Форум » Двигатель » Вопрос у кого стоит двиг от таврии. » Ответить

Вопрос у кого стоит двиг от таврии.

ппш41: Вопрос о том как он себя чувствует в пробках, перегревается или нет. Какой лучше ставить радиатор, от таврии или от ваз-2108. И главное какой реальный расход топлива город/траса. У меня мемз-245-20 обьем 1.1 литра(пока лежит в гараже). И вообще как он в эксплотации?

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Шалена Черепаха: PicassoDred пишет: Ребята появилась возможность достать коробку от 1302 и понятно что надо подобрать двиг под нее....какой двиг ставить(я имею ввиду МЕМЗ)..по каким критериям подбирать двиг мелитопольского завода для етой КПП ...очень хотелось бы МЕМЗ 3071 с системой распределенного впрыска топлива с электронным управлением.Вот ещё ссылочка посмотрите какой из етих двигателей подойдет? http://www.memz.com.ua/html/memz-307.htm ...Наперед спасибо... Двигатель МеМЗ-245-20 автомобиля ЛуАЗ-1302 и двигатель МеМЗ-245, применяемый на автомобиле ЗАЗ-1102 "Таврия", не взаимозаменяемы. Отличие - в коленчатом вале. На двигателе МеМЗ-245-20 установлен коленчатый вал с подшипником под переднюю опору ведущего вала коробки передач. Из етого выходит что надо искать именно МеМЗ-245-20???? Fenix пишет: В НАМИ ориентируются на показатели МЕМЗ 245-20 плюс 20% по мощности и крутящему моменту,а так если они по присоединительным размерам стыкуются с обычной КПП Таврии-Славуты(соответственно и с 1302) бери любой-лишь бы первичный вал нашей КПП сошелся с КВ двигателя.В крайнем случае шестерню 4-ой передачи поменяешь.Мне например 2477 понравился. Надо искать мастера,который сможет грамотно расточить гнездо под подшипник и провести последующую термообработку.

Шалена Черепаха: marsen пишет: Есть у меня на примете движок от Таврии с очень маленьким пробегом, есть ли смысл взять его за 100 $ и поставить на ЛУАЗ и много ли нужно переделывать? За ранее благодарен VovaVirus пишет: По переделках под таврический смотри тут http://luazzz.fastbb.ru/?1-9-0-00000008-000-0-0-1173170118 но только там не пиши и тут http://luazforum.fastbb.ru/?1-2-40-00000124-000-0-0-1167135459 Burann пишет: Кто делает плиты? - Я делаю. Любопытным отвечаю (кстати, на лишнюю "n" не обращайте винимания - просто я забыл пороль и мыло не подтвердил. пришлось регистрироваться ещё раз.) : плита алю минивая на 200гр дороже стальной. Мин. 300гр стальная, а дальше всё зависит от двигла, которое подлежит вживлению. Контакты на мыло: Buran28@rambler.ru

Шалена Черепаха: pirotehnik пишет: после сборки блока ,решил его обкатать на токарном станке, поставил, включил и вижу что у движка 1и4 поршень выступают от блока на 1.4мм а 2и3 не доходят примерно столькоже, после всех замеров и консультаций с шлифовщиками валов зделали заключение, что вал бракованный с завода, всё бы ничего но этот вал стоял и работал на моторе. Оказался брак, при замере от галтели до шейки шатуна 1и4 цилиндра растояние 137.5мм примерно а 2и3 136мм. Двигло таврическое. От перемены мест шатунов ничего не получилось. Вылечилось заменой КВ.


Fenix: VovaVirus пишет: в форуме говорили что можна и 1.3 сделать это 1,3л. лично luaz-service

pvpavlov: luaz-service, скажи пож, а "низы"-то у этого двигла разгоняются? ну про ВАЗ все разжовано, да и примочек - пруд пруди. как у сей конструкции например с распредвалом "низовым"?

Fenix: А вот на низах все значительно хуже: получаем редукторную "НИВУ" - чаще пониженная, движение сходу, 93-й. Но данный двигатель(1,3) ставился с целью городской эксплуатации с редкими выездами на дачу...лично luaz-service

luny: pvpavlov пишет: как у сей конструкции например с распредвалом "низовым"? не существует такого да и эфект от таких переделок, на мой взгляд, призрачный Fenix что то мало понятно из написанного

pvpavlov: Fenix с трудом, но понял luny понял! Жаль!

Fenix: А что Вы хотели после недельного отдыха на природе! лично luaz-service

DB - 3: Когда я ездил на Таврии, очень хотел найти низовой распредвал на неё. Ездить было очень неприятно - постоянно приходилось газовать, потерял обороты - мотор скис!!! Особенно это напрягало на наших прибайкальских дорогах, проложенных по сопкам. Знакомый ездил на Украину, к родственникам, проезжал через Мелитополь. Был на заводе, ему так и сказали - не существует низовых распредвалов на 245-й МеМЗ...

Zver_55: кто ставил на луаз мотор от таврии отзовитесь!

pashapiquet: В октябре 2003 года установил Д-ль 2457 1.2л 58л\с.Коленвал на токарном станке лично рассверливал под подшипник.Подшипник взял от двигателя 968-40ки,которым зажимается маховик.Он игольчатый ,в металлической оправке. КВ рассверливал на длинну подшипника+УПЛОТНЕНИЕ+заглушка манжеты.Глубже нельзя,тк есть опасность провалиться в маслянную полость КВ.Нет необходимости в термообработке тк подшипник просто вставляется в КВ. Отверстие диаметром 23мм в плюсе.Достаточно легко сверлится. Расход бензина действительно меньше.С 2108 радиатором при движении Зх,почти сразу включается вентилятор.По жаре т-ра была в норме ,в движении и простоях на светофорах.

luaz-service: - только вот по термообработке вопрос спорный, наверное, ТВЧ не помешало бы?

luny: luaz-service пишет: наверное, ТВЧ не помешало бы? непомешало бы но как его сделать ? - правильный ответ ни как - надо розбирать коленвал -делать закалку-обработать посадочное - собирать - заново шлифовать и балансировать т.к. после термообработки все розмеры поплывут - на коленках такого не сделать, на заводе дорого да и вариант что проеб..т розмеры и потом коленвал скрутит велик

pashapiquet: скажите, зачем вам нужна закалка отверстия в К\В ,если подшипник вкладывается в расточку.Просто вкладывается.Посмотритена него внимательно.Снаружи обыкновенная обойма,рабочая часть внутри.Похож на подшипник для крестовин. - Такой же как чашка с крестовин карданных, ---разные снаружи, только -внутри рабочая зона.Подшипник 134902Д берется из болта крепления маховика двиг.968-969.А кстати подш-к еще стоит в ступице включения заднего моста.

Honder: pashapiquet пишет: скажите, зачем вам нужна закалка отверстия в К\В согласен. Где-то с пару тысяч ездил без подшипника, потом после расточки КВ поставил 202. Движок с тюнингованной головой. "Нижних" распредвалов еще пару лет назад не существовало. Стоял временно на первой машине. До этого там стоял МеМЗ-245-20, убитый предыдущим хозяином ЛуАЗа. В грязюку лучше было не соваться. Сейчас он перебран, переделан на 1200 куб.см и установлен на законное место. После модернизации только радует. Вполне хватает для любого применения. Даже пошалить на светофоре с каким-нибудь стареньким Опелем. но с 1300 разница все-таки есть и заметная.

Honder: DB - 3 пишет: Когда я ездил на Таврии, очень хотел найти низовой распредвал на неё. Ездить было очень неприятно - постоянно приходилось газовать, потерял обороты - мотор скис!!! Так ведь то была Таврия и из первых. Корейцы довели до ума машинку, а что касается ЛуАЗа... У меня на машине стоят обычные КР, резина 185/70-15. С тюнингованой ГБЦ и "верхним" распредвалом, карб 21083, при полной нагрузке на 4 передаче с 3000 об/м и выше - что на гору, что с горы. Т.е. никаких переключений, двигателя хватает вполне. И даже на низах, такой 1300 см.куб мотор просто несравним со стоковым 1100-кубовым МеМЗ-245. Да, расход по трассе - до 8 литров 92 бензина на 100км.

DB - 3: Я тут на Украине был, только неделю назад прилетел. Посмотрел своими глазами на новые Таврии и Славуты с впрысковыми 1,3 литровыми моторами. Мне они очень понравились и по динамике и по расходу топлива и заводятся отлично в любую погоду, а сборка - ни в какое сравнение с тем, что было у меня! Те, кто ездит - довольны и говорят, что машины надёжные и удобные, к тому же не дорогие. Я реально хочу такую Таврию!!! Теперь, вот, задумался - если такой мотор на ЛуАЗика, то получится действительно круто! Этот вариант мне нравится намного больше чем Жигулёвский! К тому же нет никаких неудобств с обслуживанием трамблёра и бензонасоса - мотор впрысковый Такой двигатель однозначно выигрывает у Жигулёвского!

vano266: ездил на такой таврии)) да машинка неплохая,но единственное что.неподходит к луазу из такого мотора,это то что он очень любит обороты,и оч никакой на низах чаво собственно и нужно добовлять)

Honder: vano266 пишет: оч никакой на низах Все относительно, я не катался ни с ВАЗовским мотором, ни с дизелем. В соревнованиях не участвую, лет 5 специально Луизу в говно не гоню. У меня получился отличный рыбацкий и охотничий автомобиль с крейсерской скоростью за 90 км/ч, максималка по GPS (с 1200 куб.см) больше 120 км/ч. Да, приходится, в грязи пользоваться понижайкой, но дури на ней мне кажется хватило бы на вертикальную стену забраться Зато в нее помещается 6 охотничков и 2 собаки!



полная версия страницы