Форум » Двигатель » Вопрос у кого стоит двиг от таврии. » Ответить

Вопрос у кого стоит двиг от таврии.

ппш41: Вопрос о том как он себя чувствует в пробках, перегревается или нет. Какой лучше ставить радиатор, от таврии или от ваз-2108. И главное какой реальный расход топлива город/траса. У меня мемз-245-20 обьем 1.1 литра(пока лежит в гараже). И вообще как он в эксплотации?

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Андрейка: click hereПо расходу не скажу,специально не мерял.Поездка на 2500 км вышла в среднем 11,5 литров.1,1 л маловато для грязючки, делай на 1,2 л.Хотя если умеренная эксплуатация то и 1,1 хватит

VovaVirus: Греется в пробках и грязи. Бензин то 92-95й. Стоит тумблер принудительного включения вентилятора. Мотор сделали с 1.1 на 1.2, в форуме говорили что можна и 1.3 сделать. И влом писаьт все наново, поиск

ппш41: Для езды по грязи оптимальный вариант дизель. Переделывать под 1.2 или 1.3 не думал про это. Буду ставить какой есть 1.1 Всем откликнувшимся спасибо.


Most needed car: Как по мне то охлаждение наименьшая с проблем. Уже давно все опробовано, и радиатори от ВАЗ-2107, 2108, и два радиаторы от Оки, а можно и вовсе два от Таврии поставить. Если при этом еще сделать приличный воздуховод для их продува, и нормальную вентиляцию подкапотного пространства - про то что двигатель может грется не будет и речи. А ставить движок от Таврии все равно лучше и проще чем совершенствовать штатный, так как после замены появляется приличный генератор и жидкостный отопитель. Да и мощности в нем хоть чуть, но больше, и весит мало.

marat: У меня тоже не греется по городу в жару, а в настоящей грязи ещё не был. Вентилятор на радиаторе не стоит. Бензин А-80.

DB - 3: Уже писал на эту тему, понимаю, что нарушаю правила, но повторюсь - может кому будет полезно. Была Таврия, лет 13 ездил. Так что гаек в этом моторе накрутился до сыта. Основной недостаток этого двигателя, при установке на ЛуАЗик - неподходящая скоростная характеристика. Двигатель очень любит высокие обороты. Стоит потерять обороты и двигатель очень быстро скисает - тяги на низах ему не хватает. Идём дальше. Двигатель скомпонован для установки поперёк моторного отсека. Щтуцера для шлангов системы охлаждения у него сзади, над моховиком. Но самый большой компоновочный недостаток не в этом. Трамблёр и бензонасос установлены на коробке приводов, которая тоже прикручена над маховиком. При попытке вкорячить этот мотор в ЛуАЗик, коробка приводов вместе с трамблёром и бензонасосом упрётся в моторный щит. На модели 1302 в моторном щите сделан вырез, закрытый довольно приличных размерв "капотом" в кабине, что не есть гуд. И на закуску - для замены маслосьёмных колпачков мотор придётся снимать полностью!!! Дело в том, что если придётся разбирать клапанный механизм, придётся выбивать ось коромысел. её хорошо видно на фото - это металлический стержень с масляными каналлами длиной полметра. На Таврии для этого сделано технологическое окно в правой колёсной арке, а выходит ось в сторону сцепления. Кстати, коробку приводов тоже надо снимать. У ЛуАЗика эта ось пойдёт аккурат туда, где стоит жидкостный отопитель, если размещать его в кабине. ГРМ приводится зубчатым ремнём, а качество этих ремней, равно как и сальников колнвала - И они даже не рвутся!!! Просто срезает зубья нижним "зубчатым шкивом", что на коленвалу раз в 25- 30 тысяч... Сразу и не догадаешься, что произошло. Утешает одно - при таком провороте ремня поршни по клапанам не ударяют, в поршнях есть выточки, а менять ремень не трудно. Другие модификации тавромотора отличаются диаметром цилиндра, ходом поршня, системой питания, но вышеуказанный конструктив у них остался ТОТ ЖЕ САМЫЙ!!! Этот двигатель хорош для ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОПЕРЕЧНЫ РАСПОЛОЖЕНИЕМ СИЛОВОГО АГРЕГАТА. Если по - существу, то при большом желании поставить можно, только труднее чем ВАЗовский. Есть ещё одна тонкость - если у тебя лежит простой МеМЗ -245 - 20 от ТАВРИИ, то у него нет гнезда в коленвалу для подшипника, в котором сидит первичный вал коробки передач!!! Модификация этого двигателя для ЛуАЗика отличается колнвалом, в котором есть гнездо для этого самого подшипника. Так скомпонованы ВСЕ двигатели для переднеприводных машин с поперечным расположением силового агрегата. Первичные валы их коробок передач очень короткие и подшипников для них в коленвалах нет. Вот, например, вид на маховик двигателя Mitsubishi G63B (2 литра). Этот мотор стоит на моём минивене Chariot. Как видите - никакого подшипника там нет, есть только небольшое отверстие, в которое вставляется центрирующая оправка при установке нового диска сцепления, двигатель стоит поперечно. А это коробка передач, хорошо видно вал коробки передач - он очень коротенький. Его длина такова, чтобы можно было только воткнуть его в шлицевую часть диска сцепления. У Таврии всё ТОЧНО ТАК ЖЕ!!! Об этом следует помнить, начиная установку подобного двигателя. Придётся изобретать способ закрепить подшипник на коленвалу, ибо без него коробка долго не протянет!!! У меня в гараже лежит силовой агрегат от дремучего Mitsubishi Lancer, с двигателем G15 (1,5 литра). Моторчик меньше жигулёвского, скомпонован плотно. Я хотел его приспособить, но когда начал разбираться, понял - слишком много геморра, чтоб вкорячить туда вышеупомянутый подшипник... К слову - у Chariot и Запорожца шлицы на валу коробки ПОЛНОСТЬЮ совпадают...

Vovan: ппш41 пишет: Вопрос о том как он себя чувствует в пробках, перегревается или нет. Какой лучше ставить радиатор, от таврии или от ваз-2108. И главное какой реальный расход топлива город/траса. У меня мемз-245-20 обьем 1.1 литра(пока лежит в гараже). И вообще как он в эксплотации? У меня не греется, тумблер на три положения - Принудительно, Выключено, Автомат. все через релюхи. радиатор 2108. раньше грелся изза сломаного автомата включения обдува радиатора. причем кожух вентилятора с завода перекрывает весь радиатор, т.е. пассивный обдув слабоват, но ему это не мешает. DB - 3 пишет: Основной недостаток этого двигателя, при установке на ЛуАЗик - неподходящая скоростная характеристика. Двигатель очень любит высокие обороты. Стоит потерять обороты и двигатель очень быстро скисает - тяги на низах ему не хватает. не согласен, правильно собраный тянет везде. тяги хватало. самое главное - качество деталей и добросовестная сборка, у меня именно такой мотор DB - 3 пишет: Есть ещё одна тонкость - если у тебя лежит простой МеМЗ -245 - 20 от ТАВРИИ, то у него нет гнезда в коленвалу для подшипника, в котором сидит первичный вал коробки передач!!! Модификация этого двигателя для ЛуАЗика отличается колнвалом, в котором есть гнездо для этого самого подшипника. Так скомпонованы ВСЕ двигатели для переднеприводных машин с поперечным расположением силового агрегата. Первичные валы их коробок передач очень короткие и подшипников для них в коленвалах нет. Если Мемз245-20, то это с проточкой под подшипник. первичный вал под 245-20 в луаз щас купить нетрудно, в Харькове так точно. DB - 3 пишет: И на закуску - для замены маслосьёмных колпачков мотор придётся снимать полностью!!! одно НО - перед тем как его снимать, пробежит 100 тысяч если не больше. да и голову мотору можно снять за 30 минут самому и за 45 поставить обратно. а вообщето 245 - очень живучие и выносливые моторы. DB - 3 пишет: Щтуцера для шлангов системы охлаждения у него сзади, над моховиком. фланчики с коленами решают эту проблему. DB - 3 пишет: ГРМ приводится зубчатым ремнём, а качество этих ремней, равно как и сальников колнвала - И они даже не рвутся!!! Просто срезает зубья нижним "зубчатым шкивом", что на коленвалу раз в 25- 30 тысяч... покупать не дешевки и все ок. расход чуть не забыл - меньше восьми по трассе с нигролом в редуктрах, зм. по городу 10.

luny: радиатор москвич 412 морду не переделывал стоит вместо жалюзей обдува нет при длительной езде 20-30 мин на низших передачах грееться включаю печку и вперед расход мерял зимой по городу 14-16 л зависит от грунта , 2 моста 20 л там же

DB - 3: Vovan, ты на Украине живёшь - тебе проще с запчастями на него. А у нас, в Иркутске, даже бендикс стартера заказывать приходится, а потом ещё выбирать из пришедших - какой лучше. 13 лет на Таврии проездил - заню все прелести этого мотора. Согласен - когда он новый и хорошо собран, тянет не плохо. Про маркировку 245 - 20 ошибся, дейтвительно у простого 245 нет расточки для подшипника, а у 245 - 20 есть. Опять же в России, особенно за Уралом, достать коленвал трудно. Живучесть механической части мотора очень высокая, здесь соглашусь полностью. Убить его трудно, если комплектующие, из которых он собран, качественные. Про то, что маслосьёмные колпачки проживут 100 тыс. км. я сииильно сомневаюсь. Если они уже менялись и поставлены какие - то импортные, то может быть. Но те, которые там стояли с завода - это, извиняюсь, Г. Так же, как и сальники!!! Я на Таврии выкинул их через 40 тыс.км, они были ДУБОВЫЕ!!! При внимательном осмотре, был очень хорошо виден зазор между стержнем клапана и окаменевшим копачком... Дымила она как паровоз... Купил немецкие, поставил - ездил и радовался! По поводу ремня ГРМ - такая же ситуация. На Украине кипить можно на любой вкус и кошелёк - у нас, только то что есть...

luny: не помню c какого года на автозазе начали использовать буржуйские РТИ живучесьт моторов сильно повысиласьу напарника таврия 2000 года наезд 482 тыс за все время один раз выдавило сальник коленвала изза того что отсос газов замерз на нем было написано сделано в германии..... у другого 1998 430 тыс пробега про проблемы не рассказывал но двиг еще не вскрывал

DB - 3: А у меня была 1995 - го..., с дрянными сальниками и прокладками. К 40 - ка тысячам текло отовсюду, откуда только могло!!!

Vovan: Поставил болгарские поршня, кольца российские, РТИ импортное. а вот вкладыши помоему мелитопольские... да как бы тема была про то у кого двигатель, а не кому легче запчасти достать. кстати в 2008 в мае по зп на двиг влез в 300 уев. масло менял за 6000 три раза. двиг благодарен. аппетиты ваших машин меня просто шокируют. за 650-680 км чуть больше полтора бака по 34литра. забыл сказать, два дня полировали коллектора. полировали и каналы в голове а еще голову поставили без жиклера дозировки масла, т.е. она про масляное голодание просто невкурсе. на сфетофоре жиги оставлял за кормой. ну не могу я поверить после своего что жужа жрет как убитый уаз, просто не могу. ВНИМАНИЕ ВСЕМ: ставил не "подешевле", не "баланс цена/качество". СТАВИЛ: САМОЕ ЛУЧШЕЕ, поэтому по з.ч. сборная СССР. пожалеешь денег, будешь жалеть всегда. поэтому у меня 1100кубовый мотор ДРАКОН!!! и бойтесь его. не жмитесь на мотор, он вам не пропустит хорошего ухода. машину надо любить как жену и гонять как тещу. и пусть меня моль трахнет если я не прав.

mike: А я подшипник поставил на первичном валу рядом со штатным сальником первичного вала и не стал мудрить с коленвалом. и даже учесть то что трамблер и бензонасос заходит в салон проблем с их заменой нету ко всему есть доступ, и для снятия оси коромысел есть технологическое отверстие в щите. А при понижающих шестернях высокооборотистый мотор чувствует себя великолепно, в грязи старт у уаза выигрывает.

DB - 3: mike пишет: А при понижающих шестернях высокооборотистый мотор чувствует себя великолепно, в грязи старт у уаза выигрывает. Главное не старт, а финиш! Подробнее про подшипник можно?

Vovan: DB - 3 пишет: Подробнее про подшипник можно? тав колоколе есть такой стаканчик с флянцем на три гайки М8, по которому выжимной ходит, так вот мне прям щас воткнулась мысль что его можно воткнуть не снимая колокола. если проконает, Майку пива повезу. luny пишет: цитата: один раз выдавило сальник коленвала изза того что отсос газов замерз на нем было написано сделано в германии..... а вместо щупа уровня масла забили сосновый чопик? Андрейка пишет: click hereПо расходу не скажу,специально не мерял.Поездка на 2500 км вышла в среднем 11,5 литров.1,1 л маловато для грязючки, делай на 1,2 л.Хотя если умеренная эксплуатация то и 1,1 хватит у меня дет на 2000-2200 ушло около 6 заправок. это факт, я был в Одессе, Красноперекопске, два раза проезжал Кировоград, Николаев, Херсон, Кременчуг, Полтаву, пошатался по Винницкой области. самый главный секрет в малом расходе - правильный мотор, он практически везде за городом тянет тазик 4й передачей. исключения - когда останавливались - надо пройтись от1й до 4й передач. а потом только 4я.

mike: DB - 3 пишет: Главное не старт, а финиш! тут многое от прокладки зависит, а выигранный старт это половина победы. Про подшипник на первичном валу для тавромотора. Машина собрана, так что фоток даже не просите. размер в размер подшипник долго искал и не нашел, есть шариковые и роликовые по наружному диаметру как раз в отверстие которое закрывается тремя гайками направляющей втулкой выжимного. колокол не трогаем, сальник стоит на своем месте, туда же и подшипник помещается и зажимается прямо к сальнику по наружной обойме все той же направляющей выжимного. А вот с первичным валом придется поиграться т.к. утолщение на валу под сальник немного меньше чем внутренний диаметр подшипника. когда вал был снят, токарь проточил немного утолщение на валу в том месте где должен быть подшипник и напресовал втулку под внутренний размер подшипника. вот и все манипуляции. Только теперь нужно быть аккуратнее при одевании сальника. Протачиватьвал хоть и нелегко но обязательно, потму что без проточки у втулки толщина стенки будет около 0,5 мм. и такую фольгу быстро разомнет. И опережая некоторые вопросы, берем в руки штангель и меряем будущие посадочные места подшипника, наружный диаметр один в один, первичный вал рядом с сальником на миллиметр меньше внутреннего диаметра подшипника. толшину тоже можно измерить от сальника до кромки плоскости куда направляющая прикручивается. с такими размерами есть отечественные подшипники и импортные. я подобрал роликовый. размеры и маркировку не помню если кому сильно надо, исходные размеры у вас есть этих данных думаю хватит.

Vovan: mike пишет: Про подшипник на первичном валу для тавромотора. фигня это все, 202й закрытый подшипник становится в отверстие маховика с упором в коленвал. за 30 мин зубилом делается шайба, к-я зажимается болтами маховика, сама из жести, и тержит 202й поджопник там де он нужен. доработка боюсь будет в том что ланосовский сцепления диск прогнать на токарном станке, и укоротить у него флянец. в итоге - коленвал точить не надо... одна фигня, ставить только через переходную плиту. и по теме. у меня стоит. доволен. и никто не обижался. а двигатель на луазике вообще только зависть вызывает всех окружающих.

DB - 3: Vovan пишет: за 30 мин зубилом делается шайба, к-я зажимается болтами маховика, сама из жести, и тержит 202й поджопник там де он нужен. Фотографии нет? Как получилось? Насколько надёжно?

Vovan: DB - 3 пишет: Фотографии нет? Как получилось? Насколько надёжно? сделаю покажу. почему диск от ланоса, говорят он очень сильный против таврушного флянчик надо снять на нем со стороны двигла, вопрос в комбинации переходной плиты и компоновки колокол-переходная-первичный вал. второй мотор поставлю на донора, одного из трех, на какой еще не решил. слава тому кто смотрит на нас сверху, есть де пробовать.

Vovan: DB - 3 пишет: Согласен - когда он новый и хорошо собран, тянет не плохо. Про маркировку 245 - 20 ошибся, дейтвительно у простого 245 нет расточки для подшипника, а у 245 - 20 есть. Опять же в России, особенно за Уралом, достать коленвал трудно. извините за мультипост. мотор батя стуканул. точили изза 4й шатунной шейки все на 2й, последний ремонт. если мой мотор поставить на тавруху, я боюсь что он ее просто порвет. просто правильная сборка, почему и говорю что с завода идут ДЕФОРСИРОВАННЫЕ МОТОРЫ. т.е. ногами собранные. мотор без жиклера дозировки масла в голову или как там его, т.е. уровень масла на понт выше нижнего уровня на щупе, ибо как по буеракам полезу, при перекосах машины, голову заливает и через сапун кидает масло в цилиндры. DB - 3 пишет: А у меня была 1995 - го..., с дрянными сальниками и прокладками. К 40 - ка тысячам текло отовсюду, откуда только могло!!! извините пиздеж. у нас была с 1993. ездила до 83000 на камазовском масле. потом батя кольца подкинул, через 1500 и я дороге перебрал поршневую за день, со щупами в зазорах. убить тавродвиг надо очень сильно захотеть.или его совсем не любить. про тот что у меня щас стоит на 13021 Юра сказал что на таврухе меньше 200 000 он не пройдет. че газ и не ставлю, не выгодно, мотор на забросе оборотов (гашетка под кирпичем, такого и не было почти ) не меньжуется, на спине дет 500-600 кг тыквы, 2 моста и "попасом" т.е. на полуспущеных, или как правильно напополам газ, по огороду, а потом эта его сволочная привычка на придавленый газ приседать как охотничий пес и рвать под собой землю, смешно было, просто пробовал, под нагрузкой в огороде давал ему под хвост, так с непривычки комуто покажется провал изза ускорительного насоса в карбе, так то потому что он как дикий вепр приседал на передок а потом как дурной вылетал с рогатки, 1100 кубиков на грузовом, не верю что на 1302 1200 кубового мало и жрет он как старый ибатый лось, 15 литров 92го хватило на 120 км, половина с загрузкой выше чем можно, и машина не стала от пустого бака. на обкатке около 2000 лил тока ХОРОШИЙ 95й бенз, кто знает в Украине ВОГ, ОККО, Укртатнафта, масла менял часто. потом от безнадеги лил временами 92й, там же. прочитав про ВАЗодвиги - поставлю тока тавродвиг, очень мало жрут сволочи. и тягла - ВЫШЕ крыши. на светофоре когда дашь ему под хвост... сладкое ощущение когда эта тварь приседает на передок, а потом как с рогатки выстреливает со свистом резины... дым от этой резины нюхали те кто был сзади... братцы, если есть возможность, берите тавродвиг, не жалея денег сделайте его от души. это моторчик - песня. не пожалейте денег в него в начале, не пожалейте труда в него (у меня этот керогаз как жена, люблю я его) вы просто в него влюбитесь, этого несчастного 1091 кубового, сраного таврожажигалка вам зватит, я ездил на заводском 245-20 и ездил на том что не пожалел денег и труда, так скажу по правде - с завода говно, точнее прицеп говна. хочешь хороший мотор - сделай сам, сделай для себя.



полная версия страницы