Форум » Двигатель » Замена ДВС на 2108 » Ответить

Замена ДВС на 2108

Кольт: Здравствуйте! Подскажите, может кто читал как ДВС 2108 ставили с использованием части ДВС ЗАЗ. Я где-то видел, а теперь найти не могу. Помогитеееее!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Egor5: mrz пишет: я незнаю, у меня без направляшки хотя я толком то и не ездил... Где то встречал , что Григорий - одессит пишет, что направляшка вообще вещь бесполезная. Я сейчас в раздумьях, ставить её, или нет.

DCH: Да с любого алюминия можно заглушку изготовить. К АЛ35 почти все приваривается.

Egor5: mrz пишет: Спиливаем упирающиюся в моторный щит отвод патрубка: А если спилить за резьбой, для датчика температуры? В моторный щит упрется?


Egor5: Mrz, а если спилить и заварить по красной линии, в моторный щит упрется?

mrz: Egor5 пишет: а если спилить и заварить по красной линии, в моторный щит упрется? в данном патрубке нет выхода для датчика температуры! Есть другие патрубки, у них есть выход с резьбой для датчика температуры и выход для шланга подогрева дросельной заслонки (от инжекторной ). Если резать по красной линии то в щит упрется все равно. От плоскости блока до моторного щита гдето 4см всего(это у меня т.к плита переходная у меня тоньше)

Egor5: Ясно. Спасибо. У меня точно такой же, но вместо бобышки отверстие с резьбой под датчик.

Egor5: Наконец-то я добрался до своего луазки. Примерка плиты на КПП Примерка на двигатель . . . с маховиком и стартером Подшипник и сальник-манжета в коленвал Стартер сбоку Стартер (втягивающее) встал впритык с блоком, если повернуть его по часовой стрелке вокруг своей оси (если глядеть со стороны маховика), то колокол стартера будет цеплять за маховик. Видимо придется немного чирикнуть болгаркой ухо втягивающего. Вылет бендикса

mrz: Egor5 пишет: . . с маховиком и стартером Какой зазор в зацеплении стартера с маховиком выставил при размечании отверстий крепления стартера?

Egor5: mrz пишет: Какой зазор в зацеплении стартера с маховиком выставил при размечании отверстий крепления стартера? Я уже писал, пост № 33, межосевое расстояние коленвала и стартера я расчитывал по формуле, получилось 147.2 мм, а измеренное на коробке ваз 2114 - 148.2 мм. Принял 148.0 и по этому размеру выполнил чертеж, по которому выфрейзеровали отверстие под стартер. Стартер, посадочным местом входит в это отверстие. В формуле уже был учтен зазор в зацеплении, но на ВАЗе видимо считают по другому, поэтому межосевое расстояние на 1 мм больше. Формула где то потерялась, если надо найду. Зазор в зацеплении был вроде бы 0.5 модуля, но точно не уверн.

Egor5: Подготовка к испытаниям Стартер крутит нормально. Видеофайл выложу позже, когда разберусь как это сделать.

mrz: Egor5 пишет: В формуле уже был учтен зазор в зацеплении, но на ВАЗе видимо считают по другому, поэтому межосевое расстояние на 1 мм больше. Формула где то потерялась, если надо найду. фурмулы и допуски это конечно хорошо но они не работают если качество запчастей хреновое. А формулу все равно найди И покажи еще размер выреза в колоколе кпп для стартера.

Egor5: mrz пишет: фурмулы и допуски это конечно хорошо но они не работают если качество запчастей хреновое. А формулу все равно найди И покажи еще размер выреза в колоколе кпп для стартера. Хорошо. Вечером поищу. Вырез в колоколе кпп еще не делал. Коробку буду перебирать, тогда сделаю. Позавчера только приехал в деревню. И еще, стартер наверно придется крепить болтами, т.к. он без шпилек кое-как влазит.

Egor5: Egor5 пишет: А формулу все равно найди Межосевое расстояние = (Z1 + Z2) / 2 * m + C; Z1 и Z2 - число зубьев бендикса и венца, m - модуль зуба, С = 0.25*m - радиальный зазор. Литература: Леонова Л.М., Чигрик Н.Н., Татаурова В.П. - Зубчатые передачи.... и Зубчатое колесо У меня немного туговато бендикс входит в венец ( не всегда отбрасывает его), видимо не хватило двух десятых, которыми я пренебрег (пост 63), а может и качество венца. Есть ощущение что окружность у него не идеальная.

mrz: Egor5 пишет: . Есть ощущение что окружность у него не идеальная. Я уже писал что качество венцов отвратительное, штангелем меришь и размеры в 1-2 мм разнятся от чего при кручении стартер с венцом в распор встают.

Egor5: Состыковал коробку с двигателем, на удивление все подошло точно и рассматривая фотографии обнаружил, что вырез на КПП, под стартер, приходится на нижнюю шпильку крепления ее к поперечине передней опоры. До этого я как-то не обращал на это внимания. А как хорошо все складывалось . . . Видеофайл показывающий работу стартера выложу дня через два (если кому интересно), когда приеду в город, здесь не позволяет трафик.

mrz: Egor5 пишет: Видеофайл показывающий работу стартера выложу дня через два (если кому интересно) Кнешно интересно, и фото выреза под стартер незабудь.

Egor5: mrz пишет: фото выреза под стартер незабудь. Вырез буду делать в следующий приезд, а у тебя шпилька не попала в вырез?

mrz: Egor5 пишет: а у тебя шпилька не попала в вырез? Сделали слишком большой вырез в колоколе кпп под стартер: Шпилька в вырез не попала , попал только прилив,ухо неиспользуемое

Egor5: mrz пишет: ухо неиспользуемое Одна сторона крепится на одной шпильке?

mrz: Egor5 пишет: Одна сторона крепится на одной шпильке? нет. все как положено. Мой вырез в колоколе затронул одну из стоковых точек крепления стартера (при переходе на двс ваз она уже не потребуется):



полная версия страницы