Форум » Двигатель » Сбор информации по расточке двигателя под 79мм » Ответить

Сбор информации по расточке двигателя под 79мм

лорд: Кидаем сюда полезные советы рекомендации по расточке блока двигателя 40л.с под ВАЗовские поршня 79мм для увеличения обьёма двигателя до 1.3литра. Интересуют следующие вопросы: 1.Стоит ли растачивать. 2.Поршня и кольца от какого мотора ВАЗ подходят? 3.Про доработку для установки ВАЗовских маслосъёмных колпачков. 4.Вопрос про гильзы? 5.Прочее Просьба писать конкретные вещи.

Ответов - 206, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Михаил: Prohodimec61 А как расход с таким движком и карбюратором?Уменя на простой 40-ке тоже стоит дааз-2108-стал лучше заводиться и тянуть.Расход тот -же.

romul: Проблема.Не знаю как у остальных,но при установке поршней вершина шатуна клинит об приливку поршня на середине днища.Дорабатываю верх шатуна напильником,но может быть это не правильно.Кто-то сталкивался с таким???

Luaz_adg: поршни в металлолом. При установке качественных зч таких проблем не возникает.


Шалена Черепаха: Перечитал тему. Так какая максимальная компрессия? У Prohodimec61 - 11, где-то на форуме мелькало до 12,5. Меня это удивило. В таблице по ссылке r53 (пост 20.04.07 ) максимум 10,1 при снятии 4мм. Теме 3 года, кто растачивал уже наверное десяток тысяч накатали. Расскажите результаты. И какая у кого реально компрессия по цилиндрам. Можно и расход уточнить.

r53: romul пишет: Проблема.Не знаю как у остальных,но при установке поршней вершина шатуна клинит об приливку поршня на середине днища.Дорабатываю верх шатуна напильником,но может быть это не правильно.Кто-то сталкивался с таким??? Я свои тоже обдирал наждаком с последующей подгонкой веса.

Petrov_kamensk: romul пишет: знаю как у остальных,но при установке поршней вершина шатуна клинит об приливку поршня на середине днища.Дорабатываю верх шатуна напильником,но может быть это не правильно.Кто-то сталкивался с таким??? хм а чей это поршень ? фото надо во всех ракурсах. Luaz_adg пишет: поршни в металлолом. смело, только канави уже сделаны, пальцы подобраны и вот такая засада. вопщемто верхний и нижний прилив сделаны для выравнивания веса те это подгоночные массы, по уму олжны вывешиватся верхняя и нижняя половина, но чем мне кажется что на МЕМЗе это лишнее, при типовой переборке явно избыточно получается. Смотреть что за прилив откуда взялся, возможно его можно сфрезеровать. хотя все поршни делают легче а тут обратное получается.

Шалена Черепаха: andreyka-tomsk! Спасибо что исправил. Я второпях спорол. Опытные, кто еще поделится впечатлениями о длительной эксплуатации? Почему заинтересовался темой - общался с одним дедулей. Он о расточке цилиндров 40-ки высказался неодобрительно, типа сильно снижается ресурс двигателя. Он типа занимался подобным на своем лузике, но гильзы ставил с Урала. В подробности дед вдаваться не стал, похоже им забыты за давностию лет. Может кто-кто вкурсе такого варианта.

Prohodimec61: Шалена Черепаха пишет: Он о расточке цилиндров 40-ки высказался неодобрительно, типа сильно снижается ресурс двигателя. Он типа занимался подобным на своем лузике, но гильзы ставил с Урала. ЛуАЗ-Ф76мм , ГАЗ53-92мм, ЗИЛ130-Ф102мм ,УРАЛ375- Ф109мм. А не "загнул" ли дедушка про поршневую?

Шалена Черепаха: Prohodimec61! Мотоцикл Урал! Кажется Ф-78мм. Кстати, поршня под 4 кольца. Вот это хотелось бы обсудить. Но с дедушкой не получится, ему под 90-то и он внятно помнит только С.М.Буденного. А это немного другое.

-Лёха-: Интересно, чем отличаются поршня под 4 кольца от поршней под 3 ? На мой взгляд немного бессмыленная переделка. Если разве что охлождение лучше, но есть и для ЛуАЗа цилиндры с алюминиевыми рёбрами. Запаса прочности после расточки на 79 будет не на много больше, т.к. толщина стенки у Урала меньше чем у ЛуАЗа (несмотря на то, что точить придётся меньше). Фантазия у меня кончилась, в чём же кроется тайный смысл? К тому же посадочный диаметр у цилиндров разный и очевидно доработать придётся не только сами цилиндры но и блок вместе с головкой.

SS 220: У меня стояли поршни с Урала( вернее с его предшественника К 750), цилиндры наши, но расточены под 78. Под цилиндрами проставки на 3мм, иначе достает до головки. Диаметр пальцев в Урале меньше, поэтому в шатунах стоят более толстые втулки. Нижнее маслосьемное кольцо не ставилось, поршень при ходе вниз выходит из цилиндра до канавки. Переделывал еще мой отец, едет только на 92 бензине. Сейчас поставил обычную сороковку.

Paul R-0707: -Лёха- пишет: Интересно, чем отличаются поршня под 4 кольца от поршней под 3 ? На мой взгляд немного бессмыленная переделка. У мотоциклов Урал второе маслосъёмное кольцо стоит в нижней части юбки поршня. Там это необходимо потому, что цилиндры расположены горизнтально и масло в отличие от цилиндров стоящих вертикально или под наклоном не стекает вниз в картер. На ЛуАЗе второе маслосёмное кольцо как на оппозитных двигателях не нужно.

-Лёха-: Прошу меня простить! Только сейчас понял какую ерунду написал. чем отличаются поршня под 4 кольца от поршней под 3 Под поршнями я понимал в три часа ночи цилиндры

Шалена Черепаха: SS 220! Может поделишься впечатлениями от ураловской поршневой?

SS 220: К сожалению ко мне машина перешла уже с основательно убитым двигателем, поэтому впечатления скорее негативные ( перегрев, шум, 80 бензин не воспринимал, на нем детонация и перегрев через несколько км.) конец шатунным вкладышам, втулки в шатуне тоже не выдержали, вылетевшее стопорное кольцо продрало цилиндр.Ремонтировать смысла не было, нашел неплохую сороковку и заменил. Но даже с убитым мотором было легче трогаться, практически на холостых. Мотор ходил лет восемь после переделки, и особо не обслуживался.

SS 220: Да, поршень без выемок под клапана. Головки не дорабатывались. По грунтовке ездил на третьей как на автомате, не переключаясь при проезде ям. Пару раз пробуксовывал на асфальте при переходе с первой на вторую, правда резина стояла потертая. На обычной сороковке такого не замечал.

SS 220: Так что, поршня тоже от Урала что ли? Не понял вопроса. От Урала только поршни

-Лёха-: Шалена Черепаха пишет: SS 220! Может поделишься впечатлениями от ураловской поршневой? Всегда думал что в поршневую группу входят и поршень и цилиндр. Вобщем туплю я чего то.

Шалена Черепаха: Нет, Лёха, не тупишь. Я и писал, что со слов дедули он перегильзовывал поршневую. С поршнями все ясно. А вот с цилиндрами... Я думал что мото гильзы из ал. ребер не извлекаются просто так. Вот и хотел услышать мнение наших байкеров (того же Шадо): или у деда сбой ПЗУ, или все таки возможна перегильзовка, и имеет ли она смысл. Дело в том что у дедушки этого в 60-70-е возможности были ооочень серьезные, ему могли и персональный двиг на заводе слепить ( или звездчатый от самолета вставить ) . Вот и мучают меня сомнения, и хотел обсудить.

Шалена Черепаха: Шадо пишет: Цилиндры либо литьё чугун, либо облитые алюмом, но облиты глухо неразборно. Вот это и хотел услышать. У деда действительно были мегавозможности, свой парк служебных машин. По словам дедули он на них и Хрущева катал. Шадо! Как думаешь, могли с цилиндров срезать ребра и использовать сами гильзы?



полная версия страницы