Форум » Двигатель » Сбор информации по расточке двигателя под 79мм » Ответить

Сбор информации по расточке двигателя под 79мм

лорд: Кидаем сюда полезные советы рекомендации по расточке блока двигателя 40л.с под ВАЗовские поршня 79мм для увеличения обьёма двигателя до 1.3литра. Интересуют следующие вопросы: 1.Стоит ли растачивать. 2.Поршня и кольца от какого мотора ВАЗ подходят? 3.Про доработку для установки ВАЗовских маслосъёмных колпачков. 4.Вопрос про гильзы? 5.Прочее Просьба писать конкретные вещи.

Ответов - 206, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

r53: ГМ пишет: Скажите честно, ведь если Вы ездите хотя бы через день, то масло из под кожухов толкателей клапанов подтекает? Шпильки на цилиндрах на М12х1,25 уже поменяли? клапана раз в неделю регулируете (из-за чего шпильки крышек клапанных коробок на грани срыва или вытягивания)? Езжу не через день, но в выходные километров по 300-400 и не только по асфальту. Масло не течёт, чего бы это оно. Двигатель в пыли и брызгах жижи, но сухой, вот последнее фото моторного отсека, туда с лета лазали только уровень масла проверять. Шпильки родные почемуто и в клапана то зачем? Распредвал, за всю мою ЗАЗовско-ЛуАЗовскую жизнь с 1989 года, не ломал ни разу, впрочем, как и колено. ЗЫ: Но я не ревностный защитник родного мотора, просто если агрегат сделать ПРАВИЛЬНО, да выполнять ТО, то и претензий таких не будет. А плюсы и минусы есть у любого мотора и каждый выбирает в первую очередь из своих возможностей, а во вторую уже из поставленных задач.

ГМ: А плюсы и минусы есть у любого мотора и каждый выбирает в первую очередь из своих возможностей, а во вторую уже из поставленных задач. Двумя руками "за"

ГМ: Но все-таки, даже сделав поправку на субъективный фактор (что сделал сам - дороже) однозначно отдам предпочтение нынешнему своему движку и повторюсь: если есть возможность регистрации - делать переделку на как можно более современный и мощный двигатель. С уважением ГМ


Furer: Да ЗА.........И уже мне все нервы своими жигулевскими моторами А!!!! писец надо только жигулевское или от иномарки!! Так нельзя ездить!! Как ты ездишь итп.У меня есть знакомый который 400тыс км отьездил на Заз моторе меняяя только кольца. (ну и три коробки передач) А у всех жигулей куда не глянь все удрочено-потому что ''не лазеют матор аж как надежен),а хватаются за голову лишь тогда когда кастрюлю начинает радувать от картерных газов. Да,воздушник на сегодняшний момент устарел.Но зачем его искусственно подтягивать за жопу к современным моделям и удивлятся его убогости, сравнивая разные технологические эпохи. Если сейчас в ламповый компьютер невозможно загрузить windows на перфокартах,и использовать это ломье по назначению,то мотор 60-х годов я могу с успехом применить как и 50 лет назад. И сколько я в гараже перетягал СОВЕРШЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ Фордов 2005 гв,жигулей и ЧМОПЕЛЕЙ своим Луазом. И все они также клепают мозг не хуже Мемза Так что ставьте себе "Реальные движки"" но не возводите это в аксиому

perets: Furer не по теме...просто так... Furer пишет: в ламповый компьютер невозможно загрузить windows на перфокартах,и использовать это ломье по назначению,то мотор 60-х годов я могу с успехом применить как и 50 лет назад. Зато ламповый комп стоит НЕМАЛЫХ денег,драг металлы и все такое...а наше чудо 60 годов сам знаешь сколько стоит. каждый живет по средствам...поверь,если бы первый человек решившийся заменить мотор на Лу поставил мотор не от ваза (а выбора то небыло тогда и он просто был поставлен перед фактом -этот и больше никакого ) то сейчас все луазки ездили бы именно с теми моторами.нормальными..но так как у нас просто ино тогда небыло поэтому выбор был ограничен только выбором ваз,москвич ввиду своей одоробности и тяжести в счет не шел.Был бы на первых порах тогда выбор из 5-10 легкодоступных моторов простых в обслуживании то про моторы ваз никто бы и не узнал...вот и вся логика переделок.и еще.многие решившееся просто не хотят быть пионерами в переоборудовании на что-то оригинальное.вот они и идут одной протоптанной тропой в направлении ваз..ввиду цены на надежные моторы предел мечтаний как раз и заканчивается на ваз

Furer: Ну ламповый комп стоит как ресурсы или историческая ценность-но не практическая,по назначению. А Мемз-не потерял практического смысла.Логически и технически правильно ставить современный двиг, не спорю. Дело тут в другом-психологическом или человеческо-бытовом факторе. Во время нашего Бытия мы часто пользуемся устаревшими вещами,а потом мы меняем их на новые и это воспринимается в общем то нормально.Например старый мобильный-поюзали пришло время-поменяли. У кого-то тесная квартира? И вот,приходит время и вопрос решается. Но с Зазовским мотором прочно,еще из анекдотов,а так-же людьми его и в глаза не видевшими но знающими (что это г),воздушного охлаждения,грееццца!!! сложилась асксиома-ЭТО НЕНОРМАЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО и уже сам этап обладания этим мотором выносится не как промежуточный а как унизительный и это мешает тебе жить во всех сферах жизни,включая интимную. У меня в гараже 90 проц людей придерживаются этой версии. Вот с такой социологией Я и не согласен,это примитивное стадное явление. А чего стоят вопросы "Ты на этом поедешь прямо в лес?" А сами действительно кроме жигуля и опеля ничего не видели. Ну вот уложился коротенько, минут на 40

-Лёха-: Furer Тотально прав!!! Что там говорить, у многих людей закрепился стереотип не только о том что ЗАЗ плохая машина и ездить на ней в принципе стыдно (лично я так не считаю), но и обо всём советском автопроме. И это очень печально

Шалена Черепаха: Наверное ни одна модель авто не испытывает таких покушений на свою "доработку" как ЛуАЗ. Это объясняется многими факторами: заложенным потенциалом модернизации, простотой в ремонте и обслуживании, живучестью лузиков, их относительной дешивизной и доступностью, "непривлекательностью" переделок для гаишников, пренебрежительным отношением к неказистой машинке не страдающего луазоманией окружения... Создавая и модернизируя этот чудоавтомобиль, военные инженеры имели возможность разработать новый, воткнуть из имеющихся, с"издить у врагов (это всегда получалось лучше всего) ДВС с водяным охлаждением. Но остановились по ряду соображений на МеМЗе, и вовсе не потому что их было дофига и производство налажено. А потому что двигатель ЗАЗ прост, надежен, дешев и соответствовал во всем концепции и целеназначению ЛуАЗа. Наверное, не один десяток моделей двигателей можно воткнуть в ЛуАЗку (и вероятно такая перспектива изначально задумана), какие-то из них дадут в чем-то преимущество, но в целом хороший МеМЗ не уступит им. Меняют его на инородный двиг из разных соображений, и опять таки кто-то доволен заменой, кто-то чешет репу "а стоила ли овчинка выделки". Но редко кто беспристрастно оценит свою машину, замененный двиг и свои трудо-капитало затраты. "Всяк кулик своё болото хвалит". Но если кто-то начинает хаить родной лушкин двигатель, то мне лично это говорит о том что не повезло родному движку с таким владельцем, несладко будет и вновьвнедренному двигу. А если кому хочется рассказать про примитивность и убогость "устаревшей модели" МеМЗа 968, то можно заодно всех ВАЗоводов просветить, что двиги БМВ или Хонда- это класс, а вазодвиги - полный отстой, втыкайте в жиги двиги от мерса! И придет озарение, и все поменяют, и автопроизводители мира поймут наконец какая хорошая эта Жигули... и передерутся за право установки своих двигоконвееров в Тольятти...

Furer: Самое интересное что первые моторы действительно были дрянными.Так если мемз 23 лс,выхаживал за тестовый пробег 100 км и приезжал своим ходом на базу енто было для инженеров праздником.Мемз 27 и 30лс славились тем,что коленвалы лопались как почки весной.И ресурс фактически не превышал мотоциклетный.А сороковка получилось достаточно надежной и с запасом прочности для форсировки.Правда страдает срывом текстолиткм после 40 тыс ,что лечится нормальной алюминевой шестерней (как на 30ке).НО !!! народная молва помнит только первые движки-и анекдоты. АМИНЬ

-Лёха-: Наконец то расточил цилиндры и профрезировал головки . Но возникла такая проблема: у мастеров,которые выполняли токарные и фрезерные работы, нет приспособления для нарезки канавки под стопорные кольца. Что можно предпринять в данном случае?

Den969: Заварить. Мне так предложили и я согласился, пока все работает

-Лёха-: Итересный способ. Но не ремонтопригодный. Хотя если ничего не останется так и поступлю. P.S. Den969 спасибо за совет.

Furer: Делай проточки обязательно .Ищи авиамоделистов,они могут проточить,надо только сделать оправку

-Лёха-: А что если вставить палец и с двух сторон обвести его бормашинкой?

-Лёха-: andreyka-tomsk пишет: сколько взяли за расточку и фрезеровку? 1600р. за две головки и 4000 р. за четыре цилиндра. andreyka-tomsk пишет: при фрезеровке направляющие штанг вынимали? Процесс не видел но по моему нет. И ещё на фрезерованной поверхности остались сильно большие борозды, боюсь что будут пропуски газов. И придётся ставить прокладки.

Petrov_kamensk: фото надо желательно чтоб поверх линейка лежала чтоб можно было оценить величину. про расточку: 4 гильзы -1500. поршни обработать под стопорные кольца хз сколько но до 100 руб\шт максимум. там ведь не сложно фасонный резец и поршень закрепленный за технологический палец, плюс еще надо паз под вынимание кольца фрезернуть, иначе как его оттутда вынимать. мысль такая берется палец чтоб проходил в отверстие в бобышках поршня, надрезается на половину длинны, в него вставляется клин и все зятигиватся болтом чтоб поршнень не прокручивался на пальце. дальше крепим за остаток пальца в патроне токарника и режем канавку под колечко. увы токарный разряд минум первый так что может есть другие правильные способы но там надо будет 4-х кулачковый патрон.

-Лёха-: Petrov_kamensk пишет: там ведь не сложно фасонный резец и поршень закрепленный за технологический палец А мне, блин, как расписал (имею ввиду токарь), что такая приблуда только у одного пенсионера в городе есть ! Насчёт цены - это единственная организация в которой у меня есть знакомый, поэтому выбирать особо не из чего. Вот фото головки (так устроит) могу ещё другие фото выложить. Всё железо на балконе лежит click here click here

Petrov_kamensk: -Лёха- пишет: Вот фото головки (так устроит) могу ещё другие фото выложить. Всё железо на балконе лежит не очень, сразу видно что токаря старой закалки , но щас уже править бесполезно, в большом мануале Смастера в факе есть про притирку гильз к головке, так что абразив для притирка клапанов в руки и какой нибуть не очень интересный фильм.

-Лёха-: Спасибо за совет! Так и поступлю. Только вот есть вероятнось того, что если переусердствовать, можно протереть канавку и тогда поршень будет упираться в головку (как в случае с перетяжкой болтов). Как думаете, при таком качестве обработки можно судить о том, что токарь соблюдал всю точность глубины проточки? Кстати, глубина составляет 1,8мм(так для справки )

Petrov_kamensk: после притирки вполне можно получить 1,9-2,0 но ведь даже при 1.8 надо и на гильзе верхнее ребро подрезать чтоб оно не мешало.



полная версия страницы