Форум » Двигатель » Замена ДВС на 2108 » Ответить

Замена ДВС на 2108

Кольт: Здравствуйте! Подскажите, может кто читал как ДВС 2108 ставили с использованием части ДВС ЗАЗ. Я где-то видел, а теперь найти не могу. Помогитеееее!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mrz: Egor5 пишет: Чертеж или плиту? Сначала чертеж а уже по нему плиту :)

Egor5: mrz пишет: Сначала чертеж а уже по нему плиту Да чертеж у меня почти готов, только осталось определиться со стартером и металл уже купил 500х500х20. Стартер наверно буду ставить от классики редукторный.

mrz: Поправил чертеж переходной плиты, данная плита под стартер Заз таврия, славута. сенс либо уаз патриот, расположение отверстий взято с заводского чертежа, автором которого в штампе был Робак: Та же плита только для крепления стартера ваз 2101-07 (кординаты и размеры отверстий взяты с чертежа Джигурды):


Egor5: mrz пишет: Та же плита только для крепления стартера ваз 2101-07 А для какого венца маховика чертеж под классический стартер? У меня под венец 2108 расстояние от оси маховика до оси стартера получается 148.2мм, а у тебя 150.3мм. По рассчетам, это расстояние у меня получилось 147.1, а измеренное на КПП 2114 - 148.2, поэтому принял 148.2. И еще, не подскажешь какой шаг резьбы на шпильках крепления к КПП ЛуАЗа и длина этих шпилек, ведь их можно использовать для крепления переходной плиты к КПП. Приехал в город и не могу найти этих данных, а вся техника в деревне осталась. Отверстия для шпилек крепления стартера я буду делать по месту, чтобы не ошибиться.

mrz: Egor5 пишет: А для какого венца маховика чертеж под классический стартер? Размеры отверстий крепления стартера ваз 2101-07 взяты с чертежа Джигурды, плита которого подразумевает использования с классическим венцом, напресованным в новую проточку маховика с другой стороны. Вот чертеж Джигурды с описанием:

Egor5: Спасибо за чертежи. У меня ось стартера ниже на 10 мм. Придется ее поднять, а то будут проблемы со втягивающим. А на счет шпилек можешь подсказать, шаг резьбы и длину?

mrz: Egor5 пишет: А на счет шпилек можешь подсказать, шаг резьбы и длину? ну на плите же указано М10-6Н, , хотя такие ли в теле родного двс вкручены? хз Двигателя родного у меня нет- в сервисе остался, все забрать не могу...В мануале тоже не нвшел

Egor5: mrz пишет: ну на плите же указано М10-6Н 6H - как я понял допуск, а не шаг резьбы. Я привык к такому: М10х1.5 или М10х1.25 и т.д. По ссылке я смотрел, там вообще не понятно, куча таблиц и что они выражают? В каких единицах не понятно, в микронах, что-ли. Так 6Н - это как, 1.5, 1.25, или 1 ?

DCH: На основной резьбе шаг не указывается! http://www.dpva.info/Guide/GuideEquipment/GuideEquipmentPipingAndFlanesEtc/Threads/MethricThreadsMainStepsOverview/

Egor5: DCH, спасибо за ссылку. mrz пишет: Двигателя родного у меня нет- в сервисе остался Мне бы лишь толщину колокола в месте прохождения шпильки, остальное я сам посчитаю.

Egor5: Сегодня проточили торец коленвала под подшипник на 20 мм за 700р.

mrz: Egor5 пишет: Мне бы лишь толщину колокола в месте прохождения шпильки, остальное я сам посчитаю. Только сегодня до гаража добрался:

Egor5: mrz пишет: Только сегодня до гаража добрался Спасибо.

Egor5: Вчера изготовили переходную плиту

Egor5: Со стартером Примерка Вид сверху Вид сбоку

mrz: Egor5 пишет: Вчера изготовили переходную плиту почем вышла? на двигатель примерь- интересно как дела с зацеплением стартера и венца маховика дела обстоят. Крепления стартера блал из моего чертежа или сам высчитывал, венец планируешь классический ставить в проточку с другой сороны моховика или под восьмерошный венец делалось?

Egor5: Egor5 пишет: почем вышла? Металл -1450, вырезка круга - 150, проточка диска у токаря - 1500, фрезеровка на станке с ЧПУ - 500, итого - 3600 р. mrz пишет: на двигатель пример Двигателя здесь нет, в деревню поеду недели через две, примерю. Все там. Пока на стуле и на книгах смоделировал, плюс минус два лаптя, не терпелось. Крепление стартера высчитывал сам, орентируясь на твой чертеж. Маховик у меня от 14-ой, по диаметру восьмерочный, под него и делалось, толщина 21 мм, а ширина венца 12 мм, так что протачивать нет смысла. Видимо прихвачу сваркой в четырех местах, крест- на- крест, что бы бендиксом не сбивало венец. Я уже писал, что по расчетам ресстояние получилось 147.2 мм, а измеренное на коробке 14-ой - 148.2. Окончательно принял 148.0 мм, теперь терзают сомнения. Ясно будет когда примерю по месту.

mrz: Egor5 пишет: в деревню поеду недели через две, примерю. Все там. Обязательно с отчетом и фотографиями пожалуйста, информация будет полезна.

Egor5: Если не переносить венец, конкретно для моего маховика, то под стартер не нужно подкладывать шайбы. Даже может быть придется его углубить в плиту на 1-2 мм. Но это будет ясно после примерки на двигатель. По расчетам все должно подойти без углубления.

Egor5: mrz пишет: Обязательно с отчетом и фотографиями пожалуйста, информация будет полезна. Хорошо. Я даже хочу стартером покрутить на снятом двигателе. Посмотреть как работает. А свои видеоролики на форум можно выкладывать, что то в инструкции ничего не говориться.



полная версия страницы