Форум » Двигатель » Проблема с карбюратором к133! » Ответить

Проблема с карбюратором к133!

A-S-D: Здравствуйте, такая проблема. стала твориться такая штука - когда стоишь на малых оборотах и начинаешь газовать, так автомобиль сразу глохнет! не могу понять что такое. снимал карбюратор, вроде норм все, уровень бензина в нем по норме. Поплавок работает нормально. Иголка бегает. Раза три снимал, дак он щас даже кода завожу, заводиться, а когда газку немного даю, так и глохнет моментально! что делаь?=(

Ответов - 17

Колян: может ускорительный насос ? у меня было врорде такого, прогладка попала в ускорительный насос. и кушало на таком карбираторе 15литров 92-го бензина на 45км вроде и настраивали и меняли их три штуки пробовал

sega1990: Таже хрень холостой держыт норм, а на газ нажмёш глохнет, приходиться как только завёл, сразу на газ нажымать чтоб обороты поднять и так держать, отпустил, холостой норм, нажал на тапок бурк заглох((( в чём проблема хз

Sascha: A-S-D пишет: Здравствуйте, такая проблема. стала твориться такая штука - когда стоишь на малых оборотах и начинаешь газовать, так автомобиль сразу глохнет! не могу понять что такое. снимал карбюратор, вроде норм все, уровень бензина в нем по норме. Поплавок работает нормально. Иголка бегает. Раза три снимал, дак он щас даже кода завожу, заводиться, а когда газку немного даю, так и глохнет моментально! что делаь?=( Рад приветствовать Всех форумчан. Скорее всего точно ускорительный насос.У меня постоянно поршенек в "колодце"ускорительного насоса заедает(есть алюминиевый и резиновый поршеньки),и творится такая история как у Вас.У меня это началось после 3-х месяцев без подвижного стояния авто,силумин "колодца"окислился а его полировка и чистка на долго не помогает.А еше могут быть забиты екналы ускорительного насосо или брызгает он на стенки карба а на в зазор заслонки.


руллер: Продолжу тут, дабы не создавать новую тему. Проблемак такова: двигатель заводится (даже на 2 цилиндрах))), секунд 30 поработает (на 4х цилиндрах))) более-мение нормально (так-как холодный), потом начинает троить, двоить и глохнет, после вообще не заводится. Свечи смотрел-мокрые, знач перерлив наверное. Сам не силен в этом. И есть подтекание бенза под карбом, карб К133А. Думаю снять и отдать карбюраторщику т.к. в нем уже лет 10 никто не "ковырялся". Кто что ещё посоветует, вазокарб не катит т.к. летом планирую 1.6 дизельс гольфа ставить. Но это другая тема.

БРОДЯГА: руллер пишет: Свечи смотрел-мокрые, знач перерлив наверное. Сам не силен в этом. И есть подтекание бенза под карбом, карб К133А. Посмотри иглу на поплавке,похоже в ней вся проблема,ну или сам поплавок,бывает начинает бензином наполняться и тонет.

руллер: Спасибо, завтра попробую, а то никак к Лу не попаду.

igorok_kst: 1.Заменить игольчитый .клапан с седлом (клапан на газ москвич с резиновым конусом) -о переливах забыл. 2.Проверить работу ускорит.насоса.-снял крышку нажал шток ,струя в камеру--не капли кап.кап 3.Под поршнем есть шарик клапан и клапан экономайзера проверь 4.Промой и продуй жиклеры вперед и с песней больше там ничего нет сложного все в твоих руках

руллер: Разобрал, снял, собрал, забрал к себе карб. Буду колдовать над ним. Скажите, а ремкомплекты на него реально достать в Украине? Ускорительный работает норм. Прокладочки поменять бы все , а то им по моим подсчетам 15 лет, правда пробег 2000 за это время, но думаю все поменять. Клапан москвичёвский подходит, а какой именно? Недавно тестю покупал, так их там несколько видов. Или есть отдельно на К133А? И еще вопрос: проверил ускорительный - работает нормально, но в последнее время при езде был провал при нажатии на газ.

Колян: У меня была беда разобрали работает собрали не работает! прокладка попадала в насос ускорительный! На Украине видел ремкомплект на к133

igorok_kst: руллер пишет: Клапан москвичёвский подходит, а какой именно? Недавно тестю покупал, так их там несколько видов. Или есть отдельно на К133А? С резиновым конусом (москвич-волга) один в один в комплекте с *седлом*клапана

Paul R-0707: руллер пишет: Клапан москвичёвский подходит, а какой именно? Недавно тестю покупал, так их там несколько видов. Или есть отдельно на К133А? Вот этот:

Mio1980: Подскажите пожалуйста как отрегулировать смесь карбюратора к133

madcap: Mio1980 вот тема про карбюратор, форум не резиновый

Mio1980: Карбюратор по качеству смеси регулируется на заводе винтом 12 (рис. 115) на минимальное содер-жание в отработавших газах окиси углерода, и в эксплуатации регулировка этим винтом, как правило, не требуется. Винт пломбируется и в случае необхо-димости регулировка этим винтом разрешается только в ремонтных мастерских, имеющих специальную аппа-ратуру для анализа отработавших газов. Вне мастерских подрегулировка может выполняться только винтом 13 эксплуатационной регулировки (см. переходы 4.1, 4.4, 4.5 и 4.6). Регулировать карбюратор следует на прогретом двигателе (температура'масла 70—80 °С). 4.1. Ввернуть винт 13 эксплуатационной регули-ровки до упора и отвернуть на 2,5—3 оборота (отвертка 150X0,5). Примечание. Винт ввертывать без большого усилия, чтобы не повредить его рабочий конус. 4.2. Ввернуть винт 12 (заводской регулировки) до упора и вывернуть на 2,5—3 оборота (отвертка 150X0,5). Примечание. Винт ввертывать без большого усилия, чтобы не повредить рабочий конус. 4.3. Пустить двигатель. Вращением винта 12 (за-водской регулировки) установить частоту вращения коленчатого вала 950—1050 об/мин (отвертка 150X0,5). 4.4. Плавно ввертывать винт 13 эксплуатационной регулировки: частота вращения коленчатого вала сначала будет увеличиваться, а затем при дальнейшем ввертывании винта уменьшаться до наступления работы двигателя с перебоями. При появлении перебоев этот винт следует плавно отвернуть до наступления устойчивой работы двигателя (отвертка 150X0,5). 4.5. Регулировку проверить на переменных режимах: резко нажать на педаль привода дроссельной заслонки и быстро отпустить. Частота вращения должна плавно, без провалов и перебоев увеличиться при нажатии на педаль и уменьшиться при отпускании педали, двигатель при этом не должен останавливаться. Если двигатель останавливается, то следует несколько отвернуть винт 13 эксплуатационной регу-лировки (до получения устойчивой частоты вращения). Частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода должна быть 950—1050 об/мин (отвертка 150X0,5). 4.6. Установить капот.

Mio1980: исходя ис описи выше получается что, на прогретом двигателе в карбюраторе откручены два винта на 3 оборота холостой и качество, выставляем холостой нормальный и закручуем качество ,,, поднятия об, норм. об., плохая раб,,,, до норм оборотов, проверяем гашеткой. Может есть люди с практикой??????

константин: подскажите в чём различия к133 и к127 и какой предпочтительней на сороковку

Paul R-0707: константин пишет: подскажите в чём различия к133 и к127... Разница в системе холостого хода. К К-127 обычная система холостого хода. У К-133 автономная система холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода. У К-133А автономная система холостого хода (без электроники и прочеих ЭПХХ причиндалов). константин пишет: и какой предпочтительней на сороковку Если карбюратор в порядке то разницы нет.



полная версия страницы