Форум » Двигатель » реальный моторесурс сороковки » Ответить

реальный моторесурс сороковки

константин: вопрос собственно в названии,сколько в км моторесурс сороковки

Ответов - 18

St.Andrey: вопрос собственно в названии,сколько в км моторесурс сороковки Завод вроде гарантировал ресурс в 100 т.км

константин: а у кого сколько он в реалии ходил в км?

Udav_kaa: На Заз-ике 60ткм примерно.. на ЛУАЗ-е х.з. но думаю до 45-50ткм дотянет..


Vladimir_: 75000 км прошёл у меня родной двигатель без серьёзных ремонтов. Следить за ним надо. Чтоб масло по уровню всегда было, и где-то масло побежало сразу устранять, а не ждать пока налипнет на масло пыль и тогда начнёт греться.

РАФАЭЛЬ: у меня 65 тыс...движок жалуется..хочет на пенсию...

Денис 16: 66 тыщ но еще огого!Уазика из говен вытягивал))

Alexej: 37000 достал поломками и гонит масло, меняю на ВАЗ. Но у меня машина 1992 года, качество деталей стало много хуже. На ЗАЗе 968А 1979 года доездил до 90000, потом стала моргать лампочка и погнал масло, но ни одной зазовской болезни типа срезания текстолитки и вырыва шпилек не было. На моторе менялся только бендикс стартера и свечи. Сейчас подарил машинку в музей

РАФАЭЛЬ: Alexej пишет: машинку в музей эт как это..

Alexej: Это я ЗАЗик подарил в музей, а ЛуАЗка всегда со мной. Сейчас в стадии глубокой модернизации. Есть у нас частный музей ретротехники, но туда мало кого пускают. Пока музей развивается собрали много чего интересного, но рук не хватает все сделать быстро и сразу.

РАФАЭЛЬ: аа)) седня посмотрел пробег...гоню оказывается уже 76 тысяча.

RE_START: нормальный моторесурс ,мне хватает и мощности в том числе ,ну а скорость торопиться нужно медленно.

михаил: Vladimir_ ПРАВ!Следить за двигателем надо!Конечно бывает как у всех автомобилей заводской брак,но мы не об этом говорим.У меня машину покупал отец в 1975 году,спидометр всегда работал,пробег до 1й капиталки 100 тысяч км(в основном не асфальтовых.)Двигатель до сих пор родной-244 тыс км.

madcap: михаил а сколько сейчас капиталок?

Alexej: Я знал ЛуАЗ с пробегом 300 тыс. Следить надо, но качество деталей и сборки мотора играет огромную роль. Михаил долгих лет твоей машине!

St.Andrey: У меня машину покупал отец в 1975 году,спидометр всегда работал,пробег до 1й капиталки 100 тысяч км(в основном не асфальтовых.) Ну вот Михаил подтвердил, что завод не обманывал. при надлежащей эксплуатации двигатель ходит 100 тык.

Paul R-0707: У друга ЗАЗ-968М 1986-го года выпуска до кончины двигателя прошёл 120.000 км. Однако у него при пробеге в 60.000 км были заменены поршневые кольца и как предписывала инструкция, шатунные вкладыши. Друг работал разъездным фотографом в Семипалатинской области и намотал эти 120.000 км за один год! Ко всему этому на машине был установлен фаркоп, который довольно часто использовался по назначению, на различные массовые праздники на прицепе возилась муляж старинной машины для фотографирования. Может двигатель на этом Запорожце проходил ещё, но его убила попытка завести с буксира соседский Беларусь МТЗ-82...

михаил: madcap Где-то в районе 100 тысяч открутился маховик-пришлось менять коленвал(был новый с посылторга)Так он пока и стоит.После менял поршня с цилиндрами,потом задравшийся поршен и все кольца ,вал не точил менял только вкруговую все вкладыши.Масло все время ас-8.

Traktorist: Сотню на Заз968м наездил с 1979 года. Примерно половину на "дальняк"- Таллин, Питер, Москва. Очень убивают двигатель короткие поездки, особенно зимой. Вооздушник не успевает прогреваться, масло быстро чернеет. На восьмидесяти открутился и раздолбало отверстия на маховике. Поставил от другого двигателя, без балансировки. Сейчас двигатель стоит на Луазке. Но езжу на нем мало. IMHO современные масла существенно продлевают ресурс.



полная версия страницы