Форум » Двигатель » Вопрос у кого стоит двиг от таврии. » Ответить

Вопрос у кого стоит двиг от таврии.

ппш41: Вопрос о том как он себя чувствует в пробках, перегревается или нет. Какой лучше ставить радиатор, от таврии или от ваз-2108. И главное какой реальный расход топлива город/траса. У меня мемз-245-20 обьем 1.1 литра(пока лежит в гараже). И вообще как он в эксплотации?

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Андрейка: click hereПо расходу не скажу,специально не мерял.Поездка на 2500 км вышла в среднем 11,5 литров.1,1 л маловато для грязючки, делай на 1,2 л.Хотя если умеренная эксплуатация то и 1,1 хватит

VovaVirus: Греется в пробках и грязи. Бензин то 92-95й. Стоит тумблер принудительного включения вентилятора. Мотор сделали с 1.1 на 1.2, в форуме говорили что можна и 1.3 сделать. И влом писаьт все наново, поиск

ппш41: Для езды по грязи оптимальный вариант дизель. Переделывать под 1.2 или 1.3 не думал про это. Буду ставить какой есть 1.1 Всем откликнувшимся спасибо.


Most needed car: Как по мне то охлаждение наименьшая с проблем. Уже давно все опробовано, и радиатори от ВАЗ-2107, 2108, и два радиаторы от Оки, а можно и вовсе два от Таврии поставить. Если при этом еще сделать приличный воздуховод для их продува, и нормальную вентиляцию подкапотного пространства - про то что двигатель может грется не будет и речи. А ставить движок от Таврии все равно лучше и проще чем совершенствовать штатный, так как после замены появляется приличный генератор и жидкостный отопитель. Да и мощности в нем хоть чуть, но больше, и весит мало.

marat: У меня тоже не греется по городу в жару, а в настоящей грязи ещё не был. Вентилятор на радиаторе не стоит. Бензин А-80.

DB - 3: Уже писал на эту тему, понимаю, что нарушаю правила, но повторюсь - может кому будет полезно. Была Таврия, лет 13 ездил. Так что гаек в этом моторе накрутился до сыта. Основной недостаток этого двигателя, при установке на ЛуАЗик - неподходящая скоростная характеристика. Двигатель очень любит высокие обороты. Стоит потерять обороты и двигатель очень быстро скисает - тяги на низах ему не хватает. Идём дальше. Двигатель скомпонован для установки поперёк моторного отсека. Щтуцера для шлангов системы охлаждения у него сзади, над моховиком. Но самый большой компоновочный недостаток не в этом. Трамблёр и бензонасос установлены на коробке приводов, которая тоже прикручена над маховиком. При попытке вкорячить этот мотор в ЛуАЗик, коробка приводов вместе с трамблёром и бензонасосом упрётся в моторный щит. На модели 1302 в моторном щите сделан вырез, закрытый довольно приличных размерв "капотом" в кабине, что не есть гуд. И на закуску - для замены маслосьёмных колпачков мотор придётся снимать полностью!!! Дело в том, что если придётся разбирать клапанный механизм, придётся выбивать ось коромысел. её хорошо видно на фото - это металлический стержень с масляными каналлами длиной полметра. На Таврии для этого сделано технологическое окно в правой колёсной арке, а выходит ось в сторону сцепления. Кстати, коробку приводов тоже надо снимать. У ЛуАЗика эта ось пойдёт аккурат туда, где стоит жидкостный отопитель, если размещать его в кабине. ГРМ приводится зубчатым ремнём, а качество этих ремней, равно как и сальников колнвала - И они даже не рвутся!!! Просто срезает зубья нижним "зубчатым шкивом", что на коленвалу раз в 25- 30 тысяч... Сразу и не догадаешься, что произошло. Утешает одно - при таком провороте ремня поршни по клапанам не ударяют, в поршнях есть выточки, а менять ремень не трудно. Другие модификации тавромотора отличаются диаметром цилиндра, ходом поршня, системой питания, но вышеуказанный конструктив у них остался ТОТ ЖЕ САМЫЙ!!! Этот двигатель хорош для ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОПЕРЕЧНЫ РАСПОЛОЖЕНИЕМ СИЛОВОГО АГРЕГАТА. Если по - существу, то при большом желании поставить можно, только труднее чем ВАЗовский. Есть ещё одна тонкость - если у тебя лежит простой МеМЗ -245 - 20 от ТАВРИИ, то у него нет гнезда в коленвалу для подшипника, в котором сидит первичный вал коробки передач!!! Модификация этого двигателя для ЛуАЗика отличается колнвалом, в котором есть гнездо для этого самого подшипника. Так скомпонованы ВСЕ двигатели для переднеприводных машин с поперечным расположением силового агрегата. Первичные валы их коробок передач очень короткие и подшипников для них в коленвалах нет. Вот, например, вид на маховик двигателя Mitsubishi G63B (2 литра). Этот мотор стоит на моём минивене Chariot. Как видите - никакого подшипника там нет, есть только небольшое отверстие, в которое вставляется центрирующая оправка при установке нового диска сцепления, двигатель стоит поперечно. А это коробка передач, хорошо видно вал коробки передач - он очень коротенький. Его длина такова, чтобы можно было только воткнуть его в шлицевую часть диска сцепления. У Таврии всё ТОЧНО ТАК ЖЕ!!! Об этом следует помнить, начиная установку подобного двигателя. Придётся изобретать способ закрепить подшипник на коленвалу, ибо без него коробка долго не протянет!!! У меня в гараже лежит силовой агрегат от дремучего Mitsubishi Lancer, с двигателем G15 (1,5 литра). Моторчик меньше жигулёвского, скомпонован плотно. Я хотел его приспособить, но когда начал разбираться, понял - слишком много геморра, чтоб вкорячить туда вышеупомянутый подшипник... К слову - у Chariot и Запорожца шлицы на валу коробки ПОЛНОСТЬЮ совпадают...

Vovan: ппш41 пишет: Вопрос о том как он себя чувствует в пробках, перегревается или нет. Какой лучше ставить радиатор, от таврии или от ваз-2108. И главное какой реальный расход топлива город/траса. У меня мемз-245-20 обьем 1.1 литра(пока лежит в гараже). И вообще как он в эксплотации? У меня не греется, тумблер на три положения - Принудительно, Выключено, Автомат. все через релюхи. радиатор 2108. раньше грелся изза сломаного автомата включения обдува радиатора. причем кожух вентилятора с завода перекрывает весь радиатор, т.е. пассивный обдув слабоват, но ему это не мешает. DB - 3 пишет: Основной недостаток этого двигателя, при установке на ЛуАЗик - неподходящая скоростная характеристика. Двигатель очень любит высокие обороты. Стоит потерять обороты и двигатель очень быстро скисает - тяги на низах ему не хватает. не согласен, правильно собраный тянет везде. тяги хватало. самое главное - качество деталей и добросовестная сборка, у меня именно такой мотор DB - 3 пишет: Есть ещё одна тонкость - если у тебя лежит простой МеМЗ -245 - 20 от ТАВРИИ, то у него нет гнезда в коленвалу для подшипника, в котором сидит первичный вал коробки передач!!! Модификация этого двигателя для ЛуАЗика отличается колнвалом, в котором есть гнездо для этого самого подшипника. Так скомпонованы ВСЕ двигатели для переднеприводных машин с поперечным расположением силового агрегата. Первичные валы их коробок передач очень короткие и подшипников для них в коленвалах нет. Если Мемз245-20, то это с проточкой под подшипник. первичный вал под 245-20 в луаз щас купить нетрудно, в Харькове так точно. DB - 3 пишет: И на закуску - для замены маслосьёмных колпачков мотор придётся снимать полностью!!! одно НО - перед тем как его снимать, пробежит 100 тысяч если не больше. да и голову мотору можно снять за 30 минут самому и за 45 поставить обратно. а вообщето 245 - очень живучие и выносливые моторы. DB - 3 пишет: Щтуцера для шлангов системы охлаждения у него сзади, над моховиком. фланчики с коленами решают эту проблему. DB - 3 пишет: ГРМ приводится зубчатым ремнём, а качество этих ремней, равно как и сальников колнвала - И они даже не рвутся!!! Просто срезает зубья нижним "зубчатым шкивом", что на коленвалу раз в 25- 30 тысяч... покупать не дешевки и все ок. расход чуть не забыл - меньше восьми по трассе с нигролом в редуктрах, зм. по городу 10.

luny: радиатор москвич 412 морду не переделывал стоит вместо жалюзей обдува нет при длительной езде 20-30 мин на низших передачах грееться включаю печку и вперед расход мерял зимой по городу 14-16 л зависит от грунта , 2 моста 20 л там же

DB - 3: Vovan, ты на Украине живёшь - тебе проще с запчастями на него. А у нас, в Иркутске, даже бендикс стартера заказывать приходится, а потом ещё выбирать из пришедших - какой лучше. 13 лет на Таврии проездил - заню все прелести этого мотора. Согласен - когда он новый и хорошо собран, тянет не плохо. Про маркировку 245 - 20 ошибся, дейтвительно у простого 245 нет расточки для подшипника, а у 245 - 20 есть. Опять же в России, особенно за Уралом, достать коленвал трудно. Живучесть механической части мотора очень высокая, здесь соглашусь полностью. Убить его трудно, если комплектующие, из которых он собран, качественные. Про то, что маслосьёмные колпачки проживут 100 тыс. км. я сииильно сомневаюсь. Если они уже менялись и поставлены какие - то импортные, то может быть. Но те, которые там стояли с завода - это, извиняюсь, Г. Так же, как и сальники!!! Я на Таврии выкинул их через 40 тыс.км, они были ДУБОВЫЕ!!! При внимательном осмотре, был очень хорошо виден зазор между стержнем клапана и окаменевшим копачком... Дымила она как паровоз... Купил немецкие, поставил - ездил и радовался! По поводу ремня ГРМ - такая же ситуация. На Украине кипить можно на любой вкус и кошелёк - у нас, только то что есть...

luny: не помню c какого года на автозазе начали использовать буржуйские РТИ живучесьт моторов сильно повысиласьу напарника таврия 2000 года наезд 482 тыс за все время один раз выдавило сальник коленвала изза того что отсос газов замерз на нем было написано сделано в германии..... у другого 1998 430 тыс пробега про проблемы не рассказывал но двиг еще не вскрывал

DB - 3: А у меня была 1995 - го..., с дрянными сальниками и прокладками. К 40 - ка тысячам текло отовсюду, откуда только могло!!!

Vovan: Поставил болгарские поршня, кольца российские, РТИ импортное. а вот вкладыши помоему мелитопольские... да как бы тема была про то у кого двигатель, а не кому легче запчасти достать. кстати в 2008 в мае по зп на двиг влез в 300 уев. масло менял за 6000 три раза. двиг благодарен. аппетиты ваших машин меня просто шокируют. за 650-680 км чуть больше полтора бака по 34литра. забыл сказать, два дня полировали коллектора. полировали и каналы в голове а еще голову поставили без жиклера дозировки масла, т.е. она про масляное голодание просто невкурсе. на сфетофоре жиги оставлял за кормой. ну не могу я поверить после своего что жужа жрет как убитый уаз, просто не могу. ВНИМАНИЕ ВСЕМ: ставил не "подешевле", не "баланс цена/качество". СТАВИЛ: САМОЕ ЛУЧШЕЕ, поэтому по з.ч. сборная СССР. пожалеешь денег, будешь жалеть всегда. поэтому у меня 1100кубовый мотор ДРАКОН!!! и бойтесь его. не жмитесь на мотор, он вам не пропустит хорошего ухода. машину надо любить как жену и гонять как тещу. и пусть меня моль трахнет если я не прав.

mike: А я подшипник поставил на первичном валу рядом со штатным сальником первичного вала и не стал мудрить с коленвалом. и даже учесть то что трамблер и бензонасос заходит в салон проблем с их заменой нету ко всему есть доступ, и для снятия оси коромысел есть технологическое отверстие в щите. А при понижающих шестернях высокооборотистый мотор чувствует себя великолепно, в грязи старт у уаза выигрывает.

DB - 3: mike пишет: А при понижающих шестернях высокооборотистый мотор чувствует себя великолепно, в грязи старт у уаза выигрывает. Главное не старт, а финиш! Подробнее про подшипник можно?

Vovan: DB - 3 пишет: Подробнее про подшипник можно? тав колоколе есть такой стаканчик с флянцем на три гайки М8, по которому выжимной ходит, так вот мне прям щас воткнулась мысль что его можно воткнуть не снимая колокола. если проконает, Майку пива повезу. luny пишет: цитата: один раз выдавило сальник коленвала изза того что отсос газов замерз на нем было написано сделано в германии..... а вместо щупа уровня масла забили сосновый чопик? Андрейка пишет: click hereПо расходу не скажу,специально не мерял.Поездка на 2500 км вышла в среднем 11,5 литров.1,1 л маловато для грязючки, делай на 1,2 л.Хотя если умеренная эксплуатация то и 1,1 хватит у меня дет на 2000-2200 ушло около 6 заправок. это факт, я был в Одессе, Красноперекопске, два раза проезжал Кировоград, Николаев, Херсон, Кременчуг, Полтаву, пошатался по Винницкой области. самый главный секрет в малом расходе - правильный мотор, он практически везде за городом тянет тазик 4й передачей. исключения - когда останавливались - надо пройтись от1й до 4й передач. а потом только 4я.

mike: DB - 3 пишет: Главное не старт, а финиш! тут многое от прокладки зависит, а выигранный старт это половина победы. Про подшипник на первичном валу для тавромотора. Машина собрана, так что фоток даже не просите. размер в размер подшипник долго искал и не нашел, есть шариковые и роликовые по наружному диаметру как раз в отверстие которое закрывается тремя гайками направляющей втулкой выжимного. колокол не трогаем, сальник стоит на своем месте, туда же и подшипник помещается и зажимается прямо к сальнику по наружной обойме все той же направляющей выжимного. А вот с первичным валом придется поиграться т.к. утолщение на валу под сальник немного меньше чем внутренний диаметр подшипника. когда вал был снят, токарь проточил немного утолщение на валу в том месте где должен быть подшипник и напресовал втулку под внутренний размер подшипника. вот и все манипуляции. Только теперь нужно быть аккуратнее при одевании сальника. Протачиватьвал хоть и нелегко но обязательно, потму что без проточки у втулки толщина стенки будет около 0,5 мм. и такую фольгу быстро разомнет. И опережая некоторые вопросы, берем в руки штангель и меряем будущие посадочные места подшипника, наружный диаметр один в один, первичный вал рядом с сальником на миллиметр меньше внутреннего диаметра подшипника. толшину тоже можно измерить от сальника до кромки плоскости куда направляющая прикручивается. с такими размерами есть отечественные подшипники и импортные. я подобрал роликовый. размеры и маркировку не помню если кому сильно надо, исходные размеры у вас есть этих данных думаю хватит.

Vovan: mike пишет: Про подшипник на первичном валу для тавромотора. фигня это все, 202й закрытый подшипник становится в отверстие маховика с упором в коленвал. за 30 мин зубилом делается шайба, к-я зажимается болтами маховика, сама из жести, и тержит 202й поджопник там де он нужен. доработка боюсь будет в том что ланосовский сцепления диск прогнать на токарном станке, и укоротить у него флянец. в итоге - коленвал точить не надо... одна фигня, ставить только через переходную плиту. и по теме. у меня стоит. доволен. и никто не обижался. а двигатель на луазике вообще только зависть вызывает всех окружающих.

DB - 3: Vovan пишет: за 30 мин зубилом делается шайба, к-я зажимается болтами маховика, сама из жести, и тержит 202й поджопник там де он нужен. Фотографии нет? Как получилось? Насколько надёжно?

Vovan: DB - 3 пишет: Фотографии нет? Как получилось? Насколько надёжно? сделаю покажу. почему диск от ланоса, говорят он очень сильный против таврушного флянчик надо снять на нем со стороны двигла, вопрос в комбинации переходной плиты и компоновки колокол-переходная-первичный вал. второй мотор поставлю на донора, одного из трех, на какой еще не решил. слава тому кто смотрит на нас сверху, есть де пробовать.

Vovan: DB - 3 пишет: Согласен - когда он новый и хорошо собран, тянет не плохо. Про маркировку 245 - 20 ошибся, дейтвительно у простого 245 нет расточки для подшипника, а у 245 - 20 есть. Опять же в России, особенно за Уралом, достать коленвал трудно. извините за мультипост. мотор батя стуканул. точили изза 4й шатунной шейки все на 2й, последний ремонт. если мой мотор поставить на тавруху, я боюсь что он ее просто порвет. просто правильная сборка, почему и говорю что с завода идут ДЕФОРСИРОВАННЫЕ МОТОРЫ. т.е. ногами собранные. мотор без жиклера дозировки масла в голову или как там его, т.е. уровень масла на понт выше нижнего уровня на щупе, ибо как по буеракам полезу, при перекосах машины, голову заливает и через сапун кидает масло в цилиндры. DB - 3 пишет: А у меня была 1995 - го..., с дрянными сальниками и прокладками. К 40 - ка тысячам текло отовсюду, откуда только могло!!! извините пиздеж. у нас была с 1993. ездила до 83000 на камазовском масле. потом батя кольца подкинул, через 1500 и я дороге перебрал поршневую за день, со щупами в зазорах. убить тавродвиг надо очень сильно захотеть.или его совсем не любить. про тот что у меня щас стоит на 13021 Юра сказал что на таврухе меньше 200 000 он не пройдет. че газ и не ставлю, не выгодно, мотор на забросе оборотов (гашетка под кирпичем, такого и не было почти ) не меньжуется, на спине дет 500-600 кг тыквы, 2 моста и "попасом" т.е. на полуспущеных, или как правильно напополам газ, по огороду, а потом эта его сволочная привычка на придавленый газ приседать как охотничий пес и рвать под собой землю, смешно было, просто пробовал, под нагрузкой в огороде давал ему под хвост, так с непривычки комуто покажется провал изза ускорительного насоса в карбе, так то потому что он как дикий вепр приседал на передок а потом как дурной вылетал с рогатки, 1100 кубиков на грузовом, не верю что на 1302 1200 кубового мало и жрет он как старый ибатый лось, 15 литров 92го хватило на 120 км, половина с загрузкой выше чем можно, и машина не стала от пустого бака. на обкатке около 2000 лил тока ХОРОШИЙ 95й бенз, кто знает в Украине ВОГ, ОККО, Укртатнафта, масла менял часто. потом от безнадеги лил временами 92й, там же. прочитав про ВАЗодвиги - поставлю тока тавродвиг, очень мало жрут сволочи. и тягла - ВЫШЕ крыши. на светофоре когда дашь ему под хвост... сладкое ощущение когда эта тварь приседает на передок, а потом как с рогатки выстреливает со свистом резины... дым от этой резины нюхали те кто был сзади... братцы, если есть возможность, берите тавродвиг, не жалея денег сделайте его от души. это моторчик - песня. не пожалейте денег в него в начале, не пожалейте труда в него (у меня этот керогаз как жена, люблю я его) вы просто в него влюбитесь, этого несчастного 1091 кубового, сраного таврожажигалка вам зватит, я ездил на заводском 245-20 и ездил на том что не пожалел денег и труда, так скажу по правде - с завода говно, точнее прицеп говна. хочешь хороший мотор - сделай сам, сделай для себя.

DB - 3: Vovan пишет: извините пиздеж. у нас была с 1993. ездила до 83000 на камазовском масле. Нихрена не пиздёж!!! В сотый раз повторяю - тавромоторы, которые продавались в России, были сделаны !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Те, же, что шли на Украинский рынок - были немного лучше. Под машиной ВСЕГДА было масло, пока не посадил всё на красный герметик, и не заменил все сальники. Сочащееся, из под клапанной крышки, масло - крайне трудноустранимая беда. Когда снял крышку - обалдел!!! Привалочные поверхности крышки и головки были настолько корявыми, с литейными раковинами , что это было видно невооружённым глазом!!! Тут никакая прокладка не поможет - пришлось фрезернуть маленько..., чтоб выправить. Раз сделал для себя тавромотор - наверное знаешь, что в головке есть резьбовая пробка, напротив оси коромысел. Она технологическое отверстие заккрывает, через которое эта самая ось выбивается, при разборке клапанного механизма. Так вот - в пробке есть гнездо - квадрат, под ключ. Размер 9х9мм. У меня было 6х10!!!!!!!!!!! И в таком духе был собран ВЕСЬ двигатель. Было такое чувство, что на мою Таврию засунули движок, который был забракован и долго валялся где то на складе неликвида!!! Vovan, не обижайся, но ты себе противоречишь - сперва пишешь: Vovan пишет: извините пиздеж. А потом: Vovan пишет: скажу по правде - с завода говно, точнее прицеп говна. Я не спорю - моторчик задуман очень хорошо, но против ужасного качества сборки все его достоинства выглядят как - то бледно...

Vovan: да. есть ботва, там ктото писал про замену сальников клапанов, так вот вал вынимается в обе стороны. еще есть такое народное творчество - что придумано головой, сложно испортить руками из жопы. еще раз скажу: у меня АБУБЕЙНЫЙ мотор, потому что САМ сделал и брал САМЫЕ ЛУЧШИЕ запчасти. по моему Терра писал что будет с поршем или чем то того же класса если поставить запоровский двиг. тут, братья, выбор за вами. хочешь двиг - сделай сам. знаю я это говно 245 мемз. но он говно пока ногами собран. все умные базарить, у меня говенный мемз, который собран для себя. собери ногами мериновский мотор, "для какого то там чувака", кто у верен что он поработает? сколько еще раз сказать, что хорошие вещи из говна делают для себя, тока говнецо надо подбирать. а че прицеп говна - ложкой дегтя портят бочку меда.

Vovan: знаете, есть у меня на родине игра карточная. там есть такая фраза по игре: членом бьешь, член получишь. а еще говорят на Украине: дешева рыбка - ху его знает какая юшка. ху= кто, из английского. мне седни Борман, тот что тюнинг ателье в Харькове зачитывал, так я так подумал что наверное нефиг бисер метать перед свиньями, а то еще гуси наедятся... йе-мое!!! извините! у меня двиг не от таврии стоит! такой как у таврии.

DB - 3: Мдяяя... разошлись однако... Я вот смотрю и думаю - тему начинал о сравнении двигателей близких к стандартным, а улетели вон куда! Как - то, не корректно сравнивать мотор с ультимативным тюнингом с обычным. С тем же успехом можно сравнить обычную Ниву с той, которая у Путина, и с удовлетворением заявить - стандарт, это полная . То, что Vovan провёл такую работу - замечательно, почёт и уважение ему за это! Хороший пример подал Мелитопольскому моторному заводу - как надо делать двигатели и чего можно добиться в результате. Но таких мастеров - мотористов, среди нас, - не много! Большинство ставит стандартные двигатели, немного их доработав - чтоб самые явные косяки исправить. А остальные ездят с тем двигателем, который был изначально. Много ли людей, хотябы из присутсвующих, сможет быстро поменять маслосъёмные колпачки, правильно выставить зажигание, отрегулировать карбюратор так - чтоб во все нормы токсичности уложиться? Это хорошо моторы ВАЗ и МеМЗ простые, а если иномарочные взять - кто хорошо представляет устройство и принцип работы гидрокомпенсаторов, или системы изменения фаз газораспределения? Глубокий тюнинг двигателя - это удел профессионалов высокого класса, поэтому давайте обсуждать такие суперпроекты в отдельных темах, а тут поговорим о насущьных проблемах, с которыми большинство сталкивалось.

Vovan: DB - 3 пишет: Я вот смотрю и думаю - тему начинал о сравнении двигателей близких к стандартным, а улетели вон куда! пиздеж это все. первый шаг в глубоком тюнинге двигателя - правильно его, двигатель собрать. собрать самому, а потом смеяться. или улыбаться. или как вам удобно. поверьте мне, правильно мотор собрать это уже глубокий тюнинг, кто не верит, дам проехаться на своем.

Vovan: DB - 3 пишет: Много ли людей, хотябы из присутсвующих, сможет быстро поменять маслосъёмные колпачки, правильно выставить зажигание, отрегулировать карбюратор так - чтоб во все нормы токсичности уложиться? быстро нет, но раз и надолго - запросто. дет за день, самому. DB - 3 пишет: Глубокий тюнинг двигателя - это удел профессионалов высокого класса главное не бздеть, не святые горшки лепят. Борману привет! самый глубокий тюниг двигателя - правильно его собрать, это уже почти ракета. проверил лично. 7,5 по трассе и 10 по городу - реальность для луаза. только по моему мотору.

Vovan: DB - 3 пишет: Но таких мастеров - мотористов, среди нас, - не много! мы не мастера, но мы не боимся трудностей. по одной причине: МЫ ЛУАЗОВОДЫ!!!!!

DB - 3: Vovan пишет: мы не мастера, но мы не боимся трудностей. по одной причине: МЫ ЛУАЗОВОДЫ!!!!! Вот это верно!!! Если на то пошло - каждый, кто чинил отечественную машину или старую иномарку - мастер!!! Главное в этом деле не торопиться и не бросить всё на середине.

pirotehnik: Я с вами полностью согласен, для моториста главное чтоб рыки не из росли,в этом я убедился когда стал разберать матор на втором ЛУ 1302, так вот механик (если его так назвать ) поставил бракованный поршень( в нем с завода был брак, не долито место под стопарное кольцо пальца) так вот этот палец без кольца, весело и уверено точил канавки по цылиндру, а размер уже был 73.0, пришлось гильзовать, и коленвал тоже был с браком, 1и4 поршня выступали на 1.2мм изблока а 2и3 недоходили тоже растояние. Ну и что можно подумать про такого моториста???

DB - 3: pirotehnik пишет: Ну и что можно подумать про такого моториста??? Руки ему надо оборвать и в засунуть!!!

VovaVirus: Написано от души, в основном согласен Спасибо mike за идею подшипника Ето мне должно подойти, поскольку коленвал покупать не хочется а КП перебирать придется. Привинтить к маховику не смогу, у меня КП от 1302, нету места.

DB - 3: Интересно - насколько надёжна такая конструкция???

VovaVirus: Думаю будет получше чем без подшипника. А ездию я сейчас без него

DB - 3: VovaVirus пишет: А ездию я сейчас без него ЧЕГО??? Это же верная смерть для коробки!!! Медленная и мучительная!!!

mike: До установки подшипника семь тысяч отходила без видимых износов коробки. только иногда при переключениях появлялась слышимая вибрация диска сцепления но только при движении на включенной передаче и долго выжатой педали сцепления.

DB - 3: mike пишет: только иногда при переключениях появлялась слышимая вибрация диска сцепления но только при движении на включенной передаче и долго выжатой педали сцепления. Но ведь так быть не должно! В лучшем случае - это повышенная нагрузка на подшипники коробки передач. Мне один механик как - то сказал, что у тавромотора слабые уплрные полукольца коленвала и потому долго держать сцепление выжатым, при работающем моторе, нельзя. Насколько это правда??? А то, я чёт начинаю заинтересовываться тавромотором...

mike: Поэтому и поставил дополнительный подшипник. Насчет полуколец коленвала. слабые они или нет не знаю, никогда с ними проблем я не встречал, выглядят так же как и на других моторах, по виду сталюка очень крепкая, меняются очень легко, под одной шейкой оба кольца. замены требуют не раньше чем вкладыши, а то и реже. Хотя тут где то писали что у старых тавромоторов были запчасти плохие. может твоему мотористу попадался сырец.

VovaVirus: DB - 3 пишет: ЧЕГО??? Это же верная смерть для коробки!!! Медленная и мучительная!!! Ну а шо делать Проблем до кариеса в главной паре небыло. Но когда поставил шестерню от заднего редуктора и внедрил блокировку, начала слетать 4-я при нагрузках. Но причина не в отсутствии подшипника. В коленвале тавромотора есть дыра для входа вала КП Луаза (тонкого конца ее), там он не имеет очень сильной воли. Зазор меньше пол милиметра, но подшипник куда получше будет. Если в зазоре пропадает смазка то такие визги начинаются при схватывании сцепления.

DB - 3: mike пишет: по виду сталюка очень крепкая, меняются очень легко, под одной шейкой оба кольца. замены требуют не раньше чем вкладыши, а то и реже. Хотя тут где то писали что у старых тавромоторов были запчасти плохие. может твоему мотористу попадался сырец. У меня на Таврии тоже с ними никаких проблем не было, механическая часть мотора НИРАЗУ не подводила, были постоянные проблемы с резинками и электроникой, но с механикой нет. VovaVirus пишет: Но причина не в отсутствии подшипника. В коленвале тавромотора есть дыра для входа вала КП Луаза (тонкого конца ее), там он не имеет очень сильной воли. Зазор меньше пол милиметра Как раз в подшипнике дело!!! Если вал лежит в подшипнике - у него люфта нет вообще, а зазор в полмиллиметра это ооочень много!!!

Шалена Черепаха: Мураш пишет: купил вместо 969М 1302 ,кажется что тянет намного хуже пальцы не гремят вообще Боюсь лезть, сегодня застрял ,выехал только с помощью уазика и самые плохие впечатления. Вирус подскажи,просто аут. Спасибо........ Андрейка пишет: Двигатель МеМЗ 245 1,1 л,радиатор спереди 08,вентилятор 4 лопасти.При нормальной,повседневной езде по городу и периодической по трассе со скоростью до100 км/ч системы охлаждения вполне достаточно.В случае экстремальной езды по песку (температура воздуха около 30 град)температура ОЖ достигает 100 град,вентилятор не справляется,пару раз кипел.Собираюсь по новой перестроить систему охлаждения и перейти на 2 радиатора и 8 ми лопастные крыльчатки. Андрейка пишет: perets пишет цитата: Не хочу обидеть людей кто ездит с тавродвиглом но мне кажется что он уступает ЗАЗику однозначно Дело не в обиде,дело в моторе.Да,авто прибавило мощи,улучшилась динамика,увеличился крутящий момент,душа радуется!Но,как всегда но.Обороты при которых достигается максимальная мощность тоже выросли.Как показали последние покатухи click here,понижайка спасала на ровныж местах,а в остальном первая передача на максимальных оборотах.И так вся трасса,около 3-х км.Когда зимой была подобная ситуация,вылазить из засады приходилось на максимальных оборотах с буксом сцепления.А сцепление на тавродвижке существенно меньше ЗАЗовского.Кто знает,сколько буксов оно выдержит,ясно,что меньше ЗАЗоского.Сожалею,что когда у меня был 969М,я по грязи сильно не лазил.Сейчас было бы с чем сравнить.Perets,VovaVirus,обращаюсь к Вам,может у Вас есть такая возможность сравнить тяговые характеристики,а то у приятеля под капотом движок 21011 и я ему проигрываю повсем показателям. VovaVirus пишет: Теперь за малым, встретится, связать машины тросом и тяяяянннуууууттььььь. Кто кого Наихудшее в нашем моторе то что при высокой температуре движок до 50% мощности теряет. На покатухах тупо включаю вентилятор на постоянный обдув. Боковая защита мотора снята Только лыжа VovaVirus пишет: Термостат у меня с Москвича, температура открывания на 5 градусов ниже 8-го. Посмотри у меня в альбоме Тема с говорящим названием сокращена

Шалена Черепаха: PicassoDred пишет: Ребята появилась возможность достать коробку от 1302 и понятно что надо подобрать двиг под нее....какой двиг ставить(я имею ввиду МЕМЗ)..по каким критериям подбирать двиг мелитопольского завода для етой КПП ...очень хотелось бы МЕМЗ 3071 с системой распределенного впрыска топлива с электронным управлением.Вот ещё ссылочка посмотрите какой из етих двигателей подойдет? http://www.memz.com.ua/html/memz-307.htm ...Наперед спасибо... Двигатель МеМЗ-245-20 автомобиля ЛуАЗ-1302 и двигатель МеМЗ-245, применяемый на автомобиле ЗАЗ-1102 "Таврия", не взаимозаменяемы. Отличие - в коленчатом вале. На двигателе МеМЗ-245-20 установлен коленчатый вал с подшипником под переднюю опору ведущего вала коробки передач. Из етого выходит что надо искать именно МеМЗ-245-20???? Fenix пишет: В НАМИ ориентируются на показатели МЕМЗ 245-20 плюс 20% по мощности и крутящему моменту,а так если они по присоединительным размерам стыкуются с обычной КПП Таврии-Славуты(соответственно и с 1302) бери любой-лишь бы первичный вал нашей КПП сошелся с КВ двигателя.В крайнем случае шестерню 4-ой передачи поменяешь.Мне например 2477 понравился. Надо искать мастера,который сможет грамотно расточить гнездо под подшипник и провести последующую термообработку.

Шалена Черепаха: marsen пишет: Есть у меня на примете движок от Таврии с очень маленьким пробегом, есть ли смысл взять его за 100 $ и поставить на ЛУАЗ и много ли нужно переделывать? За ранее благодарен VovaVirus пишет: По переделках под таврический смотри тут http://luazzz.fastbb.ru/?1-9-0-00000008-000-0-0-1173170118 но только там не пиши и тут http://luazforum.fastbb.ru/?1-2-40-00000124-000-0-0-1167135459 Burann пишет: Кто делает плиты? - Я делаю. Любопытным отвечаю (кстати, на лишнюю "n" не обращайте винимания - просто я забыл пороль и мыло не подтвердил. пришлось регистрироваться ещё раз.) : плита алю минивая на 200гр дороже стальной. Мин. 300гр стальная, а дальше всё зависит от двигла, которое подлежит вживлению. Контакты на мыло: Buran28@rambler.ru

Шалена Черепаха: pirotehnik пишет: после сборки блока ,решил его обкатать на токарном станке, поставил, включил и вижу что у движка 1и4 поршень выступают от блока на 1.4мм а 2и3 не доходят примерно столькоже, после всех замеров и консультаций с шлифовщиками валов зделали заключение, что вал бракованный с завода, всё бы ничего но этот вал стоял и работал на моторе. Оказался брак, при замере от галтели до шейки шатуна 1и4 цилиндра растояние 137.5мм примерно а 2и3 136мм. Двигло таврическое. От перемены мест шатунов ничего не получилось. Вылечилось заменой КВ.

Fenix: VovaVirus пишет: в форуме говорили что можна и 1.3 сделать это 1,3л. лично luaz-service

pvpavlov: luaz-service, скажи пож, а "низы"-то у этого двигла разгоняются? ну про ВАЗ все разжовано, да и примочек - пруд пруди. как у сей конструкции например с распредвалом "низовым"?

Fenix: А вот на низах все значительно хуже: получаем редукторную "НИВУ" - чаще пониженная, движение сходу, 93-й. Но данный двигатель(1,3) ставился с целью городской эксплуатации с редкими выездами на дачу...лично luaz-service

luny: pvpavlov пишет: как у сей конструкции например с распредвалом "низовым"? не существует такого да и эфект от таких переделок, на мой взгляд, призрачный Fenix что то мало понятно из написанного

pvpavlov: Fenix с трудом, но понял luny понял! Жаль!

Fenix: А что Вы хотели после недельного отдыха на природе! лично luaz-service

DB - 3: Когда я ездил на Таврии, очень хотел найти низовой распредвал на неё. Ездить было очень неприятно - постоянно приходилось газовать, потерял обороты - мотор скис!!! Особенно это напрягало на наших прибайкальских дорогах, проложенных по сопкам. Знакомый ездил на Украину, к родственникам, проезжал через Мелитополь. Был на заводе, ему так и сказали - не существует низовых распредвалов на 245-й МеМЗ...

Zver_55: кто ставил на луаз мотор от таврии отзовитесь!

pashapiquet: В октябре 2003 года установил Д-ль 2457 1.2л 58л\с.Коленвал на токарном станке лично рассверливал под подшипник.Подшипник взял от двигателя 968-40ки,которым зажимается маховик.Он игольчатый ,в металлической оправке. КВ рассверливал на длинну подшипника+УПЛОТНЕНИЕ+заглушка манжеты.Глубже нельзя,тк есть опасность провалиться в маслянную полость КВ.Нет необходимости в термообработке тк подшипник просто вставляется в КВ. Отверстие диаметром 23мм в плюсе.Достаточно легко сверлится. Расход бензина действительно меньше.С 2108 радиатором при движении Зх,почти сразу включается вентилятор.По жаре т-ра была в норме ,в движении и простоях на светофорах.

luaz-service: - только вот по термообработке вопрос спорный, наверное, ТВЧ не помешало бы?

luny: luaz-service пишет: наверное, ТВЧ не помешало бы? непомешало бы но как его сделать ? - правильный ответ ни как - надо розбирать коленвал -делать закалку-обработать посадочное - собирать - заново шлифовать и балансировать т.к. после термообработки все розмеры поплывут - на коленках такого не сделать, на заводе дорого да и вариант что проеб..т розмеры и потом коленвал скрутит велик

pashapiquet: скажите, зачем вам нужна закалка отверстия в К\В ,если подшипник вкладывается в расточку.Просто вкладывается.Посмотритена него внимательно.Снаружи обыкновенная обойма,рабочая часть внутри.Похож на подшипник для крестовин. - Такой же как чашка с крестовин карданных, ---разные снаружи, только -внутри рабочая зона.Подшипник 134902Д берется из болта крепления маховика двиг.968-969.А кстати подш-к еще стоит в ступице включения заднего моста.

Honder: pashapiquet пишет: скажите, зачем вам нужна закалка отверстия в К\В согласен. Где-то с пару тысяч ездил без подшипника, потом после расточки КВ поставил 202. Движок с тюнингованной головой. "Нижних" распредвалов еще пару лет назад не существовало. Стоял временно на первой машине. До этого там стоял МеМЗ-245-20, убитый предыдущим хозяином ЛуАЗа. В грязюку лучше было не соваться. Сейчас он перебран, переделан на 1200 куб.см и установлен на законное место. После модернизации только радует. Вполне хватает для любого применения. Даже пошалить на светофоре с каким-нибудь стареньким Опелем. но с 1300 разница все-таки есть и заметная.

Honder: DB - 3 пишет: Когда я ездил на Таврии, очень хотел найти низовой распредвал на неё. Ездить было очень неприятно - постоянно приходилось газовать, потерял обороты - мотор скис!!! Так ведь то была Таврия и из первых. Корейцы довели до ума машинку, а что касается ЛуАЗа... У меня на машине стоят обычные КР, резина 185/70-15. С тюнингованой ГБЦ и "верхним" распредвалом, карб 21083, при полной нагрузке на 4 передаче с 3000 об/м и выше - что на гору, что с горы. Т.е. никаких переключений, двигателя хватает вполне. И даже на низах, такой 1300 см.куб мотор просто несравним со стоковым 1100-кубовым МеМЗ-245. Да, расход по трассе - до 8 литров 92 бензина на 100км.

DB - 3: Я тут на Украине был, только неделю назад прилетел. Посмотрел своими глазами на новые Таврии и Славуты с впрысковыми 1,3 литровыми моторами. Мне они очень понравились и по динамике и по расходу топлива и заводятся отлично в любую погоду, а сборка - ни в какое сравнение с тем, что было у меня! Те, кто ездит - довольны и говорят, что машины надёжные и удобные, к тому же не дорогие. Я реально хочу такую Таврию!!! Теперь, вот, задумался - если такой мотор на ЛуАЗика, то получится действительно круто! Этот вариант мне нравится намного больше чем Жигулёвский! К тому же нет никаких неудобств с обслуживанием трамблёра и бензонасоса - мотор впрысковый Такой двигатель однозначно выигрывает у Жигулёвского!

vano266: ездил на такой таврии)) да машинка неплохая,но единственное что.неподходит к луазу из такого мотора,это то что он очень любит обороты,и оч никакой на низах чаво собственно и нужно добовлять)

Honder: vano266 пишет: оч никакой на низах Все относительно, я не катался ни с ВАЗовским мотором, ни с дизелем. В соревнованиях не участвую, лет 5 специально Луизу в говно не гоню. У меня получился отличный рыбацкий и охотничий автомобиль с крейсерской скоростью за 90 км/ч, максималка по GPS (с 1200 куб.см) больше 120 км/ч. Да, приходится, в грязи пользоваться понижайкой, но дури на ней мне кажется хватило бы на вертикальную стену забраться Зато в нее помещается 6 охотничков и 2 собаки!

DB - 3: Вот - вот, этот мотор такой. Для трофи он не годится, зато, если машина живёт на асфальто - грунтовых дорогах, как раз подходит. А распредвал ему действительно поменять бы - на низовой.

Шалена Черепаха: DB - 3 пишет: А распредвал ему действительно поменять бы - на низовой. Насколько это возможно и что будем иметь в итоге? Что вообще можно слепить из тавромотора? Когда искал купить лузик был выбор между 969М с хорошим кузовом (увы, с ниво-крышей) и 1302 с кузовом средней захеренности и в полцены от 969. Кузовной ремонт мне негде делать, потому выбрал 969. Но интересует возможность тавромотора с крутящим на низах.

Honder: DB - 3 пишет: А распредвал ему действительно поменять бы - на низовой. Как уже говорилось выше - не бывает. Во всяком случае не было, когда я свой движок тюнинговал - нет спроса, наверное. Шалена Черепаха пишет: Но интересует возможность тавромотора с крутящим на низах. Ну и как проверять будем?

Honder: Шалена Черепаха пишет: Когда искал купить лузик был выбор между 969М с хорошим кузовом (увы, с ниво-крышей) и 1302 с кузовом средней захеренности и в полцены от 969. Кузовной ремонт мне негде делать, потому выбрал 969. ИМХО правильно сделал (если не переделывать на 1200-1300 см.куб), для бездорожья 1100 не годится. Я правда, ездил на них (969 и 1302 не в один день и в разных местах, но уверен что не ошибаюсь. Кроме того, в штатном исполнении радиатора ВАЗ-2108 мало в болотах, установка тумблера принудительного включения вентилятора ОБЯЗАТЕЛЬНА! Причем включать его нужно ДО вьезда в бездорожье, тогда можно избежать перегрева. Хотя в этом виноват не движок, а непродуманная конструкция моторного отсека - горячему воздуху просто некуда выходить, если по ступицу в грязи.

marat: Я на первом Лу ездил на моторе шкода 1000 см.куб. И ничего 45 л.с. хватало везде.

Honder: marat пишет: хватало везде Все относительно, люди с 1800 см.куб катаются и им мало Кроме того, движок был ушатаный - лили в него что попало прежние хозяева, карб был кручен-перекручен. Вроде бы привел его в чуство, но...

DB - 3: Honder пишет: Как уже говорилось выше - не бывает. Я тоже с этим столкнулся, в таврийские времена. Потом, когда уже продал Таврию наткнулся на вот этих товарищей http://www.smartcams.ru/... Кто знает, возможно они могут изготовить требуемый вал... Honder пишет: Кроме того, в штатном исполнении радиатора ВАЗ-2108 мало в болотах, установка тумблера принудительного включения вентилятора ОБЯЗАТЕЛЬНА! Причем включать его нужно ДО вьезда в бездорожье, тогда можно избежать перегрева. Хотя в этом виноват не движок, а непродуманная конструкция моторного отсека - горячему воздуху просто некуда выходить, если по ступицу в грязи. Та да - горячему воздуху деваться некуда и это факт! Как вариант - сделать в передних крыльях решётки, как у 968го Запорожца, чтобы был сброс горячего воздуха. По - моему, только так можно улучшить вентиляцию моторного отсека, не уродуя внешний вид машины... Honder пишет: Все относительно, люди с 1800 см.куб катаются и им мало Это верно - всё от прокладки зависит, между рулём и сидением Вообще, я думаю, что 1,3 таврийский мотор с впрыском, будет не хуже Ваз - 21011. Нашёл, вот от Ланоса: МеМЗ – 317. Объем — 1386 куб./см, рядная четверка, 8 клапанов, степень сжатия – 9.8, максимальная мощность 77 лошадей при 5800 об/мин максимальный крутящий момент 112,7 Н.м при 3000-3300 об/мин, диаметр цилиндра и ход поршня 77,5 на 73,5.

luny: Honder пишет: установка тумблера принудительного включения вентилятора ОБЯЗАТЕЛЬНА! Причем включать его нужно ДО вьезда в бездорожье, тогда можно избежать перегрева. Хотя в этом виноват не движок, а непродуманная конструкция моторного отсека - горячему воздуху просто некуда выходить, если по ступицу в грязи. установка реле после термодатчика вентилятора на требуемый ток один раз и навсегда решит проблему, перенос в "нужное" место термостата (чем выше он от плоскости головка-блок тем ниже температура мотора - он будет "раньше" открываться) исключит возможность перегрева в принципе. у самого с тавромотором стоит радиатор с москвича 412 -латунь (о чем я тут уже несколько раз упоминал) без переделки морды перед мотором без єл.вентилятора, стоит защита двигателя, "корыта" нет- половина радиатора закрыта мордой - при движении перегрева нет даже в жару (при преодолении препятствий иногда включаю в салоне отопитель - его хватает). у меня мотор (расточен из-за износа) 1,2 недостатка мощности мотора ни когда не испытывал

Honder: DB - 3 пишет: Как вариант - сделать в передних крыльях решётки, как у 968го Запорожца, чтобы был сброс горячего воздуха. Да, конечно, в самом конце крыла, вверху. Я уже присмотрел в "Новой линии" металлические вентиляционные решетки на 150мм, по одной на каждое крыло + у меня уже есть 4 шт. на 100мм для установки на капот, сбоку от забора воздуха в салон (по 2 с каждой стороны). DB - 3 пишет: Нашёл, вот от Ланоса: МеМЗ – 317. У него блок цилиндров идентичен 301? luny пишет: установка реле после термодатчика вентилятора на требуемый ток один раз и навсегда решит проблему Где бы посмотреть подробнее? Для новой машины я выбирал термодатчик с наиболее низкой температурой срабатывания. Радиатор будет от ВАЗ-2110 КАРБЮРАТОРНОЙ (т.е. с гнездом под датчик)! luny пишет: "корыта" нет Что это? Если боковые щитки защиты - то в этом и причина хорошего охлаждения, т.е. движок не "закапсулирован" и горячий воздух свободно выходит из-под капота.

DB - 3: Honder пишет: У него блок цилиндров идентичен 301? Разработан на базе двигателя МеМЗ-307 объемом 1,3 л с целью повышения мощностных показателей, для доведения норм токсичности до уровня Евро-3, а также для совместимости с импортными коробками передач. Основные отличия от двигателя МеМЗ-317 от МеМЗ-307: - увеличенный с 75 до 77,5 мм диаметр цилиндров; - изменена конструкция поршня (в части конфигурации верхней поверхности - форма и глубина круговых выточек); - изменена конструкция камеры сгорания (на двигателях МеМЗ применяется щелевая камера сгорания, т.е. в виде расширяющейся щели, как след от клина в верхней части которого установлены свечи; - изменена схема охлаждения двигателя - термостат, который теперь входит в состав головки цилиндров, закреплен между патрубком и проставкой отводного канала охлаждающей жидкости, в которую установлен датчик температуры; - электронная система управления двигателем (ЭСУД) дополнена датчиком фаз газораспределения (один из условий обеспечения Евро-3); - изменена конструкция кронштейна крепления двигателя в связи со смещением силового агрегата в моторном отсеке; - изменена конструкция маховика для адаптации с импортными коробками; - изменен коллектор выпускной в связи с выполнением норм токсичности. Всего введено 57 новых деталей и узлов при этом взаимозаменяемость с двигателем 1,3л - 75%. Двигатель комплектуется импортными деталями: - кольца поршневые «Buzuluk» Чехия, «Riken» Япония. - форсунки топливные «Simens»; - датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры «Simens»; - датчик кислорода «Delphi»; - датчик положения коленчатого вала ООО «Автоприбор» Калуга; - датчик детонации ООО «Автоприбор» Калуга; - датчик фаз газораспределения «Автоэлектроника» Калуга; - датчик температуры охлаждающей жидкости «Автоприбор» Калуга; - колпачок клапана маслоотражающий «ВЭЛКОНТ» Кирово-Чепецк; - блок управления двигателем ООО «НПП ЭЛКАР» Москва. Остальные комплектующие производятся в Украине. Двигатель имеет степень сжатия 9,8 и рассчитан на бензин с октановым числом не менее 95. Для двигателя рекомендуются масла: - синтетика 5W30 или 5W40; - полусинтетика 10W30 или 10W40. Блок на него продаётся как самостоятельная деталь, именно под этот двигатель. Honder пишет: Если боковые щитки защиты - то в этом и причина хорошего охлаждения, т.е. движок не "закапсулирован" и горячий воздух свободно выходит из-под капота. Моё мнение такое - сброс горячего воздуха должен быть вверху! Желательно, чтобы при движении создавалась тяга, за счёт разряжения, как это происходит на Запорожце, там вообще идёт поперечная циркуляция воздуха (одна решётка заборная, вторая выходная). Горячий воздух поднимается вверх мотоотсека, там и должен выходить, а через низ обеспечить циркуляцию сложнее. Я лично не сторонник снимать боковые щитки - вся грязь попрёт в моторный отсек и смачно облепит двигатель, а чернозём и в особенности глина шикарно спекается на горячем двигателе и от этого теплоотвод становится ещё хуже. К тому же радиатор лучше всего медный или латунный. У меня сосед на Жигулях пробил родной радиатор, выкинул его и поставил алюминиевый - стал греться. Потом нашёл старый медный, поставил его и проблема исчезла. И расширительный бачок должен быть поднят как можно выше, если он низко, в головке образуются паровые пробки. акая беда преследует некоторые японские микроавтобусы, стоит перенести бачок повыше и перегревы прекращаются.

luny: Honder пишет: Где бы посмотреть подробнее? Для новой машины я выбирал термодатчик с наиболее низкой температурой срабатывания тут все просто термодатчик включает реле а контакты реле вентилятор - мотор ветилятора далеко не детский и думаю ампер 10 потреблять может - отчего контакты термодатчика живут не долго - термодатчик вообще то название плохое скорее это термореле (или просто теплушка) или биметалический выключатель Honder пишет: Что это? Если боковые щитки защиты - то в этом и причина хорошего охлаждения, т.е. движок не "закапсулирован" и горячий воздух свободно выходит из-под капота. они самые - вентиляция моторного отсека должна быть! для меня вообще то загадка как охлаждается родной движок "в полном обмундировании" DB - 3 этих щитков у меня ни когда не было - могу с уверенностью заявить - на мотор грязь с колес почти не летит при их отсутствии - по крайней мере на то чтоб отмыть мотор у меня уходит гораздо меньше времени чем пол под ногами на счет бачка согласен - от этого и печка греть лучше будет (конечно при правильной ее установке) вооще то по вопросу перегрева тут где то темка была - мотор был, если не ошибыюсь, 2101 ВОТ она

DB - 3: luny пишет: для меня вообще то загадка как охлаждается родной движок "в полном обмундировании" Могу предположить, что горячий воздух продувается вентилятором в сторону моторного щита и там стекает мимо коробки передач - сзади, ведь, моторный отсек открыт... [img src=/gif/smk/sm17.gif] Больше ему некуда идти... ну это когда воздушник стоит. luny пишет: на мотор грязь с колес почти не летит при их отсутствии Ну не знаю, когда купил ЛуАЗа, щитков не было и грязи там было дофига, вычистил всё и поставил. Без них не пробовал...

Honder: DB - 3 пишет: Моё мнение такое - сброс горячего воздуха должен быть вверху! Ну так и я об этом! Вход - решетка радиатора, выход "жабры" на капоте и на крыльях, ну и в др.щели моторного отсека DB - 3 пишет: Я лично не сторонник снимать боковые щитки Я тоже, буду делать что-то вроде этого Увеличить luny пишет: термодатчик включает реле а контакты реле вентилятор Так у меня так и есть. Разве на Таврии по-другому?

BArs 47: сама большая проблема в России мало кто сталкивался с его мозгами мало кто берется , их не так много как жигулей! У мня такая( карбюратор правда) как слышат таврия нос воротят хотя там 8-ный карб стоит!

DB - 3: BArs 47 пишет: Вход - решетка радиатора, выход "жабры" на капоте и на крыльях, ну и в др.щели моторного отсека Только как можно дальше от воздухозаборника в салон! Honder пишет: Я тоже, буду делать что-то вроде этого Классно придумано! Всё в одном блоке - для обслуживание исключительно удобно! BArs 47 пишет: как слышат таврия нос воротят хотя там 8-ный карб стоит Та да! Именно в головах проблема! Сервис сейчас к советским машинам очень плохо относится, а к Запорожцам, Луазикам, Тавриям в особенности.

Honder: Есть идея и необходимость герметизировать полость ремня привода распредвала. Кто-нибудь пробовал? Если пластмассовую крышку посадитьна силикон? Ессно до замены ремня? Я по воде специально не катаюсь, но бывает до полуметра лужи приходится форсировать. Ремню, да и шестерням-роликам это не на пользу...

luny: Honder пишет: Есть идея и необходимость герметизировать полость ремня привода распредвала. а в чем смысл - ремни твердых предметов бояться (камешков гаек всяких) а не воды - а еще вопрос если вода туда таки попадет как она будет сливаться при герметизации

DB - 3: luny пишет: если вода туда таки попадет как она будет сливаться при герметизации Вот именно! А попадёт она туда однозначно - через дырочку для носка коленвала, на котором шкивы прикручены! К тому же, если вдруг, не дай бог, сальничек какой потечёт, то масло будет стекать в крышку, а вытечь оттуда, разумеется не сможет - ремень будет просто купаться в масле и перескочит при первой же возможности! Так что - не стоит...

Honder: Есть определенный опыт, кроме воды туда попадает жижа. Кроме того, ролик может прихватить ржавчина и тогда ремню абзац... И это не теория.

luny: Honder могу с увереностью заявить оксид железа очень плохой абразив - песок в разы страшнее - на работающем моторе место контакта ремня и шкива никогда ржавым не будет - "жижа" да страшно но не так как вам кажеться - если стоят все кожухи при попадении жижи внутрь (а ее будет оч. незначительное количество) думаю ее сразу центробежной силой раздавит (или вообще выдавит) из кожуха - вот и все

Honder: luny пишет: на работающем моторе место контакта ремня и шкива никогда ржавым не будет да, но зубцы шестерни КВ забиваются грязью и ремень может проскочить (у меня правда, не случалось). А вообще, смотря где ездить В ЖЖ выложил ссылку на свое первое видео покатушек http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000223-000-20-0-1297285813 Потом и гораздо круче говны были, с цепями на задних колесах и хай-джеком, да снимать было некому... А теперь, по возможности, я все эти приключения объезжаю

luny: Honder пишет: зубцы шестерни КВ забиваются грязью вы знаете с каким усилием прижимается ремень к шестерне? грязь или выбросит или выдавит - и ремень врядли проскочит от того что одно гнездо чем то намертво забито - он то не одним зубом цепляется -Honder не варите воду отрехтуйте кожуха чтоб зазор по меньше был и забудте - если этого вам мало возмите вдоль шланг подходящий розрежте и натяните на обичайку кожуха....

luny: информация для розмышлений - мож кому полезной будет сегодня листал букварь по тавромоторам (2000 года) вот что вычитал были 3 модификации двигателя мемз 245, 245-6 и 245-7 самы интересный для нас 245-7 у него ход поршня на 6,5 мм больше и объем изначально 1,2 (у него чуть выше блок и коленвал другой с шатунами ) -соответственно кр.момент на 10 кг больше и мощность почти на 10 конячек больше - устанавливался на славуты и ранние сенсы - звонил в автомагазин знакомому - запчасти на них у нас все есть

perets: luny этот мотор вроде 301-ым считается

luny: perets данные из таврийского мануала - 301 вроде это что сейчас не сенс ставят - там диаметр поршневой вроде другой таки даhttp://www.memz.com.ua/html/memz-301.htm и по 245-7http://www.memz.com.ua/html/memz-245.htm

Honder: luny пишет: Honder не варите воду отрехтуйте кожуха чтоб зазор по меньше был и забудте - если этого вам мало возмите вдоль шланг подходящий розрежте и натяните на обичайку кожуха.... Разумные советы, кроме варки воды. Условия эксплуатации у всех разные. Если я могу покататься по болоту, а потом недели 3 (а бывает и по 3 месяца) вообще не брать эту машину, то как тогда? Когда я был моложе, тоже был ОЧЕНЬ категоричным...

luny: Honder спасибо за тактичность просто никогда над этим вопросом не задумывался - ни в одной машине при разборке не видел под кожухом грязи - у меня он вообще не стоит - едея с розрезанным шлангом не такая уж и плохая - просто и быстро снимается и воде есть куда сливаться

gonzickus: а еще -если зимой в район ремня попадает вода-застывает между зубьев и ремень весело скользит по шестерне КВ.-ЭТО из жизни.

luny: Это какраз минус к герметизации

Honder: luny пишет: Это какраз минус к герметизации Скорее к НЕДОгерметизации

luny: Honder на работающем горячем двигателе - вода на шестернях не задерживаеться и не замерзает - это возможно если вода осталась в кожухе что при обычных обстоятельствах врядли возможно

Honder: luny пишет: при обычных обстоятельствах Пойми меня правильно, обычные обстоятельства у всех разные. Как и климат, ЛуАЗки расползлись по всей 1/6 земного шара . Просто ремню, в отличие от цепи смазка не нужна. Поэтому в производстве дешевле. Да и работает тише. Накрыли пласмаской и ладно. Но ресурс... На обычной легковушке тысяч 60 (причем на некоторых авто меняется профилактически вместе с роликом), а у меня - несколько тык и все... Причем на запчастях не экономлю. Ремни стояли континенталевские. На счет герметизации, по-своему ты прав: если она не полная, то наверное (при определенных обстоятельствах) с ней хуже, чем без нее.

luny: хм - так может проблему искать в другом... у тебя товарищи есть которые пользуются этими же ремнями - какой у них ресурс ремня? не перетягиваешь или наоборот слабая натяжка ременя - как натягиваешь? как проверяешь натяжку? и самое вкусное - каой износ на шкивах - лучше фото - беда в том что часто или насаживают шкивы с перекосом или просто брак - ремень должен работать на растяжение - а от "виляния" у него быстро рвутся нити следующий нюанс - возми шкив приложи ремень и посмотри на просвет - его практически не должно быть - чуть чуть но на впадинах шкива - при износе шкива обычно изнашиваются гребешки а не впадины - от чего на ремне при работе просто срезает шипы

AndreyFly: У меня на опеле дизельном 1,6 ремешка хватало на 30 тыщ км, потом рвало - причина проста - на помпе шкив имел биение не заметное на холостых оборотах, но сильное при 3000, ремень превращался в подобие тряпки и рвался

topran64: Братья!Запутался окончательно.Друг приобрел Луника уже с таврой.Чел сказал что делал под себя.Но как это и бывает до дома не доехал.Двига сказал тук-тук,теперь выясняю кто там.Колено с надписью вроде 245 100 а далее с трудом просматривается 5.Пришло колено 2457-100- .Промерял,ход поршня получился мм на 3 больше.Че за двигло,и какое колено нннадо?От земляков в Россию не так просто дожидаться.Вроде уговорил его поставить wv 1.6 бензу(с железом проблем нет).Passat 2 все равно разбирать.Пока хочет восстановит этот.Вы уже мудрые в этом агрегате-подскажите.А потом все таки завязаться с плитой и на wv.Не так гиморно.Кто что подскажет.И вопросик с плитой,где приобрести?Есть родня в Киеве и Макарове,в Сумах.

topran64: Пардон.Сам из Карелии.Сегежа.

topran64: Тока не пинайте.С минихаммером столкнулся впервые.Прочитал много,но одно дело прочитать,другое дело посчупать.А так вооще ниче агрегатик.

topran64: пришел новый коленвал 245100 5015,на самом валу выбито 2451003020.Полный стопор.Чему верить?Стоит таврик.на колене выбито 245100.... ,прочитать дальше возможности нет.Пытался даже оттиск сделать.Увы ничего не дало.Из сообщений и литературы вычитал что это короткоходный вал.Устанавливался на ЛУАЗ 1302.Так ли это?Является ли вал 2451003020 таковым(короткоходным)?

madcap: topran64 как говорится последнее китайское предупреждение, вопросы надо задавать в правильных темах. Есть вопрос про двигатель от таврии, вот она тема. В других местах посты будут просто удаляться.

sereban: Может кто знает как внешне отличить родной двиг 1302 от обычного таврического! А то купил, а на блоке выбито просто 245 без 20, мож так тогда в 90 и было заведено.

uncletafuk: Они отличаются тем что в ЛуАЗкиного МеМЗа есть в задней части коленвала место под первичный вал КПП, а в суто Таврического МеМЗа такого нет, нужно протачивать. Проблема не большая, все делается, тут на фото видно как делается на Таврическом МеМЗе http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/rolik4x4/journal/288230376152712877/#post может у кого и найдется фото 245-20. Короче всю разницу со стороны маховика можно увидеть.

sereban: Про подшипник на коленвале я знаю, мне интересно внешние отличия или крепежи, чтоб глянуть под капот и сказать!

Paul R-0707: Вот, что на эту тему написано в инструкции к ЛуАЗ-1302:

sereban: Спасибо Пауль, будем значит копать дальше

sereban: Я постараюсь в будущем найти и сфоткать те отличия,которые видны из под капота Мемз 24520 и Мемз 245 ну как например отличаются двигатели мемз 307 в Сенсе и мемз 3071 в Таврии-Славуте!

Fenix: На 245-20 иной парубок системы охлаждения - короче и сразу под 90 градусов. Фото есть у Пауля.

Paul R-0707: У меня есть фото ЛуАЗа соконфетника Онегин с Авто.ру на которм видно этот патрубок: Для сравнения вид на этот патрубок у Таврии, он идёт вдоль двигателя:

Fenix: Да, это он! На втором фото также виден металлический патрубок соединения (помпы)на Таврии. http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/view/237312?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/fenix4667/album/39073/

sereban: Еще обнаружил одну мелочь, которую раньше не видел на мемзовских моторах. Крышка заливной горловины масла не такая как на старых 245 с Запорожских времен и не такая как уже 21 века, я подумал что это колхоз и крышка неродная, но когда я ее снял, то увидел, что и на самой клапанной крышке отсутствует резьба и крышка заходит в клапанную крышку очень плотно. Так что какой-то опытный поиск украинских конструкторов. В планах сделать запрос на мемх и снятие клапанной для определения каталожного номера. Фото выложу позже.

тоха22: двигатель Таврия 1.1,карбюратор отстроен, зажигание выставлено, накат хороший,1,2,3 ускорение хорошее а вот 4 дохнет на маленьких подъёмах, по прямой разгоняется но слабо,приходиться большую часть времени ехать на 3 передаче,подскажите как у кого едет на 4,луаз недавно сравнить не могу

mrz: тоха22 пишет: двигатель Таврия 1.1,карбюратор отстроен, зажигание выставлено, накат хороший,1,2,3 ускорение хорошее а вот 4 дохнет на маленьких подъёмах, по прямой разгоняется но слабо,приходиться большую часть времени ехать на 3 передаче,подскажите как у кого едет на 4 Насчет таврического движка незнаю на но воздушнике также на 4й тяги не хватает. У вас что ЛуАЗ 1302 ?

madcap: тоха22 а с компрессией как?

тоха22: нет,969 м но двигатель переставлен, компрессия по 10 только поменял колечки и притёр клапана

тоха22: я на 40 моторе проехал всего 70 км, Ито после покупки мотор был убитый ехал еле-еле на третей

тоха22: интересно как ведёт себя 4 передача у владельцев мотора 40

mrz: тоха22 пишет: ак ведёт себя 4 передача у владельцев мотора 40 на подьемах нехватает тяги а на ровных участках- 5й передачи, как то так.

тоха22: значит он так и должен ехать, ну чтож будем увеличивать объём до 1.4

Кольт: Какой 5-й, 4-я только с горки разгоняется, а по прямой только поддерживает после 60.

mrz: Кольт пишет: Какой 5-й, 4-я только с горки разгоняется, а по прямой только поддерживает после 60 а как при этом орет мотор и обороты двигателя ты не замечаешь?

Udav_kaa: 40-вка на 4-ртой может только поддерживать крейсерскую 60км\ч... иногда 80 :) Даешь в тапок или на микрогорку, дохнет.

Кольт: У меня обороты небольшие, около 3000, больше не могу раскрутить на 4-й. Тахометр от Ваз 2106, подключен к катушке.

тоха22: не на прямой у меня не очень быстро но уверено разгоняется с 60 до 90 метров за 800, а вот в горки только 3 до 60 уверено, дальше не кручу проситься переключить, но на 4 не пойдёт, и на затяжных спусках накатом больше 60 не разгоняется

LEND LUISER: А еще проблема с бензином. У нас когда 76-й пропал, какое-то время ездил на 92-м, на 40-ковке сжег два поршня. Хорошо, что у соседа две сороковки зипера - было где взять з\части. Это тоже внесло лепту в решение поменять двигло на жиговское.

skripark: Всем Привет.У кого-нибудь был опыт установки на тавромотор карбюратора weber?

Paul R-0707: LEND LUISER пишет: А еще проблема с бензином. У нас когда 76-й пропал, какое-то время ездил на 92-м, на 40-ковке сжег два поршня Дело было или в регулировке двигателя или в качестве бензина. Если дело было в качестве бензина, то поршня и на жигулёвском могут прогореть. По крайней мере все германские Запорожцы и ЛуАЗы уже десятилетиями ездят на 92-ом, а с 2010 все ездят на 95-ом (потому, что ниже октанового числа просто нет) и до сих пор ни у кого ни поршни ни клапана не прогорели.



полная версия страницы