Форум » Двигатель » Замена ДВС на 2108 » Ответить

Замена ДВС на 2108

Кольт: Здравствуйте! Подскажите, может кто читал как ДВС 2108 ставили с использованием части ДВС ЗАЗ. Я где-то видел, а теперь найти не могу. Помогитеееее!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

olejik3000: порвать родные полуося тебе и родного коленвала хватит а так нужно делать плиту вот и вся стыковка сразу расачивай в коленвале отверстие под подшибник заз тульский умелец, заполните ка профиль свойhttp://luazzz.borda.ru/?32-olejik3000 А то как неприкаянная тень отца Гамлета бродите по форуму.Модер ШЧ

mehanic: А кокй ход поршня (2112 -71-74.8-или75.6)

madcap: Немного пофлужу. vitmas пишет: Я понимаю что Терра, для многих на этом форуме, как Ленин, для пролетариата... Но все же надо старацо, и самим шевелить извилинами... тоже могут ошибацА! Вот давайте все же без оскорблений. Если мне не дано изобрести велосипед то зачем мне над этим ломать голову? Далеко не первый раз возникает фраза о том, что многие принимают разработки Терры как единственно возможный вариант. Однако никто до сих пор не взял на себя ответственность разработать, задокументировать, сфотографировать и выложить в открытый доступ собственные разработки. Взять на себя ответственность за то, что человек повторив чертёж, схему, описание получит качественный итог отвечающий всем требованиям безопасности. Так что есть все шансы повторить подвиг, даже можно начать с установки двигателя ВАЗ-2108.


зимний лунтик: mehanic click here olejik3000 нет уже полуосей-карданы

Луазмастер: mapalm пишет: Всё делаеться нормально, главное чтобы был токарь хороший кому - что надо обращайтесь. Помогу. С уважением ЛУАЗМАСТЕР

mapalm: Не обезательно ставить впрысковой, можно и карбюраторный с МПСЗ и тогда трамблёр убирается и ничего резать не надо, из датчиков только датчик положения коленвала и датчик абсолютного давления.

зимний лунтик: mapalm пишет: Не обезательно ставить впрысковой, можно и карбюраторный с МПСЗ и тогда трамблёр убирается и ничего резать не надо, из датчиков только датчик положения коленвала и датчик абсолютного давления. вот я такой собираю

gonzickus: чертёж плиты дублируюhttp://zalil.ru/30815421

зимний лунтик: gonzickus как прочитать - белиберда открывается

Garry: Переименовать расширение файла в dwg и открывать автокадом или компасом, ну или любой прогой поддерживающей этот формат.

Михаил: Видел мотор2108 на заз.Там привод трамблера сделан через шестеренку и смотрит вверх как у класики,панель не резалась.

Sashok: Да нафига этот трамблер? Гораздо проще инжекторный сразу ставить

AndreyFly: узнавал в официальном представительстве ЛАДА, мотор новый с навесным от 2109 стоит 36000 рублей, а инжекторный со всеми компами и навесным, но тоже новый стоит 90000 рублей. Sashok пишет: Да нафига этот трамблер? Гораздо проще инжекторный сразу ставить Чтобы убрать трамлер, достаточно перейти на БСЗ с двумя ДХ и 2 ВВ катушками, даже опережение оставить родное можно (2109).

mapalm: Как же ты уберёш трамблёр если ставиш два датчика Холла, чтобы убрать трамблёр надо поставить МПСЗ, тогда трамблёр убираеться.

AndreyFly: mapalm пишет: Как же ты уберёш трамблёр если ставиш два датчика Холла, Под углом в 90 градусов друг к другу, на пластине металлической должно быть две прорези симметичные относительно центра, ставите 2 коммутатора, ставите 2 катушки зажигания от волги, и у Вас получается всегда 2 искры в 2 цилиндрах одновременно, рисовать не умею, попробую на бумажке и сфотаю, потом сброшу

mapalm: Я это всё делал и ездил, но мы то говорим о том чтобы избавиться от трамблёра, а поставив датчики в трамблёр мы же от него не избавляемся он остаёться.

AndreyFly: тогда ДПКВ и МПСЗ

Delta: mapalm пишет: можно и карбюраторный Меня смущает такая штука как инерционный обогатитель. Оно "заточена" и работает только при поперечном расположении мотора. Неизвестно, как себя поведёт мотор с 21073-м карбюратором. mapalm пишет: Как же ты уберёш трамблёр если ставиш два датчика Холла, чтобы убрать трамблёр надо поставить МПСЗ Этим убирается самая ненадёжная часть трамблёра - распредилитель и он становится ДМИ как на Оке - самый простой и надёжный способ переделки. Два ДХ и два коммутатора гораздо проще кучи электроники которую надо настраивать-настраивать-настраивать-... и так и не настроить. МПСЗ откуда сигнал брать будет? С ДПКВ и ДПРВ? А куда ДПРВ вешается? Правильно, на заглушку трамблёра. Так что вариант с двух (в идеале-четырёх) - Холльным ДМИ мне больше всего нравится. madcap пишет: Однако никто до сих пор не взял на себя ответственность разработать, задокументировать, сфотографировать и выложить в открытый доступ собственные разработки. Взять на себя ответственность за то, что человек повторив чертёж, схему, описание получит качественный итог отвечающий всем требованиям безопасности. Этим обычно КБ на заводах занимаются. Любители максимум что выкладывают - чертежи деталей и фото процесса. Каждый должен не повторять, а делать своё.

aks: мужики! тут такой вопрос - кто-нибудь ставил двс2108i (инжектор). в деревне нашел мужичка - отдает почти даром, у него 2199 - хозяйка померла, а ему по кой-каким причинам надо быстро избавиться от машины - хошь разбирай, хошь целиком угоняй, но с доками само собой засада. ну так как на движок теперь документы не нужны - почему бы и нет? всё то же самое только там плюс морока с проводкой, бензомагистралями и насосом, но и выгода по моему тоже очевидна. так что? какие мнения? и если кто знает - дайте ссылку по установке!

mapalm: Раз дёшево отдают бери, ставиться как любой ВАЗовский 08 или 09 движок не надо будет резать перегородку, хороший движок. Проводку сделаеш схемы же есть, бензопровод добавишь на обратку или на подачу. Бери и не сомневайся.



полная версия страницы