Форум » Двигатель » Воздушный фильтр » Ответить

Воздушный фильтр

Тёмыч: вот такой фильтр думаете подойдет для очистки воздуха на родной карбиратор? http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=1978&tid=8

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Rost: Я бы такой не поставил. Толку он ниего на родном моторе 0, а вот воды боится.

Тёмыч: Мне просто не нравица родной воздушный мильтр на масле..... незнаю почему..(((

Sysanin: Себе вот такой поставлю: http://photofile.com.ua/users/sysanin/9837/ Фильтр 0-сопротивления, ставится впаре с черепашкой от москвича 2141.


rmoskal: Sysanin Ты же вроде бы хотел оригинальной машинку оставить

Веталь: Фильтр нулевого сопротивления боится воды.

Sysanin: Веталь пишет: Фильтр нулевого сопротивления боится воды. гг и как это происходит? нет на самом деле когда чистят его моют или спец смывкой или под гарячей водой!! А насчет оригинальности - по началу оставлю все, ну а потом если будет типится сильно, то буду исправлять положения именно заменой стокового на то что будет считатся нужным! Вот сейчас приобрел карбюратор однокамерный :

Тёмыч: видел как поставили ВаЗовский инжекторный фильтр.. на к 133 карб.... "гофру" сделали из водопровода (сантехники))

Den969: Товарищи подскажите пожалуйста Таврийский корпус воздушного фильтра такойже как и у классики?

Егор 124: Задушит.По качеству очистки бумага примерно такая-же как на воздушных фильтрах,но площадь шторы мала-не хватит пропускной способности.Уж если смотреть на масляные-тогда КАМАЗий.Но вряд-ли он дешевле чем ВАЗ-классика или 2141.

Paul R-0707: Den969 пишет: Товарищи подскажите пожалуйста Таврийский корпус воздушного фильтра такойже как и у классики? Похоже да, только развёрнут на 90°.

Den969: Paul R-0707 пишет: Похоже да, только развёрнут на 90°. Просто продают, а ставить собираюсь Вазовский- вот и думаю его купить потому что дешево!

Paul R-0707: Den969 пишет: Просто продают, а ставить собираюсь Вазовский- вот и думаю его купить потому что дешево! Я нашёл ещё одно отличие, у таврического корпуса патрубок для вентиляции картера в сравнении с ВАЗовским с правой стороны и ниже. По этому, в зависимости какой карбюратор собираешься ставить. С ДААЗ-2105 подходит кастрюля ВАЗ, с карбюратором ДААЗ-2108 подходит таврическая кастрюля. Причём каждая кастрюля (ВАЗ с ДААЗ-2105, а Тавическая с ДААЗ-2108) с соотвтетствующим карбюратром встаёт в правильное положение, носом вперёд. В принципе воздухоочистителю без разницы в какую сторону он смотрит, но оба (как Таврический так и ВАЗ) в любом другом положении пересекаются либо патрубком забора горячего воздуха, либо патрубком вентиляции картера, или с трамблёром или с корпусом вентилятора.

Den969: Paul R-0707 Ну у меня давно стоит карбюратор Ваз 2107, до этого была черепашка с родным фильтром, а сейчас решил поставить Вазовскую кастрюлю!

Paul R-0707: Den969 пишет: Ну у меня давно стоит карбюратор Ваз 2107, до этого была черепашка с родным фильтром, а сейчас решил поставить Вазовскую кастрюлю! Тогда нужна ВАЗовская кастрюля. Таврическая встанет боком. Если поставить носом вправо, то патрубки забора для горячего воздуха и вентиляции картера упрутся в трамблёр и катшку зажигания. Если носом влево, то те же самые патрубки пересекаются с корпусом вентилятра. В общем с ДААЗ-2105/07 Таврическая кастрюля не подходит.

Den969: Paul R-0707 Спасибо разобрались!

Paul R-0707: Den969 пишет: Спасибо разобрались! Всегда пожалуйста

Den969: Paul R-0707 Еще вопросик! Поднимал я уже тут тему куда подсоединить штуцер золотникового устройства карб 2107-20! Кастрюля Ваз 2107! Можно просверлить отверстие в ней и присобачить туда, так оно вроде и должно, а если просверлить в клапанной крышке головки отверстие и подсоединить с этим штуцером, так вроде сделано на семерках?Это понизит давление картеных газов в головке. Что думаешь? Единственная проблема это маслоотделитель!

Paul R-0707: Den969 пишет: Paul R-0707 Еще вопросик! Поднимал я уже тут тему куда подсоединить штуцер золотникового устройства карб 2107-20! Кастрюля Ваз 2107! Можно просверлить отверстие в ней и присобачить туда, так оно вроде и должно, а если просверлить в клапанной крышке головки отверстие и подсоединить с этим штуцером, так вроде сделано на семерках?Это понизит давление картеных газов в головке. Что думаешь? Единственная проблема это маслоотделитель! Увы, как это устроено на семёрке я не в курсе, с ней я сам дела не имел Чем сверлить клапанную крышку проще наверно будет врезать штуцер в корпус воздухоочистителя как это сделано на 2101. Тогда и проблемы с отделением масла не будет. Кстати насчёт маслоотделения. Я вырезал из маслозаливной горловины середину, внизу оставил только фланец а сверху резьбовую часть. Вырезанную часть заменил куском трубы, толщиной стенки 2 мм (даёт больший внутренний диаметр, чем родная литая горловина). Заодно горолвину сдела выше, чем была оригинальная, удобней наливать масло. В верхней части вварил штуцер для шланга вентиляции картера. В итоге в горолвине получается объём, в котором картерные газы замедляются и капельки масла уже не уносятся в воздухоочиститель. На моём первом ЛуАЗе была приспособлена похожая система, только сварная из стали, там у меня не было доступа к сварке алюминия. Оригинальный штуцер вентиляции картера на крышке распредшестерён в этом случае глушится.

Егор 124: Да заглуши эти золотники нафиг-меньше грязи в карбюраторе будет.Серьёзно,я свои карбы собирал из россыпи взятой у друзей-металлистов-сначала 2103,сейчас 2105-так в золотниках и проставках столько грязи что ультразвуком не выбить. А вот вентиляция картера через заливную горловину гораздо лучше чем по родной схеме.Меня страшно раздражала вечная грязь возле сапуна-ну несло туда масло,а мотор то ещё совсем молодой был,первые десятки отмотал.И попалась в ЗР заметка про доп. канал вентиляции-сквозь ниппель в пробке маслозаливной горловины. Идея понравилась,но сделал иначе-сапун заглушил,заливную горловину удлинил резьбовой вставкой а из неё под пробкой отвод газов ниппелем Ду 10-12мм.Всё почти как на вашем фото,только воздухан масляным был.Так вот в этот сапун масло не поднимало до конца активной эксплуатации машины-год 92-93,пробег около 120 т км.И сейчас в поршневой заменил только кольца-износ цилиндров в пределах 0,06-0,09 ,ещё походят.Воздушный фильтр сухой и масло в нем и сейчас нет.Только сажа от печки,но это уже другая история.

Paul R-0707: Егор 124 пишет: Да заглуши эти золотники нафиг-меньше грязи в карбюраторе будет.Серьёзно,я свои карбы собирал из россыпи взятой у друзей-металлистов-сначала 2103,сейчас 2105-так в золотниках и проставках столько грязи что ультразвуком не выбить. Не знаю, у меня на моём первом ЛуАЗе с ними проблем не было. А вот вентиляция картера через заливную горловину гораздо лучше чем по родной схеме.Меня страшно раздражала вечная грязь возле сапуна-ну несло туда масло,а мотор то ещё совсем молодой был,первые десятки отмотал.И попалась в ЗР заметка про доп. канал вентиляции-сквозь ниппель в пробке маслозаливной горловины. Идея понравилась,но сделал иначе-сапун заглушил,заливную горловину удлинил резьбовой вставкой а из неё под пробкой отвод газов ниппелем Ду 10-12мм. На первом ЛуАЗе у меня похоже сделано было, я специально взял горловину старого образца, она совсем короткая, изготовил и ввернул в неё "бочонок" из трубы диаметром 60 мм, с штуцером. Просто на нынешней работе есть возможность сварки алюминия, по этому я выбрал этот вариант. Правда труба попалась только на 50 мм, но я думаю, что её тоже хватит. Всё почти как на вашем фото,только воздухан масляным был.Так вот в этот сапун масло не поднимало до конца активной эксплуатации машины-год 92-93,пробег около 120 т км.И сейчас в поршневой заменил только кольца-износ цилиндров в пределах 0,06-0,09 ,ещё походят.Воздушный фильтр сухой и масло в нем и сейчас нет.На этом ЛуАЗе у меня таких пробегов уже точно не будет но как раз из-за того, что со штатным сапуном масло даже с нормальной поршневой летело в фильтр я с переходом на ДААЗ и сухой фильтр сразу и спаун переделал. На первом ЛуАЗе у меня фильтр в районе входа сапуна быстро залепило маслом. После переделки этой проблемы уже не было. Только сажа от печки,но это уже другая история. Ну это от предварительного подогрева? Знаю, в Семипалатинске сам грел два раза в день. Да и в глубоком снегу обычно приходилось переклчать выхлоп печки на поддон, иначе выхлоп снегом забивало и печка потухала.

Егор 124: Да,подогрев.Коптит,зараза,на разгоне.А зима нынче сильная-с ноября как упала -25 и ниже,и практически без перерывов.Давно такого небыло,сплошной Dead Moroz! Зато в машине-спасибо автономке-всё равно тепло.Но в пробках одолевают мысли о регулировке мощности печки..

Paul R-0707: Егор 124 пишет: Но в пробках одолевают мысли о регулировке мощности печки.. В Семипалатинске я использовал в зависимости от погоды три жиклёра, самый большой из них был родной ЛуАЗовский, средний- Запорожский и маленький- от автокрановской печки. Естественно в пути их уже не поменяешь. Задумка на тему регулировки (два режима) у меня и в то время ещё была, но до реализации тогда так и не дошло. Идея следующая: поставить второй "карб" на печку, трубки с обоих спаять вместе. В один из них вставить большой жиклёр, во второй маленький. Путём переключения электормагнитных клапанов переключаем режим. Правда как это будет работать на практике я ещё не пробовал. Пока я ещё не знаю будет ли успевать топливо при переключении поступать в камеу сгорания до того как пламя потухнет

WEX: Тёмыч пишет: вот такой фильтр думаете подойдет для очистки воздуха на родной карбиратор? Может уже не в тему но это не воздушный а масленый фильтр а воздушный на москвиче такой же как на вазах классике.

Егор 124: Paul R-0707 пишет: я использовал в зависимости от погоды три жиклёра Я раньше пробовал регулировать уровень в поплавковой печки.На тепло влияет но,насколько помню,при расходе меньше 0.5л\час горение неустойчиво.Печка могла гаснуть на ходу при боковых порывах ветра.Хотя должна-бы гореть-у зипера расход 0.35.А чего в печке у меня сейчас я пока не знаю-небыло времени заглянуть.

Den969: Про печку может в другой теме поговарим

Paul R-0707: Den969 пишет: Про печку может в другой теме поговарим Ага, а то отвлеклись...

alfa JT: Тёмыч пишет: Мне просто не нравица родной воздушный мильтр на масле..... незнаю почему..((( А мне вот родной воздушник нравится! Задался вопросом - при снятии и промывке - чем лучше пользоваться? - может на ночь замочить в ведре соляры? И какое лучше масло туда заливать ? - чем гуще , тем хуже?

Шалена Черепаха: alfa JT пишет: А мне вот родной воздушник нравится! ... может на ночь замочить в ведре соляры? Мне тоже нравится. А промывал все-таки бензином, прямо побултыхал его в ведерке. Лучше промоется, хоть и замочить на ночь в соляре - не навредишь. Набивка в работе покроется масленной пленкой, с пылью что-то задубеет, а бенз отмоет лучше соляры. После промывки набивка снова покроется чистым маслом и пыль будет лучше задерживаться. ИМХО Масло лучше тоже что и в двиг.

alfa JT: Спасибо! Завтра куплю несколько литров бензина и начну промывку и заправку маслицем!

БРОДЯГА: Сегодня менял воздушный фильтр решил сделать несколько фоток вдруг кому пригодиться. так установлен на машине. так выглядит в разобранном виде. так устроено крепление крышки.

gavril.gr: у меня вопрос такого характера. как все мы знаем, воздухоочиститель на зазе луазе маслянный, так вот там есть чашечка которая прижипается пружинкой, которая при заглушенном двигателе закрыта, а при заводке открывается ли она достаточно, неполучается ли так какбы движок работает на подсосе? может эту чашечку вообще убрать, на остальных движках с маслянными воздухоочистителями нет ведь такого, может и есть какая то причина обжорства бензина. кто как думает по этому поводу.



полная версия страницы