Форум » Двигатель » Сбор информации по расточке двигателя под 79мм » Ответить

Сбор информации по расточке двигателя под 79мм

лорд: Кидаем сюда полезные советы рекомендации по расточке блока двигателя 40л.с под ВАЗовские поршня 79мм для увеличения обьёма двигателя до 1.3литра. Интересуют следующие вопросы: 1.Стоит ли растачивать. 2.Поршня и кольца от какого мотора ВАЗ подходят? 3.Про доработку для установки ВАЗовских маслосъёмных колпачков. 4.Вопрос про гильзы? 5.Прочее Просьба писать конкретные вещи.

Ответов - 206, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Furer: Нммм а я зашел по ссылке, и меня осенило, а не ставить ли поршня сразу второго ремонта? Всетаки +0,8 мм еще пару кобыл

Анатолий: Может такой вариант будет интересней: http://cgi.ebay.de/VW-Kaefer-Typ-1-Satz-Kolben-Zylinder-Mahle-1600-Neu_W0QQitemZ200258069740QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubehör?hash=item200258069740&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=66%3A2%7C65%3A3%7C39%3A1%7C240%3A1318 Думаю, что особых сложностей по подгонке и установке не будет. Мотор будет 1390куб.

Furer: Хрен его знает, во первых 150 евриков, и мне кажется уже не хватит прочности картера ,шатунов и вкладышей


Furer: Кстати там вроде написано сверху,что обьем 1,6

Анатолий: Там ход поршня 69, а у нас 66.

Furer: Тогда тем более, надо удлинять штанги толкателей,толкатели,шпильки, и другие шатуны ставить,а то и колено, посему не стоит выделки сия епетимья

Анатолий: Нужно гильзы подрезать на 3мм и всего-то. Но блок скорее всего нужно будет растачивать под диаметр этой гильзы и головку протачивать под этот диаметр посадки. Цена не такая уж и страшная, ведь это полный комплект.

Furer: Тогда понятно, но проще по мне с классикой от жигуля, меньше трудоемкость.

Аграрий: Это специальная вставка для компенсации неравномерности расширения по диаметру,если не ошибаюсь.

AlexeyD: Хочу и себе поставить поршня от классики. Подскажите, пожалуйста, можна их установить без изменения компрессии и ездить на 76 бензине?

апа: Можно.

e1561: ejikpnz говорит ты закончил переделку под 79 поделишься опытом если возникнут вопросы ? запчасти все куплены но по поводу пальцев терзают сомнения если не трудно ответь

Furer: Ну вот и я расточился и уже обкатался 200км. Только точил по максимуму- последний ремонт 79,8 . Брал кольца и поршни СТК 21011 россия тк с баблом туговато,но по качеству ничего-предлагали такие поршни что аж стружка от резца с них сыпется.Пальцы подобрал красные заз +поршень ваз 2 группы под дырку пальца-идет с песнями и кольца стопорные заз.Поршни с одним углублением посему степень сжатия выросла лишь на 0,14 те 7,2+0,14=7,34 ну хоть что то.Если ставить с плоским дном то вырастет аж до 7,8. В коллекторе и переходнике расширил вход и заменил болты крепления переходника на скрытые винты с гладкой шляпкой.Ну и жиклеры поставил в карб рекомендованные для 45-ки заводом.Шпильки крепления цилиндров посадил на несьемный фиксатор резьбы-пущай попробует вырвать! Какие грабли вылезли при сборке? 1)Верхушки шатунов оказались настолько длинные что цеплялись за днище поршня-зависит от мотора в старом такой проблемы не наблюдалось-пришлось торцевать болгаркой стараясь уложится в расброс веса.Делал на движке,выкрутив нижние шпильки. 2) на моем движке 92 гв оказались пальцы аж трех размерных групп!Пришлось рыться в запасах и подбирать 3) На цилиндре резец почти сьедает уплотняющую проточку на торце,но прокладки под голову не ставил-давление на голову стало больше и она уплотняется и так.По той же причине гайки затягивать лучше до 4 кгс иначе можно продАвить голову и поршень будет по ней лупить. Теперь впечатления-по расчетам сейчас около 50 лс. Обьем составил 1336 см3 Сильно разница заметна при трогании с места и затяжных подьемах-уверенно слушается газа и разгоняется,а раньше лишь удерживал нагрузку с едва заметным ускорением(есть одна тестовая горка). Пропал мотоциклетный треск-лишь низкое урчание,уровень высокочастотного шума упал. Правда на холодную в самом начале стучит немного сильнее как дизель. Расход составил при движении 50км ч по трассе и шоссейной резине при +5 10л на 100 Прошел пока 200км картерные уменьшились но еще есть ну а как дальше-посмотрим. Все мои утехи обошлись с маслом,обкаткой итд 200уе

Furer: Ну вот поршень собственно в сборе с кольцами

Furer: Кольца СТК (Самарская технологическая компания) что за они-время покажет...

Furer: БЫЛО

Furer: СТАЛО Ну и вот на десерт толщина стенок гильзы после расточки на 79,8 в разных местах И нервным выйти из зала!!!! Гильза на 79,8 распиленная ВДОЛЬ!! Как видим толщина в местах отливки ребер разная но не настолько чтоб протереть дыру,кроме того каркас из ребер это нехилый запас прочности.

Volga 21: я тоже расточил ...силы прибавилось...но уже второй раз меняю поршень в первом цылиндре...задиры как от перегрева поршня....начинает стучать поршень пока не нагреется ...потом не очень сильно....на оборотах не поймеш...ну и грется стал сильнее...постоянно около 90...но у меня правда масло бьет в поршень ...мож потому и нагревается....

Furer: Через сколько пробега поршню кердык?Наверное у тебя зазоры не выдержаны,а первый цилиндр всегда плохо охлаждается вот и дерет. Сам признак того что греется до 90 это повышенное трение. На первом цилиндре лучше зазор 006-007 делать

Volga 21: я же не сам растачивал ...не знаю какой зазор...а проехал ну с тысячу ...не больше...



полная версия страницы