Форум » Двигатель » Возможные причины плохой смазки коромысел » Ответить

Возможные причины плохой смазки коромысел

Лукас: Читал на форуме, что у кого-то одной из причин плохой смазки коромысел была потеря заглушек масляного канала на самом валике. Приятель мне еще сказал, что может быть забит масляный канал в блоке, и что, мол, прочистить его можно только очень и очень высоким давлением. Двигатель года два назад мне перебирал один "мастер", в квалификации которого я не совсем уверен (просто других не оказалось - с таким движком не было желающих возиться). Может быть, еще кто-то сталкивался с такой проблемой ? Какие есть доступные способы ремонта ?

Ответов - 16

Petrov_kamensk: в блоке канал достаточно большой, а вот с толкателе и штанге маленький. и если герметик был намазан "от души" то заткнуть может запросто. по этому начать с простого снять ось коромысел, вынуть первые два толкателя и продуть их. точно также продуть отверстия в самой оси. дальше смотреть про снятие головок надо или нет.

Petrov_kamensk: andreyka-tomsk пишет: а так же установка оси коромысел дырками вниз, надо вверх. так как смотреть ? понимаю конечно что можно защелки сдернуть и посмотреть но для этого надо оси снять а они так красиво уже прикручены. посмотрел на одной половине, как назло отверстие в верх было, НО тем же проточка кольцевая, так что не совсем понятен смысл ориентирования отверстия.

Paul R-0707: Ещё одна причина, прворачивание передней коренной втулки коленвала. Если эта втулка свободно сидит в опоре, то отверстие для стопорного пальца довольно быстор разбивается и втулка потихоньку начинает проворачиваться. При этом постепенно перекрывается отверстие маслянного канала идущего на коромысла.


FarWay: Подскажите пож. Как сильно должно идти масло на работающем двигателе со снятыми крышками головок??? У меня неспеша так, дорожкой тонкой стекает, так должно быть??? Или всё вокруг забрызгать должен. Давление мех.манометром проверял на прогретом 2-3 очка есть.

perets: Не знаю как оно должно стекать но у меня при прогретом моторе масло тихонько сочится из-под коромысел.

Лукас: Спасибо за ответы (толкатели и валики оязательно проверю), но если маловато смазки в обеих клапанных коробках, то более вероятна какая причина ? Общее давление в системе по датчику в холодном 4, на прогретом 2.

FarWay: Спасиб. Мерил давление на полностью прогретом - 80 градусов, 1000rpm-холостой ход. При повышении оборотов, чегото не брызгает, но самое главное течет.

wiktor2332: У меня другая проблема: после переборки движка, при регулировке зазоров клапанов регулировочные винты пришлось так ввернуть, что канавки в них не совпадают с канавками в коромыслах(маслоточные канавки) Как думаете что могло измениться? что я не так сделал? только с одного коромысла масло выступает, а остальные никак!

БРОДЯГА: У меня другая проблема: после переборки движка, при регулировке зазоров клапанов регулировочные винты пришлось так ввернуть, что канавки в них не совпадают с канавками в коромыслах(маслоточные канавки) Как думаете что могло измениться? что я не так сделал? только с одного коромысла масло выступает, а остальные никак! При переборке двигателя головки цилиндров подрезал под 92? Если да то надо было и штанги на ту-же величину подрезать.

Шотен: У меня тоже похожая ситуация. Все собрал отрегулировал. Завел двигатель и посмотрел как масло идет из под коромысел . Так вот на первом и втором цилиндрах льется из средних коромысел а на третьем и четвертом из первого и третьего коромысла . а как должно быть на самом деле може со всех должно лить. Или так нормально?

diman14301: вот такая проблема возникла...двиг 40-ка,делался пять лет назад полный кап ремонт и проехал около 500км тогда и машина стала из за другой поломки!масло было чистое,проехал я км 100 и думаю под рег клапана,регулировка прошла успешно.промыл направляющие,постель с ракерами ну есть ЗВУК какой то в двигателе!точно не каленвала и не шатунов!давление хорошее в двигателе больше 2-ки ну смазка очень плохая сейчас в галовках.на первом цилиндре нормально кидает масло без крышек а на всех остальных еле мажет((когда вставлял направляющие после промывки и продувки,то вынял посмотрел а там уцепилось много мазуты(((мои предположения что масло перетворилось чуть в салидол и забило смазочные пути, не смазывает полностью двигател!дайте совет кто что думает!за ранее спасибо

diman14301: на холодную заводится с пол оборота и нету звука первые пару минут

diman14301: помогите советом пожалуйста

siacrimea: у меня похожая проблема. выставляешь зазоры, секунд 30 тихо, а потом барабанит. подскажите, кто сталкивался, куда рыть.

sergey.suiridjdov: Надо снять верхний наконечник с толкателя (если проточки на регулировочных болтах не совпадают с каналами в корамыслах), и подложить шайбу толщ. 2 мм, под наконечник.

Лукас: Т.е. на алюминиевую трубку толкателя поставить шайбу и снова надеть наконечник ? А что это даст ?



полная версия страницы