Форум » Двигатель » Воздушный фильтр » Ответить

Воздушный фильтр

Тёмыч: вот такой фильтр думаете подойдет для очистки воздуха на родной карбиратор? http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=1978&tid=8

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Егор 124: Да,подогрев.Коптит,зараза,на разгоне.А зима нынче сильная-с ноября как упала -25 и ниже,и практически без перерывов.Давно такого небыло,сплошной Dead Moroz! Зато в машине-спасибо автономке-всё равно тепло.Но в пробках одолевают мысли о регулировке мощности печки..

Paul R-0707: Егор 124 пишет: Но в пробках одолевают мысли о регулировке мощности печки.. В Семипалатинске я использовал в зависимости от погоды три жиклёра, самый большой из них был родной ЛуАЗовский, средний- Запорожский и маленький- от автокрановской печки. Естественно в пути их уже не поменяешь. Задумка на тему регулировки (два режима) у меня и в то время ещё была, но до реализации тогда так и не дошло. Идея следующая: поставить второй "карб" на печку, трубки с обоих спаять вместе. В один из них вставить большой жиклёр, во второй маленький. Путём переключения электормагнитных клапанов переключаем режим. Правда как это будет работать на практике я ещё не пробовал. Пока я ещё не знаю будет ли успевать топливо при переключении поступать в камеу сгорания до того как пламя потухнет

WEX: Тёмыч пишет: вот такой фильтр думаете подойдет для очистки воздуха на родной карбиратор? Может уже не в тему но это не воздушный а масленый фильтр а воздушный на москвиче такой же как на вазах классике.


Егор 124: Paul R-0707 пишет: я использовал в зависимости от погоды три жиклёра Я раньше пробовал регулировать уровень в поплавковой печки.На тепло влияет но,насколько помню,при расходе меньше 0.5л\час горение неустойчиво.Печка могла гаснуть на ходу при боковых порывах ветра.Хотя должна-бы гореть-у зипера расход 0.35.А чего в печке у меня сейчас я пока не знаю-небыло времени заглянуть.

Den969: Про печку может в другой теме поговарим

Paul R-0707: Den969 пишет: Про печку может в другой теме поговарим Ага, а то отвлеклись...

alfa JT: Тёмыч пишет: Мне просто не нравица родной воздушный мильтр на масле..... незнаю почему..((( А мне вот родной воздушник нравится! Задался вопросом - при снятии и промывке - чем лучше пользоваться? - может на ночь замочить в ведре соляры? И какое лучше масло туда заливать ? - чем гуще , тем хуже?

Шалена Черепаха: alfa JT пишет: А мне вот родной воздушник нравится! ... может на ночь замочить в ведре соляры? Мне тоже нравится. А промывал все-таки бензином, прямо побултыхал его в ведерке. Лучше промоется, хоть и замочить на ночь в соляре - не навредишь. Набивка в работе покроется масленной пленкой, с пылью что-то задубеет, а бенз отмоет лучше соляры. После промывки набивка снова покроется чистым маслом и пыль будет лучше задерживаться. ИМХО Масло лучше тоже что и в двиг.

alfa JT: Спасибо! Завтра куплю несколько литров бензина и начну промывку и заправку маслицем!

БРОДЯГА: Сегодня менял воздушный фильтр решил сделать несколько фоток вдруг кому пригодиться. так установлен на машине. так выглядит в разобранном виде. так устроено крепление крышки.

gavril.gr: у меня вопрос такого характера. как все мы знаем, воздухоочиститель на зазе луазе маслянный, так вот там есть чашечка которая прижипается пружинкой, которая при заглушенном двигателе закрыта, а при заводке открывается ли она достаточно, неполучается ли так какбы движок работает на подсосе? может эту чашечку вообще убрать, на остальных движках с маслянными воздухоочистителями нет ведь такого, может и есть какая то причина обжорства бензина. кто как думает по этому поводу.



полная версия страницы