Форум » Двигатель » степень сжатия » Ответить
степень сжатия
сеня: подскажите как увеличить степень сжатия до 8,4
Ответов - 10
St.Andrey: Уменьшить высоту голов на фрезерном станке. На сколько это вопрос сложный, читайте соседние темы там есть много вариантов на сколько точить.
Мойсеич: Проточить снизу цилиндры, они уйдут в блок. Как-то попались поршни со смещеным вниз пальцем, пришлось прокладки под цилиндры больше 1мм подбирать, чтоб не клинил.
БРОДЯГА: Мойсеич пишет: Проточить снизу цилиндры, они уйдут в блок Тогда и с нормальными поршнями не провернуть вал будет,упрутся поршня в головки.Только фрезеровка голов или головки под 93 бензин заводского исполнения.
Мойсеич: Не знаю, у меня получилось ...
sasha: Подскажите хочу форсировать родной мотор. На сколько надо сточить головку, чтб с 80на 92 бензин перейти, повысить степень сжатия и добавить лошадок
БРОДЯГА: Примерно на2,5мм +\- 0,2,но более точно определяется проливкой,камеры сгорания.
Батон: Ребята, а кому нибудь попадались жигулевские поршни 79 мм без выямок под клапана?
Paul R-0707: Батон пишет: Ребята, а кому нибудь попадались жигулевские поршни 79 мм без выямок под клапана? Если память не подводит, то на двигателях 21011 и 2106 поршни были без выемок. Выемки появились у двигателя 2105.
Батон: Да вот в том и проблема что "пятерошные" поршни заполонили прилавки магазинов. Пару лет назад ровные поршни еще встречались, но отвратительного качества. Тогда собрал мотор с "дырявыми" поршнями. Сейчас хочется переделать на ровные, но где их взять? Единственный плюс - зюзя поглощает бензин самого низкого качества без детонации. Головки фрезеровать неохота, вернее негде.
БРОДЯГА: Ровные поршни диаметром 76мм,на 79мм всё равно есть небольшое углубление почти по всей поверхности днища поршня
полная версия страницы