Форум » Двигатель » Глохнет двигатель, давиться, помогите » Ответить

Глохнет двигатель, давиться, помогите

Sysanin: Проблемы стабильной работы, разгона и т.д. Двигатель 40-ка, солекс 2108, БСЗ. Бензин с канистры под капотом (знаю плохо, но это экстренные меры!). Заводиться не с первого раза, после приблизительно 3-4 минут сам глохнет, хотя подсос вытянут на полную. Пытаешься прогазовать ни в какую не хочет, глохнет, провалы. Пытаешься начать ехать сразу провал и глохнет. Долго не заводиться, только слышно на 1-2 сек что-то хвататет и все. ПОМОГИТЕ!!!

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Mio1980: Здраствуйте, после 1 недели простоя завел своего коня(на улице -7), завелся нормаль с пол оборота, как всегда, после 5 мен работы заглушил, и через 10мен завел, но начало кидать двигателем, попытался ехать но тяги почти нет, двигатель троит, проверил свечи три в нагаре - почистил, одна залятая - прогрел на газовой плите, результат тот-же , когда на работающем двигателе снимал провод со свечи, мотор работал стабильнее, как будто мешал, раньше снимал также - то било током почти с разу а сейчас кажется что слабенько. Перед этим в карбюраторе поменял жиклеры с ремкомплекта, прокладки, все кажется прошло четко, только сбил регулировку смеси, не знаю как настроить правильно, но неделю назад ехал было все нормально, иногда авто грешило подтраиванием Помогите советом, может слабая искра, трамплер открывал, вроде нормально, свечи новые бриск класик, провода тоже(красные)..

madcap: Mio1980 имхо замена свечей, зажигание по стробоскопу, настраивать карбюратор

Костян: Mio1980 пишет: трамплер открывал, вроде нормально если трамблёр родной проверяй конденсатор.


Костян: madcap пишет: зажигание по стробоскопу, может и не помочь имхо.Mio1980 пишет: поменял жиклеры с ремкомплекта зачем? сейчас такие ремкомплекты

Mio1980: Проблема была со свечой(новой-бриск класик), коротила на корпус, поменял на старую(родная салдеп-еще Ленин делал), пытался снять провод с работующего, то как влупило что мало не показалось, итог - искра нормальная. Метод проверки в даном случае- снимаю по очереди провода на работающем двигателе, если на какой-то снятом проводе со свечи двигатель заработал веселее (сразу услышите), то свеча пробивает на корпус и искра проседает по всех свечах.

madcap: Mio1980 что то я несовсем понимаю в чем связь, там нет нигде жестко закороченного контакта + бегунок распределяет в какой провод уходит высокое напряжение

Mio1980: согласин, но после замены свечи все кардинально поменялось



полная версия страницы