Форум » Двигатель » Вопрос у кого стоит двиг от таврии. » Ответить

Вопрос у кого стоит двиг от таврии.

ппш41: Вопрос о том как он себя чувствует в пробках, перегревается или нет. Какой лучше ставить радиатор, от таврии или от ваз-2108. И главное какой реальный расход топлива город/траса. У меня мемз-245-20 обьем 1.1 литра(пока лежит в гараже). И вообще как он в эксплотации?

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Honder: luny пишет: на работающем моторе место контакта ремня и шкива никогда ржавым не будет да, но зубцы шестерни КВ забиваются грязью и ремень может проскочить (у меня правда, не случалось). А вообще, смотря где ездить В ЖЖ выложил ссылку на свое первое видео покатушек http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000223-000-20-0-1297285813 Потом и гораздо круче говны были, с цепями на задних колесах и хай-джеком, да снимать было некому... А теперь, по возможности, я все эти приключения объезжаю

luny: Honder пишет: зубцы шестерни КВ забиваются грязью вы знаете с каким усилием прижимается ремень к шестерне? грязь или выбросит или выдавит - и ремень врядли проскочит от того что одно гнездо чем то намертво забито - он то не одним зубом цепляется -Honder не варите воду отрехтуйте кожуха чтоб зазор по меньше был и забудте - если этого вам мало возмите вдоль шланг подходящий розрежте и натяните на обичайку кожуха....

luny: информация для розмышлений - мож кому полезной будет сегодня листал букварь по тавромоторам (2000 года) вот что вычитал были 3 модификации двигателя мемз 245, 245-6 и 245-7 самы интересный для нас 245-7 у него ход поршня на 6,5 мм больше и объем изначально 1,2 (у него чуть выше блок и коленвал другой с шатунами ) -соответственно кр.момент на 10 кг больше и мощность почти на 10 конячек больше - устанавливался на славуты и ранние сенсы - звонил в автомагазин знакомому - запчасти на них у нас все есть


perets: luny этот мотор вроде 301-ым считается

luny: perets данные из таврийского мануала - 301 вроде это что сейчас не сенс ставят - там диаметр поршневой вроде другой таки даhttp://www.memz.com.ua/html/memz-301.htm и по 245-7http://www.memz.com.ua/html/memz-245.htm

Honder: luny пишет: Honder не варите воду отрехтуйте кожуха чтоб зазор по меньше был и забудте - если этого вам мало возмите вдоль шланг подходящий розрежте и натяните на обичайку кожуха.... Разумные советы, кроме варки воды. Условия эксплуатации у всех разные. Если я могу покататься по болоту, а потом недели 3 (а бывает и по 3 месяца) вообще не брать эту машину, то как тогда? Когда я был моложе, тоже был ОЧЕНЬ категоричным...

luny: Honder спасибо за тактичность просто никогда над этим вопросом не задумывался - ни в одной машине при разборке не видел под кожухом грязи - у меня он вообще не стоит - едея с розрезанным шлангом не такая уж и плохая - просто и быстро снимается и воде есть куда сливаться

gonzickus: а еще -если зимой в район ремня попадает вода-застывает между зубьев и ремень весело скользит по шестерне КВ.-ЭТО из жизни.

luny: Это какраз минус к герметизации

Honder: luny пишет: Это какраз минус к герметизации Скорее к НЕДОгерметизации

luny: Honder на работающем горячем двигателе - вода на шестернях не задерживаеться и не замерзает - это возможно если вода осталась в кожухе что при обычных обстоятельствах врядли возможно

Honder: luny пишет: при обычных обстоятельствах Пойми меня правильно, обычные обстоятельства у всех разные. Как и климат, ЛуАЗки расползлись по всей 1/6 земного шара . Просто ремню, в отличие от цепи смазка не нужна. Поэтому в производстве дешевле. Да и работает тише. Накрыли пласмаской и ладно. Но ресурс... На обычной легковушке тысяч 60 (причем на некоторых авто меняется профилактически вместе с роликом), а у меня - несколько тык и все... Причем на запчастях не экономлю. Ремни стояли континенталевские. На счет герметизации, по-своему ты прав: если она не полная, то наверное (при определенных обстоятельствах) с ней хуже, чем без нее.

luny: хм - так может проблему искать в другом... у тебя товарищи есть которые пользуются этими же ремнями - какой у них ресурс ремня? не перетягиваешь или наоборот слабая натяжка ременя - как натягиваешь? как проверяешь натяжку? и самое вкусное - каой износ на шкивах - лучше фото - беда в том что часто или насаживают шкивы с перекосом или просто брак - ремень должен работать на растяжение - а от "виляния" у него быстро рвутся нити следующий нюанс - возми шкив приложи ремень и посмотри на просвет - его практически не должно быть - чуть чуть но на впадинах шкива - при износе шкива обычно изнашиваются гребешки а не впадины - от чего на ремне при работе просто срезает шипы

AndreyFly: У меня на опеле дизельном 1,6 ремешка хватало на 30 тыщ км, потом рвало - причина проста - на помпе шкив имел биение не заметное на холостых оборотах, но сильное при 3000, ремень превращался в подобие тряпки и рвался

topran64: Братья!Запутался окончательно.Друг приобрел Луника уже с таврой.Чел сказал что делал под себя.Но как это и бывает до дома не доехал.Двига сказал тук-тук,теперь выясняю кто там.Колено с надписью вроде 245 100 а далее с трудом просматривается 5.Пришло колено 2457-100- .Промерял,ход поршня получился мм на 3 больше.Че за двигло,и какое колено нннадо?От земляков в Россию не так просто дожидаться.Вроде уговорил его поставить wv 1.6 бензу(с железом проблем нет).Passat 2 все равно разбирать.Пока хочет восстановит этот.Вы уже мудрые в этом агрегате-подскажите.А потом все таки завязаться с плитой и на wv.Не так гиморно.Кто что подскажет.И вопросик с плитой,где приобрести?Есть родня в Киеве и Макарове,в Сумах.

topran64: Пардон.Сам из Карелии.Сегежа.

topran64: Тока не пинайте.С минихаммером столкнулся впервые.Прочитал много,но одно дело прочитать,другое дело посчупать.А так вооще ниче агрегатик.

topran64: пришел новый коленвал 245100 5015,на самом валу выбито 2451003020.Полный стопор.Чему верить?Стоит таврик.на колене выбито 245100.... ,прочитать дальше возможности нет.Пытался даже оттиск сделать.Увы ничего не дало.Из сообщений и литературы вычитал что это короткоходный вал.Устанавливался на ЛУАЗ 1302.Так ли это?Является ли вал 2451003020 таковым(короткоходным)?

madcap: topran64 как говорится последнее китайское предупреждение, вопросы надо задавать в правильных темах. Есть вопрос про двигатель от таврии, вот она тема. В других местах посты будут просто удаляться.

sereban: Может кто знает как внешне отличить родной двиг 1302 от обычного таврического! А то купил, а на блоке выбито просто 245 без 20, мож так тогда в 90 и было заведено.



полная версия страницы