Форум » Двигатель » Замена ДВС на 2108 » Ответить

Замена ДВС на 2108

Кольт: Здравствуйте! Подскажите, может кто читал как ДВС 2108 ставили с использованием части ДВС ЗАЗ. Я где-то видел, а теперь найти не могу. Помогитеееее!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

DB - 3: Кольт пишет: у него самый большой нендостаток---ремень ГРМ Та - да... Но опять же, если ставить качественные ремни, и менять их почаще, то проблем не будет. Благо у этого мотора замена ГРМ очень простая, не то что на иномарках, и стоит он продольно. И при обрыве ремня катастрофы не будет, если конечно, это мотор ВАЗ - 21083. А так он лёгкий, мощный, и компактный. Вопросов много: 1) Как поставил подшипник первичного вала, ведь у восьмёрочного мотора в коленвалу его нет. 2) Как выводятся патрубки системы охлаждения? 3) Какой трамблёр? 4) От какой машины радиатор? Есть фотографии моторного щита со стороны двигателя и из кабины???

DB - 3: Кажись сам ответил на свои же вопросы... http://www.drive2.ru/users/aleksei-bur/blog/ Может кому будет полезно, статья об установке мотора ВАЗ - 2112 на классику.

Most needed car: DB - 3 пишет: Но опять же, если ставить качественные ремни, и менять их почаще, то проблем не будет Будут. Потому что проблема не в обрыве ремня. При погружении двигателя в грязь - все ею и забивается: 1. быстрее умирают сальники (а их там куда больше чем у двигла с цепью), потому как они почти не защищены, и толком отмыть их без частичной розборки не возможно. 2. забиваются грязью канавки на звездочках под зубы ремня, от чего ему легче "проскочить на зуб". P.S.Вышеизложенная информация из собственного опыта эксплуатации двигла с зубчатым ремнем.


DB - 3: Я сам езжу на двух машинах с ременным ГРМ, до этого была ещё одна с таким же! Хорошие сальники, ЯПОНСКИЕ ИЛИ НЕМЕЦКИЕ, а НЕ КИТАЙСКИЕ или АФРИКАНСКИЕ, служат очень долго. Ремень закрыт крышкой, которую не сложно доработать и, при большом желании сделать абсолютно герметичной!!! Лично видел кроссовую восьмёрку, которой изготовили алюминиевую (фрезерованную) крышку ремня и посадили на герметик. НИКАКИХ проблем, из вышеперечисленного списка у этой машины не было!!!

Most needed car: DB - 3 Вот если заморочится и сделать крышку герметичной - тогда проблем не будет. Но в штатном исполнении она совсем не герметична. DB - 3 пишет: Я сам езжу на двух машинах с ременным ГРМ НИКАКИХ проблем, из вышеперечисленного списка у этой машины не было!!! Но ты же их не топил в грязи типа так: Я ж не говорю что двигатель плох, просто питаюсь объяснить недостатки зубчатого ремня ГРМ с точки зрения внедорожной эксплуатации.

DB - 3: В грязи не топил, а в броды часто лазил на дизельной машине. А как же тогда японские джипы? У них, почти у всех ременной ГРМ, и ничего! Чаще меняй ремни и сальники и будет счастье! А цепь тоже не такая без проблемная и сверх надёжная!!! И за таким механизмом тоже надо следить!!! Я однажды видел Ниву, у которой растянувшаяся цепь, бьющая своими звеньями по клапанной крышке, "прогрызла" в ней не маленькую дыру!!!! Как разваливаются натяжители - тоже видел. У ЛЮБОГО ГРМ есть как достоинства так и недостатки и спорить об этом бессмысленно! НЕ существует механизма, который был бы абсолютно надёжным и не требовал ухода!!!

vitmas: DB - 3 пишет: У ЛЮБОГО ГРМ есть как достоинства так и недостатки и спорить об этом бессмысленно! НЕ существует механизма, который был бы абсолютно надёжным и не требовал ухода!!! Бесспорный факт! На "лушике" с 8-мотром, ремни рвались из за инородных предметов в ремне, заклинивших роликов и помп... С сальники на этих моторах все нормально...ну если не запускать. DB - 3 пишет: 1) Как поставил подшипник первичного вала, ведь у восьмёрочного мотора в коленвалу его нет. Вставлен подшипник коленвала с "Ауди", работа для любого токаря, там наружный 20мм (или 22 уж не помню точно), ну а внутренний 15 как у нашиГ автов. DB - 3 пишет: 2) Как выводятся патрубки системы охлаждения? Смотря куда будешь радиатор ставить... DB - 3 пишет: 3) Какой трамблёр? От ВАЗ 2108. DB - 3 пишет: 4) От какой машины радиатор? Есть фотографии моторного щита со стороны двигателя и из кабины??? От какой авты поставишь, такой и будет, главное что бы хватало... У меня радиатор 2110. Маховик 2110, венец переставлен, стартер от "таврии" ,стоит с другой стороны, т.к. перегрев ему на общепринятом месте обеспечен. В салоне чехол закрывает трамблер, и ничему не мешает.

DB - 3: vitmas пишет: ремни рвались из за инородных предметов в ремне, заклинивших роликов и помп... Ужас какой!!! Инородное тело ещё можно понять на джипе с негерметичной крышкой ремня, и то скрипя зубами Но заклинившие ролики и помпы - это уже либо бракованные запчасти, либо пофигистическое отношение - третьего не дано!!! vitmas пишет: С сальники на этих моторах все нормально...ну если не запускать. О чём я и говорил! Сальники, сами по себе, если качественные, крайне редко выходят из строя!!! В целом становится понятно, как поставить такой мотор. Есть фотографии моторного щита и зазора между ним и двигателем???

vitmas: DB - 3 пишет: Но заклинившие ролики и помпы - это уже либо бракованные запчасти, либо пофигистическое отношение Ну тут даже не знаю что ответить... Ролики и ремни менял почти после каждого "заплыва". Потом со смазкой экспериментировал, их масса, поэтому рекламировать не будем, но проблема почти исчезла. DB - 3 пишет: Есть фотографии моторного щита и зазора между ним и двигателем??? Вот это я не фотал, да и зачем... Толщина плиты 22мм, ну и представь все это...

DB - 3: vitmas пишет: Вот это я не фотал, да и зачем... Толщина плиты 22мм, ну и представь все это... Это я к тому, если перенести трамблёр или заменить систему зажигания на таковую от впрысковой модификации, то придётся в моторном щите вырез делать или патрубки системы охлаждения в него не упрутся? Вот, как раз, вариант мотора с перенесённым трамблёром и, по всей видимости, герметичной крышкой ремня. Установлен этот моторчик на Запорожце и, судя по фото, в моторный щит не упирается...

vitmas: DB - 3 пишет: Вот, как раз, вариант мотора с перенесённым трамблёром и, по всей видимости, герметичной крышкой ремня. Установлен этот моторчик на Запорожце и, судя по фото, в моторный щит не упирается... Смелое решение, старался чел, сделал как бы, ДА... Но сознательно добавить себе гемора каким то доп. приводом... я не могу оъяснить о ком думал автор сего "усовершенствования"... Тем более убрать зажигание "восьмое", оставить трамблер ЗАЗа и карб "Озон"... И все это ради комфорта среднего пассажира на задней сидушке?!!!

DB - 3: vitmas пишет: И все это ради комфорта среднего пассажира на задней сидушке?!!! Типа того... Я сегодня заехал на авторынок, там видел впрысковый мотор последнего поколения, для восьмёрки, у него трамблёра нет, только датчик под маааленькой такой крышечкой на его месте, с разъёмом. Бензонасос, разумеется, электрический и стоять может либо в баке, либо в любом удобном месте, если его взять от впрысковой Валги. Коллектор и рессивер очень компактные. Только патрубок системы охлаждения сзади торчит... Вот он упирается в моторный щит или нет? Трубу, которая идёт от помпы, можно переделать - это легко, а вто патрубок...

vitmas: DB - 3 пишет: Вот он упирается в моторный щит или нет? Трубу, которая идёт от помпы, можно переделать - это легко, а вто патрубок... этот патрубок тоже перевариваецо, ну или можно металлический сделать, и он становицо на уровне той самой крышки, где датчик фаз стоит... это не актуальная проблема DB - 3 пишет: Бензонасос, разумеется, электрический и стоять может либо в баке, либо в любом удобном месте, если его взять от впрысковой Валги Зачем же от "волги" если родной , под инжектор, дешевле, размерами под наш бак...да собственно сами насосы одинаковы, отличие в корпусах! Да, и еще если надумал ставить инжекторный мотр, то прошивку в "мозгах" надо менять под "лушика", но это тоже не проблема.

DB - 3: vitmas пишет: этот патрубок тоже перевариваецо, ну или можно металлический сделать, и он становицо на уровне той самой крышки, где датчик фаз стоит Это очень хорошо, а нет термостата, который стоит в том же патрубке - как у иномарок или у Москвича, например??? vitmas пишет: Зачем же от "волги" Хотел вынести его под капот (для удобства обслуживания или замены) и не переделывать бак, а в перспективе перейти на бак увеличенной ёмкости или поставить дополнительный с переключением, на манер УАЗика... vitmas пишет: прошивку в "мозгах" надо менять под "лушика" Пока определяюсь, что лучше - инжектор или карбюратор, но с микропроцессорной системой зажигания от инжекторного мотора. Как считаете??? В любом случае - ставить низовой распредвал, крутящий момент мне важнее быстроходности мотора. А прошивку поменять - это не проблема, сделаем!

vitmas: DB - 3 пишет: Это очень хорошо, а нет термостата, который стоит в том же патрубке - как у иномарок или у Москвича, например??? Зачем же там термостат...он достаточно красиво вписывается в другом месте: DB - 3 пишет: Хотел вынести его под капот (для удобства обслуживания или замены) и не переделывать бак, а в перспективе перейти на бак увеличенной ёмкости или поставить дополнительный с переключением, на манер УАЗика... На инжекторной авте, насос должен быть в баке, и не так уж и трудно его туда поставить. DB - 3 пишет: Пока определяюсь, что лучше - инжектор или карбюратор, но с микропроцессорной системой зажигания от инжекторного мотора. Как считаете??? Однозначно лучше "чистый" инжектор, без всяких премудростей, кроме прошивки под манеру езды "Лушика". DB - 3 пишет: В любом случае - ставить низовой распредвал, крутящий момент мне важнее быстроходности мотора. Даже на низовом вале, этот мотр, будет "эффектно" крутица до3.5-4т/мин, а это уже приличные обороты для "лушика", а хорошая прошивка даст не менее хороший эфект...ну если вдруг, будет 200$ на вал жалко

DB - 3: Спасибо за советы!!! Очень много вопросов исчезло. Судя по диаграмме - для меня нужен распредвал 80, это будет то что надо! Пик крутящего момента на 2500 об/мин. Насчёт насоса в баке - это конечно павильно, но как быть с дополнительными баками??? В каждый ставить свой насос??? По термостату - просто хотел свести количество шлангов и хомутов к минимуму...

gudvin: А как оформлять инжекторный мотор, в нём же лошадей немеряно ?

DB - 3: Там всего 78 лошадок...

Кольт: Это если 8-ми клапанный, да и то кажется 82. А в 16-ти уже 90,7.

DB - 3: 8-и клапанный, впрысковый - 78. А 16-и клапанник ставить никакого смысла! Он сложнее, и он оборотистый! Для ЛуАЗа - только 8-и клапанный!!!



полная версия страницы