Форум » Двигатель » Сбор информации по расточке двигателя под 79мм » Ответить

Сбор информации по расточке двигателя под 79мм

лорд: Кидаем сюда полезные советы рекомендации по расточке блока двигателя 40л.с под ВАЗовские поршня 79мм для увеличения обьёма двигателя до 1.3литра. Интересуют следующие вопросы: 1.Стоит ли растачивать. 2.Поршня и кольца от какого мотора ВАЗ подходят? 3.Про доработку для установки ВАЗовских маслосъёмных колпачков. 4.Вопрос про гильзы? 5.Прочее Просьба писать конкретные вещи.

Ответов - 206, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Luaz_adg: я тоже считал что родной движок очень слабый, небольшая горка была уже проблемой. движок тарахтел и стучал как дизель. потом попался один дед на запорожце у него стоял движок работал очень мягко и негромко. за N-ую сумму движок переехал ко мне под капот. удивлению моему небыло предела, лунтик забегал быстрее стал лучше тянуть. на пониженной пытался заехать в гору градусов 60 мотор не заглох а просто колеса буксовали. при вскрытии родного движка обнаружилась канава в цилиндре глубиной милиметра 3 от того что палец сорвал штопорное кольцо. Вывод родного движка в нормальном состоянии вполне хватает луазу правда ненадолго....

Батя: значит установка вазовских поршней при очередном ремонте более выгодна и целесообразна чем установка родных ремонтных. И лично мне кажется что качество вазовских поршней и колец получше запорожских

luzaz: При установке поршней на 79мм. изменяется степень сжатия. за счет увеличения объема цилиндра, при том же ходе поршня. Переделка многократно испытана и работает у посетителей сайтов Луаза. Единственное условие, сделать все грамотно и качественно. Если поставить карбюратор ВАЗ то мощность вырастет неимоверно, где то до 50 лс. Зима длинная, дерзайте.


Furer: luzaz пишет: При установке поршней на 79мм. изменяется степень сжатия. за счет увеличения объема цилиндра, при том же ходе поршня Справедливо только для поршней с плоским днищем

александр: Я новичок. Купил ЛУАЗ для охоты. Двигатель очень сильно стучал .Когда разобрали, оказала сильная выробатка в блоке где толкатели. Подскажите что можно придумать

Furer: александр пишет: Я новичок. Купил ЛУАЗ для охоты. Двигатель очень сильно стучал .Когда разобрали, оказала сильная выробатка в блоке где толкатели. Подскажите что можно придумать По всей видимости речь идет о выработке распредвала и картера.При зазоре более 0,25мм давления масла уже не будет по всей видимости это и причина стука-умерли вкладыши,к примеру. Ремонт-расточка блока и запрессовка рем втулок что по цене превосходит в разы стоимость другого двига.То же относится и к гнездам толкателей. Надо новый блок или двигатель

александр: Спаибо за ответ . Буду искать блок. Порбег при покупке состовлял 120000 поверное устал.

BABAK13: александр пишет: Буду искать блок. Дешевле будет найти рабочий двигатель, так как кроме блока там , скорей всего, ещё много всего менять-восстанавливать придётся. Разве что в целях изучения...

александр: Есть наметки. Но у нас уже почти все ЗАЗы без документов.

perets: Я конечно не против но тема называется .......(смотрите вверху ) а не про блоки ваши...Не засирайте.А еще лучше поудаляйте свои произведения сами.

UBAH: Куда то ушел из этой темы вопрос про охлаждение и перегрев 1-го цилиндра! Что то необходимо предпринимать или это задумка конструкторов?

Furer: Это конструктивная особенность-первый цилиндр ближе всех к вентилятору и поток на него идет плохой. Надо:чистый двиг и все кожухи на своих местах

UBAH: Тогда вопрос к совершившим данную операцию! Стоит ли "овчинка выделки"?

Furer: Да,стоит особенно в говнах помогает Насчет ресурса не скажу,но думаю что не сильно меньше

апа: Переделал уже пяток двигателей сам, и знаю три переделанные другими. Все живые, правда пробеги небольшие. Но собирать стоит из заведомо качественных деталей (я пользовался МАЛЕ),благо в Питере выбрать есть из чего. Смысл есть, но это промежуточный шаг к ВАЗдвигателю. Наконец-то в Питере случился прецендент легализации такового (месяц назад, одни бумажки 10т.р.) Следующие легализации будут проще-стала понятна последовательность действий именно в Питере (в каждом городе ,похоже, у нас законы несколько разнятся).

ГМ: Это уж точно, в каждой избушке свои игрушки, но , может, действительно стоит такие огромные усилия направить на поиск способа зарегистрировать ВАЗовский мотор(6-7), чем "тянуть над лесом" с явно устаревшей концепцией, у которой только ОДНО преимущество - отсутствие радиатора. Главное преимущество итальянца - пятиопорный коленвал. Ваш мощный переделанный "воздушник" умрет предопределенной смертью - разрушение шейки коленвала из-за низких оборотов при больших нагрузках, характерных для режимов эксплуатации "реального" внедорожника. А сбалансированность температурного режима? Я теперь регулирую клапана не чаще 1 раза в год!! Единственное о чем сожалею - не попалась в момент переделки "семерка" - зимой очевидно громыхает цепь. В общем , по-моему, надо икать кому и как дать в ГИБДД, причем очевидным и привычным для луазовода способом - спрашивать, спрашивать, спрашивать...

UBAH: А как же второй плюс воздушника? Он легче двигателя ВАЗ, при большом переднем свесе это тоже играет немалую роль. Если взять в процентном соотношении с массой всей машины, то выгоднее ЗАЗ! Лично я даже батарейку не хочу под капот переносить. Иногда "даже от капли можно захлебнуться!"

Шалена Черепаха: ГМ пишет: чем "тянуть над лесом" с явно устаревшей концепцией, у которой только ОДНО преимущество - отсутствие радиатора. Не скажи... Воздушники были, есть и даже вновь "в моде" особливо в жарких странах. Есть и значительные преимущества которые делают их перспективнее для новых разработок, а в ДВС с жидкостным охлаждением это затруднительнее. Грамотно сделанный ЗАЗ-двиг для лузика уж точно не хуже ВАЗ-двига. И заморок не добавит и не перегрузит ходовку, и подвеску, и низкими оборотами лузика вытянет там где с ВАЗ-двигом придется пидалить сцепление как на лисапете. И когда лепили ЛуАЗ, водянок уже хватало, но почему-то остановились на "устаревшей концепции". И дело не только в милитер-ориентации, гражданские варианты (и на экспорт с инодвигом) все равно долго и упорно "воздушили".

Furer: Для справки:Пробег 1500 на расточенном агрегате, только-только пошел прикатыватся,пока полет нормальный.

ГМ: "Есть и значительные преимущества которые делают их перспективнее для новых разработок" Давайте вернемся к реально существующим моторам. Масса ВАЗовского двигателя, как это ни странно, практически не отличается от ЗАЗ (3-5 кг не в счет). Добавляется только масса воды в радиаторе - вместе с радиатором (он алюминиевый) зто, примерно, те же 5 кг. Зато стабильный температурный режим, который не дает корежить цилиндры, поршни, распред механизм. Скажите честно, ведь если Вы ездите хотя бы через день, то масло из под кожухов толкателей клапанов подтекает? Шпильки на цилиндрах на М12х1,25 уже поменяли? клапана раз в неделю регулируете (из-за чего шпильки крышек клапанных коробок на грани срыва или вытягивания)? И трехопорный коленвал я помянул совсем не случайно - именно на малых оборотах и больших нагрузках он, бедный, так извивается, так извивается... Где-нибудь на 70000-90000 тысяче лопается. А посмотрите на владельцев Жигулей - у них всегда такой срач под капотом и совершенно оловянные глаза если спросить а как это или то сделать. Они просто забыли, как мотор устроен нет необходимости помнить. Это и есть "мотор другого уровня". Слов нет, и Форд Т и Газ 69 были потрясающими машинами, но на мой взгляд, это для любителей собирать марки. ЛУАЗ только начинает открывать свой потенциал при 80 сильном надежном моторе. С уважением ГМ.



полная версия страницы