Форум » Двигатель » Замена ДВС на 2108 » Ответить

Замена ДВС на 2108

Кольт: Здравствуйте! Подскажите, может кто читал как ДВС 2108 ставили с использованием части ДВС ЗАЗ. Я где-то видел, а теперь найти не могу. Помогитеееее!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mrz: только я допуски в размерах не обозначил как мне потом сказали и размер отверстия под стартер еще под вопросом. Это отверстие под таврический стартер а если ставить от уаза то отверстие должно быть немного меньше.

Arturka: А чем отличаются таврический стартер и родной луазовский?

mrz: Arturka говоря таврический я имею ввиду от Таврия Славута, Daewoo Sens (заз шанс)


Arturka: Вообще я неправильно задал вопрос, не то хотел узнать. Почему именно таврические и уазовские стартеры? Почему не москвичевский или не родной? Я сегодня в гараже нашёл 4 (!) запасных стартера, что ж их выбрасывать что ли...

mrz: Arturka пишет: Почему именно таврические и уазовские стартеры Надо тот ,который подходит по зацеплению к примененному маховику(венцу) и по размерам и способу крепления был удобен. Ну и по мощности и надежности чтоб был не хуже родного. Почему еще я не знаю, отталкивался уже от придуманного кем то ранее.

de1phi: наконец-то определился с мотором (выбирал между 2nz и 2108) осталось определиться с объемом 1.1 vs 1.3 vs 1.5? Только инжектор. Низовой (80ый распредвал). Теперь подскажите, нужно ли будет шить январь чтобы нормально работал с распредвалом?

Vladimir_: Объём только 1,5, на нём не гнёт клапана при обрыве ремня и запас мощности и крутящего момента ещё никому не мешал. Распредвал 80 это правильно, у моего ЛуАЗки такой же. Вот инжектор, хорошо - нет трамблера, но больше электрики - больше проблем и не любит воду. Думаю именно для ЛуАЗа лучше карбюратор.

de1phi: 1.1 вроде тоже не гнет, 1.3 точно гнет. почему рассматриваю 1.1, потому что он ближе по тяговым и мощностным характеристикам к родному, чтобы не повышать нагрузку на трансмиссию и снизить расход топлива. В болота не лазию. вместо инжектора тогда солекс + мпсз?

madcap: ненадо бояться инжектора, просто надо красиво изначально гидроизоляцию проводки продумать и все хорошо будет, а двигатель все же лучше посовременней, 1,1 сейчас поискать надо еще и инжекторный

de1phi: 1.1 у меня есть много вариантов, инжектор на него поставить не так сложно, вопрос в настройке, тем более с 80 валом.

madcap: а настройка только индивидуальная, конечно есть готовые прошивки и они как то будут работать НО чтобы работало идеальным образом надо загнать машину на онлайн чиповку или самому купить весь комплект оборудования и играться с прошивкой как пожелаешь. Цена вопроса 10-15 тыш.

de1phi: в этом плане мпзс проще, корректировки проще вносить, так как регулировать придется только УОЗ, т.к. за подачу топлива отвечает карбюратор

madcap: ну тут надо уже кардинально принимать решение, инжектор или нет

Ruslan.ua: ПОДСКАЖИТЕ где можно купить 80 распредвал на 21083?

DCH: http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showforum=106

Pushik321: Подскажите, никто не пробовал проточить коленчатый вал 2108 так чтобы в него поставить классический подшипник первичного вала?

Гриша: Pushik321 пишет: Подскажите, никто не пробовал проточить коленчатый вал 2108 так чтобы в него поставить классический подшипник первичного вала? - а как ты предстовляеш пихнуть туда нашу каробку без центрирующего подшибника?

Pushik321: Так идея заключается в том, чтобы подшипник поставить в КВ 2108 не используя дополнительной обоймы, а выточить для него посадочное место в самом валу.

mrz: *PRIVAT*

mrz: Получил переходную плиту под десятошный двигатель: Только форма ее еще не окончательна- лишнее по периметру отрезать надо а то тяжеловатая получилась -6.5кг , сталь 45. После отрезания лишнего будет примерно такая: Но,когда чертил, немного не продумал один нюанс- стартер то крепится болтами со стороны колокола кпп и после сборки его уже хрен снимешь. Для шляпок этих болтов с возможностью их откручивания головкой в плите сделана уширенная проточка -как на чертежах переходной плиты с луаз завода: Но мне такой расклад теперь не нравится, можно ли завтулить в эту проточку цилиндрик с резьбой, в которую потом вкрутить шпильку (цилиндрик можно даже на сварку к плите прихватить наверно от прокручивания) а на примененном стартере в его ушах крепления поспиливать резьбу и крепить гайками снаружи. Правильно я думаю? Народ, але, помогайте!!!



полная версия страницы