Форум » Двигатель » Глохнет двигатель, давиться, помогите » Ответить

Глохнет двигатель, давиться, помогите

Sysanin: Проблемы стабильной работы, разгона и т.д. Двигатель 40-ка, солекс 2108, БСЗ. Бензин с канистры под капотом (знаю плохо, но это экстренные меры!). Заводиться не с первого раза, после приблизительно 3-4 минут сам глохнет, хотя подсос вытянут на полную. Пытаешься прогазовать ни в какую не хочет, глохнет, провалы. Пытаешься начать ехать сразу провал и глохнет. Долго не заводиться, только слышно на 1-2 сек что-то хвататет и все. ПОМОГИТЕ!!!

Ответов - 27, стр: 1 2 All

БРОДЯГА: Возможно не работает бензонасос(износился шток привода или клапана)возможно забит главный топливный жиклёр карба,или проблема с иглой в поплавковой камере карбюратора.Слишком мало инфы да и сложно поставить диагноз на расстоянии.Возможно карбюратор не отрегулирован(пусковые зазоры на заслонках)

Sysanin: Карб был отрегулирован, щас куплю ремкомплект и попробую поменять! Че за зазоры на заслонках?? У меня подсос на себя полностью и все равно глохнет (((

DCH: Клапан ЭПХХ щелкает?


Sysanin: В какой момент? Я там пластиковую иглу оторвал на всякий случай ))) У меня вот такой, но уплотнительного кольца нету!!!

Sysanin: там мотор ревет и них не слышно))) подать + на него когда зажиагние включено? как проверить?

БАРЫГА: При включении зажигания,должен щёлкнуть. можно просто с аккумулятора кинуть +,чтобы проверить,но и массу не забудь включить. Кстати колечко надо поставить,а то воздух сосать будет и хрен двигло нормально работать будет. Можно вообще выкрутить этот клапан и поставить заглушку.Просто расход будет чуть больше.

madcap: Sysanin пишет: Я там пластиковую иглу оторвал на всякий случай нет иглы - нет клапана, если нет в нем мусора то работать должен. максимально вытянутый подсос тоже не панацея, сколько было карбюраторных машин у большинства на максимальном подсосе были проблемы с работой двигателя. нао проверить давление бензонасоса, открутить шланг от карбюратора, зажать пальцем, немного покрутить двигатель. Когда начинаешь отводить палец должна бить уверенная струйка бензина. Зажать еще на минуту, струйка далжна быть такого же напора. если давление в норме - карбюратор

Sysanin: как отрегулировать шток в пензанасосе? выдернул иглу, чтобы бенз просто лелся как буд-то клапана нету!

madcap: Sysanin прокладку резиновую вернуть не забудь. длина штока регулируется прокладками под бензонасос

Sysanin: какая должна быть длинна штока отрегулированная прокладками?? резиновой прокладки на клапан ХХ не было или улетела она там полюбому должна быть?

madcap: согласно "Руководству по ремонту Луаз-969М" также из "Автомобиль ЛуАЗ-969М. Устройство, техническое обслуживание, ремонт. Хомутинкин В. М., Тригуб А.Н." а вот резинку надо восстановить, там будет подсос воздуха там где его не должно быть, это плохо.

Sysanin: какой должен быть ход этой штанги привода насосоа? на картинки никаких цифр нету по этому поводу

madcap: над словами "Топливный насос" цифры 1,7...2,8 мм, также места откуда и что мерять.

DCH: Не надо трогать насос. Его можно проверить по уровню в поплавковой камере. Проверьте жиклер хх и поставьте уплотнительное колечко на клапан эпхх.

gachok: Столкнулся с похожей проблемой. Как только прогреется мотор начинает троить и черный выхлоп. Разобрали мотор на предмет трещин. Все нормально, ни в блоке, ни в цилиндрах, ни в пауках трещин нет. Заменили все расходники в карбюраторе и на стенде выставили регулировки. Разобрал гидро вакуум и полностью провел ТО. Пробовали глушить сам патрубок, результат не удовлетворил. Менял бензонасос на новый. Результата ноль. Посещаю уже 6-го мастера, а воз пока в гараже. Ну не умеют сегодняшние мастера разобраться в простом чуде техники. Им подавай АКПП и не менее БМВ. С уважением к Вашему мастерству!

gachok: Бензонасос дает на любых режимах устойчивое давление в карбюратор. Есть подозрение на работу трамблера. Кто сталкивался, прошу совета. С уважением к Вашему мастерству!

Максим62: Ехал сегодня на луазе, он захлох и не заводился. Потом завелся только с подсосом вытянутым, но когда даешь газу он глохнет и не реагирует на газ. Что такое может быть? карбюратор продувал, вот думаю с зажиганием что- нибудь.Помогите с чего начать ремонт?

mrz: Максим62 пишет: когда даешь газу он глохнет было похожее- оказалось был подсос воздуха через стык карбюратора с впускным коллектором,где пластина крепления воздушного фильтра стоит....вы спрашиваете а какой у вас двигатель вы не написали, так какой же он?

Максим62: Двигатель родной стоит, все родное

Sysanin: Итак кое что понял я из этих видео: http://www.youtube.com/watch?v=gRvFxyIUik8 Там много частей, советую первый раз без вникания просмотреть, а второй можно с ручкой и тетерадкой)) Теперь вопрос - какого размера жиклеры ставить воздушные и топливные в Солекс 2108?

Mio1980: Здраствуйте, после 1 недели простоя завел своего коня(на улице -7), завелся нормаль с пол оборота, как всегда, после 5 мен работы заглушил, и через 10мен завел, но начало кидать двигателем, попытался ехать но тяги почти нет, двигатель троит, проверил свечи три в нагаре - почистил, одна залятая - прогрел на газовой плите, результат тот-же , когда на работающем двигателе снимал провод со свечи, мотор работал стабильнее, как будто мешал, раньше снимал также - то било током почти с разу а сейчас кажется что слабенько. Перед этим в карбюраторе поменял жиклеры с ремкомплекта, прокладки, все кажется прошло четко, только сбил регулировку смеси, не знаю как настроить правильно, но неделю назад ехал было все нормально, иногда авто грешило подтраиванием Помогите советом, может слабая искра, трамплер открывал, вроде нормально, свечи новые бриск класик, провода тоже(красные)..

madcap: Mio1980 имхо замена свечей, зажигание по стробоскопу, настраивать карбюратор

Костян: Mio1980 пишет: трамплер открывал, вроде нормально если трамблёр родной проверяй конденсатор.

Костян: madcap пишет: зажигание по стробоскопу, может и не помочь имхо.Mio1980 пишет: поменял жиклеры с ремкомплекта зачем? сейчас такие ремкомплекты

Mio1980: Проблема была со свечой(новой-бриск класик), коротила на корпус, поменял на старую(родная салдеп-еще Ленин делал), пытался снять провод с работующего, то как влупило что мало не показалось, итог - искра нормальная. Метод проверки в даном случае- снимаю по очереди провода на работающем двигателе, если на какой-то снятом проводе со свечи двигатель заработал веселее (сразу услышите), то свеча пробивает на корпус и искра проседает по всех свечах.

madcap: Mio1980 что то я несовсем понимаю в чем связь, там нет нигде жестко закороченного контакта + бегунок распределяет в какой провод уходит высокое напряжение

Mio1980: согласин, но после замены свечи все кардинально поменялось



полная версия страницы