Форум » Двигатель » Масло для ЛУАЗА » Ответить

Масло для ЛУАЗА

Михан: Какими маслами можно заправлять ЛУАЗ? А имено настоящий Луаз 969М с родным движком, а не с какиме-то левыми движками!! Масло для двигателя: __________ ? Масло для КПП: ________________ ? Колесные редуктора: ___________ ? Мой ЛУАЗ (как кто-то его назвал Луноход) ест: М8В1, ТАД17, ТАД17, условия в нашей Сибири от +20 до -50 Зимой еще не эксплуатировал, так как купил весной, но задумки на зиму есть. Вот и встал вопрос что лить???

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

DidMazay: Причина не в масле а в моторе. Если после промывки на холодном масле держит больше 4 а на прогретом мало, то промыл движек прекрасно - теперь уходит через зазоры вкладышей. Надо лить 10W50 или 15w50 летом и готовиться к ремонту.

Art`m: Этим ты хочешь сказать что пипец движку? У меня давление на холодную где-то около 4 ,а прогреется падает до 0,5- 0,8 , но приэтом на движке проезжено всего около 10т. км. ! Что скажешь?

vik123: Art`m У тебя на горячую давление нормальное. По мануалу давление на горячую не должно быть меньше 0.5


Art`m: Успокоил ...

vik123: Art`m А еще для полного успокоения проверь давление механическим датчиком и еще лучше поставь его сразу взамен эл.датчика давления масла .

Хулиган: Я залил сибе XADO полусинтетика(давления на гарячую 1), до этого была минералка(давления на гарячую 1,5-1,8)

perets: Залей синтетику.Будет 0.5.а то и васпче 0.нет ничего удивительного...

BABAK13: perets +1

Duke: Рекомендованное масло заводом изготовителем это минералка, можно лить хоть синтетику, 5Х40, но не надо жаловаться что потом у вас давление не то или масло из всех щелей лезет.

Хулиган: Масло с щелей не лезет, просто казёное и залил за 10 тис. пробега масла ни мл. не ставало"!

serg83: Синтетика в движке с такими допусками и зазорами это бред. Был опыт езды на синтетике на впрыковой семерке масло то тож ни окуда не бежало а потом раз и распредвал застучал. Когда крышку снял а там все рокера и кулачки сожрало. А вазовский двиг исполнением получше мемза будет.

vik123: Я думаю не надо выдумывать велосипед,а пользоваться теми марками масел которые рекомендованны заводом -изготовителем или аналогами и будет вам счастье.

kstovich: Я в принципе синтетику 5w-40 заливал в мемзовсеий движек, правда то было уже отработавшее в опеле масло, но все равно)) Двигатель прото уже сопливил изо всех щелей и приходилось часто подливать масло, надоело покупать новое, вот и начал заливать отработанную синтетику, один хрен двигатель двигатель последние месяцы доживал))

Art`m: А заводом изготовителем рекомендуют минералку? А то я даже и незнаю книжки нет!

serg83: Ну а ты сам прикинь. Машина в каком год построена и что тогда было;) а книжка есть в электронном виде на форуме качни 25 мег весего.

Хулиган: Да, минералку!!! Ну какую не помню(книжку не могу найти)!!! А насчет давления, могу разказать прикол, который случился с моим другом!!! Расказывает, - "Поменял я масло на Москвиче, залил на то время масло очень "крутое" Shell миниралку, смотрю на давление 0,5-0,6, а до этого было 1,5-2,0 на гарячую, мысли в чем проблема , приезжаю я на СТО к знакомому, он сидит в феврале месяце утром на лавочке в шортах и майке(еще пян после новогодних праздников ) , я ему росказал свою проблему, он недолго думая спрашивает -"на машине ещё долго будеш ездить", я ему отвечаю, ну ещё пол года и буду продавать, он мне -"понял, иди в гараж сливай это масло в ведёрко", я полез в яму слил масло, приношу ему ведёрко с маслом, он берёт половину масла выливает, добавляет туда 1л ТАД и 1л Нигрола, я в непонятках, говорю ему ты пян что ти делаеш, он мне - "не парся все будет ОК , только как будеш продавать не меняй бо двиглу будет труба " пол года отездил продал машину давление 2,5-2,8, тот кому продал я машину сразу решил поменять масло, поменял и на следующий розобрал двиг. на капиталку(застучал) "

Art`m: serg83 кинь сылку.

serg83: Смотри в разделе статьи. Так и называется инструкция в электроном виде

Art`m: Fenix вот насчёт времени в блочко попал.

kovserg: Моя техника: ЛуАЗ 969м 1993 г.в. (Эксплутировали в украинских условиях) Двигатель ВАЗ 2103 (1500 куб. см.) (Эксплутировали за границей (видимо на хороших маслах)) Все механизмы трансмиссии стандартные Вопросы: 1)Какое ТОЧНОЕ количество масла необходимо двигателю Ваз 03? 2)Какое именно масло ИДЕАЛЬНО для Ваз 03 (При эксплутации средней нагрузки, но иногда и форсаж "включить" )? 3)Какое ТОЧНОЕ количество масла необходимо КПП и заднему редуктору? 4)Есть ли улучшеная альтернатива трансмиссионному маслу ТАД-17и? 5)Нужны ли присадки и (или) ревитализанты трансмиссии (если КПП "гоняли" "как сидорову козу") и если задний редуктор был без масла (машину тянули на буксире где-то 20 км. (не весь километраж сразу)? (Если "Да", то какие (присадки) более эффективны и полезны)?



полная версия страницы