Форум » Двигатель » Установил глушак от 2141 космича. » Ответить

Установил глушак от 2141 космича.

BLIZZARD: Если нужны подробности, то спрашивайте тут... Там все очень просто...

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

лорд: Какие элементы нужны. И черчежи.

Витек: там ничего сложного просто отрезается родной глушак и на его место варится новый -от космича.

BLIZZARD: Витек все правильно, тока варить ничего не надо... Объясняю: Нужно с родного глушакка отрезать трубку, которая идет от крепления глушака до банки.... Далее взять гл 2141 и два хомута.. Отрезанную трубку вставляешь в 2141, и затягиваешь хомутами... все...


BLIZZARD: Фотки могу сделать тока весной

Витек: я для надежности прив арил

BLIZZARD: Витек Я не приваривал, ибо нечем варить....

LUAZ969-FoX: а меня родной устраивает по сравнению от заза небо и земля

BLIZZARD: LUAZ969-FoX дело в том, что щас найти родной глушак очень сложно... А если и найдешь, то он будет очень дорого стоить, ибо ЛуАЗ считается иномаркой...

mixer: Ладно....ладно а как звук?

BLIZZARD: Звук в 3 раза меньше чем без глушака... Это стопудняк! В мшине можно разговаривать в полголоса...

perets: Вот было бы классно если единственным источником шума в машине был глушак.Я бы пару однозначно поставил

MaYoR: у меня от восьмёрки стоит, и в бок выведет) красота, и тишина) на холостых тихие басы ввиду отсутствия резонатора... оч хорший звук

PicassoDred: MaYoR а как устанавливал...можно подробности и по возможности фото)))пасиб

Тоха: а если еще и резонатор вварить, наверное вообще тишина будет?

Аграрий: А мне придётся два делать,вместо трубы под двигателем установлена рейка с гидроусилителем.

Sysanin: кто что-то видит на фото - расскажите че там???

Аграрий: Фотоапарата нормального просто нет,фотка с телефона,попробую сфотать получше.

Udav_kaa: Мне тут предложили типа "родной" глушак, просют 150грн.. Хотя у меня стоит уже от Космича. Так вот, на космичёвском на холотых ваще замечательно, а вот при езде в машине разговаривать невозможно! К стати перделку вывел вниз а не в бок?... тут появляется 3 пути решения проблемы: 1. Отрезать перделку и вывернуть её вбок и приварить. (что вполне верроятно грохот не уберёт) 2. Поставить глушак от классики(он здаровый и плоский) цена вопроса 120грн + стоимость сварки-переделки.. 3. Не долбать се мосХ а купить "типа родной". (Но по качеству продавцы говорят, что он обычный космичёвский..) Ещё подумываю выгнуть лист и сделать проставку между глушаком и днищем. (типа антирезонатор) Короче я в раздумьях... А что соконфетники посоветуюут?

madcap: как то давно встречал в зарулем, что установка мягкой вставки после двигателя снижает уровень шума до 50 процентов... Себе давно планирую для эксперимента воткнуть, стоит от 300 до 1200 руб (в магазине для иномарок) думаю на разборе будет дешевле. Да только мне еще надо сварщику заплатить, а это уже мягко говоря напрягает.

Тёмыч: тоесть сие чудо нада варить? он же мягкое! может просто виброзвукоизоляцию?!на стенку за мотором

Udav_kaa: Нам как-бы мягкую вставку как-бы и ставить некуда.. Длина не позволяет..

madcap: я вначале тоже думал 2 штуки поставить перед задним коллектором, посмотрел, прикинул, нелезет осталось только в трубу глушителя вваривать. сразуже после стыка, заодно это снимет нагрузку на излом с заднего коллектора. Покрайней мере это мои задумки такие, что получится пока незнаю.

r53: У меня давно поставлена гибкая вставка. Припёрло, блин. Когда капитально затянул все фланцы на выхлопной системе, начало рвать выпускной коллектор в районе объединения правой и левой частей. Фото здесь и здесь

r53:

ппш41: У меня глушитель прогорел в хлам, на базаре есть родной но при бри близком расмотрении дерьмо дерьмом, я так думаю и перегородок там нет. У кого какой стоит делитесь опытом. Главное чтоб хорошо глушил выхлоп. Хотел взять от космич2141, но почитал отзыв и перелумал. Может я ошибаюсь.

sashok_z: Мне больше это по душе http://www.luaz-driver.narod.ru/LuAZ/gluh.htm

Most needed car: ппш41 пишет: У кого какой стоит ВАЗ класика. Правда там есть двух типов. Вот такой чуть дешевле: А у меня такой, чуть дороже, и внешне чуть вроде более качественно сваренный: У него еще есть полезная вещь - продается с загнутым куском трубы который очень хорошо подходит для изготовления системы выпуска при замене двигла на ВАЗ класику (а именно шобы обогнуть окошко защиты и вписатся между рабочим цилиндриком сцепления и полуосью (на фото полуось еще не установлена)). Правда чуть длинее штатного и, поскольку прикреплен максимально высоко, задевал за ричаг привода блокировки ЗМ. Последний пришлось подогнуть; а вот с тросиком ручника еще ниче не сделал, так и лежит на глушаке. Боротся со звуком ВАЗ двигла он сам один явно не справляется. На холостых чем-то напоминает УАЗ по звуку, а при скоростях 90-120 полностью перекрикивает трансмисию.

Васёк: ппш41, по собственному опыту скажу так, москвичевский глушитель полное га......но, буду выкидывать и ставить чего нибудь по приличней и по надежней.Так что не рекомендую.

Всеволод: У меня от копейки приварен. Не сказать чтоб шибко тихо, но жить можно.

тракторист: У меня от 2106 стоит + гофра. Но глушак *настоящий* еще тех времен , когда они шли из нержавки. Такой глушак вполне реально обнаружить между забором и последнем рядом гаражей . Туда обычно народ складывает то что выкинуть жалко. У глушаков из нержавки отгнивала входная труба и полуавтоматом приварить ржавейку к нержавейки плёвое дело.

ппш41: Видел на базаре от опеля 1.5 литра так сказали. По размерам как родной цена 250гривень. Буду брать и пробовать ставить.

lesika: ппш41 пишет: Видел на базаре от опеля 1.5 литра так сказали. По размерам как родной цена 250гривень. Буду брать и пробовать ставить. Ну и как глушитель от опеля?

ппш41: Не стал заморачиваться с опелевским и поставил родной. Качество хорошее, глушит тоже хорошо.

Хулиган: А меня приварен к родной трубе от Таврии(дома старый валялса), не буду, ни жаловатся, ни хвалить!!!

Petrov_kamensk: вот так выглядело после снятия с авто ржавый верх и дырявый низ в магазине были посмотрены два типа глушителей москвич 2141 он длиней и 2146 он покороче обьемы двигателей у этих двух авто думаю одинаковые. цены правда разные, длинный стоит дешевле разные и варианты стыковки в одном случии надрезы по трубе под стык трубой и сжатие хомутом в другом развальцовка и расчет на установку кольца. и и вот так будет стоять сильфон гофра для компенсации перемещений снижения нагрузки на головки и уменьшения шума от резонансов. возможно в жизни так не получится тк чтото будет мешать обязательно. [img]http://969m.ru/gallery/albums/userpics/10074/normal_P7137782_%D0%BF%D0%BB%D1%8E%D1%81_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%BE%D0%BD.jpg[/img] -эта почемуто не отображается хотя при предпросмотре все есть.

sneg53: Ставь глушак из нержавейки!!!

Луазовод69: а с каким звук потише будет, с космичевским или восмерошным? на форуме заз все вроде восмерошые советуют? На родной двигатель.

rmoskal: у меня восьмерочный на Ваз двигле - громкий зараза, хотелось бы потише

mrz: Порылся на форуме, начитался и решил всеже родной поставить, заехав в магазин и взглянув на ценник- 1800 рублей, отказался от этой затеи. Вспомнил форум, поехал в москвичевский магазин и купил основной глушитель от москвича 2141, всего 615 руб ( На банке выштамповано "нааз")+ 25 руб мет. хомут. Думаю ножевкой по металлу отпилю родную банку и на хомуте поставлю свежекупленный глушак. Приехал в гараж, переоделся, полез с ножевкой и новым глушителем под луизу. Посмотрел ,померял и понял что без сварки не обойтись Предыдущий хозяин тут чтото уже наколхозил с глушителем, труба, идущая от глушителя к штанам, у родного глушителя цельная (видел в магазине и мануале) а тут прям у банки идет сварное место, оно то и мешает закрепить на хомуте москвичевский глушак. Поехал в сервис. глушитель что прогорел, походу был не родной. Когда сняли обнаружил выштампованую на нем надпись "NEX" Вот Москвичевский и то что стояло: а вот как его потрепало жизнью: Ну да ладно, на свалку его. Чтобы закрепить москвичевский глушитель пришлось наварить небольшой кусок трубы на конец выпускной трубы ,образовавшийся после обрезания прогоревшей банки, дабы было что сувать в москвичевский и зажимать хомутом: Принципиально не хотел на сварку садить ибо потом менять опять в сервисе придется а у них не бесплатно. Еще пришлось со старого глушака срезать верхнее крепление и приварить к москвичевскому, т.к москвичевское крепление идет сбоку: Вот вобщем то и все, глушитель на месте: За все с меня взяли 500р при условии что наращивали трубу их материалом, впридачу отдали б.у. трубу с резонатором от ваз 2110- в хозяйстве сгодится, а то я потерял выхлопную от печки и временно сделал их вентиляционой металлогофры, обжав ее вокруг черенка лопаты до нужных размеров. В итоге получается что я даже в плюсе остался, на все провсе потратил 1140рублей а родной луазовский глушак мне обошелся бы 1800руб. и не факт что он подошел бы идеально, есть на форуме такие случаи Теперь самое главное- звук. Звук стал тише,ТИШЕ чем с прогоревшим. Но на холостых немного громче того что стоял когда был целый, а в движении наоборот тише

ГМ: Я изъездил уже два 2140, сейчас езжу третий. Глушаки как глушаки, не шепчут, конечно, но свое дело делают. Выбирать надо по весу - чем тяжелее, тем лучше. На участке от полуоси до изгиба вниз-назад (прямой участок прижатый к днищу) хорошо вписывается резонатор от М412. Его только надо повернуть вокруг продольной оси на 45 градусов, чтобы не задевал раму и не перепутать перед с задом. С уважением ГМ.

mrz: ГМ пишет: Выбирать надо по весу - чем тяжелее, тем лучше. На участке от полуоси до изгиба вниз-назад (прямой участок прижатый к днищу) хорошо вписывается резонатор от М412. Его только надо повернуть вокруг продольной оси на 45 градусов, чтобы не задевал раму и не перепутать перед с задом. Хорошо бы фотографиями продкблировать сказанное для наглядности

ГМ: Понятно, что хорошо, так ведь зима и оттепель тудыть ее... За шиворот капает...

gavril.gr: а вот никто не пробовал после глушака трубой выводить назад как у других авто. у меня когдато так было, и на полу была постелена кошма, (полтора сантиметровый войлок), и шума почти нету. с этим луазом сделаю точно также, тогда в магазинах небыло гафро труб, а сейчас есть всякие.



полная версия страницы