Форум » Двигатель » Сбор информации по расточке двигателя под 79мм » Ответить

Сбор информации по расточке двигателя под 79мм

лорд: Кидаем сюда полезные советы рекомендации по расточке блока двигателя 40л.с под ВАЗовские поршня 79мм для увеличения обьёма двигателя до 1.3литра. Интересуют следующие вопросы: 1.Стоит ли растачивать. 2.Поршня и кольца от какого мотора ВАЗ подходят? 3.Про доработку для установки ВАЗовских маслосъёмных колпачков. 4.Вопрос про гильзы? 5.Прочее Просьба писать конкретные вещи.

Ответов - 206, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Prohodimec61: Не поленился и сходил посмотрел спидометр(при капиталке движка обнуляю). На нем 31тысяча. Пару тысяч накатал без троса спидометра. После 4-5тысяч движок приработался. Проблем до сих пор нет, разве что по холодам с минуту стучат клапана пока до них масло дойдет,изношены втулки коромысел. Между сменами масла(нерегулярно :( ) уровень падает наполовину. Общее масянное запотевание картера. Компрессию после 15тысяч не мерял. Тяга до сих пор не упала. На третьей передачи несколько раз раскручивал до 5000 т/об вроде бы без последствий. Не греется, больше 80 грд. прошллым летом не замечал. Расход топлива (солекс) по городу не больше 10литров, иногда для контроля замеряю. Вроде все. Переточкой доволен.

vlad_72: Всем привет. Начал капиталить двигатель, подскажите кто какие поршня ставил? Может быть есть какие-нибудь советы.

Shock: есть совет, сдать мотор в метал и на эти деньги купить плиту переходную и поставить вазовский или таврический мотор.


vlad_72: Shock пишет: есть совет, сдать мотор в метал и на эти деньги купить плиту переходную и поставить вазовский или таврический мотор. Спасибо за совет . Но к плите нужно ещё купить мотор и кучу примочек , я на эти деньги постараюсь собрать два движка из моих четырёх раскомплектованых . Думаю мне пока хватит по лесу в деревне ездить , а то жалко стоит Луазка сломали и бросили делать не хотят .

Нико: Добрый всем вечер. Уважаемые господа сделайте пожалуйста фото самой головки где видно что надо расточить. Можно в личку. Спасибо заранее.

stanislaw:

stanislaw: Головка проточена на 5 мм....

Нико: Подскажите пожалуйста как и чем греть головку чтоб достать трубки от толкателей. в букваре написано что греть до 220градусов и они выбиваются легко, а чем нагревать? Делаю первый раз и спросить не у кого

V-919: В духовке - равномерно и безопасно (желательно, когда жены нет дома - во избежание выяснения отношений на тему "кто провонял духовку"). Если духовка без термометра - поместить вместе с головкой кусочек зачищенной углеродистой стали и довольно точно ориентироваться по цветам побежалости.

stanislaw: Я не вынимал трубки толкателей, растачивали в таком виде...

madcap: stanislaw а мне отказались в таком виде растачивать.

Нико: madcap а ты расточил? как поступил с трубками? опишу прицесс если получился в личку пожалуйста

madcap: Нико нет пока не расточил

БРОДЯГА: При фрезеровке голов трубки не вынимал,там места для работы инструмента больше чем достаточно,даже саму плоскость головки снимал,там только за отверстиями под шпильки слегка кромки остаются,если отказали делать с трубками,значит такие "Специалисты" и надо поискать других.По цветам побежалости температуру поймать будет сложно,т.к головка массивная деталь а кусочек маленький,и он наберёт температуру быстрее,первые головки делал, тоже грел в духовке,но там был терморегулятор и выставил примерно 150-170 гр. трубки выбивал одев на утольшение рожковый ключ и молотком по ключу у самой трубки,так даже на холодной головке вышибаются только бить сильнее приходиться.Головки фрезеровал на 2,5 мм один комплект,и другой на 2,3 мм,думаю больше 3 мм не надо снимать,а то можно пережать,лучше сначала пролить головки и узнать какой объём камеры сгорания, а потом прикинуть сколько снимать металла,1 мм снятого металла уменьшает объём камеры сгорания на 3,6 см3.

stanislaw: Нормальный специалист и с трубками проточит. Я не сразу нашел того, кто возмется за мемз. Проточил на 5 мм и изготовил аллюминевые кольца

БРОДЯГА: stanislaw пишет: Проточил на 5 мм и изготовил аллюминевые кольца А кольца для чего?Если подкладывать под головку,в месте стыка с цилиндром,то это не лучший вариант,надо было просто всё посчитать и срезать сразу в размер.А если на 5 мм головы садить на цилиндры то там надо ещё и верхнее ребро будет срезать,хотя его и так надо немного торцевать,т.к.головка после фрезеровки садится не на торец цилиндра,а на верхнее ребро цилиндра,и головку невозможно будет прожать.

stanislaw: Конечно, верхнее ребро убрал. А вообще, сначала попробую без колец, замахнусь на "цикл Ибадуллаева" Движок почти собрал: осталось поставить головки и маховик со сцеплением. На 82 мм цилиндры никто не точил? От Шеви Нивы поршни должны подойти без переделок....

БРОДЯГА: stanislaw пишет: На 82 мм цилиндры никто не точил? На ЗАЗ КИЕВ форуме есть кое-что по 82 поршням,но слишком тонкая стенка цилиндра остаётся,так что надёжности нет.

sasha: а под 79 стенка тоже тонкая получаеться меня это смущает. плюс температура на мой взгляд должна увеличиться а моторесурс упадет. так ли это. есть ли смысл точить

БРОДЯГА: Ну насчёт температуры получается что наоборот падает на 79 поршневой по сравнению со стоком.А ресурс наверное упадёт,т к. нагрузка на вкладыши увеличивается,но опять-же если хорошее масло лить то не должен.В принципе ресурс двига зависит от многих факторов.Точить или не точить дело сугубо каждого,я у себя на двиге расточил и не жалею.



полная версия страницы