Форум » Двигатель » Замена ДВС на 2108 » Ответить
Замена ДВС на 2108
Кольт: Здравствуйте! Подскажите, может кто читал как ДВС 2108 ставили с использованием части ДВС ЗАЗ. Я где-то видел, а теперь найти не могу. Помогитеееее!
DB - 3: Ещё глупый вопрос - никто не пробовал ставить этот мотор под наклоном, так чтобы стартер вошёл в штатную выемку в колоколе коробки?
mapalm: Я, думаю что никтоя, когда я двигатель примерял, там что-то не срасталось сейчас уже не помню. Если бы это было возможно то навряд бы народ пропустил бы эту установку двигателя.
DB - 3: Я так и подумал, просто уточнил...
gonzickus: у нас в уфе ставил саша под наклоном.луаз продан- саша ушёл к уазоводам.
DB - 3: gonzickus пишет: ставил саша под наклоном Подробнее что нибудь есть про эту машину???
gonzickus: есть чертёж плиты-брал у него когда хотел ставить 21083.сам я машину не видел т.к. продана но кузов-голое железо двиг 1100 под 76 бензин.впрысковый.двиг стоит под наклоном.стартер-запоровский.маховик переделан под другой венец.плита изготавливается на токарном станке фрезерный не применяется.насколько я знаю луаз не легализован.больше ничего не знаю.
DB - 3: Можно чертёжик на всеобщее обозрение???
gonzickus: http://slil.ru/29591503
DB - 3: Благодарю...
vitmas: gonzickus пишет: изготавливается на токарном станке фрезерный не применяется.насколько я знаю луаз не легализован.больше ничего не знаю. не может фрезер не применяцо, много там мест, которые напильником не пропиляешь! А мотор чуть получаецо под наклоном, но так что бы плоскость карба была горизонтально!
gonzickus: мотор инжекторный
vitmas: gonzickus пишет: мотор инжекторный Тогда пох. как он стоит, ставь как удобно
DB - 3: Если мотор инжекторный, а поддон с маслоприёмником всё равно переделывать, то можно попытаться усадить мотор от восьмёрки не переделывая колокол...
master: НЕ НАНАДО МУЧИТЬ ГОЛОВУ НУЖНО СТАВИТЬ ЧЕРЕЗ ПЛИТУ ЕСТЬ МАКЕТ .ЕСЛИ ЕСТЬ ИНТЕРЕС СКАЖИ ПОДСКАЖУ Интерес огромный,но зачем писать заглавными буквами и мучить голову всем?Заполни профиль,народ хочет знать своего соседа по гаражу.Модер
DB - 3: Конечно интерес есть!
+M+: master Интерес даже более чем большой, т.к. двигатель восьмого семейства идеален для ЛуАЗа. ИМХО
Всеволод: Моя конечно понимай, что Терра авторитет, но насчет веса двигателя 21083 злобный интернет клевещет - 127 кг. http://www.motors-vaz.ru/vaz21083.html А равный по объему 2103 - 120.7 кг. http://www.motors-vaz.ru/vaz2103.html Так что насчет "заметно легче классических" сумлеваюсь...
DB - 3: Хм... Интересные данные. По ним же получается, что крутящий момент у них практически одинаковый и в одном диапазоне оборотов достигается- 100 об/мин не велика разница. А на практике классический мотор на низах тянет лучше, вероятно из за того, что он длинноходовой...
Vovan: Привет! итак было два эксперимента на "дать просраться" для 245-20. 235-75-15" МТ, 1.6КР. 1) без снега, песок сыпучий, подъемы, кучи песка а-ля колея. скучно. 2) то же, тока еще 10-15см сыпучего снега. на подъеме до 40-45градусов длиной 20-25 метров тяжело, на 2й мощи не хватает, на 1й или мало мощи или зарывается, ПП- зарывается и упирается в брустверы. с 10 попытки выехали, после лопаткой раскидать песок по месту де ехать, чтоб не было лобового упора. колеса впадлу было спускать. ресюм - для "без фанатизма" 245-20 для тазика больше тонны - хватит для довольных ухмылок, но я ж легких путей не ищу. поэтому - буду искать мемз-307(сенс, 1300), турбовать и сухой поддон, искать 1.78КР. и от меня - ВАЗ-1300 против мемз-1300: 2й - меньше (развесовка), меньше инерция движущих масс (динамика), меньше потери в приводе ГРМ (понятно), лучше наполнение КС за счет увеличеного диаметра впускного клапана (момент). и офтоп. спалили два поршня на турболаносе (раннее зажигание и бедная смесь), при доводке каналов в ГРМ спилили 150-200 грамм алюминия. обкатку сделаем на стандартном выхлопе. есть кста еще ланос 1400, тотже тавродвиг, тока 1400, вроде как проблемы с головами (охлаждение), посмотрим что за зверь. мож попадется.
DB - 3: Vovan, привет! Вот про 1,4 литровый МеМЗ http://luazzz.borda.ru/?1-2-0-00000067-000-60-0-1296246799 А кстати, раз зашёл разговор, давайте продолжим обсуждение! Сравним восьмёрочный и таврийский моторы...
полная версия страницы