Форум » Двигатель » Установил глушак от 2141 космича. » Ответить

Установил глушак от 2141 космича.

BLIZZARD: Если нужны подробности, то спрашивайте тут... Там все очень просто...

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Udav_kaa: Нам как-бы мягкую вставку как-бы и ставить некуда.. Длина не позволяет..

madcap: я вначале тоже думал 2 штуки поставить перед задним коллектором, посмотрел, прикинул, нелезет осталось только в трубу глушителя вваривать. сразуже после стыка, заодно это снимет нагрузку на излом с заднего коллектора. Покрайней мере это мои задумки такие, что получится пока незнаю.

r53: У меня давно поставлена гибкая вставка. Припёрло, блин. Когда капитально затянул все фланцы на выхлопной системе, начало рвать выпускной коллектор в районе объединения правой и левой частей. Фото здесь и здесь


r53:

ппш41: У меня глушитель прогорел в хлам, на базаре есть родной но при бри близком расмотрении дерьмо дерьмом, я так думаю и перегородок там нет. У кого какой стоит делитесь опытом. Главное чтоб хорошо глушил выхлоп. Хотел взять от космич2141, но почитал отзыв и перелумал. Может я ошибаюсь.

sashok_z: Мне больше это по душе http://www.luaz-driver.narod.ru/LuAZ/gluh.htm

Most needed car: ппш41 пишет: У кого какой стоит ВАЗ класика. Правда там есть двух типов. Вот такой чуть дешевле: А у меня такой, чуть дороже, и внешне чуть вроде более качественно сваренный: У него еще есть полезная вещь - продается с загнутым куском трубы который очень хорошо подходит для изготовления системы выпуска при замене двигла на ВАЗ класику (а именно шобы обогнуть окошко защиты и вписатся между рабочим цилиндриком сцепления и полуосью (на фото полуось еще не установлена)). Правда чуть длинее штатного и, поскольку прикреплен максимально высоко, задевал за ричаг привода блокировки ЗМ. Последний пришлось подогнуть; а вот с тросиком ручника еще ниче не сделал, так и лежит на глушаке. Боротся со звуком ВАЗ двигла он сам один явно не справляется. На холостых чем-то напоминает УАЗ по звуку, а при скоростях 90-120 полностью перекрикивает трансмисию.

Васёк: ппш41, по собственному опыту скажу так, москвичевский глушитель полное га......но, буду выкидывать и ставить чего нибудь по приличней и по надежней.Так что не рекомендую.

Всеволод: У меня от копейки приварен. Не сказать чтоб шибко тихо, но жить можно.

тракторист: У меня от 2106 стоит + гофра. Но глушак *настоящий* еще тех времен , когда они шли из нержавки. Такой глушак вполне реально обнаружить между забором и последнем рядом гаражей . Туда обычно народ складывает то что выкинуть жалко. У глушаков из нержавки отгнивала входная труба и полуавтоматом приварить ржавейку к нержавейки плёвое дело.

ппш41: Видел на базаре от опеля 1.5 литра так сказали. По размерам как родной цена 250гривень. Буду брать и пробовать ставить.

lesika: ппш41 пишет: Видел на базаре от опеля 1.5 литра так сказали. По размерам как родной цена 250гривень. Буду брать и пробовать ставить. Ну и как глушитель от опеля?

ппш41: Не стал заморачиваться с опелевским и поставил родной. Качество хорошее, глушит тоже хорошо.

Хулиган: А меня приварен к родной трубе от Таврии(дома старый валялса), не буду, ни жаловатся, ни хвалить!!!

Petrov_kamensk: вот так выглядело после снятия с авто ржавый верх и дырявый низ в магазине были посмотрены два типа глушителей москвич 2141 он длиней и 2146 он покороче обьемы двигателей у этих двух авто думаю одинаковые. цены правда разные, длинный стоит дешевле разные и варианты стыковки в одном случии надрезы по трубе под стык трубой и сжатие хомутом в другом развальцовка и расчет на установку кольца. и и вот так будет стоять сильфон гофра для компенсации перемещений снижения нагрузки на головки и уменьшения шума от резонансов. возможно в жизни так не получится тк чтото будет мешать обязательно. [img]http://969m.ru/gallery/albums/userpics/10074/normal_P7137782_%D0%BF%D0%BB%D1%8E%D1%81_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%BE%D0%BD.jpg[/img] -эта почемуто не отображается хотя при предпросмотре все есть.

sneg53: Ставь глушак из нержавейки!!!

Луазовод69: а с каким звук потише будет, с космичевским или восмерошным? на форуме заз все вроде восмерошые советуют? На родной двигатель.

rmoskal: у меня восьмерочный на Ваз двигле - громкий зараза, хотелось бы потише

mrz: Порылся на форуме, начитался и решил всеже родной поставить, заехав в магазин и взглянув на ценник- 1800 рублей, отказался от этой затеи. Вспомнил форум, поехал в москвичевский магазин и купил основной глушитель от москвича 2141, всего 615 руб ( На банке выштамповано "нааз")+ 25 руб мет. хомут. Думаю ножевкой по металлу отпилю родную банку и на хомуте поставлю свежекупленный глушак. Приехал в гараж, переоделся, полез с ножевкой и новым глушителем под луизу. Посмотрел ,померял и понял что без сварки не обойтись Предыдущий хозяин тут чтото уже наколхозил с глушителем, труба, идущая от глушителя к штанам, у родного глушителя цельная (видел в магазине и мануале) а тут прям у банки идет сварное место, оно то и мешает закрепить на хомуте москвичевский глушак. Поехал в сервис. глушитель что прогорел, походу был не родной. Когда сняли обнаружил выштампованую на нем надпись "NEX" Вот Москвичевский и то что стояло: а вот как его потрепало жизнью: Ну да ладно, на свалку его. Чтобы закрепить москвичевский глушитель пришлось наварить небольшой кусок трубы на конец выпускной трубы ,образовавшийся после обрезания прогоревшей банки, дабы было что сувать в москвичевский и зажимать хомутом: Принципиально не хотел на сварку садить ибо потом менять опять в сервисе придется а у них не бесплатно. Еще пришлось со старого глушака срезать верхнее крепление и приварить к москвичевскому, т.к москвичевское крепление идет сбоку: Вот вобщем то и все, глушитель на месте: За все с меня взяли 500р при условии что наращивали трубу их материалом, впридачу отдали б.у. трубу с резонатором от ваз 2110- в хозяйстве сгодится, а то я потерял выхлопную от печки и временно сделал их вентиляционой металлогофры, обжав ее вокруг черенка лопаты до нужных размеров. В итоге получается что я даже в плюсе остался, на все провсе потратил 1140рублей а родной луазовский глушак мне обошелся бы 1800руб. и не факт что он подошел бы идеально, есть на форуме такие случаи Теперь самое главное- звук. Звук стал тише,ТИШЕ чем с прогоревшим. Но на холостых немного громче того что стоял когда был целый, а в движении наоборот тише

ГМ: Я изъездил уже два 2140, сейчас езжу третий. Глушаки как глушаки, не шепчут, конечно, но свое дело делают. Выбирать надо по весу - чем тяжелее, тем лучше. На участке от полуоси до изгиба вниз-назад (прямой участок прижатый к днищу) хорошо вписывается резонатор от М412. Его только надо повернуть вокруг продольной оси на 45 градусов, чтобы не задевал раму и не перепутать перед с задом. С уважением ГМ.



полная версия страницы