Форум » Двигатель » Нет мощности? » Ответить

Нет мощности?

marsen: Приветствую! Недавно стал обладателем Лу 1989 г.в из одних рук с пробегом 30000 км. Внешне машинка в родной краске и железе да и в двс похоже не лазили. Проблема нарисовалась сразу - Лу не хочет нормально ехать, заводится с полоборота а вот скорость набирать не хочет - кое как его до 50-60 разогнал и то с горки, клапана стучат и мощность падает на "четвертой" практически вообще не едет. Сегодня в грязь заехал так вообще кое как выбрался - мотор захлебывается и не тянет. Подскажите с чего начать или сразу на капиталку ставить? Когда покупал хозяин предупредил что поставил волговский трамлер и эл.зажигание но отрегулировать не успел (сильно заболел и это стало причиной расставания с Лу) может в нем проблема.

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

gonzickus: ехай на диагностику,пусть настроят

Volga21: а лучше сам сделай ..больше в голове будет ..да и на потом в жизни пригодится ..и вообще ..ты хоть посмотри что там ..может провода просто не так поставили ..или раньше позже попробуй

gonzickus: marsen пишет: трамлер и эл.зажигание какой волговский?индуктивный?с датчиком холла?опиши подробно.купи компрессометр ,проверь компрессию.7-10 нормально.меньше-плохо.зазоры клапанов проверь-в книге описано как. компрессометр и щупы надо свои иметь.


marsen: Пока на дигностику не поеду сам покручу gonzickus пишет: какой волговский?индуктивный?с датчиком холла?опиши подробно.купи компрессометр ,проверь компрессию.7-10 нормально.меньше-плохо.зазоры клапанов проверь-в книге описано как. компрессометр и щупы надо свои иметь. Описать подробнее не могу так как познаний в этом пока маловато (могу сфотать только), на днях возьму компрессометр - проверю.

БРОДЯГА: Проверь состояние высоковольтных проводов омметром,бывает внутри выгорает токопровдящая жила.

gonzickus: marsen пишет: (могу сфотать только), сфотай и коммутатор тоже

леха: проверь вакуумный регулятор опережения зажигания возможно он дырявый ну и на центробежном груза посмотри , выставь момент зажигания, можно на заведенном двигателе покрутить трамблер услышишь по звуку, возможно стоит позднее зажигание, если не поможет смотри карбюратор уровень топлива,жиклеры, воздушный фильтр, вообще причин может быть очень много. С капиталкой не спеши.

marsen: коммутатор с маркировкой 13 3734-01

gonzickus: marsen пишет: коммутатор с маркировкой 13 3734-01 lда... волговская система .лучше бы наверно родной контактный трамблёр или на датчике холла.

den969: Катушка зажигания стоит вроде родная! А при установке электронного зажигания надо ставить от той машины с какой снимаешь! Может в ней дело. У меня у брата на девятке сгорела катушка, он временно поставил от класики, она работала, но мощности небыло совсем!

Колян: карбиратор какой стоит ? я себе когда поставил ДААЗ 2105 такаяже история была, но у меня ехал получше.

Volga21: если волжская система ..то катушка должна быть 116..это в трамблере стоит катушка индуктивности и это полностью транзисторная система ....если стоят кантакты ..то это контактно транзисторная система и катушка должна быть 114 ...но в обоих случаях должен присутствовать вариатор ..они для этих систем тоже разные ..и еще ..клапанна стучат когда раннеезажигание ..или плохой бензин ..попробуй залить свежий 92 .. посмотри что изменится ...

marsen: gonzickus пишет: проверь компрессию.7-10 нормально.меньше-плохо Замерил компресию: в двух цилиндрах по, 6 в других двух по 8. Зазоры не проверял пока или уже смысла нет. Надо кольца менять?

gonzickus: компрессию померь на-горячую и где 6- туда залей масла шприцом куба 2.если с маслом компрессия повысится-кольца севшие.но не торопись разбирать мотор-это же запоровский.у меня на запоре всегда компрессия была 7-7.5 и он летал 120.а сейчас на луазе 5-7-8-10 и тоже прёт.главное что компрессия вобще есть.зазоры регулировать смысл есть-чтобы самому знать ,что там нормально.теперь надо зажигание стробоскопом ставить-но с волговской системой могут быть проблемы-говно она.и углы УОЗ у волго-трамблёра совершенно другие.короче-добивайся устойчивой работы на холостых 700-900 оборотов путём накрутки карба и пробуй стробоскопом стрельнуть.лампочка и другие народные методы не годятся

Колян: gonzickus пишет: у меня на запоре всегда компрессия была 7-7.5 и он летал 120 у меня запор был даже два, незнаю скоко там компресия была ну пёр 130км на легке и шустрый был, что первый что втррой.

Volga21: кольца будеш менять тогда ..когда масло начнет через сапун выбивать ..и течи будут появлятся везде ..тоесть в сальниках ..а так можно ездить ..

marsen: Вообщем покрутил я зажигание, поставил новые свечи, отмыл центрифугу, залил масло минеральное по гуще CHEVRON (до этого по незнанию залил дорогую жидкую синтетику 5W-40 ), и в результате машинка на много лучше поехала да и "сопливеть" через щуп перестала и давление на горячую нормальное стало.

Stazzio: Доброго времени суток!!! У меня схожая с ТС проблема. ЛуАЗ-969М, контактное зажигание, карбюратор К 133. Отказывается ехать, на всех режимах тупит, 4 передача теперь практически не используется, 60 км/ч разогнать - событие, жрет (последний раз было) 14 л на 70 км и это только по трассе. Резкое нажатие на педаль газа на скорости приводит к затуханию движки, ехать можно только плаавненько работая правой ногой.Тяга отсутствует как класс. Компрессия на холодную около 7 кг по всем цилиндрам (мерялось прижимным компрессометром, в инструкции которого сказано про занижение измеряемых данных на 0,1-0,2 МПа за счет нипеля), то есть в принципе около нормы. Однако при этом жрет масло к критическим 160 г/100 км. Брался 2 года назад для охоты, ездил немного получше, но тоже не фантастиш, кушал 14/100, по грязи до 17. В этом году было решено улучшить его динамические показатели, для чего: поменялся карбюратор (у предыдущего К 133 наблюдался провал при резком нажатии на гашетку), трамблер ( стоял трамблер, развернутый пластиной октан-корректора вперед и ей же прикрепленный), выставлены зазоры в клапанах. Но стало только хуже. Есть подозрения на косяки в ГРМ, так как вывернутое по максимуму на рань зажигание не дает детонации никак... Что может быть?

profan: Stazzio какой карб сейчас стоит?

Stazzio: Карбюратор К 133, ускорительный писяет норм, бенза над манжетой нет



полная версия страницы