Форум » Двигатель » Выхлопная система, установки сильфона » Ответить

Выхлопная система, установки сильфона

Petrov_kamensk: Давно уже подмывает спросить а точней сделать установить в выпускной тракт сильфонный компенсатор, не нравится мне что на хилых шпильках консольно вимит хамазина глучиталя да еще на током обломном рычаге-плече. по этому сильно хочется убрать жескую механическую связь и поставить туда мягкую гофру. примерно вот так желание пока не реализовано. цены 45х150 х200 х220 -470 -600-670 руб 55х200 -650 руб все под приварку. даже если учесть что они мало живучи и имеют возможность прогорать то при только летних поездках всерано на долго хватит.

Ответов - 25, стр: 1 2 All

vik123: Petrov_kamensk пишет: подмывает спросить а точней сделать установить в выпускной тракт сильфонный компенсатор, так люди ставили этот сильфонный компенсатор, уже давным давно.. Это Аграрий делал....Алексей не ленись просматривать Живой Журнал ..Много тогда вопросов отпадет

Petrov_kamensk: не ну посмотри до чего мысля дошла, и выпуск раздельный уже реализовали. ЖЖ конечно есть гуд, но как в нем искать совершенно не понятно, в отличии от отдельно созданой темы с коментариями и ссылками.

sneg53: Petrov_kamensk пишет: ЖЖ конечно есть гуд, но как в нем искать совершенно не понятно А разве просто не интересно что у кого и КАК сделано!? На многие интересные идеи наталкиваешься!!! Нужно ВСЮ инфу перелопатить порой - тогда и выловишь что-то нужное только тебе... Вот кстати в тему: ТОЖЕ у - r53... гибкая вставка глушителя


Petrov_kamensk: интерено будет зимой это рыть и свои альбомы пополнять, сейчас надо мах быстро все закончить. да и когда каментариев нету тоже сложно. длину какую коробкие жеские слишком, длинные дорогие. по э тому думаю что надо в зоне 170-200мм длины останавливатся и диаметр 45 для ЛУ оказывается какраз. хотя 45 это условный проход, фланцы под приварку бОльшего диаметра и ведь начал измерять в магазине потом продавец сбил с мысли, своими размерами по каталогу.

kovserg: Я в раздумьях как лучше сделать выхлопную систему. Есть самодельный глушитель из нержавейки от Ваз-классики. Думал поставить резонатор, отговорили, типа от него толку мало... Нормально будет глушить просто 1 ваз-глушитель?

AndreyFly: Для некоторых любителей прямотока и глушитель - лишняя опция, от резонатора толк есть, но если шум мотора не мешает, то можно и без него

Егор 124: Petrov_kamensk пишет: даже если учесть что они мало живучи и имеют возможность прогорать Ты не прав,уважаемый,очень даже живучи. Прогорать начинает обычно после механических повреждений,а так-ходит,ходит... На второй-первой машине у меня сильфон уже лет 10 никак прогореть не соберётся,причём ставил б\у,от сурфа.

pashapiquet: Petrov_kamensk пишет: на хилых шпильках консольно вимит хамазина глучиталя Чем вам не нравится родное крепление? Висит оно не на одних шпильках,а на третьей опоре,в том числе. Если рвет трубу на входе в глушитель, то без затрат проще приварить 3-и косынки -усилителя.На моей машине приварены косынки,-нет и намека на трещины,все равно надо варить, только ничего не надо покупать. Вваривай под углом градусов по 120 . P.S. Прежде чем отправлять эпистолу смотри, что пишешь,-не все ботают по фене!

marat: Мне тоже по душе родное крепление. Хоть и смотрел наету гофру по моему она ЛУ нужна как попу баян. Глушак повиснит на ней а значит нужно дополнительное крепление. И цена её не хилая.

olejik3000: у меня уже год стоит одна в том месте где ты указал вторая за глушителем выхлопная выведена на крышу претензий нет

Volga 21: эти сеточки тоже разные ..тоесть первые работают на сжатие ..вторые работают на боковое смещение ..а на счет глушителя ..я сделал так ..резонатор от десятки ..потом глушитель класика ваз ..потом отводная трубка ..получилось как буква S ...сейчас стоиш рядом звук как от класики..или даже тише ..забыл описать сеточку ..короткая работает на сжатие ..это ставится на двигатели которые поперек ..а длинная ставится на двигатели которые стоят класически ..эти работают на боковое смещение ..

Petrov_kamensk: pashapiquet пишет: Прежде чем отправлять эпистолу смотри, что пишешь,-не все ботают по фене! это не феня, это русский такой щас правда хром, проверяет орфографию на лету ошибок меньше становится. Это не "русский такой"! Это безграмотно-чувашский. Отправим на переподготовку на лингва-форум! Там, кстати, и флуд приветствуется. Ближе к теме и языком нормального человека! Модер ШЧ

aks: [[[Volga21: эти сеточки тоже разные ..тоесть первые работают на сжатие ..вторые работают на боковое смещение ..а на счет глушителя ..я сделал так ..резонатор от десятки ..потом глушитель класика ваз ..потом отводная трубка ..получилось как буква S ...сейчас стоиш рядом звук как от класики..или даже тише ..забыл описать сеточку ..короткая работает на сжатие ..это ставится на двигатели которые поперек ..а длинная ставится на двигатели которые стоят класически ..эти работают на боковое смещение ..]]] а поподробней? а фотку? сам тоже собираюсь поставить резонатор и глушак от космича.

Volga21: фотку можно ток завтра ..машина в гараже ..

mrz: Volga21 пишет: фотку можно ток завтра ..машина в гараже .. Ну и где фотка а, 8 месяцев уже прошло, ждемс

Volga21: забыл ..есче один месяц и будет как раз ..

mrz: Обещанного 9 месяцев ждут да?!

Paul R-0707: А с таким фокусом уже кто то встречался? У меня треснул задний коллектор. Решил заменить его имеющимся запасным, но не тут то было! Дырки во фланцах коллектора и приёмной трубы глушителя не совпадают! теперь или варить треснутый коллектор, или пилить трубу глушителя и встаить туда сильфон на хомутах.

mrz: Paul R-0707 пишет: А с таким фокусом уже кто то встречался? У меня треснул задний коллектор. Решил заменить его имеющимся запасным, но не тут то было! Вот по этой причине второй день езду с дырявым глушителем- не могу определиться что ставить, в магазине есть родной луазовский за 1800р но опять же может и не подойти как ваш, или мастырить какой-нибуть другой глушитель, более дешевый, обрезая банку родного и вставляя новыйтруба в трубу, стянув хомутом????

БРОДЯГА: Лучше наверное от чего-нибудь прикупить,чем родной,неизвестно сколько он прослужит.При покупке обращать внимание на вес т.к слишком лёгкие быстро прогарают(сам на этом "попал" в своё время,правда на жигуля брал.Купленый резонатор зарычал через год примерно,и я его уже 2раза подваривал,а родной глушак до сих пор служит) Родной может не подойти как у Paul R-0707 ,ну а тут купил,сделал раз,и уже в седуйщий раз никаких проблем,да и подешевле думаю будет.Себе я сварил из нержавки,разобрав старый,и сняв с него размеры и посмотрев устройство, так что думаю глушак теперь машину переживёт,если не оторву или изогну где.



полная версия страницы