Форум » Двигатель » Вопрос у кого стоит двиг от таврии. » Ответить

Вопрос у кого стоит двиг от таврии.

ппш41: Вопрос о том как он себя чувствует в пробках, перегревается или нет. Какой лучше ставить радиатор, от таврии или от ваз-2108. И главное какой реальный расход топлива город/траса. У меня мемз-245-20 обьем 1.1 литра(пока лежит в гараже). И вообще как он в эксплотации?

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

uncletafuk: Они отличаются тем что в ЛуАЗкиного МеМЗа есть в задней части коленвала место под первичный вал КПП, а в суто Таврического МеМЗа такого нет, нужно протачивать. Проблема не большая, все делается, тут на фото видно как делается на Таврическом МеМЗе http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/rolik4x4/journal/288230376152712877/#post может у кого и найдется фото 245-20. Короче всю разницу со стороны маховика можно увидеть.

sereban: Про подшипник на коленвале я знаю, мне интересно внешние отличия или крепежи, чтоб глянуть под капот и сказать!

Paul R-0707: Вот, что на эту тему написано в инструкции к ЛуАЗ-1302:


sereban: Спасибо Пауль, будем значит копать дальше

sereban: Я постараюсь в будущем найти и сфоткать те отличия,которые видны из под капота Мемз 24520 и Мемз 245 ну как например отличаются двигатели мемз 307 в Сенсе и мемз 3071 в Таврии-Славуте!

Fenix: На 245-20 иной парубок системы охлаждения - короче и сразу под 90 градусов. Фото есть у Пауля.

Paul R-0707: У меня есть фото ЛуАЗа соконфетника Онегин с Авто.ру на которм видно этот патрубок: Для сравнения вид на этот патрубок у Таврии, он идёт вдоль двигателя:

Fenix: Да, это он! На втором фото также виден металлический патрубок соединения (помпы)на Таврии. http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/view/237312?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/fenix4667/album/39073/

sereban: Еще обнаружил одну мелочь, которую раньше не видел на мемзовских моторах. Крышка заливной горловины масла не такая как на старых 245 с Запорожских времен и не такая как уже 21 века, я подумал что это колхоз и крышка неродная, но когда я ее снял, то увидел, что и на самой клапанной крышке отсутствует резьба и крышка заходит в клапанную крышку очень плотно. Так что какой-то опытный поиск украинских конструкторов. В планах сделать запрос на мемх и снятие клапанной для определения каталожного номера. Фото выложу позже.

тоха22: двигатель Таврия 1.1,карбюратор отстроен, зажигание выставлено, накат хороший,1,2,3 ускорение хорошее а вот 4 дохнет на маленьких подъёмах, по прямой разгоняется но слабо,приходиться большую часть времени ехать на 3 передаче,подскажите как у кого едет на 4,луаз недавно сравнить не могу

mrz: тоха22 пишет: двигатель Таврия 1.1,карбюратор отстроен, зажигание выставлено, накат хороший,1,2,3 ускорение хорошее а вот 4 дохнет на маленьких подъёмах, по прямой разгоняется но слабо,приходиться большую часть времени ехать на 3 передаче,подскажите как у кого едет на 4 Насчет таврического движка незнаю на но воздушнике также на 4й тяги не хватает. У вас что ЛуАЗ 1302 ?

madcap: тоха22 а с компрессией как?

тоха22: нет,969 м но двигатель переставлен, компрессия по 10 только поменял колечки и притёр клапана

тоха22: я на 40 моторе проехал всего 70 км, Ито после покупки мотор был убитый ехал еле-еле на третей

тоха22: интересно как ведёт себя 4 передача у владельцев мотора 40

mrz: тоха22 пишет: ак ведёт себя 4 передача у владельцев мотора 40 на подьемах нехватает тяги а на ровных участках- 5й передачи, как то так.

тоха22: значит он так и должен ехать, ну чтож будем увеличивать объём до 1.4

Кольт: Какой 5-й, 4-я только с горки разгоняется, а по прямой только поддерживает после 60.

mrz: Кольт пишет: Какой 5-й, 4-я только с горки разгоняется, а по прямой только поддерживает после 60 а как при этом орет мотор и обороты двигателя ты не замечаешь?

Udav_kaa: 40-вка на 4-ртой может только поддерживать крейсерскую 60км\ч... иногда 80 :) Даешь в тапок или на микрогорку, дохнет.



полная версия страницы