Форум » Двигатель » Замена ДВС на 2108 » Ответить

Замена ДВС на 2108

Кольт: Здравствуйте! Подскажите, может кто читал как ДВС 2108 ставили с использованием части ДВС ЗАЗ. Я где-то видел, а теперь найти не могу. Помогитеееее!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Egor5: Снял двигатель с аварийной 14-ой - 11183. Попробовал одеть старый диск сцепления от Луаза на первичный вал КПП 14-ой - не подходит. Подскажите пожалуйста - а на вал КПП ЛуАЗа подходит диск сцепления от восьмерки?

mrz: Egor5 пишет: Подскажите пожалуйста - а на вал КПП ЛуАЗа подходит диск сцепления от восьмерки? От восьмерки подходит.

Egor5: mrz, подскажи, какой внутренний и внешний диаметр твоей переходной плиты, до обрезания.


mrz: Egor5 пишет: какой внутренний и внешний диаметр твоей переходной плиты, до обрезания. Я когда плиту чертил то пытался впихнуть ее в квадрат т.к были такие заготовки но с ними не срослось и тогда изготовление плиты я заказал в другом месте а там заготовкой для нее была цилиндрическая форма, какого она была диаметра можешь посчитать по чертежу: Чертил для себе и своего пользования- так что к чертежу не придерайтесь

Egor5: А не проще будет установить две фиксирующих втулки вместо буртика? Например в отверстиях С5 и С8.

Egor5: mrz пишет: Чертил для себе и своего пользования- так что к чертежу не придерайтесь Чертеж нормальный. Спасибо. У меня вопрос - что означает "6Н" в обозначении отверстий под крепление коробки, например "М10-6Н". И еще, у отверстия С10, значение по оси Y должно быть со знаком минус, как у С1: -104.0. Эта опечатка во всех чертежах которые я встречал.

mrz: Egor5 пишет: У меня вопрос - что означает "6Н" в обозначении отверстий под крепление коробки, например "М10-6Н". Это обозначение поля допуска резьбы, вот инет глянь: http://tehnorma.ru/normativbase/45/45511/index.htm Egor5 пишет: И еще, у отверстия С10, значение по оси Y должно быть со знаком минус, как у С1: -104.0. Да, вы правы, ошибка. Странно как это я так не заметил, сам ведь но ним отверстия откладывал...

mrz: Egor5 пишет: А не проще будет установить две фиксирующих втулки вместо буртика? Например в отверстиях С5 и С8. Разве в тех местах на колоколе кпп есть утолщения для предполагаемых втулок?

Egor5: mrz пишет: Разве в тех местах на колоколе кпп есть утолщения для предполагаемых втулок? Ну и что. Диаметр отверстий в колоколе 11 мм, рассверлить их до 12 мм глубиной миллиметра 3-4. Сделать втулки внешним диамером 12мм, а внутреним 10 мм. Делать это лучше для нижних отверстий С1, С10, т.к. внизу колокол работат на сжатие, а не на разрыв, как вверху. Внизу, вместо шпилек, можно применить болты. Внутренние отверстия втулок подогнать под толщину болтов. Болтами легче попасть в отверстия втулок. Как то так.

mrz: Egor5 пишет: Как то так. Возможно такой вариант тоже имеет место быть...дерзайте

DCH: Отверстия в колоколе выполнены недостаточно точно, что бы просто так они взяли и совпали с отверстиями в плите, выполненными на координатном станке. Тогда отверстия в колоколе под втулки нужно выполнять на координатке по тем же координатам. А чем буртик не угодил?

Egor5: DCH пишет: А чем буртик не угодил? Буртик всем угодил. Но только для этого металл нужен толще, цена за работу больше. Без буртика плиту сделать проще, можно в гаражных условиях. Конечно, с буртиком идеальный вариант. Не от хорошей жизни приходиться идти на это. Раньше все это можно было сделать в совхозных мастерских, где я лето и осень провожу, а сейчас в городе тяжело найти.

Egor5: mrz, объясни пожалуйста, как ты рассчитывал расстояние между осью коленвала и осью стартера. Вопрос вызывает как заходят зубья венца и стартера друг в друга? И какой зазор должен быть между ними?

mrz: Egor5 пишет: объясни пожалуйста, как ты рассчитывал расстояние между осью коленвала и осью стартера. Вопрос вызывает как заходят зубья венца и стартера друг в друга? И какой зазор должен быть между ними? в цековки на плите под крепление стартера пришлось запресовать эксцентрики и ими уже ловить положение стартера относительно оси коленвала и выставлять зазор в зубьях бендикса и венца маховика...хотя отверстия в плите были сделаны по чертежу, основой для которого были чертежи терры и заводской. Все мои мытарства с состыковкой двс можешь прочесть в жж: http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-160-0

mrz: Это как было сделано в сервисе, я планирую переделать (убрать вырез в моторном щите, патрубки охлаждения пустить по другому и тд. и т.п.) Двс с воздушным фильтром соединяется стандартной десятошной "соединялкой для фильтра" только слегка укороченной.

Egor5: mrz пишет: Чертил для себе и своего пользования- так что к чертежу не придерайтесь mrz, скажи пожалуйста - на разрезе А-А отверстие под шляпку болта высверлено на глубину 11.5 мм. Это предполагалется ставить шайбу на болт? А толщины плиты в этом месте 4 мм не мало будет для крепления? Толщина шляпки болта где то 8 мм, остается 7.5 мм. Почему предполагается так глубоко высверливать?

mrz: Egor5 пишет: Это предполагалется ставить шайбу на болт? А толщины плиты в этом месте 4 мм не мало будет для крепления?Толщина шляпки болта где то 8 мм, остается 7.5 мм. Почему предполагается так глубоко высверливать? Не шайбу а гровер, предохраняющий болт от выкручивания... Про маленькую толщину в этом месте я тоже думал, да тонко получается а ведь в этих точках и концентрируется вся нагрузка. Проще подпильно шляпку болта чем мотор по асфальту собирать- изменю размеры на чертеже с 4 мм на 5мм и останется бонка для болта с гровером глубиной 10.5мм хотя у Джигурды это место 8мм- можно сделать также и тогда толщина стенки будет 7.5мм Если есть еще идеи- предлогайте, обсудим вместе.

Egor5: mrz пишет: ... хотя у Джигурды это место 8мм Можно и по Джигурде. Где-то на форумах читал - можно вместо гровера использовать анаэробный фиксатор резьбы, плюс еще сделать насечку на нижней (внутренней) поверхности шляпки болта для лучшей фиксации. Маховик же крепится болтами без гровера.

mrz: Egor5 пишет: Можно и по Джигурде Если планируешь в последствии заказывать плиты то давай сделаю как тебе надо.

Egor5: mrz пишет: Если планируешь в последствии заказывать плиты то давай сделаю как тебе надо. Чертеж или плиту?



полная версия страницы