Форум » Двигатель » Нет мощности? » Ответить

Нет мощности?

marsen: Приветствую! Недавно стал обладателем Лу 1989 г.в из одних рук с пробегом 30000 км. Внешне машинка в родной краске и железе да и в двс похоже не лазили. Проблема нарисовалась сразу - Лу не хочет нормально ехать, заводится с полоборота а вот скорость набирать не хочет - кое как его до 50-60 разогнал и то с горки, клапана стучат и мощность падает на "четвертой" практически вообще не едет. Сегодня в грязь заехал так вообще кое как выбрался - мотор захлебывается и не тянет. Подскажите с чего начать или сразу на капиталку ставить? Когда покупал хозяин предупредил что поставил волговский трамлер и эл.зажигание но отрегулировать не успел (сильно заболел и это стало причиной расставания с Лу) может в нем проблема.

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

Paul R-0707: Stazzio пишет: Карбюратор К 133... К-133 или К-133А, первый с ЭПХХ второй без.

Stazzio: Последние вести с фронта) Так как карбюратор мешал вывернуть зажигание на максимальную рань (сосок вакуумного ОУЗ мешал), было решено повернуть трамблер на 90 градусов к салону с перебросом высоковольтных проводов на один по часовой стрелке). В этом положении настроили по лампочке, после этого повернули флажок октан-корректора на рань - и вуаля! всё вернулось на круги своя, тобто появилась детонация, а машинка поехала! До идеала, конечно, далеко, все вернулось к тому, что было при покупке. Для борьбы с сильной детонацией был поставлен салонный "позднитель зажигания" - черная коробочка с тумблером включения и красным круглым регулятором (может позднить до 10 градусов); подключается к клеммам катушки зажигания. Так вот, когда появляется детонация, включается прибор, ручку крутим, детонация исчезает, но и с ней тяга движка, начинает тупить и помаленьку тухнуть. Только выключаешь прибор и сразу чувствуешь подтык и машина пошла... Карбюратор без электроники, со шланжичком от манжеты иглы холостого хода до соска на самом карбюраторе. Старый карбюратор точно такой же, но имел проблемы с УН (скорее всего) - при резком нажатии на педаль был провал в наборе оборотов, чтоб тронуться, нужно было раза два махнуть гашеткой, а потом ловить обороты. Новый (для машины) карбюратор этой проблемы не имеет. При постановке на машину отрегулировался в соответствии с мануалом, однако при нескольких попыток заставить машину ехать посредством карбюратора, перестал реагировать на вращения винтов (а именно на винтик в туннеле, со стороны печки). Поэтому этот винтик был закручен полностью, а ХХ был пойман посредством винта на манжете иглы ХХ. Как это повлияло на расход пока не известно. Еще одно наблюдение (которое еще пока не выполнено) - при снятой верхней крышке карбюратора была нажата педаль газа до полика, однако открытие ДЗ составило 2/3 от полного. В связи с этим передвинули зажим на тросике, выставили фул открытие с фул закрытием. Однако на всеобщее самочувствие авто это особо тогда не повлияло, и при попытках заставить машину ехать это дело несколько раз сбивалось и настраивалось вслепую... Извиняюсь за такую поэму, но я надеюсь, что это должно помочь точнее установить диагноз...

evgeshkas1: Привет . Новую тему создавать небуду, проблема таже.Купил недавно 969а 90г. пробег 65000 . проблема ,нет тяги и жрёт бензин. перебрал карбюратор 133 ,перебрал прамблёр (родной ),свечи поменял ,поменял бензонасос компрессия все 7 но он всё равно не едит .на подсосе вродебы начинает едать но сами понимаете что так не должно быть .подскажите вчём может быть дело . немогли чеи небуть корявые руки залесть в двигатель и собрать не правильно зазораспределение.(очень уж похоже на это ) помогите ,укого какие мнения .И ещё подскажите как снимается чертова крышка с центрифуге. уже собираюсь сбивать молотком. спасибо.


St.Andrey: .И ещё подскажите как снимается чертова крышка с центрифуге. уже собираюсь сбивать молотком. спасибо. Вообще 6 болтов по кругу откручиваешь о она должна легко снятся. Возможно ваша очень давно не снималась и по этому прикипела, можно и легонько молотком через деревяшку постучать.

mrz: evgeshkas1 пишет: подскажите вчём может быть дело Возможно банальный подсос воздуха между впускным коллектором и бошками или карбюратором.

луноход: evgeshkas1 пишет: зазораспределение

serega71: Был у меня когда-то случай, провернуло текстолитку, а в запасе рабочий движок был, перекинул я движок, выставил зазоры, зажигание, и та-же ситуация - заводится нормально, тяги нет, даже на 4-ю не могу переключиться. Пол-дня возился с карбом, зажиганием и зазорами, не помогло. В итоге оказалось что в попыхах перепутал тросики акселератора и подсоса (креплений то родных не осталось).

evgeshkas1: а ещё есть какие нибуть предположения?

луноход: А что еще можно предложить? Написано вроде много, но понять причину нельзя! evgeshkas1 пишет: 969а 90г таких машин не бывает! evgeshkas1 пишет: нет тяги и жрёт бензин Сколько жрет? как работает на холостых? evgeshkas1 пишет: перебрал карбюратор 133 Есть квалификация опытного карбюраторщика, чтоб исключить неполадки в карбюраторе? Руками если толкать, машина катится по дороге? может в редукторах масла нет или подшипники передохли... Профиль заполни, чтоб знать откуда ты, может кто живет не по далеку...

Stazzio: друг посоветовал мне вытащить шланг вентиляции картера из бочки воздушного фильтра, мотивируя тем, что с нее валит как из выхлопной трубы. Идея не проверялась пока, но имеет шанс на существование. Может ли дым из сапуна настолько душить двигатель?

константин: всё возможно,на уазе так пробовал на рабочем двигателе,шланг скидываешь,и обороты слегка подниматся

Stazzio: у него была копейка когда-то, так он говорил, что если шланга в кастрюлю воткнута - машина напрочь отказывается ехать, вытащишь - полетела как родненькая. И карбюраторщик ему тоже советовал шланг вниз выводить - мол, нехрен движку дымом кормить. Такое вот субъективное субъективное замечание: едешь на прямой передаче в районе 60 км/ч и открываешь жалюзи, двигателю как-то легче становится жить (чисто субъективно). Батя открытие жалюзи всегда делает со словами: "Дадим ему маленько воздуха"))). Вот и вспомнил еще одну вещь - машинку можно разогнать и до 80-90 км/ч и более, но на это требуется много времени и километра 3 разгону. Однако, чтоб это произошло надо ЧУТЬ-ЧУТЬ прижать педаль газа и работать ею ООООЧЕНЬ аккуратно и плавно. Если нажать на акселератор резче чем нужно, происходит затухание движки; можно конечно сбросить сразу газ и тут же ПЛАААВНЕНЬКО нажимать педаль, в надежде найти то положение, в котором он начинает медленно разгоняться. А нет - третья в помощь

Safa: Stazzio пишет: с нее валит как из выхлопной трубы Если картерные газы душат двигатель его ремонтировать надо а не шланг выкидывать

Stazzio: во время охот сезона особо времени чиниться не было

Volga21: если с сапуна дымит как из глушителя то естественно не будет тянуть ..там от поршневой уже остались одни воспоминания ..двигатель делать надо ..

madcap: и газом играть для разгона тоже мувитон, тоесть надо карбюраторщика менять и движку капиталить ну а про открытие жалюзей это из серии: "наклейка на стекло SPARCO + 10% к мощности"

evgeshkas1: господа ,наконец то нашол причину моей беды .всеголиш провернуло текстолитовую шестерню на один зуб .

Stazzio: и как, полегчало?

серега 63: У меня то же мощность пропала. Проверил компрессию в среднем 7,2 кг/см2, добавил масла, выросла незначительно 7,5 кг/см2 проверил тепловые зазоры в клапанах - в норме. Вот теперь решил головы снять, наверное клапана прогарают.

stanislaw: Прошлым летом купил ЛуАЗ 969М, 1984 года, пробег 55000 км. Тоже плохо тянул, на 4 не ехал. Начал с замены масла и чистки центробежного маслоочистителя. Иногда он совсем дох, это исправил заменой кулачков трамблёра. Ещё оказалось, что был подсос воздуха под карбюратором, переборку карбюратора доверил отцу, перебирал он его раз пять, но в итоге машинка поехала лучше. После такого ремонта разогнался до 95 км/ч, но при таких оборотах начинает выкидывать масло через сопун, хочет кап.ремонт... Хотя, отец на нём ездит в спокойном режиме и при этом расход масла очень мал....



полная версия страницы