Форум » Двигатель » Замена ДВС на 2108 » Ответить

Замена ДВС на 2108

Кольт: Здравствуйте! Подскажите, может кто читал как ДВС 2108 ставили с использованием части ДВС ЗАЗ. Я где-то видел, а теперь найти не могу. Помогитеееее!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

vitmas: Всеволод пишет: но насчет веса двигателя 21083 злобный интернет клевещет - 127 Это они может с коробкой посчитали... 21083 мотр весит порядка 100кг, а классический порядка 120...Всеволод пишет: Так что насчет "заметно легче классических" сумлеваюсь... 20кг это все таки разница...и заметная DB - 3 пишет: А на практике классический мотор на низах тянет лучше, вероятно из за того, что он длинноходовой... На практике, любой мотр можно заставить работать как тебе надо, и выжать все, на что он способен, так что данные по моменту и мощности, особенно в наше время, когда выбор р.валов огромен, предназначены скорее всего для "ботанов" ! Но 8-й мотр легче в работе и ремонте, а к тавромотру...я бы даже не подошел, так как качество сией железяки а денег тоже стоит ...

Honder: Vovan Надо бы продублировать или перенести сюда: http://luazzz.borda.ru/?1-2-0-00000067-000-0-1 И еще вопрос, а если "дать просраться" по трассе? Как динамика и скорость (максималка и на 3000-3500 об/мин)?

DB - 3: vitmas пишет: 20кг это все таки разница...и заметная Совершенно согласен! Лишний вес проходимость не улучшит, к тому же у ЛуАЗа штатный двигатель крепится консольно, когда ставят Ваз - классику, то добавляют ещё две опоры, что не есть хорошо. Ведь у ЛуАЗа силовой агрегат и скомпонован и закреплён по - другому, вот, как раз об этом говорится: http://969m.ru/19/podush/. Следовательно, более лёгкий двигатель можно закреплять консольно, без дополнительных опор, не перегружая картер коробки передач. vitmas пишет: выбор р.валов огромен А кто нибудь пробовал на восьмёрочный мотор низовой вал ставить? Есть опыт эксплуатации такой машины? Насчёт качества тавромотора сложно сказать, находясь в Иркутске, где Таврий новых ни одной не видел, думаю как повезёт. С тем же успехом можно купить сделанный через жигулёвский..., ну это моё субъективное мнение... Honder пишет: Как динамика и скорость (максималка и на 3000-3500 об/мин)? Недавно был на Украине и заметил то, что местность там значительно более ровная чем у нас в Прибайкалье. Длинных затяжных подъёмов нет, перевалов такой крутизны, что в конце горы видишь только небо, тоже. А у нас даже в городе много крутых подъёмов, про трассу и говорить не приходится, всё проложено через сопки. Вот и появился вопрос, а как поведут себя эти двигатели (МеМЗ и Восьмёрка) у нас здесь. Ещё давление у нас ниже, а у Байкала на сопках воздух не то, чтоб сильно разряженный, но падение тяги чувствуется... Одно дело по ровному асфальту кататься, другое - брать перевалы...


Honder: DB - 3 пишет: Недавно был на Украине и заметил то, что местность там значительно более ровная чем у нас в Прибайкалье. Левый берег, конечно. DB - 3 пишет: А как поведут себя эти двигатели (МеМЗ и Восьмёрка) у нас здесь. Одно дело по ровному асфальту кататься, другое - брать перевалы... Надо орагнизовывать тест-драйв

vitmas: DB - 3 пишет: Следовательно, более лёгкий двигатель можно закреплять консольно, без дополнительных опор, не перегружая картер коробки передачНе смотря на столь компетентное мнение, я доп.опоры ставил, потому как условия эксплуатации были жесткие... да мнений этих, я не читал на тот момент, просто исходил из собственных соображений. DB - 3 пишет: А кто нибудь пробовал на восьмёрочный мотор низовой вал ставить? Есть опыт эксплуатации такой машины "Кто нибудь" пробовал, причем разные, мне понравилсо МастерМоторовский 80-й, работает с самих низов, а "пик" в р-не 2.5-2.8тысч оборотов ! DB - 3 пишет: Длинных затяжных подъёмов нет У нас, на Донбассе, как раз холмистая местность, и от не достатка спусков-подъемов не страдаем DB - 3 пишет: Насчёт качества тавромотора сложно сказать, находясь в Иркутске Мне не сложно, потому как я в Украине, и тавромотр, на свою авту и не поставлю никогда, и если бы, это был бы хороший мотр, то уж поверьте, у меня бы он был на машине. И мое мнение, что 21083, это самый оптимальный вариант для "лушика"

pashapiquet: Всеволод пишет: Моя конечно понимай, что Терра авторитет, но насчет веса двигателя 21083 злобный интернет клевещет - 127 кг. http://www.motors-vaz.ru/vaz21083.html А равный по объему 2103 - 120.7 кг --- Из журнала "За рулем" вес двигателей: -Самара -92 кг; КПП-34 кг. -МеМЗ-245 -100 кг; МеМЗ-968 -103кг; КПП 35кг. Наша коробка чуть потяжелее,+блок ПП-чи и ЗМ-та. ВАЗ-2105 -112кг; ВАЗ-2101 -140кг; КПП обеих ВАЗ -40кг. Лишний вес на пользу только вслучае постоянного перегруза,машина меньше "плавает" на курсе.

Honder: vitmas пишет: Мне не сложно, потому как я в Украине, и тавромотр, на свою авту и не поставлю никогда, и если бы, это был бы хороший мотр, то уж поверьте, у меня бы он был на машине. И мое мнение, что 21083, это самый оптимальный вариант для "лушика" Не патриотично как-то ИМХО здесь как с ружьем: самое лучшее мое, все остальное - лушня. А если серьезно, то не плохо бы привести аргументы. У меня, увы, 21083 не было. Но вот что, например, говорят москвичи (применительно к Таврии): 1.3л - ВАЗ или МеМЗ? или Как собрать бюджетную "зажигалку" Как известно, Запорожским автозавозом одно время выпускались Таврии модели ЗАЗ-1122 с двигателем ВАЗ-2108 объемом 1.3л. Какой же из двигателей предпочтительней? Начнем с того, что по сравнению с МеМЗом двигатель ВАЗ работает тише. Это объясняется иной конструкцией головки блока, без коромысел клапанов и их оси. Кроме того, значительно удобнее проводить операции, связанные со снятием распредвала, и заменять маслосъемные колпачки, т.к. распредвал кладется в головку блока сверху (а не засовывается сбоку с разбором коромысел и оси) и прикручивается двумя крышками. Ресурс двигателя 2108 выше. К пробегу 80 ткм, когда среднестатистический таврический мотор уже готов к переборке, вазовский вполне жив и имеет отличную компрессию. К недостаткам вазовского мотора следует отнести бОльший вес (что ведет к худшей динамике по сравнению с мелитопольским двигателем 1.3 при прочих равных), более уязвимый низко висящий картер, запаску, переехавшую в багажник, и перенесенный выше аккумулятор, ухудшивший распределение веса и затруднивший операции вокруг себя (со стартером, фарой и термостатом). Также вазовский мотор имеет проблему с верхней опорой двигателя, впрочем довольно нетрудно решаемую. Вибрации вазовского двигателя передаются на кузов гораздо меньше вследствие более крупных и мягких опор двигателя, которых 4 в отличие от 3 на МеМЗе. Однако обратная сторона мягких опор - размазанная реакция на газ и большие перемещения двигателя в подкапотном пространстве, что при активной езде иногда приводит к выскакиванию передачи. Да и в целом механизм переключения передач страдает худшей избирательностью и бОльшими ходами, что особенно раздражает при динамичной езде. Подведем итог: если вы хотите иметь Таврию с объем двигателя 1.3л, то лучшим решением станет переделка "родного" двигателя 1.1л, а не покупка модели 1122 (которая в Москве стоит в 1.5-2 раза дороже. разумеется, речь о б/у автомобилях, т.к. 1122 в настоящее время не выпускаются). Таким образом Вы станете обладателем авто, превосходящего по динамике ЗАЗ-1122 и даже ВАЗ десятой серии с инжекторным 16-клапанным двигателем 1.5л. Однако, если и этого не хватает, и ваша цель "достичь максимума", то ваш выбор - ЗАЗ-1122 с двигателем 2108 и дальнейшая его форсировка (максимальный объем 1.53л) или замена на двигатель 21083 или 21084 (максимальный объем до 1.8л), благо в отличие от МеМЗовского двигателя запчастей для тюнинга - море. Для сомневающихся в динамических способностях Таврии с двигателем МеМЗ 1.3л ниже приведены данные с сайтов производителей и пересчет в килограммы на лошадиные силы. снаряженная масса таврия 710кг, двигатель 1.3л (карб.) 63лс - это 11.27 кг на 1 л.с. снаряженная масса ваз-2110 1040кг, двигатель 1.5л (инж.) 90лс - это 11.5 кг на 1 л.с. Источник: http://speeder-gt.chat.ru/dvig.html

DB - 3: vitmas пишет: У нас, на Донбассе, как раз холмистая местность, и от не достатка спусков-подъемов не страдаем Вот именно там я и был! У вас местность намного ровнее!vitmas пишет: МастерМоторовский 80-й, работает с самих низов, а "пик" в р-не 2.5-2.8тысч оборотов ! Понял, а стоил он сколько? pashapiquet пишет: вес двигателей: -Самара -92 кг; КПП-34 кг. -МеМЗ-245 -100 кг; МеМЗ-968 -103кг; Получается, что восьмёрочный мотор легче и его можно цеплять консольно, не заморачиваясь с опорами. Honder пишет: Но вот что, например, говорят москвичи (применительно к Таврии): Любопытно, конечно, но здесь упор на динамичную езду и скорость делается... Но и здесь же говорится, что в обслуживании Ваз лучше и работает тише.

Всеволод: Гы. На уазбуке считают, что 100 кг силовой агрегат восьмерки весит вместе с коробкой: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php%3Ft%3D91551 Так у кого-нить правдивые цифири?

Honder: DB - 3 пишет: Любопытно, конечно, но здесь упор на динамичную езду и скорость делается... Но и здесь же говорится, что в обслуживании Ваз лучше и работает тише. Да, но написано довольно давно. Автор о МеМЗ 1,4 и не слышал... На ЛуАЗе подушки у них будут одинаковые. Что касается пробега 80 тык, то мне его (охота-рыбалка) лет на пятнадцать хватит. А там какой-нибудь гибрид приколхозить придется У меня был мотор и не было выбора. У тебя ситуация проще -послушай всех, подумай сам, посчитай финансы и прими решение.

DB - 3: Вот всё больше склоняюсь к восьмёрочному с микропроцессорным зажиганием и низовым распредвалом, чтобы моторный щит не резать и тяга на низах была. Интересно, возможно как то поставить такой двигатель, чтобы стартер вошёл в штатное углубление на колоколе?

Vovan: по мне если восьмерочный, то только 1500, чтоб когда болота пот ремень ГРМ налезет, чтоб клапана не погнуло. все ж не торговому центру ездить.

madcap: движки 1300 давно уже не новые, то есть капиталить полюбому а при капиталке поставить поршневую с проточками и забыть о проблеме загиба клапанов. низовые валы - у меня стоят на уазе а на зубилах не испытывал. На нивке испытывали как верхние так и нижние. На карбюраторе эфект получается но не такой интересный как на инжекторе с онлайн откаткой, вот тогда зверь мотор получается.

marat: Спецы по ркспредвалам, а если поиграть со смещением зубов распредвала он может повлиять на обороты и тягу??? (мысли в слух).

madcap: лично я не спец я юзер который проводил тестирование результатов 5 точкой. думаю простое смещение зубов будет сдвигать фазы ГРМ а не изменять их характер

vitmas: marat пишет: а если поиграть со смещением зубов Щаз попробую без заумностей объяснить... madcap пишет: простое смещение зубов будет сдвигать фазы ГРМ а не изменять их характер Наибольшее влияние на крутящий момент оказывают фазы распредвала и "время-сечение" открытия клапанов ( величина открытия клапана в зависимости от угла поворота распредвала), которые заданы профилем кулачков распредвала. Чтобы улучшить приемистость автомобиля на низких оборотах, надо быстро подать в цилиндр нужный заряд рабочей смеси, то есть сузить фазу открытия впускного клапана. Широкие растянутые фазы спортивного распредвала на низких частотах приводят к обратному выталкиванию топливо-воздушной смеси во впускной коллектор и только с увеличением частоты вращения инерционность потока "пересиливает" и наполнение цилиндров увеличивается. "Тюниховые" распреды отличаются от обычных распредвалов, широкими фазами открытия клапанов, более широким и высоким кулачком, и у каждого разное опережение открытия до НМТ выпускного клапана, и запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, т.е параметры, определяющие угол перекрытия клапанов, и вот что бы ЭТО все эфективно работало, нужна разрезная шестерня, которая позволяет тонко варьировать в пределах +-3", а это примерно пол зуба стандартной шестерни. Кстати применение разрезной шестерни, не помешают и на стандартных мотрах... Наверняка каждый слышал байки о том, что при, казалось бы, одинаковых мотрах, "мой", соседский, свата, брата, ехает быстрей... или наоборот! А почему... да потому что уровень нашей "блятской" технологии, позволяет при крупносерийном производстве двигателей отклонения размеров деталей от заданных чертежей. И за счет отклонения размеров деталей механизма газораспределения и кривошипно-шатунного механизма, фактические ФГР двигателя одной модели могут отличаться от номинальных до ±10" по коленвалу, что составляет погрешность в пределах одного зуба на распред. шестерне. + к этому погрешности литья и обработки... Honder пишет: Не патриотично как-то А теперь о ЗАЗометалломе... Хоть это и не патриотично, как сказал "Хондер"... Так вот технологические отклонения, у ЗАЗометаллолома, не вкладываюцо не в одну разумную "отмазку"... Цилиндры блока ассиметричны, с диким нарушением жесткости конструкции, и как следствие постоянно текущие прокладки головки, соосность валолинии просто пипец, со всеми вытекающими, начиная с категорично малого ресурса... Ну и для прикола предлагаю посмотреть как делают машинки на "проклятом западе"... просто для сравнения... Это производство "феррари", но примерно так изготавливают все иномарки... http://www.ex.ua/view/3102017 в самом низу страницы кнопаем"ИГРАТЬ", и смотрим фильму...

DB - 3: Да уж... Давно я теорию ДВС учил, уже забыл всю Поглядел, сколько датчиков стоит на впрысковом моторе, как - то интерес к нему поубавился, чёт на карбюратор с микропроцессорным зажиганием больше потянуло...

vitmas: DB - 3 пишет: Поглядел, сколько датчиков стоит на впрысковом моторе, как - то интерес к нему поубавился Да сколько там тех датчиков! Есть возможность бери не заморачивайсо! Это гораздо лучше чем с микропроцессорным!

DB - 3: Так - то согласен, только 2 из них мне не нравятся - датчик скорости и датчик неровной дороги, ну и каталитический нейтрализатор с кислородным датчиком долгой - эта зараза нагревается чуть ли не до красна, в высокой траве как бы не загореться... Даже в инструкции от инжекторной Жигулёнки сказано, что нельзя оставлять машину, после поездки, в сухой траве или над кучей листьев...

madcap: ну из датчиков основной это ДПКВ, без всех остальных можно жить и радоваться. датчик неровной дороги - основное назначение его сигнализировать мозгам о том, что пропуск зажигания в данный момент произошёл из-за кочки и ненадо зажигать ошибку пропуск зажигания. катализатор и датчик кислорода - это евро 2 или 3 можно выкинуть и наставить прошивку на стандарт Р83. поэтому не стоит пугаться Хотя в современных еще перешли на электронный дроссель, вот это нам точно не надо, грязи очень не любит.



полная версия страницы