Форум » Двигатель » эксплуатация и заводка сороковочки в мороз » Ответить

эксплуатация и заводка сороковочки в мороз

константин: ктонибудь эксплуатирует луазку с сороковкой в -20' -25', и как эти моторы заводятся в такую температуру?

Ответов - 7

St.Andrey: ктонибудь эксплуатирует луазку с сороковкой в -20' -25', и как эти моторы заводятся в такую температуру? Если мотор исправен, карб отрегулирован и компрессия в норме то заводится замечательно буквально с первых оборотов.

landr: Бывший хозяин 40-ку эксплуатировал в 45 градусные морозы, при этом мог один рискнуть поехать по льду и провалиться в наледь за 40 км от города...а самое что он одноногий и на протезе это все к тому как он был уверен в ЛуАЗ.. Ну а я купив расточил на 79мм поршневую карбюратор от 08 и фильтр воздушный от жиги классики..так вообще замечательно стало.стало.Решетку морды в каж.зам-чехол с прорезью- а то жалюзи в мороз продувают...Сверху двигателя поролон 30 мм.При этом отопление салона через дыру в моторном щите напротив масло-радиатора, но тепло видать не только от маслорадиатора а из под капота...Правда будка металл поролон 40 мм плюс двп поролон 5мм и кожзам- такой сандвич-отделка салона.В минус 36 ездил нормально в верхней одежде , руки без перчаток не мерзли.Задний борт не утеплен ,колесные ниши голый металл,на полу спереди стоковый резиновый ковер и корыта резиновые от жиги.а сзади тупо лист фанеры под груз..Стекла на будке крупнее штатных.а на задней калитке от Краза половинка лобового,т.е крупное.На обдув стекла лобового еще совдеповский вентилятор.Если один в салоне то проблем нет..Ну а дальше какое количество и в каком состоянии пассажиры. Собака сидящая на пассажирском месте и пыхающая на лобовуху тоже не айс...

St.Andrey: Бывший хозяин 40-ку эксплуатировал в 45 градусные морозы А где географически эксплуатировался если не секрет?


landr: В Иркутской области вниз по реке Ангаре есть город Усть-Илимск. Там и 57 морозы были ...В 53 я попадал..Когда я ЛуАЗ покупал он был переделан под ручное управление..Вместо пидали сцепления ручка под левую руку ...Это ПиПЕЦ с пароходным рулением ( люфт рулевого..) да после иномарки...Мысленно представь надо переключиться то руль бросаешь на мгновение...Жуть короче..Сейчас конечно в столице Сибири морозы другие( Новосибирск) но по городу ЛуАЗ это также экстримм..Правда *ТЮХ-нинг* поможет...правда уже другой ЛуАЗ.

DenisNT: Стал счастливым ЛУАЗоводом этой осенью, машинка в среднем состоянии заниматься пока некогда. Движок 40-ка с карбом от классики. Езжу всю зиму, до 20 градусов вполне комфортно, ниже 25 лично для моей машины уже через чур холодно. Запускается только после прогрева паяльной лампой, в защите даже специальное отверстие для этого есть)))))

Paul R-0707: DenisNT пишет: Запускается только после прогрева паяльной лампой, в защите даже специальное отверстие для этого есть))))) Это отверстие не для паяльной лампы, а для воздуховода штатного предпускового подогревателя двигателя, роль которого выполняет отопитель.

mrz: Paul R-0707 пишет: Это отверстие не для паяльной лампы, а для воздуховода штатного предпускового подогревателя двигателя, роль которого выполняет отопитель. Пауль, ну человек же написал DenisNT пишет: заниматься пока некогда значит и книжку по эксплуатации не соизволил прочесть как и большинство начинающих луазоводов- сразу ринулся в бой и : DenisNT пишет: Езжу всю зиму p.c. хотя у большого количества б/у луазов отопитель не работает либо отсутствует напрочь.



полная версия страницы