Форум » Двигатель » Вопрос у кого стоит двиг от таврии. » Ответить

Вопрос у кого стоит двиг от таврии.

ппш41: Вопрос о том как он себя чувствует в пробках, перегревается или нет. Какой лучше ставить радиатор, от таврии или от ваз-2108. И главное какой реальный расход топлива город/траса. У меня мемз-245-20 обьем 1.1 литра(пока лежит в гараже). И вообще как он в эксплотации?

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

DB - 3: Vovan пишет: извините пиздеж. у нас была с 1993. ездила до 83000 на камазовском масле. Нихрена не пиздёж!!! В сотый раз повторяю - тавромоторы, которые продавались в России, были сделаны !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Те, же, что шли на Украинский рынок - были немного лучше. Под машиной ВСЕГДА было масло, пока не посадил всё на красный герметик, и не заменил все сальники. Сочащееся, из под клапанной крышки, масло - крайне трудноустранимая беда. Когда снял крышку - обалдел!!! Привалочные поверхности крышки и головки были настолько корявыми, с литейными раковинами , что это было видно невооружённым глазом!!! Тут никакая прокладка не поможет - пришлось фрезернуть маленько..., чтоб выправить. Раз сделал для себя тавромотор - наверное знаешь, что в головке есть резьбовая пробка, напротив оси коромысел. Она технологическое отверстие заккрывает, через которое эта самая ось выбивается, при разборке клапанного механизма. Так вот - в пробке есть гнездо - квадрат, под ключ. Размер 9х9мм. У меня было 6х10!!!!!!!!!!! И в таком духе был собран ВЕСЬ двигатель. Было такое чувство, что на мою Таврию засунули движок, который был забракован и долго валялся где то на складе неликвида!!! Vovan, не обижайся, но ты себе противоречишь - сперва пишешь: Vovan пишет: извините пиздеж. А потом: Vovan пишет: скажу по правде - с завода говно, точнее прицеп говна. Я не спорю - моторчик задуман очень хорошо, но против ужасного качества сборки все его достоинства выглядят как - то бледно...

Vovan: да. есть ботва, там ктото писал про замену сальников клапанов, так вот вал вынимается в обе стороны. еще есть такое народное творчество - что придумано головой, сложно испортить руками из жопы. еще раз скажу: у меня АБУБЕЙНЫЙ мотор, потому что САМ сделал и брал САМЫЕ ЛУЧШИЕ запчасти. по моему Терра писал что будет с поршем или чем то того же класса если поставить запоровский двиг. тут, братья, выбор за вами. хочешь двиг - сделай сам. знаю я это говно 245 мемз. но он говно пока ногами собран. все умные базарить, у меня говенный мемз, который собран для себя. собери ногами мериновский мотор, "для какого то там чувака", кто у верен что он поработает? сколько еще раз сказать, что хорошие вещи из говна делают для себя, тока говнецо надо подбирать. а че прицеп говна - ложкой дегтя портят бочку меда.

Vovan: знаете, есть у меня на родине игра карточная. там есть такая фраза по игре: членом бьешь, член получишь. а еще говорят на Украине: дешева рыбка - ху его знает какая юшка. ху= кто, из английского. мне седни Борман, тот что тюнинг ателье в Харькове зачитывал, так я так подумал что наверное нефиг бисер метать перед свиньями, а то еще гуси наедятся... йе-мое!!! извините! у меня двиг не от таврии стоит! такой как у таврии.


DB - 3: Мдяяя... разошлись однако... Я вот смотрю и думаю - тему начинал о сравнении двигателей близких к стандартным, а улетели вон куда! Как - то, не корректно сравнивать мотор с ультимативным тюнингом с обычным. С тем же успехом можно сравнить обычную Ниву с той, которая у Путина, и с удовлетворением заявить - стандарт, это полная . То, что Vovan провёл такую работу - замечательно, почёт и уважение ему за это! Хороший пример подал Мелитопольскому моторному заводу - как надо делать двигатели и чего можно добиться в результате. Но таких мастеров - мотористов, среди нас, - не много! Большинство ставит стандартные двигатели, немного их доработав - чтоб самые явные косяки исправить. А остальные ездят с тем двигателем, который был изначально. Много ли людей, хотябы из присутсвующих, сможет быстро поменять маслосъёмные колпачки, правильно выставить зажигание, отрегулировать карбюратор так - чтоб во все нормы токсичности уложиться? Это хорошо моторы ВАЗ и МеМЗ простые, а если иномарочные взять - кто хорошо представляет устройство и принцип работы гидрокомпенсаторов, или системы изменения фаз газораспределения? Глубокий тюнинг двигателя - это удел профессионалов высокого класса, поэтому давайте обсуждать такие суперпроекты в отдельных темах, а тут поговорим о насущьных проблемах, с которыми большинство сталкивалось.

Vovan: DB - 3 пишет: Я вот смотрю и думаю - тему начинал о сравнении двигателей близких к стандартным, а улетели вон куда! пиздеж это все. первый шаг в глубоком тюнинге двигателя - правильно его, двигатель собрать. собрать самому, а потом смеяться. или улыбаться. или как вам удобно. поверьте мне, правильно мотор собрать это уже глубокий тюнинг, кто не верит, дам проехаться на своем.

Vovan: DB - 3 пишет: Много ли людей, хотябы из присутсвующих, сможет быстро поменять маслосъёмные колпачки, правильно выставить зажигание, отрегулировать карбюратор так - чтоб во все нормы токсичности уложиться? быстро нет, но раз и надолго - запросто. дет за день, самому. DB - 3 пишет: Глубокий тюнинг двигателя - это удел профессионалов высокого класса главное не бздеть, не святые горшки лепят. Борману привет! самый глубокий тюниг двигателя - правильно его собрать, это уже почти ракета. проверил лично. 7,5 по трассе и 10 по городу - реальность для луаза. только по моему мотору.

Vovan: DB - 3 пишет: Но таких мастеров - мотористов, среди нас, - не много! мы не мастера, но мы не боимся трудностей. по одной причине: МЫ ЛУАЗОВОДЫ!!!!!

DB - 3: Vovan пишет: мы не мастера, но мы не боимся трудностей. по одной причине: МЫ ЛУАЗОВОДЫ!!!!! Вот это верно!!! Если на то пошло - каждый, кто чинил отечественную машину или старую иномарку - мастер!!! Главное в этом деле не торопиться и не бросить всё на середине.

pirotehnik: Я с вами полностью согласен, для моториста главное чтоб рыки не из росли,в этом я убедился когда стал разберать матор на втором ЛУ 1302, так вот механик (если его так назвать ) поставил бракованный поршень( в нем с завода был брак, не долито место под стопарное кольцо пальца) так вот этот палец без кольца, весело и уверено точил канавки по цылиндру, а размер уже был 73.0, пришлось гильзовать, и коленвал тоже был с браком, 1и4 поршня выступали на 1.2мм изблока а 2и3 недоходили тоже растояние. Ну и что можно подумать про такого моториста???

DB - 3: pirotehnik пишет: Ну и что можно подумать про такого моториста??? Руки ему надо оборвать и в засунуть!!!

VovaVirus: Написано от души, в основном согласен Спасибо mike за идею подшипника Ето мне должно подойти, поскольку коленвал покупать не хочется а КП перебирать придется. Привинтить к маховику не смогу, у меня КП от 1302, нету места.

DB - 3: Интересно - насколько надёжна такая конструкция???

VovaVirus: Думаю будет получше чем без подшипника. А ездию я сейчас без него

DB - 3: VovaVirus пишет: А ездию я сейчас без него ЧЕГО??? Это же верная смерть для коробки!!! Медленная и мучительная!!!

mike: До установки подшипника семь тысяч отходила без видимых износов коробки. только иногда при переключениях появлялась слышимая вибрация диска сцепления но только при движении на включенной передаче и долго выжатой педали сцепления.

DB - 3: mike пишет: только иногда при переключениях появлялась слышимая вибрация диска сцепления но только при движении на включенной передаче и долго выжатой педали сцепления. Но ведь так быть не должно! В лучшем случае - это повышенная нагрузка на подшипники коробки передач. Мне один механик как - то сказал, что у тавромотора слабые уплрные полукольца коленвала и потому долго держать сцепление выжатым, при работающем моторе, нельзя. Насколько это правда??? А то, я чёт начинаю заинтересовываться тавромотором...

mike: Поэтому и поставил дополнительный подшипник. Насчет полуколец коленвала. слабые они или нет не знаю, никогда с ними проблем я не встречал, выглядят так же как и на других моторах, по виду сталюка очень крепкая, меняются очень легко, под одной шейкой оба кольца. замены требуют не раньше чем вкладыши, а то и реже. Хотя тут где то писали что у старых тавромоторов были запчасти плохие. может твоему мотористу попадался сырец.

VovaVirus: DB - 3 пишет: ЧЕГО??? Это же верная смерть для коробки!!! Медленная и мучительная!!! Ну а шо делать Проблем до кариеса в главной паре небыло. Но когда поставил шестерню от заднего редуктора и внедрил блокировку, начала слетать 4-я при нагрузках. Но причина не в отсутствии подшипника. В коленвале тавромотора есть дыра для входа вала КП Луаза (тонкого конца ее), там он не имеет очень сильной воли. Зазор меньше пол милиметра, но подшипник куда получше будет. Если в зазоре пропадает смазка то такие визги начинаются при схватывании сцепления.

DB - 3: mike пишет: по виду сталюка очень крепкая, меняются очень легко, под одной шейкой оба кольца. замены требуют не раньше чем вкладыши, а то и реже. Хотя тут где то писали что у старых тавромоторов были запчасти плохие. может твоему мотористу попадался сырец. У меня на Таврии тоже с ними никаких проблем не было, механическая часть мотора НИРАЗУ не подводила, были постоянные проблемы с резинками и электроникой, но с механикой нет. VovaVirus пишет: Но причина не в отсутствии подшипника. В коленвале тавромотора есть дыра для входа вала КП Луаза (тонкого конца ее), там он не имеет очень сильной воли. Зазор меньше пол милиметра Как раз в подшипнике дело!!! Если вал лежит в подшипнике - у него люфта нет вообще, а зазор в полмиллиметра это ооочень много!!!

Шалена Черепаха: Мураш пишет: купил вместо 969М 1302 ,кажется что тянет намного хуже пальцы не гремят вообще Боюсь лезть, сегодня застрял ,выехал только с помощью уазика и самые плохие впечатления. Вирус подскажи,просто аут. Спасибо........ Андрейка пишет: Двигатель МеМЗ 245 1,1 л,радиатор спереди 08,вентилятор 4 лопасти.При нормальной,повседневной езде по городу и периодической по трассе со скоростью до100 км/ч системы охлаждения вполне достаточно.В случае экстремальной езды по песку (температура воздуха около 30 град)температура ОЖ достигает 100 град,вентилятор не справляется,пару раз кипел.Собираюсь по новой перестроить систему охлаждения и перейти на 2 радиатора и 8 ми лопастные крыльчатки. Андрейка пишет: perets пишет цитата: Не хочу обидеть людей кто ездит с тавродвиглом но мне кажется что он уступает ЗАЗику однозначно Дело не в обиде,дело в моторе.Да,авто прибавило мощи,улучшилась динамика,увеличился крутящий момент,душа радуется!Но,как всегда но.Обороты при которых достигается максимальная мощность тоже выросли.Как показали последние покатухи click here,понижайка спасала на ровныж местах,а в остальном первая передача на максимальных оборотах.И так вся трасса,около 3-х км.Когда зимой была подобная ситуация,вылазить из засады приходилось на максимальных оборотах с буксом сцепления.А сцепление на тавродвижке существенно меньше ЗАЗовского.Кто знает,сколько буксов оно выдержит,ясно,что меньше ЗАЗоского.Сожалею,что когда у меня был 969М,я по грязи сильно не лазил.Сейчас было бы с чем сравнить.Perets,VovaVirus,обращаюсь к Вам,может у Вас есть такая возможность сравнить тяговые характеристики,а то у приятеля под капотом движок 21011 и я ему проигрываю повсем показателям. VovaVirus пишет: Теперь за малым, встретится, связать машины тросом и тяяяянннуууууттььььь. Кто кого Наихудшее в нашем моторе то что при высокой температуре движок до 50% мощности теряет. На покатухах тупо включаю вентилятор на постоянный обдув. Боковая защита мотора снята Только лыжа VovaVirus пишет: Термостат у меня с Москвича, температура открывания на 5 градусов ниже 8-го. Посмотри у меня в альбоме Тема с говорящим названием сокращена



полная версия страницы