Форум » Двигатель » Сбор информации по расточке двигателя под 79мм » Ответить

Сбор информации по расточке двигателя под 79мм

лорд: Кидаем сюда полезные советы рекомендации по расточке блока двигателя 40л.с под ВАЗовские поршня 79мм для увеличения обьёма двигателя до 1.3литра. Интересуют следующие вопросы: 1.Стоит ли растачивать. 2.Поршня и кольца от какого мотора ВАЗ подходят? 3.Про доработку для установки ВАЗовских маслосъёмных колпачков. 4.Вопрос про гильзы? 5.Прочее Просьба писать конкретные вещи.

Ответов - 206, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Furer: Тогда понятно,если ты новые поршни сразу нагрел до 90 тогда и кердык,надо 1000 км было 40 км-ч катать А зазор можно было померять при установке в цилиндр щупом.И еще должны стоять все кожуха на цилиндры, особенно на 1.

perets: У меня тож сразу грелся...И это при том что собирал зимой и было не тепло.Минут 5 работы и головки как сковородки...А потом притерлось все.Летом при постоянной скорости 60 км по трассе температура с трудом дотягивает до 80...В грязи не пробовал,обкатку прохожу.Что зимой будет страшно подумать,но недогрев это,как минимум,точно будет.И еще.Я уже отписывался на форуме....Когда мотор проходил первые км обкатки то наблюдался неравномерный нагрев головок.Левая сторона грелась больше.Сейчас на ощупь температура выровнялась.И еще.первые км наездил еще зимой 2009 года.Лед.Снег.Гололед.Как тут не газовать....Обороты не смотрел.Мотор не жалел тогда.Газовал с блокировкой заднего моста спецом для заноса.Хотя понимал что мотору грозит смерть от такой прикатки.и ниче...все работает отлично.сейчас.Поэтому то что у вас стучит первый цилинд это как минимум просадка по допуску.Сказано ведь-5 соток.У меня так.и все работает.

Димон: Я вообще посде переборки двигатель обкатал.Все было нормально до одного прекрасного момента...когда запали кольца на первом цилиндре.Не буду описывать дальнейшие работы с двигателем потому,что в итоге пришлось поставить другой мотор,а этот временно положить в гараж.


Furer: Вот,опять первый цилиндр....У него даже со штатной поршневой не все так безоблачно-на моем двиге после покупки видно стало прихватывать поршень в том же первом,он треснул вдоль юбки и ему стало отрывать голову,в димаметре стал меньше чуть ли не 1 мм, из всех колец висело два жалких кусочка,остальные части были в картере,и то не все.А саму гильзу приподняло и начало шатать туда-сюда. Вывод-до меня мотор нехило перегрели,пробег был всего 20000. Поэтому больше 90 в говнах лучше не грется,а по трассе исправный двиг хрен перегреешь.Вообще перегрев в цпг происходит задолго до того,как на это отреагирует датчик температуры,это надо учитывать.

AlexeyD: А шпильки на ремонтные менять надо? И на какие именно? В продаже имеются только 10Х12(как в мануле написано) с обыкновенной резьбой.

perets: Шпильки буш менять тогда когда ты родные вырвешь с кишками.А это случается при затяжке головок.Тяни не более 5.5 кг

AlexeyD: Спасибо за ответ, но в мануле так и написано, я думал что шпильки бутут вырыватся при експлуатации изза изменения обема,или я неправ?

perets: Прав.Но в большинстве случает шпильки сначала надрывают при затяжке головки...А потом уже компрессия сделает свое дело..

AlexeyD: Понятно, все вопросы ясно буду начинать работу

zav777-78: тоже лежит готовая поршневая на 79 поршня и кольца костромские пальцы зазовские стандартные, не ремонтные ,в поршня без подшлифовки с маслом входят ,канавки проточены стопорные кольца с десятки, шпильки менять не планировал так как головку поджимать не буду .(просадка головокна мой взгляд, слишком много сложной работы ,при сомнительной выгоде)

perets: Кстати.А кто как поджимает головку???Используют ли уплотнение в месте посадки коронка гильзы и головки?Когда я начал все собирать и прожал одну голову и попытался ручкой провернуть мотор то из-под головки слышно было одно пшшш-пшшш-пшшш.Так как я собирал мотор зимой и в гараже небыло особо тепло то я так понял что поджимать головы нету смысла.Возник вопрос-как уплотнить место посадки??7Ведь на оригинале то при затяжке венец гильзы вгрызается в алюминиевую головку.Я нашел такой способ.На рынке купил прокладку под головку на москвич,вроде 2141.Вырезал из неё окольцовку металлическую.Выровнял её придав ей диаметр нашего цилиндра.Она оказалась немного больше чем надо.Вырезал минимально-допустимой сегмент из неё.подложил и затянул.Без вопросов.Думаю что хуже от этого не будет.Мотор прошел после ремонта около 1200 км.Намеков на утечку компрессии через этот элемент не наблюдается.Не знаю ,правильно это или нет но пока что работает.

Furer: Я решил от прокладок отказаться так как они несколько уменьшают степень сжатия.После расточки торец цилиндра более тонкий,и давление на голову возрастает.Вминается на ура. Посему момент затяжки 5,5 уже многоват-можно продавить головку торцом цилиндра. В штатном варианте гильза более широкая,и она дополнительно уплотняется проточкой на торце.

zav777-78: perets ,поджим головки в моем понимании ,это наоборот уменьшение камеры сгорания путем профрезеровки плоскости посадки головки на цилиндр ,тем самым головка садится глубже ,а камера сгорания уменьшается (поднимается компрессия и есть возможность работы двигателя на топливе с высшим актановым числом),а подкладка всяких колец проиводящая к увеличению камеры сгорания называется дефорсирование

AlexeyD: Furer пишет Посему момент затяжки 5,5 уже многоват-можно продавить головку торцом цилиндра. То с каким моментом нужно затягивать головки для нормальной работы?

Furer: 4-4,5 кгс

perets: zav777-78 а я и не претендую на то что называется поджим а что дефорсированием.согласен,немного не так сказал.Имел ввиду протяжку головки без разных там форсирований и дефорсирований.Что касается увеличения камеры за счет прокладок то не думаю что прокладка в несмятом состоянии имеющая около 1-1.5 мм очень сильно изменит.При смятии она будет в лучшем случае,при условии того что у нас площадь соприкосновения очень маленькая,не более 0.5 мм.Существенной разницы в приросте мощности не почувствуется ,однозначно,а вот плотность в этой паре будет получше чем просто в стоке.

Furer: Не почуствуется,это точно только стенд покажет что 2-3х лс после прокладки 0,5 мм уже нету.Степень сжатия падает примерно на 0,25.Если уж ставить,то 0,3-0,5 мм в несжатом состоянии

perets: Не вопрос...Мы теряем аж 5 процентов мощности..Много???Зато избавлены от головной боли неплотности в этом месте.Я готов их потерять.Но никого к этому не призываю.С учетом того что у меня мотор расточен,установлена БСЗ,стоит вазовский коллектор и лью 92 бензин то я этих 5 процентов и не ощутю...

Батя: Поясните пожалуйста- надо ли укорачивать толкатели, фрезеровать голову, если я не хочу изменять степень сжатия? Значит просто пальцы поршневые и стопорные кольца родные, а поршня (с проточеной канавкой) и с кольцами от ВАЗ и никаких переделок больше?? И наконец что даст, в плане прироста мощности, данная переделка?

Den969: Батя пишет: Поясните пожалуйста- надо ли укорачивать толкатели, фрезеровать голову, если я не хочу изменять степень сжатия? Значит просто пальцы поршневые и стопорные кольца родные, а поршня (с проточеной канавкой) и с кольцами от ВАЗ и никаких переделок больше?? И наконец что даст, в плане прироста мощности, данная переделка? Если не хочешь изменять степень сжатия,то не надо ничего делать с талкателями и головкой.Пальци и стопорные кольца можно оставить и родные.Растачиваешь гильзы ставь поршня ВАЗ и катайся.Если все правильно переберешь,то лашадок 5-8 тебе прибавится.



полная версия страницы