Форум » Двигатель » Замена ДВС на 2108 » Ответить

Замена ДВС на 2108

Кольт: Здравствуйте! Подскажите, может кто читал как ДВС 2108 ставили с использованием части ДВС ЗАЗ. Я где-то видел, а теперь найти не могу. Помогитеееее!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mrz: Примерил плиту к двигателю- все отверстия совпали : Осталось со стартером примерить и буду уверен с ее правильности

mrz: mrz пишет: Только форма ее еще не окончательна- лишнее по периметру отрезать надо а то тяжеловатая получилась -6.5кг разметил лишнее: Срезал лишнее: Плита сразу похудела и стала 4.3кг

mrz: Примерка движка: А щит моторный даже с инжекторным мотором вырезать приходится:( правда меньше чем под карбюраторный мотор:


mrz: Вот макет удлиненной морды из картона сваяли, длинноватый получился: Авот заваренный вырез в моторном щите для безпроблемного заворота и эксплуатации тосольных шлангов, выходящих из торца двс 2111 : Проставка под стартер после примерок оказалась маловата, придется делать толще. Для моей конструкции ее толщина получилась 9,5мм : Отверстия в плите для крепления стартера пришлось переделывать ибо стартер не входил в зацепление с маховиком: Впервые блок в сборе на своем месте, первичный вал с трудом залез в подшипник коленвала Генератору явно было бы тесно по соседству с рулевой тягой и сошкой родного рулевого редуктора. Отказался я от ГАЗЕЛЬевского РР в пользу редуктора от ВАЗ 2101, холявный газелевский оказался мертвым а новые они стоят неприлично дорого. ВАЗовский новый 2100 руб.

mrz: По совету DCH отказался от стандартного крепления генератора в пользу калиновского кронштейна с натяжным роликом. В таком исполнении генератор располагается существенно выше: Кстати с моим генератором родная сошка рулевого редуктора все равно бы помешала так что рулевой редуктор все равно пришлось бы другой ставить и в другое место. Лифт генератора дорогое удовольствие, кронштейн+ натяжитель+ ремень = 2500 руб примерно. Воздушный фильтр применили от ВАЗ2110i, сперва хотел банку от москвича 2141 но не нашел ни на автоазборе ни в магазине, расширительный бочек от ГАЗель 3302: Термостат ВАЗ 2121 (НИВА): на направление движения на шланге не обращайте внимание.

mrz: Про мою машину, вести из сервиса: Мотор установлен, подключено все, только печка салонная не установлена Мотор заводили - работает, по гаражам прокатились- сцепление в норме. Через пол часа работы потекло масло из под клапанной крышки. Причиной является ее колхозное крепление т.к. на верхних крышках постели распредвала бонки с резьбой для ее крепления отломлены- крышку крепили на шпильки крепление постели распредвала Крепления в крышке клапанной получились не по центру очи крышки как стандартные а сбоку и по диагонали- на прожимается прокладка... Посадили на силиконовый импортный герметик, через пол часа таже история- масло потекло. Посадили на отечественный белый герметик- теперь держит. Хотел было забрать машину но началась проблема с заводом автомобиля- бендикс стартера проскальзывает по зубьям венца маховика (хотя до этого 2 раза заводили и было все нормально) Сняли стартер- беншикс целый но полно металлической стружки похоже с венца маховика, толи зазор неправельный выставили толи качество венца говно, толи перегрел я его в духовке когда напресовывал на маховик, толи модуль зуба венца ваз 2101 не совпадает со стартером уаза (стартер тот что советовали тут те кто уже установил 083 мотор) Пытались завезти с толкача- неполучилось ибо отказал бензонасос, где то электрик накосячил ибо напрямую бензонасос работает... Вот такие у меня вести с полей.

Egor5: Уважаемые форумчане, подскажите, можно ли поставить в торец 08 коленвала, аналог игольчатого подшипника 134902Д (торец коленвала ЗАЗ/ЛуАЗ), подшипник НК1512. Подшипник НК1512 имеет те же размеры, что и подшипник 134902Д. Только подшипник 134902Д с сепаратором, НК1512 без сепаратора с внешней обоймой.

mrz: Egor5 пишет: можно ли поставить в торец 08 коленвала Вот тебе ссылочка: http://zazsila.ru/news/2011-08-28-59 в торец всмысле в проточку места под подшипник в коленвалу? У меня ВАЗовский подшипник стоит, хотя можно и ЗАЗ овский поставить: Долго бегал в поисках того кто сможет проточить мне коленвал от двс ваз2111 для запресовки в него подшипника для первичного вала кпп луаза. Для этого нужен станок с люнетами... вобщем нашел я где сделают, только цену зарядили 1.5тр за это. Вот фото готового коленвала:

Fenix: А ТВЧ сделали?

mrz: Fenix пишет: А ТВЧ сделали? НЕТ, а надо ?

Egor5: Спасибо, mrz. В ссылке пишут, что игольчатый подшипник нежелателен, а в ЛуАЗе он стоит и работает нормально. ТВЧ - токи высокой частоты?

mrz: Egor5 пишет: В ссылке пишут, что игольчатый подшипник нежелателен, а в ЛуАЗе он стоит и работает нормально на луазах так не гоняют как на зубилах и тюнячей классике.

Egor5: mrz пишет: на луазах так не гоняют как на зубилах и тюнячей классике Значит можно ставить игольчатый подшипник.

mrz: Egor5 пишет: Значит можно ставить игольчатый подшипник. зачем ставить заведомо слабее деталь если можно поставить подшипник понадежнее.. ведь мотор то теперь мощнее будет и нагрузки возрастут.Ставь вазовский и не парься.

Egor5: mrz пишет: Ставь вазовский и не парься Под вазовский сложнее высверливать (вытачивать).

Egor5: Еще надо найти где это делают.

Egor5: Я где то в инете находил, что игольчатый подшипник выдерживает большие нагрузки, чем шариковый.

БРОДЯГА: Передняя опора первичного вала КПП,поддерживает вал вместе с ведомым диском сцепления в момент когда сцепление выжато для включения выключения передачи,всё остальное время диски сцепления сжаты,следовательно подшипник не крутится и не испытывает нагрузок.Поэтому ставить можно любой.Тут важно чтоб подшипник легко крутился не засекал,а не то возникнут трудности с включением передач.

Egor5: БРОДЯГА пишет: Тут важно чтоб подшипник легко крутился не засекал,а не то возникнут трудности с включением передач А что часто засекает игольчатый подшипник? У меня плохо включаются передачи, я считал что синхронизаторы подносились.

БРОДЯГА: Если смазки нет или она высохла,то любой подшипник начинает подклинивать,а иной раз просто клинит что скорость не включить.Поэтому при смене диска сцепления или другом ремонте связанным со снятием КПП всегда мою подшипник и закладываю свежую смазку.



полная версия страницы