Форум » Двигатель » Масло для ЛУАЗА » Ответить

Масло для ЛУАЗА

Михан: Какими маслами можно заправлять ЛУАЗ? А имено настоящий Луаз 969М с родным движком, а не с какиме-то левыми движками!! Масло для двигателя: __________ ? Масло для КПП: ________________ ? Колесные редуктора: ___________ ? Мой ЛУАЗ (как кто-то его назвал Луноход) ест: М8В1, ТАД17, ТАД17, условия в нашей Сибири от +20 до -50 Зимой еще не эксплуатировал, так как купил весной, но задумки на зиму есть. Вот и встал вопрос что лить???

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

санек : в движок лью 15 w40, коробка и редуктор тад 17

long: братки !!! подскажите где масленный фильтр у ЗАЗовского двигателя ??? неприкол

Nick: long пишет: братки !!! подскажите где масленный фильтр у ЗАЗовского двигателя ??? неприкол там нет фильтра, а стоит центрифуга , ото нижний шкив помоему 8 болтиков роскручиваеш, снимаеш ремень ,россоединяеш 2 половинки и вычисщаеш всю грязь


perets: Чуть точнее.6 винтов с резьбой М6 под ключ на 10

Михан: И всетаки кто, что, льет в 40-ку

МБород: На лето залил минералку ТНК 20W50. На осень и зиму наверное заменю на 10W40. Марка роли особо не играет. Но качество не ниже SF, а лучше выше. Можно заливать и полусинтетику. Менять лучше почаще, чем мануальные 6 тык.

perets: На лето залил 20W50, точно не помню но вроде Лукоил.Из практики.Не знаю как у других но у меня после замены масла оно темнеет км эдак через 200-300.Поэтому что туда не лей оно все равно преобразуется в чернило.При этом я мотор при замене масла промываю нормальной промывкой.В былые времена был неограниченный доступ до масла,так я его через 50-70 км менял.Все равно даже после такого короткого пробега оно было темным. в трансмиссию лью тад.

Михан: На днях мое финансовое положение улучшается и хочу залить новое масло! Есть три наименования: Лукойл 10w40, 10w50, 15w40, на канистре написано стандарт, какое лучше выбрать???

r53: На Лукойле нажёгся, лью ТНК мотор - полусинтетика 10W40 всесезонно, трансмиссия ТМ5-18 (ТАД-17И).

Nick: Двигатель Lotos 15W-40 полусинтетика трансмисия ТАД-17

Михан: НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Сколько лить масла в приводный вал? В книжке написано 2,3 литра по край пробки которая сбоку! Но вот не задача если лить по край пробки, то выходит не 2,3 литра а на много меньше, гдето 0,5! СКОЛЬКО ЖЕ ЛИТЬ МАСЛА? Можа кто менял масло в приводе, раскажите сам процес и кол-во смазки?

shtosel: не знаю где ты читал, но у меня в мануале написано 400 грамм, а 2,3 литра это картер коробки передач

perets: у меня тоже самое в мануале-400 гр в вал заднего моста.

Михан: В книге автора Тригуб по Луазу-969М опечатка! Сравнил с книгой по Луаз-1302 там 0,4 и это правильно!

андрейру: я лъю shel-10w40 в редуктора тад17 в рулевую колонку нигрол

sav24: Подскажите пожалуйста, сколько масла нужно лить в редуктор заднего моста? С остальным все понятно - в коробку 2.3. в вал 0.4. Как греть трансмиссию перед сливом старого масла. Часа езды хватит?

санек : sav24 пишет: Подскажите пожалуйста, сколько масла нужно лить в редуктор заднего моста? дык ты пробку хоть откручивал хоть раз в жизни на ней щуп есть заливай по верхнюю метку

DidMazay: Двигатель 10W40 и только. На 15W40 при дохлом аккумуляторе движок без прогрева не прокручивается уже при -15С. Коробка ТАД17И. Приводной вал - веретенка. Редуктор заднего моста то же что и в двигатель т.к. подключаю его редко на трудных участках. Редуктора колесные - трансмиссионка 0W80. (на ТАД17 зимой при -15-20 минут 20 на 4 передаче не тянет пока масло в редукторах греется) Кстати а что важнее для двигла 40 - держать давление или температуру. Я почемуто интуитивно стараюсь держать давление не ниже 2.

miki: недавно промыл центрифугу, поменял крышку шестерен и сальник, залил масло, полусинтетику Лукойл 10W-40... на "холодную" давит как не в себя, на холостых не меньше 2, газанёшь - 4 - 5. как нагревается движок до 60`- 70` давление пропадает совсем... в горку едешь - 0.5 всего... сказали мне что Лукойл это не есть хорошо, я его слил, движок промыл, и камазовского для эксперимента залил, у него вязкость вроде поболе. И ничего не изменилось!!! ну может чуть-чуть лучше... при 80` пол-очка давит До промывки центрифуги был залит родной автол, центрифуга была забита почти на половину, но давление было никак не меньше 1.5! и на "холодную" и на "горячую".... теперь автол нужно искать? или может где канал подбило? или где собака порылась?

perets: Что касается масла то я придерживаюсь такой логики-в мотор 10w40 и только минералку любого нормального производителя.По поводу Камазовского масла то скажу одно-у меня оно чернеет после 100-150 км.Не знаю почему.Может кольца немного поизносились либо еще че нить.Не знаю.Залил Лукоил уже практически год катаюсь то оно как было светло-коричневое такое и осталось.В коробко по аналогиии с предыдущими авторами.Но есть одна идея-а что если в редуктора залить не трансмиссионку а масло для гидроусилителей.Там требования не меньш жесткие чем к трансмиссионке.Но зато зимой оно реально жиже.Ваши коментарии...........



полная версия страницы