Форум » Двигатель » Замена ДВС на 2108 » Ответить

Замена ДВС на 2108

Кольт: Здравствуйте! Подскажите, может кто читал как ДВС 2108 ставили с использованием части ДВС ЗАЗ. Я где-то видел, а теперь найти не могу. Помогитеееее!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

DB - 3: Это как - с использованием части ДВС ЗАЗ??? Зачем такие сложности - надо делать переходную плиту, каким то образом поставить подшипник для первичного вала коробки передач в коленвал двигателя и, сделав вырез в моторном щите для трамблёра и шлангов системы охлаждения пытаться поставить двигатель на ЛуАЗик... Самая большая сложность будет как раз с подшипником. Даже не представляю как его туда поставить... А давайте подумаем над этим вопросом. Как можно поставить такой двигатель.

r53: Фото и комментарии от А. Джигурды (TERRA_INC)

DB - 3: Всё понятно, спасибо!


mapalm: Всё делаеться нормально, главное чтобы был токарь хороший и сам мог руками что то делать. Я себе поставил восьмёрочный движок, без всяких чертежей, придумывая по ходу дела. Я думаю и другие так же. Если что то нужно подсказать то нет вопросов, для этого и существует форум. так что дерзай.

DB - 3: У меня восьмёрочного нет, есть от старенького Mitsubishi Lancer моторчик. Называется G15. Карбюраторный, 1,5 объём, по размерам - немного меньше восьмёрочного, и трамблёр торчит вбок, так что сзади - на блоке, только штуцера для шлангов системы охлаждения. Проблема та же, что и с восьмёрочным - нет подшипника в коленвалу, для первичного вала КПП.

Серегин: Кольт вот это ты видал?? Двигатели ВАЗ семейства 2108 заметно легче и короче классических . Их установка упрощает размещение радиатора перед двигателем. Однако, она создает массу проблем. Распределитель зажигания уходит в салон под панель приборов. Маховик имеет зубчатый венец под стартер не с той стороны , не предусматривает установку подшипника первичного вала КП, а поджатый к блоку выпускной коллектор не рассчитан на установку обычного ВАЗовского стартера. Впрочем, все эти проблемы при большом желании так или иначе решаются. Пример полноприводная Багира моего друга Алексанра Васильева. Машина была оборудована двигателем 2108 на КП от ЛуАЗа. Маховик был обточен под венец ЗАЗ-965, в паре с которым оказался способен работать стартер от Таврии , несмотря на различия в модуле зацепления. Этот стартер с нижним расположением втягивающего реле смог разместиться под выпускным коллектором и приемной трубой. Для подшипника первичного вала КП была сделана специальная обойма, притягиваемая болтами крепления маховика, а штатный ведомый диск сцепления был заменен на 968-й с подрезанной сзади ступицей (сцепление-то у восьмерки как у Запорожца -7,5 меньше, чем у классики ). вот у Терры нашол

DB - 3: Вопрос к тем, кто ставил такой мотор. Как машина на ходу? Динамика, проходимость, расход топлива? Сильно хуже стало по грязи ездить?

Странник: Это к Витмаса проси отчитаться, он его по полной уже обкатал

DB - 3: Я вот всё думаю, как бы тот, японский, мотор поставить... А то лежит уже года три только у меня, до этого у предыдущего хозяина гаража валался... Попробую подробнее узнать про восьмёрочный, он наиболее близок к моему G15...

mapalm: Раз говоришь что он такой же так бери и ставь его. На восьмёрочном надо в коленвалу расверлить отверстие под первичный вал коробки, между коленвалом и маховиком ставиться проставка в которую ставиться подшибник для первичного вала. С маховика снимаеться венец и подбираеться под тот стартер который хочешь поставить, уменя например стоит от классики ВАЗ, с левой стороны. Двигатель лучше конечно ставить полтарушку инжекторную. Уменя стоит карбюраторный, от трамблёра избавился поставил МПСЗ и дыра которая была прорезана первоначально под трамблёр заделана.

DB - 3: А на ходу как с таким двигателем? Проходимость сильно меняется?

mapalm: На трассе езжу 80-90, скорость набирает быстро, проходимость специально не проверял, но никто меня пока не вытаскивал везде выезжал сам. Это у меня вторая машина для рыбалки, тайги и души.

DB - 3: А резина какая? На бездорожье тяги на низких оборотах хватает?

mapalm: Резина снежинка, мощности двигателя хватает. Езжу на нём на рыбалку в тайгу в общем не жалею что заменил двигатель. И вообще всё познаёться в сравнении.

Кольт: mapalm, а ты через плиту ставил? Я просто у кого-то читал, что ставится через часть ДВС ЗАЗ.

DB - 3: В выходные покопаюсь со своим G15, сниму все размеры, попробую компоновочный чертёжик сделать... На "Снежинке" по какому покрытию как идёт?

mapalm: Да, через плиту, а подругому навряд-ли так как соединение блока с коробкой у разных двигателей своё. DB-3. В основном летом так как зимой в гололёд или по накатанной дороге на ней невозможно ездить кидает по всей дороге по снегу ещё боле менее, но за неимением лучшего приходиться ездить на такой. Хочу перейти на 14 дюймовые и дисковые тормоза поставить.

DB - 3: http://969m.ru/19/podush/

vitmas: DB - 3 пишет: Давай фотки!!! Нужен образец!!! И ещё по установке мотора от ВАЗ -2108 тоже очень много вопросов было, а тут он стоит идеально - пажалуйста подробнее, в соответсвующей теме. Очень интересно!!! Вот фоты http://photofile.ru/users/vitmas/135186431/138881587/#mainImageLink, мотор ставится легко и не принужденно, просто есть свои ньансы, проще будет если задашь вопросы. Но сразу скажу, что наряду всех его преимуществ, у него самый большой нендостаток---ремень ГРМ, для бездорожья и болот это плохо...В остальном же это лучший мотр!

Кольт: Хороший гараж - хорошая машинка!



полная версия страницы