаков и всякого другого дерьма! В дв-ль надо лить качественное масло и обязательно промывать при его смене. Да и еще - внутри не должно быть никакого нештатного трения (типа шатун согнут и поршень трет гильзу в плоскости поршневого пальца и т.д.). Должны быть выдержаны правильные зазоры во всех сопряжениях. Далее, поток воздуха в моторном отсеке должен быть правильно организован. Должны стоять все дефлекторные щитки, все щели надо законопатить таким образом,чтобы охлаждающий воздух забирался снаружи и выходил вниз. Из дополнительного для охлаждения у меня стоит масляный радиатор большего объема, дополнительный вентилятор и на лето снимаю штатные термостаты с заслонками. За все время эксплуатации температура ни разу не поднималась выше 90 градусов в любых условиях. 3.По моим подсчетам мощность дв-ля примерно получилась около 55 л.с.,но главное увеличился крутящий момент, особенно на низах. Максимальная скорость, опять же примерно, около 140 км/ч.(для ЗАЗа 968М) Вопрос: Кто - нибудь воплащал в жизнь такую идею??? лорд пишет: Я консультировался у инженеров,токарей Одесского оборонного завода Шторм,а так же в автосервисе по тюну запориков так они говорили одно и тоже, что пробы были и все попытки не увенчались успехом.Были конечно положительные результаты, но не долговременные. Работа по расточке под 82мм намного трудоемней ,чем под 79мм,поэтому по моему мнению-игра не стоит свечь. Все остальные коментарии: "Нах! Ставь инодвиг..."

shulyakav: объясните, как подбирать пальцы к поршням?

Furer: Чтоб входил в нагретый до 80 гр поршень усилием руки взрослого человека,или вгонялся легкими ударами, ну и входил в головку шатуна усилием большого пальца и не клинил там. Те на холодную палец должен вращатся в шатуне, но быть неподвижным в поршне. Рекомендую так: береш свои пальцы, на вазовские не раскошеливайся- никакого преимущества они не дают, и подбираешь под поршни, там три класса под палец 1,2,3. Как правило подходит 2

Furer: А теперь о грустном- после пробега 3300км застучал двиг- задрало поршень,распространенный косяк ЗАДРАЛ!!

Petrov_kamensk: Furer пишет: А теперь о грустном- после пробега 3300км застучал двиг- задрало поршень задрало в каком цилиндре ?, как обкатывалось ? какакй зазор был в паре поршень-гильза.

Luaz_adg: Продолжу о грустном, у меня после пробега 1081 км пошел обильно белый дым из сапуна. Как выяснилось в 1-ом цилиндре нет компрессии. Причем произошло это за 20-30км пробега. Страшно предположить что там. Будет время вскрою отпишусь. Обидно: лето а я остался без зюзи.

uazmaster: Извиняюсь, если повторю чей нибудь вопрос, но как расточка до 1,3 изменит ходовые качества? Сильно ли заметна разница будет? Просто валяется у меня в гараже комплект поршней ВАЗ 21011, хотел при замене сальников и прокладок её установить

Luaz_adg: Как по мне, то разница ощутимая. Крутящий момент сместился вниз теперь не надо так крутить мотор чтобы преодалеть препятствие. Когда ставил себе совершил пару ошибок: я установил пальцы ваз и родные стопорные кольца. И результат не заставил себя долго ждать. Палец перемещается в поршне довольно легко он выдавил стопор и продрал канаву в цилиндре. Ставить надо пальцы заз ( чтобы залазили туго) и стопора с волги. Не повторяйте моих ошибок

uazmaster: Спасибо. Попробую, переделка вроде не сильно дорогая, тем более половина деталей есть уже, а то на стандартном 1,2 двигателе очень уж ему тяжко, а отсутствие понижайки на задний ход требует двигатель хоть маленько мощнее

визунок: uazmaster пишет: Извиняюсь, если повторю чей нибудь вопрос, но как расточка до 1,3 изменит ходовые качества? Сильно ли заметна разница будет? Я имел возможность сделать тест драйв на луазе Шадо(у него как раз расточен),не знаю как по бездору,но на асфальте разница очень чувствуеться. На его машине и особо даже на газ давить не надо,трогаеться очень легко,на моём без газа так не покатаешься,хотя мой тоже после переборки(не убитый ещё движок).. Так что по плану,если не махну на ваз двигло,то обязательно расточу тоже . Мне с расточенным понравилось.

Furer: Petrov_kamensk пишет: задрало в каком цилиндре ?, как обкатывалось ? какакй зазор был в паре поршень-гильза. Задрало после пробега 3000, в 3м цилиндре обкатка была не менее 1000 на скорости 40-50 км ч зазор был не менее 0,05. Но я думаю что прихват произошел где-то на 100м км обкатки -вспоминаю легкий стук,бац-и заглох. Свернул на обочину,и через 5 минут звелся сразу. Потом ездил как обычно,но видно поршень стал потиху затираться,потом стал постукивать на холодную, потом на 40 град потом на 50, ну и все. Народ говорит,что это дефектный поршень,он дефомирован,или его повело из за туго сидящего в нем пальца (входил он в 3й поршень как раз туже всех)

Furer: Luaz_adg пишет: Ставить надо пальцы заз ( чтобы залазили туго) и стопора с волги. Не повторяйте моих ошибок Спасибо[/quote Не в стопорах тут дело, заз стопоры держет палец вполне надежно,скорее начинает разбивать сам поршень чем выдавливает кольцо,видно на старых поршнях хорошо. Дело тут в форме резца,которым точили канавки-форма канавки должна быть в разрезе КРУГЛОЙ ,а не конической,и посадка кольца не менее 2/3 от его высоты.Вот и все. Сам недавно разбирал двиг после 3 тык,и кольца в самодельных проточках сидели очень плотно и доставались Охрененно туго.

zav777-78: поставил стопорные от 10 (самые толстые ) пока без проблем .но движок пока на обкатке ,обкатываю на холостом ,уже второй бак ,все в норме.

Petrov_kamensk: zav777-78 пишет: поставил стопорные от 10 (самые толстые ) самые толстые это от 406 двигателя волги они 2мм, а от ваза 1.5. правда самые толстые под палец на 24 а на на 22. Furer пишет: Дело тут в форме резца,которым точили канавки-форма канавки должна быть в разрезе КРУГЛОЙ ,а не конической я конечно поршень не резал чтоб посмотреть но точилось плоским резцом, те канавка прямоугольная в сечении. чет не подумал про форму резца спросить раньше.

Prohodimec61: Блин, сколько копий сломанно... Кольца, пальцы, стопора.... Писал уж(для Украинцев) закажите на местном авторынке готовую порневую на 79(переточенную) из Мелитополя и будет счастье! Год езжу на жиговской поршневой, прошёл4.5 тысяч, масло вооообще не ест.Макс. тяга сползла с 3000 об. на 2500 и стала больше(на тех затяжных горках что раньше заходил на третьей-прёт на четвертой) Главное правильно собрать с соблюдением зазоров. Я толькло подбирал свои шатуны к поршням по весу. Но помню что порш. пальцы в комплекте из Мелитополя были с одной стороны обрезанны тупо на наждаке по длинне. Может подгоняли вручную под расстояние между канавками стопоров .А в остальном впечатления только положительные. И как раньше не грелся(на А80) так и сейчас при 36-38 (летом ) за бортом максимальная температура была 70-75 на трассе при скорости около 80 км.ч на А-92. А как автомеханик советую шпильки головок поменять на ремонтные с резьбой внизу(в блоке)увеличенной, и не тянуть больше 5.0 кг/см2. Не волнуйтесь по поводу прорыва газов, стенка цилиндра становится тоньше(после расточки) и плотно вдавливается даже в не очень качественно профрезерованную (по чистоте обработки) аллюминиевую головку. Короче: переделкой полностью доволен! Переделку затеял для того что бы опустить ниже и увеличить крутяший момент, что и было достигнуто! З.Ы. Прошу прощения за "сумбурность" мыслей.... Пьян... ... З.Ы.Ы. Вспомнил ещё вот что. После установки ВАЗпоршневой двигатель крутился только до 3800 об. Покатался, обкатал, и.... расточил шарошкой дырку во впускном коллекторе под переходником под карб 2108(у меня такой стоит).она была меньше отверстия переходника на 4-5мм, ну и скруглил края снизу . Двиг стал крутиться больше 4500об/мин.

Михаил: Prohodimec61 А как расход с таким движком и карбюратором?Уменя на простой 40-ке тоже стоит дааз-2108-стал лучше заводиться и тянуть.Расход тот -же.

romul: Проблема.Не знаю как у остальных,но при установке поршней вершина шатуна клинит об приливку поршня на середине днища.Дорабатываю верх шатуна напильником,но может быть это не правильно.Кто-то сталкивался с таким???

Luaz_adg: поршни в металлолом. При установке качественных зч таких проблем не возникает.

Шалена Черепаха: Перечитал тему. Так какая максимальная компрессия? У Prohodimec61 - 11, где-то на форуме мелькало до 12,5. Меня это удивило. В таблице по ссылке r53 (пост 20.04.07 ) максимум 10,1 при снятии 4мм. Теме 3 года, кто растачивал уже наверное десяток тысяч накатали. Расскажите результаты. И какая у кого реально компрессия по цилиндрам. Можно и расход уточнить.

r53: romul пишет: Проблема.Не знаю как у остальных,но при установке поршней вершина шатуна клинит об приливку поршня на середине днища.Дорабатываю верх шатуна напильником,но может быть это не правильно.Кто-то сталкивался с таким??? Я свои тоже обдирал наждаком с последующей подгонкой веса.

Petrov_kamensk: romul пишет: знаю как у остальных,но при установке поршней вершина шатуна клинит об приливку поршня на середине днища.Дорабатываю верх шатуна напильником,но может быть это не правильно.Кто-то сталкивался с таким??? хм а чей это поршень ? фото надо во всех ракурсах. Luaz_adg пишет: поршни в металлолом. смело, только канави уже сделаны, пальцы подобраны и вот такая засада. вопщемто верхний и нижний прилив сделаны для выравнивания веса те это подгоночные массы, по уму олжны вывешиватся верхняя и нижняя половина, но чем мне кажется что на МЕМЗе это лишнее, при типовой переборке явно избыточно получается. Смотреть что за прилив откуда взялся, возможно его можно сфрезеровать. хотя все поршни делают легче а тут обратное получается.

Шалена Черепаха: andreyka-tomsk! Спасибо что исправил. Я второпях спорол. Опытные, кто еще поделится впечатлениями о длительной эксплуатации? Почему заинтересовался темой - общался с одним дедулей. Он о расточке цилиндров 40-ки высказался неодобрительно, типа сильно снижается ресурс двигателя. Он типа занимался подобным на своем лузике, но гильзы ставил с Урала. В подробности дед вдаваться не стал, похоже им забыты за давностию лет. Может кто-кто вкурсе такого варианта.

Prohodimec61: Шалена Черепаха пишет: Он о расточке цилиндров 40-ки высказался неодобрительно, типа сильно снижается ресурс двигателя. Он типа занимался подобным на своем лузике, но гильзы ставил с Урала. ЛуАЗ-Ф76мм , ГАЗ53-92мм, ЗИЛ130-Ф102мм ,УРАЛ375- Ф109мм. А не "загнул" ли дедушка про поршневую?

Шалена Черепаха: Prohodimec61! Мотоцикл Урал! Кажется Ф-78мм. Кстати, поршня под 4 кольца. Вот это хотелось бы обсудить. Но с дедушкой не получится, ему под 90-то и он внятно помнит только С.М.Буденного. А это немного другое.

-Лёха-: Интересно, чем отличаются поршня под 4 кольца от поршней под 3 ? На мой взгляд немного бессмыленная переделка. Если разве что охлождение лучше, но есть и для ЛуАЗа цилиндры с алюминиевыми рёбрами. Запаса прочности после расточки на 79 будет не на много больше, т.к. толщина стенки у Урала меньше чем у ЛуАЗа (несмотря на то, что точить придётся меньше). Фантазия у меня кончилась, в чём же кроется тайный смысл? К тому же посадочный диаметр у цилиндров разный и очевидно доработать придётся не только сами цилиндры но и блок вместе с головкой.

SS 220: У меня стояли поршни с Урала( вернее с его предшественника К 750), цилиндры наши, но расточены под 78. Под цилиндрами проставки на 3мм, иначе достает до головки. Диаметр пальцев в Урале меньше, поэтому в шатунах стоят более толстые втулки. Нижнее маслосьемное кольцо не ставилось, поршень при ходе вниз выходит из цилиндра до канавки. Переделывал еще мой отец, едет только на 92 бензине. Сейчас поставил обычную сороковку.

Paul R-0707: -Лёха- пишет: Интересно, чем отличаются поршня под 4 кольца от поршней под 3 ? На мой взгляд немного бессмыленная переделка. У мотоциклов Урал второе маслосъёмное кольцо стоит в нижней части юбки поршня. Там это необходимо потому, что цилиндры расположены горизнтально и масло в отличие от цилиндров стоящих вертикально или под наклоном не стекает вниз в картер. На ЛуАЗе второе маслосёмное кольцо как на оппозитных двигателях не нужно.

-Лёха-: Прошу меня простить! Только сейчас понял какую ерунду написал. чем отличаются поршня под 4 кольца от поршней под 3 Под поршнями я понимал в три часа ночи цилиндры

Шалена Черепаха: SS 220! Может поделишься впечатлениями от ураловской поршневой?

SS 220: К сожалению ко мне машина перешла уже с основательно убитым двигателем, поэтому впечатления скорее негативные ( перегрев, шум, 80 бензин не воспринимал, на нем детонация и перегрев через несколько км.) конец шатунным вкладышам, втулки в шатуне тоже не выдержали, вылетевшее стопорное кольцо продрало цилиндр.Ремонтировать смысла не было, нашел неплохую сороковку и заменил. Но даже с убитым мотором было легче трогаться, практически на холостых. Мотор ходил лет восемь после переделки, и особо не обслуживался.

SS 220: Да, поршень без выемок под клапана. Головки не дорабатывались. По грунтовке ездил на третьей как на автомате, не переключаясь при проезде ям. Пару раз пробуксовывал на асфальте при переходе с первой на вторую, правда резина стояла потертая. На обычной сороковке такого не замечал.

SS 220: Так что, поршня тоже от Урала что ли? Не понял вопроса. От Урала только поршни

-Лёха-: Шалена Черепаха пишет: SS 220! Может поделишься впечатлениями от ураловской поршневой? Всегда думал что в поршневую группу входят и поршень и цилиндр. Вобщем туплю я чего то.

Шалена Черепаха: Нет, Лёха, не тупишь. Я и писал, что со слов дедули он перегильзовывал поршневую. С поршнями все ясно. А вот с цилиндрами... Я думал что мото гильзы из ал. ребер не извлекаются просто так. Вот и хотел услышать мнение наших байкеров (того же Шадо): или у деда сбой ПЗУ, или все таки возможна перегильзовка, и имеет ли она смысл. Дело в том что у дедушки этого в 60-70-е возможности были ооочень серьезные, ему могли и персональный двиг на заводе слепить ( или звездчатый от самолета вставить ) . Вот и мучают меня сомнения, и хотел обсудить.

Шалена Черепаха: Шадо пишет: Цилиндры либо литьё чугун, либо облитые алюмом, но облиты глухо неразборно. Вот это и хотел услышать. У деда действительно были мегавозможности, свой парк служебных машин. По словам дедули он на них и Хрущева катал. Шадо! Как думаешь, могли с цилиндров срезать ребра и использовать сами гильзы?

Furer: To romul: Все правильно,подгоняй напильником и все буде добра.Сам так делал Ps Не надо никаких уралов, мотоциклетные поршня всегда говенного качества,не говоря уже про кольца.Никакого прироста с них не снимешь

апа: Мой первый Лу был с Ураловскими поршнями. Но в загнанном состоянии-поэтому ничего нескажу. Я его сразу переделал на жигопоршня.

Furer: Кто еще не расточился,не торопитесь. Попробуйте вот это. Обосраццо! click here

gudvin: Furer пишет: Кто еще не расточился,не торопитесь. Я уже 4ре гильзы нашёл, буду пробовать

alechska: вопрос кто нибудь реализовал расточку плюс установка надува?

perets: alechska прежде чем задавать этот вопрос поройтесь в форуметема эта подымалась.надув с помощью вентилятора от пылесоса....плюс посетите сайтик zaz.kiev.ua там эта темка тоже обсасывалась.

alechska: perets я понимаю что критиков здесь очень много которым только и хочется пописать ...я знаю что такое поиск это я здесь совсем недавно, но форумами пользоваться умею .... кроме критики наверно еще и читать надо внимательно я не спрашивал у кого какие задумки а спросил у кого есть это и реализовано вместе ... возможно со мной многие новенькие согласяться на этом форуме..у меня сложилось мнение после прочтения почти все постов что многие в первую очередь сначала пытаються лечить нравоучениями а не помочь человеку ... прежде чем написать мне что я такой дурак в поиске не посмотрел Вы ведь наверно знали где что написано могли вместо нравоучений просто ссылки написать??? помоему нормальная практика на всех форумах.. модеры извините за офф..накипело Накипело? А нам тогда что калгон пить ведрами? Алексей! Какая именно фраза или слово perets-а является критикой? Ваша фраза " прежде чем написать мне что я такой дурак в поиске не посмотрел" - это Ваша фраза. А perets написал "прежде чем задавать этот вопрос поройтесь в форуме". По-моему, хороший совет, ни слова грубости, нравоучений или намека на "дурака". Обратите внимание, Алексней, сколько человек прочитали Ваш пост и .... проигнорировали! И я его читал до perets-а, и у меня не нашлось для Вас подходящих слов. А perets отозвался. Надеюсь, perets прочитав Ваше нравоучение сделает выводы не будет впредь давать Вам советов, да и ссылок давать не станет - вдруг неугодит. Если перекипело уже - удалите пост. Господа эмоциональные луазоводы! Глядя в мониторы как в зеркало, вы не хотите слышать других, вам мерещится агрессия, нравоучения, грубость. Попробуйте "улыбнуться тому кто сидит в пруду". Обижаться -удел слабых. "Наехать" можно на того кто считает себя червяком. "Лечить" можно лишь нездорового. Даже если вам явно хамят, не стоит самому опускаться до хамства. Модер ШЧ

Валер-ок!: 8 пост и столько негатива! Человек.,курите форум! Многие вопросы сами-собой отпадут! ( и идея исчезнет туда откуда взялась) Полностью поддерживаю perets(а)!

perets: ООО...а я то думаю почему у меня уши на встрече горели...оказывается мне тут мозги промывали без моего учавствия. Валер-ок и ШЧ-спасибо за поддержку.А ВАМ,многоуважаемый alechska отвечу просто молчанием... И унижаться до Вашего уровня выставляя минус один в рейтинге тож не буду.

gudvin: Кто нибудь зарегистрирован на ЗАЗ форуме, может спросить в теме про поршневую на 92мм от Волги http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=16515&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=bc853d95fc22004f198d583f1b0af157 Как зимой родной стартёр, не тяжело крутит ?

Furer: Это просто прикол ,на заз форуме много клизматиков появилось,вот они и прикалываются над ними.Читайте внимательно,да и откуда в картере место под 92мм? Перемычки между окнами тогда воще не будет

vitmas: Furer пишет: Это просто прикол ,на заз форуме много клизматиков появилось,вот они и прикалываются над ними.Читайте внимательно,да и откуда в картере место под 92мм? Перемычки между окнами тогда воще не будет Там такой бред описан... точно лохов ловят!

andreyam: Вопрос тем кто менял поршня на 79(Ваз). После замены на поршня ВАЗ, двигатель проходил свои положенные 50к или больше(вариант: я прошёл 25к и проблем нет, оставите при себе)? Я листал форум и здесь и на заз(42 страницы) и ни кто так и не мог похвалиться, что его двигатель на вазовских поршнях прошёл 60к(для примера). Заменить то можно, так стоит ли всё таки это делать не переходя на ваз-двигатель? P.S. Для админов и тем кто этим занимался и понимает в этом. Почему нельзя сообразить маленький faq в первом посте темы(например в этой), что нужно, купить это, это и это или купить это и это и сделать вот это, вот это и вот это для того, чтоб достичь желаемого результата(вариаций ведь не мешок) а читать(не листать) тяжко, будучи не профи в этом деле. Ну нет у меня книг, где скачать и почитать эти книги(в книгах 40% толковой информации) а на форумах 90% пурги и ни кто ни чего не делает. А вылезет новенький так его гонят читать форум и заполнять профиль или что то в этом духе, по этому человечек и исчезает так и не осев. Извиняюсь, что то видать меня всё это замумукало. Неужели нельза с этим что то поделать?

Шалена Черепаха: andreyam пишет: Для админов и тем кто этим занимался и понимает в этом. Почему нельзя сообразить маленький faq в первом посте темы(например в этой), что нужно, купить это, это и это или купить это и это и сделать вот это, вот это и вот это для того, чтоб достичь желаемого результата... а на форумах 90% пурги и ни кто ни чего не делает. А вылезет новенький так его гонят читать форум и заполнять профиль или что то в этом духе, по этому человечек и исчезает так и не осев. Извиняюсь, что то видать меня всё это замумукало. Неужели нельза с этим что то поделать? Можно и нужно! Кому? - Тебе! Все прочитал, поприставал с распросами к Перцу(не первый год затюненый двиг), Проходимцу61(тоже)... к многим на форумах(кто-то же расскажет) и написал этот самый пост. Мы его тут же в faq, сносим "90% пурги". И имеем красивую, краткую, четкую инструкцию от andreyam, который не новичок уже (2г. и 5мес. - это стаж!)

Yurets: Расточил цилиндры на 79.0 Поршня и кольца взял Костромские. На боковых поверхностях поршней чёрное напыление. Подобное я видел на разобранном дизельном двиге Фольксвагена. Знакомый моторист пояснил, что это графитовое или тефлоновое покрытие. Пальцы идеально подошли родные МеМЗ. Канавки под стопора нарезались на обычном токарном станке. Напрессовывался поршень на палец не доконца. Свободный конец всталялся в изготовленную заранее разрезную втулку (чтобы не покоцать палец), и в патрон. Было опасение что резцом металл закусит и поршень провернёт на пальце. Ничего подобного не произошло. После нарезки канавок пробовал выдавить прессом установленный стопор. Фаской палец вдавил стопор в канавку и очень прочно зафиксировался. Кстати стопорные кольца взял тоже МеМЗ. И последнее, бормашинкой прорезал технологические выемки для демонажа этих самых стопоров как на родных поршнях. Я новичок, поэтому если что не так - прошу не пинать.

Luaz_adg: Какой зазор цилиндр-поршень? Себе сделал семь соток. На 0.05 задирало поршень первого цилиндра.

Yurets: Шесть соток.

Luaz_adg: Кострома делает хорошие поршня. Только вот мне неудалось найти на 79 без выямок под клапана. Так степень сжатия была бы чуточку больше. В планах фрезернуть головки, сейчас желею что сразу этого не сделал. От воздушника не хочу уходить принципиально.

Yurets: Мне поршни попались сразу без выемок. Наверное случайно, а качество действительно хорошее. По размерам проверял и по весу и визуально. Воздушник мне сомому нравится. В совковые времена отъездил на Запоре пять лет без особых проблем.

Furer: Для справки 15,000 пробега уже на расточенном, проблем нет только стучит юбка на холодную в одном горшке

Prohodimec61: Не поленился и сходил посмотрел спидометр(при капиталке движка обнуляю). На нем 31тысяча. Пару тысяч накатал без троса спидометра. После 4-5тысяч движок приработался. Проблем до сих пор нет, разве что по холодам с минуту стучат клапана пока до них масло дойдет,изношены втулки коромысел. Между сменами масла(нерегулярно :( ) уровень падает наполовину. Общее масянное запотевание картера. Компрессию после 15тысяч не мерял. Тяга до сих пор не упала. На третьей передачи несколько раз раскручивал до 5000 т/об вроде бы без последствий. Не греется, больше 80 грд. прошллым летом не замечал. Расход топлива (солекс) по городу не больше 10литров, иногда для контроля замеряю. Вроде все. Переточкой доволен.

vlad_72: Всем привет. Начал капиталить двигатель, подскажите кто какие поршня ставил? Может быть есть какие-нибудь советы.

Shock: есть совет, сдать мотор в метал и на эти деньги купить плиту переходную и поставить вазовский или таврический мотор.

vlad_72: Shock пишет: есть совет, сдать мотор в метал и на эти деньги купить плиту переходную и поставить вазовский или таврический мотор. Спасибо за совет . Но к плите нужно ещё купить мотор и кучу примочек , я на эти деньги постараюсь собрать два движка из моих четырёх раскомплектованых . Думаю мне пока хватит по лесу в деревне ездить , а то жалко стоит Луазка сломали и бросили делать не хотят .

Нико: Добрый всем вечер. Уважаемые господа сделайте пожалуйста фото самой головки где видно что надо расточить. Можно в личку. Спасибо заранее.

stanislaw:

stanislaw: Головка проточена на 5 мм....

Нико: Подскажите пожалуйста как и чем греть головку чтоб достать трубки от толкателей. в букваре написано что греть до 220градусов и они выбиваются легко, а чем нагревать? Делаю первый раз и спросить не у кого

V-919: В духовке - равномерно и безопасно (желательно, когда жены нет дома - во избежание выяснения отношений на тему "кто провонял духовку"). Если духовка без термометра - поместить вместе с головкой кусочек зачищенной углеродистой стали и довольно точно ориентироваться по цветам побежалости.

stanislaw: Я не вынимал трубки толкателей, растачивали в таком виде...

madcap: stanislaw а мне отказались в таком виде растачивать.

Нико: madcap а ты расточил? как поступил с трубками? опишу прицесс если получился в личку пожалуйста

madcap: Нико нет пока не расточил

БРОДЯГА: При фрезеровке голов трубки не вынимал,там места для работы инструмента больше чем достаточно,даже саму плоскость головки снимал,там только за отверстиями под шпильки слегка кромки остаются,если отказали делать с трубками,значит такие "Специалисты" и надо поискать других.По цветам побежалости температуру поймать будет сложно,т.к головка массивная деталь а кусочек маленький,и он наберёт температуру быстрее,первые головки делал, тоже грел в духовке,но там был терморегулятор и выставил примерно 150-170 гр. трубки выбивал одев на утольшение рожковый ключ и молотком по ключу у самой трубки,так даже на холодной головке вышибаются только бить сильнее приходиться.Головки фрезеровал на 2,5 мм один комплект,и другой на 2,3 мм,думаю больше 3 мм не надо снимать,а то можно пережать,лучше сначала пролить головки и узнать какой объём камеры сгорания, а потом прикинуть сколько снимать металла,1 мм снятого металла уменьшает объём камеры сгорания на 3,6 см3.

stanislaw: Нормальный специалист и с трубками проточит. Я не сразу нашел того, кто возмется за мемз. Проточил на 5 мм и изготовил аллюминевые кольца

БРОДЯГА: stanislaw пишет: Проточил на 5 мм и изготовил аллюминевые кольца А кольца для чего?Если подкладывать под головку,в месте стыка с цилиндром,то это не лучший вариант,надо было просто всё посчитать и срезать сразу в размер.А если на 5 мм головы садить на цилиндры то там надо ещё и верхнее ребро будет срезать,хотя его и так надо немного торцевать,т.к.головка после фрезеровки садится не на торец цилиндра,а на верхнее ребро цилиндра,и головку невозможно будет прожать.

stanislaw: Конечно, верхнее ребро убрал. А вообще, сначала попробую без колец, замахнусь на "цикл Ибадуллаева" Движок почти собрал: осталось поставить головки и маховик со сцеплением. На 82 мм цилиндры никто не точил? От Шеви Нивы поршни должны подойти без переделок....

БРОДЯГА: stanislaw пишет: На 82 мм цилиндры никто не точил? На ЗАЗ КИЕВ форуме есть кое-что по 82 поршням,но слишком тонкая стенка цилиндра остаётся,так что надёжности нет.

sasha: а под 79 стенка тоже тонкая получаеться меня это смущает. плюс температура на мой взгляд должна увеличиться а моторесурс упадет. так ли это. есть ли смысл точить

БРОДЯГА: Ну насчёт температуры получается что наоборот падает на 79 поршневой по сравнению со стоком.А ресурс наверное упадёт,т к. нагрузка на вкладыши увеличивается,но опять-же если хорошее масло лить то не должен.В принципе ресурс двига зависит от многих факторов.Точить или не точить дело сугубо каждого,я у себя на двиге расточил и не жалею.

sasha: скажите кто-нибудь делал двигатель на вазовские поршня в вологде или области. где сделать проточку под стопорные кольца в поршне.

sasha: это ребята а подскажите разве нельзя не точа канавки под стопорные кольца просто нагорячуюю запрессовать палец в поршеть. ведь на жигулях так и ставиться

БРОДЯГА: На жигулях палец на горячую садится в шатун,а в поршне легко крутится,у меня на моторе так сделано.Вместо бронзовых втулок стоят стальные и палец прессовался в нагретый шатун.Так делал потому что в поршнях канавки негде было резать.Ещё можно поставить по краям пальца второпластовые грибки, которые не будут давать пальцу контактировать со стенкой цилиндра.

Paul R-0707: Кто нибудь взвешивал свои поршни на 79 перед установкой? Насколько они тяжелей родных МеМЗовских?

Батон: У меня установлены поршни ВАЗ 2105 С выемками под клапана. На весы не кидал но они ни заметно легче родных. Грам на 50.

Paul R-0707: Спасибо.



полная версия страницы