Форум » Двигатель » Замена ДВС на 2108 » Ответить

Замена ДВС на 2108

Кольт: Здравствуйте! Подскажите, может кто читал как ДВС 2108 ставили с использованием части ДВС ЗАЗ. Я где-то видел, а теперь найти не могу. Помогитеееее!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mrz: Egor5 пишет: А свои видеоролики на форум можно выкладывать, что то в инструкции ничего не говориться. Можно, а в некоторых случаях даже нужно Ждемс

mrz: Egor5 пишет: А как? Как картинку или файл? http://luazzz.borda.ru/?1-15-0-00000024-000-0-0-1356122980 мои последние три поста в теме.

nelegal.surgeon: Поспешишь - людей насмешишь. Взяли впрысковый двигатель со всем навесным, дома при разборе выяснилось следущее: отломано ухо крепления двигателя к коробке, для примера вот на фото обведено https://c-a.d-cd.net/ea27b18s-480.jpg Можно ли обойтись в данном случае малой кровью, т.е. засверлиться немного правее на пару сантиметров (я как понял там целиком из чугуна деталь, а не полая), нарезать резьбу и вставить туда шпильку нужного диаметра?


Egor5: nelegal.surgeon пишет: засверлиться немного правее на пару сантиметров (я как понял там целиком из чугуна деталь, а не полая), нарезать резьбу и вставить туда шпильку нужного диаметра? Можно. Только в плите, если она стальная, нужно предусмотреть выступ с отверстием под эту шпильку, а установку и снятие плиты нужно производить при снятом маховике. ИМХО.

Egor5: Подскажите пожалуйста глубину трех отверстий в блоке для крепления к КПП и расстояние до резьбы. У кого блок девятки или его аналогов под рукой.

nelegal.surgeon: Egor5 пишет: Подскажите пожалуйста глубину трех отверстий в блоке для крепления к КПП и расстояние до резьбы. У кого блок девятки или его аналогов под рукой. Ну если до выходных терпит, то попробую сделать фото с приложенной линейкой. У нас двигатель ВАЗ 2111 если что, блок вроде как 21083 на нем стоит.

DCH: Egor5

mrz: Egor5 пишет: Подскажите пожалуйста глубину трех отверстий в блоке для крепления к КПП и расстояние до резьбы Я замерил, глубина отливов блока для отверстий варьируется. Вобщето отверстий для крепления двс в плите 4шт, одо из них сквозное и под установку центрирующей втулки.(два нижний отв под центр втулки) Размеры мне смысла выкладывать уже нет- DCH опередил своим весьма информативным чертежем, за что ему спасибо

Egor5: DCH Спасибо. mrz, размеры мне нужны, чтобы купить болты необходимой длины.

Egor5: nelegal.surgeon пишет: ... засверлиться немного правее на пару сантиметров ... На пару сантиметров наверно не получиться, смотри разрез Р-Р пост № 215. Может шпильку сделать потоньше и соответственно втулку то же, в нижних болтах нагрузка намного меньше, чем в верхних.

nelegal.surgeon: Две радостные новости сегодня: сняли теплый гараж за приемлимую цену и сегодня же разобрали низ двигателя. А теперь о грустном, блок и колено везти на расточку - однозначно. Если по блоку вопросов нет особенно, расточить там не проблема, то с коленом засада полная. На шатунной шейке первого цилиндра было маслянное голодание, вкладыш нахер послан, шейка в плачевном сотоянии, но самое страшное, что нет маслянного отверстия на шейкею.Его похоже заварило частицами вкладыша. Пробовали рассверлить дрелью - хрен там, не хочет, зараза. Повезем на шлифовку - посмотрим, что скажут, пожет колено под замену. Вопрос, кто нибудь встречался в своей жизни с таким явлением? Я такое впервые вижу.

DCH: nelegal.surgeon бывает. Вкладышем забило отверстие. Если стуканул - он еще и гнутый может быть, тогда точно под замену. Здесь главное причину найти.

nelegal.surgeon: Движка не стуканутая была, так что не гнутый, хотя точнее промер покажет. Попробовали сверлом тройков просверлить отверстие в том месте, где виден его контур - что могу сказать, вкладыш цука крепкий, еле сверлится. Так то на двигателе не нашли отметок, что были ремонты, поэтому надеемся на исход малой кровью.

nelegal.surgeon: При -25 на улице в помещении +12, теплый гараж рулит. Вобщем установка двигателя продвигается медленно. Отдали блок на гильзовку и расточку, обещают сделать как новый, + коленвал на шлифовку в 3 ремонтный размер. Так что обходимся пока малой кровью. Правда не раскинули еще головку блока. Вопрос: чем отмыть двигатель и головку изнутри от всего того говна, которое было от масла при эксплуатации. Откровенного гудрона не видно, но черные трудносмываемые отложения не айс. Пробовали какой то очиститель фирмы Феликс - совсем тяжело берет.

константин: nelegal.surgeon пишет: бензином и кисточкой мочалить

DCH: константин Зачем? Если капиталка, так и на мойку отвезти можно.

nelegal.surgeon: Вот собственно насчет мойки и спрашиваю, если его керхером и химией почистить, не поплохеет ему? Как быстро цилиндр ржавеет? РПосто не владею такой информацией. Головке блока то ничего не будет, аллюминий, а ведь блок чугуний

DCH: Все нормально будет. Цилиндры желательно сразу протереть от воды.

Egor5: Уважаемые форумчане. Вопрос по резьбе на шпильках, крепления двигателя к КПП, на стоковом ЛуАЗе - резьба со стороны двигателя х1.5, а со стороны КПП х1 ? Так?

Egor5: Egor5 пишет: Вопрос по резьбе на шпильках . . . Ни у кого данных нет? Мне только на ту часть шпильки, которая ввертывается в блок двигателя.



полная версия страницы