Форум » Двигатель » переход на двигатель Москвич 412 » Ответить

переход на двигатель Москвич 412

vitalik19782: здравствуйте уважаемые форумчане совершенно недавно я стал обладателем ЛУАЗа прошу выложить чертеж переходной плиты на двиготель москвича 412

Ответов - 18

константин: да уж,незнай где его взять

Валерий Черкашин: Мужики,помогите пожалуйста!!!как установить двигатель москвича 412 на ЛУАЗ 969!!буду очень благодарен

Paul R-0707: Валерий Черкашин пишет: Мужики,помогите пожалуйста!!!как установить двигатель москвича 412 на ЛУАЗ 969!!буду очень благодарен Во первых: зарегистрируйтесь пожалуйста и заполните профиль, что бы видно было откуда Вы. Во вторых: напишите сообщение в соответствующей теме, здесь FAQ, а не тема для дискуссий. Это сообщение я позже снесу. В третьих: укажите точную модель ЛуАЗа: 969, 969А или 969М?


madcap: Paul R-0707 прав, поэтому я перенес в другой раздел. Валерий Черкашин надо в первую очередь желание, потом плита, выжимной и пр. нюансы. Т.к. надо сконструировать систему охлаждения и т.д. можно для примера почитать темы о переходе на вазовский или таврический двигатель. ну и продумать как модифицировать поддон и масляный и фильтр. Чтобы не уменьшали передний свес.

Валерий Черкашин: Как изготовить переходную пластину для двигателя москвича 412 на КПП ЛУАЗ ? Из чего изготовить пластину? Как закрепить передние подушки двигателя москвича 412 к раме ЛУАЗ 969? И что из этого выйдет?Кто ставил,отпишитесь пожалуйста))) кто ставил,вышлите пожалуйста на форум чертежи или фотографии по установки двигателя 412 на ЛУАЗ?

madcap: Валерий Черкашин 412 не самый популярный двигатель. проблемы с запчастями, с увеличением переднего свеса и т.д. Не думаю что будет быстрый ответ.

mrz: madcap пишет: Валерий Черкашин и хватит создавать свои темы в разделе FAQ. Пишите в соответствующий разделах и темах но прежде попытайтесь найти ответы в уже созданных темах форума.

Валерий Черкашин: mrz,найди сам пожалуйста и дай мне ссылку ,а то я новенький у вас на форуме не знаю где что)) буду очень благодарен))

mrz: Валерий Черкашин пишет: mrz,найди сам пожалуйста и дай мне ссылку ,а то я новенький у вас на форуме не знаю где что)) Невиданная наглость Осваивайтесь. Добро пожаловать на форум!

Валерий Черкашин: ну спасибо))буду искать))люди мы северные,твоя моя не понимать ЛЮДИ все равно помогите,а то по ссылкам долго искать

madcap: Валерий Черкашин былаб у меня эта ссылка или чертёж, дал бы. Не жалко. обычно вазовские движки ставят как более ремонтопригодные и легкодоступные, москвичевские единицы, когда то читал что народ ставил, но где кто как и какие подводные камни не найду.

Валерий Черкашин: уменя нет жигуевского есть 2 москвичевского двигателя

landr: Когда то в стародавние времена когда все эти переделки установки были делом рисковым...ГАЙцы...Се ровно ставили и переделывали, даже в деревнях где токарь звучало как академик нано технологий.. Как то в конце 80х обогнал ЛуАЗ в гору Волгу начальника ГАИ. Так он за ним погоню устроил , а догнав заставил открыть капот и -Ба ! ДВС Москвича -408 правда не штраф стоянка но потребовал все снять а то в следущий раз Я незнаю различия 408 и 412..но раньше не только на ЛуАЗ но и всякие машины пихали стыковали ДВС с КПП. И о плите не всегда можно было подумать- а иногда брали тупа 2 листа 10мм листа железа (пример) один по отверстиям ДВС другой по КПП пилилось, обрезалось, шлифовалось,сверлилось...Потом это одевалось на ДВС и КПП и центровалось и болтами две пластины закреплялись...Если ДВС и КПП надежней требовалось то еще сварка в помощь электрозаклепы-как бы в дырки пластины прихваты..все по месту... По моему на DRIVE 2 паренек из приморья дизель мазды pn на ЛуАЗ ставил правда немного другая технология там просто лист железа но про сварку или наплавление на КПП ЛуАЗа это вопрос ...Посмотри борт журнал-надеюсь найдешь .. Вот несколько мыслей направлений удачи

landr: Как то видел я Волгу с АКПП - хозяин так хвалился такой переделкой , а когда я полез и увидел как он состыковал это пипец...на ДВС 406 наваривалась пиленая часть ДВС 1G тойоты марка помоему 97 год был..Это снималось возилась пелилось центровалось варилось ...затраты и гемор хотя аккуратно на предприятии делали. И все же я ему объяснил что это можно было сделать элементарно в гараже на коленке - хозяин свой пыл всезнающего академика поумерил..Это я все к тому Белому человеку достаточно голову ДУРА( ДУ- два и более РА- сияние ) и все получится как в сказке

Paul R-0707: landr пишет: Я незнаю различия 408 и 412.. Различаются, как небо и земля!!! Двигатель Москвич-408: рабочий объём 1,3 литра, верхнеклапанный, нижний распредвал, мощность 50 л.с. при 4750 об./мин. Двигатель Москвич-412: рабочий объём 1,5 литра, верхнеклапанный, верхний распредвал, мощность 75 л.с. при 5800 об./мин. С 408-ым двигателем ЛуАЗ на подъёме Волгу точно не обгонит

landr: Различия не в мощности и клапанах а в блоке по креплению *С 408-ым двигателем ЛуАЗ на подъёме Волгу точно не обгонит *- волга 24 двс не знаю это было в 80х..Я видел подъем где это происходило и самого хозяина ЛуАЗА. Условий их езды не видел , но что я могу сам сказать что не раз в эту гору ВАЗ копейку делал на ЛуАЗе с МеМЗ расточенным на 79 мм.Да и так ситуации были когда за мной гнался ЗИЛ Бычок дизель которому подъемы как бы ...Приходилось на ЛуАЗЕ в погоне за ВАЗ копейкой , обогнать не удалось и прижать, но не отпуская проследить и разобраться с Водилой А вот такое на меж городе ЛуАЗ 242 км за 3 часа 4 мин и бак пустой правда мятый почти 29 литра...И дорога с подъемами и перевалами Байкальскими.. Я доказывать не кому и не собираюсь у каждого свои вершины низины болота...и хвалят своё

landr: Посмотри на luazzz.ru там про москвич-412 есть тема , может что то пригодится :-) а так даже недавно плита переходная на авито в обьявлениях попалась тока ценник в 10000 р это многовато что-то...на то она Москва...В Новосибирске ещё в октябре на ВАЗ классику с выжимным 7500 в одном месте в другом 5600 ...как то так :-)

landr: 10000 руб это плита москвича-412 в Москве на авито обьявление с фото



полная версия страницы